Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
До всех игр жизни существует просто бытие.Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Пример: сидите вы дома, делать вам нечего.. Просто существуете\пребываете.. Это бытие ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЛЮБЫХ ОПИСАНИЙ, Примеры названий этого бытия: Сат-Чит-Ананда (Бытие-Сознание-Блаженство), ригпа, Чистое Сознание, В какой-то момент это Бытие принимает некоторую ТОЧКУ ЗРЕНИЯ и намечает ЦЕЛЬ Точка зрения + цель создает БЫТИЙНОСТЬ\РОЛЬ и ИГРУ. Пример: бытийность «женщина» и цель «стать замужней» создает игру «выйду замуж к весне». Принятие бытийности\роли СРАЗУ ЖЕ ПОЛЯРИЗУЕТ РЕАЛЬНОСТЬ на «наши» - «не наши» «Наши» - это СО-ДЕЙСТВИЕ, те, кто поддерживают нашу игру, Пример: ЗА женщину, решившую выходить замуж – играют её красота, подружки дающие ей мудрые советы; мужчины, которым она нравится. Разные Игры переплетаются между собой. Помимо того, что женщина стремится выйти замуж · дочь каких-то родителей (технически говоря, играет в игру «дочка родителей), · работник в какой-то организации (технически говоря, играет в игру «работница в организации» Каждый человек вовлечен во МНОЖЕСТВО ИГР. Все описанное и создает всю ту круговерть РАЗНООБРАЗНЕЙШИХ ИГР ЖИЗНИ, которые мы видим вокруг. Люди, играющие в игры и игры, в которые играют люди – все это самым причудливым образом, часто очень запутанно и причудливо переплетено. Это то, ЧТО МЫ ИЩЕМ и от чего освобождаем клиента. Это СУТЬ И ОСНОВЫ процессинга.
Далее – СХЕМЫ\АЛГОРИТМЫ того, КАК мы это делаем. 1. Ключевые вопросы процессинга
2. Процессинг Ремонт Жизни и Расширенный Ремонт Жизни 3. Процессинг Главных Значимых и Навязанных Полярностей 4. Процессинг Сущностей 5. Процессинг Тела 6. Процессинг-Ревизия Бытийностей и Игр ВЕСЬ ПРОЦЕССИНГ СОСТОИТ ИЗ ЭТИХ 6 ТЕМ. Рассмотрим КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ И КОМАНДЫ ПРОЦЕССИНГА:
НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ
Первый вопрос, с которого начинается любое занятия процессинга: · Есть какая-то тема, человек, место, время, состояние - кто-то, что-то - что волнует, беспокоит, тревожит или еще как-либо напрягает вас?
· Что в этом САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ для вас? (Этот вопрос наводит ПРЯМО НА ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ суждения-постулаты.
· Если в начала занятия заявленных тем несколько – задаем вопрос: · Направляйте внимание на тему (название темы, которая беспокоит). Клиент озвучивает материал (ощущения в теле, эмоции, мысли\суждения\решения, расчеты на будущее). Из этого материала вычленяем пораженческие постулаты и полярности, в которых навязчиво фиксирован клиент. Цель вопроса: получить от клиента материал для проработки. Задается в начале занятия и каждый раз после снятия слоя заряда для проверки:
Иногда клиент сам сразу же озвучивает приходящий материал. Иногда клиент не знает, что говорить и ему нужно помочь вопросом: · Как для вас волнующая тема? Есть какие-то случаи, ощущения в теле, эмоции, мысли, суждения, расчеты на будущее? Дайте мне случай с этим ощущением (или случай, когда вы чувствовали такую эмоцию, или случай и таким состоянием и тд).
· И что в этом для вас? Как вы ОТНОСИТЕСЬ К ЭТОМУ?
Вопрос-проверка на отсутствие или наличие заряда: · Чисто? Или есть еще какие-то «хвосты»? · Давайте проверим: с этой темой всё? Или есть что-то еще? Задается после снятия слоя заряда.
· Что происходит? Вопрос задается, когда что-то меняется в поведении клиента. Цель вопроса: прояснить, что происходит? Сфокусировать внимание клиента
· Это имеет отношение к тому что мы рассматриваем? Вопрос задается, когда что-то меняется в поведении клиента. Цель вопроса:прояснить, относится ли то, что воспринимает клиент к рассматриваемой теме и если не относится – вернуть внимание к теме, над которой идет проработка.
· Как вы можете назвать это точнее? Вопрос задается, когда дать более точное название тому что рассматривается. Более точное название – дает СУЖДЕНИЕ\ПОРАЖЕНЧЕСКИЙ ПОСТУЛАТ, который клиент далее повторяет и рассеивает.
· Эту фразу – на повтор. Или: Полярность – на повтор. Или: это суждение – на повтор.
· Что-то удерживает ваше внимание на этом? · Что это: ощущение в теле, случай, инцидент, усилие, эмоция, суждение, решение, расчет на будущее? · Чье это? (Чья это ощущение, эмоция, мысль\суждение, решение, расчет на будущее?). Это ваше состояние? Состояние вашего тела? Какая-то сущность?
· Не притягивайте, не отталкивайте, просто ПОВТОРЯЙТЕ ФРАЗУ И НАБЛЮДАЙТЕ… · Аналог: Не притягивайте, не отталкивайте, просто НАБЛЮДАЙТЕ. Команда-инструкция. Говорится клиенту, когда клиент напрягается при перепросмотре и проживании какой-то части материала. Цель: чтобы клиент перестал напрягаться и создавать противоусилия и ИНО-ЕСТЬ-НОСТЬ.
КОНЦОВКА ЛЮБОГО ЗАНЯТИЯ: В КОНЦЕ ЗАНЯТИЯ · ВОПРОС О САМОЧУВСТВИИ: · Процессинг Возвращения в физическую реальность: · Процессинг Повышения Причинности и Обладательности · Что ты мог бы создать? Сделать? · Что мог бы создать и сделать кто-то другой? Цель Процессинга Причинности\Обладательности: повышение ПРИЧИННОСТИ клиента как духовного существа создавать и переживать на опыте (обладать) ЖЕЛАЕМУЮ РЕАЛЬНОСТЬ в своей жизни
ВОПРОС О РЕЗУЛЬТАТАХ, как их осознает клиент: · В ходе занятия было ли что-то, что вы осознали по поводу себя, своей жизни? Какие изменения, осознания были у вас на занятии? · И что теперь? И что ты с этим будешь делать теперь? Конец занятия.
Все схемы процессинга можно разделить на подтемы того, что делается:
· ПРИВЕДЕНИЕ клиента В СОСТОЯНИЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС:
· ОБЩИЙ АЛГОРИТМ ПРОРАБОТКИ – ПЕРЕПРОСМОТР
· Поиск и обезвреживание вторых пораженческих постулатов: ПРОЦЕССИНГ ПОСТУЛАТОВ
· Поиск и обезвреживание ПОЛЯРНОСТЕЙ\игр, в которые неосознанно и навязчиво втянут клиент · ТЕМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ: Процессинг ПИН\ПЛ, Восстановы, Ремонтные списки, и тд
· ПРОСТЫЕ СХЕМЫ обработки:
· СЛОЖНЫЕ СХЕМЫ обработки:
· Полный Процессинг любой проблемной темы
· Улаживание имплантов
· Улаживание сущностей
· Улаживание физического тела
· Ревизия бытийностей\ролей и игр жизни
· Реанимация и восстановление духовного бытия
Обо всем этом подробнее мы дальше и поговорим J
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.71.243 (0.012 с.) |