Связи с другими игроками в негативных играх жизни 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Связи с другими игроками в негативных играх жизни



Человек находится в разных негативных состояниях, которые поддерживаются его неосознанными СОГЛАШЕНИЯМИ С другими игроками.

 

Пример 1: мама в далеком детстве говорила мальчику, что он бездарь. НЕОСОЗНАННО СОГЛАСИВШИСЬ с этим суждением «мальчик» и в свои 40 лет ведет себя КАК бездарь и имеет ЖИЗНЬ БЕЗДАРЯ. (навязанная негативная роль и игра)

 

Пример 2: парень имел «плохую карму денег» - много негативных суждений, которые мешали ему создавать и длить состоянием «иметь деньги». Девушка с подобными суждениями вышла за него замуж. И, вот, они, теперь уже ВМЕСТЕ СОЗДАЮТ И ДЛЯТ состояния НЕ ИМЕНИЯ ДЕНЕГ в своей СО-ВМЕСТНОЙ РЕАЛЬНОСТИ – в своей семье. (созвучная, резонансная негативная роль и игра)

 

 

Процессинг С Внешних Точек Зрения
(Телепатический процессинг)
– перепросматривает и разряжает весь негативный материал по навязанным и со-звучным негативным ролям и играм жизни.

 

Также можно его проводить другим существам с целью оказания помощи.

 

Пример 1: родственник попал в больницу. Находится без сознания. Процессор принимает его точку зрения и делает процессинг обычным способом ТОЛЬКО С ВНЕШНЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА.

 

Пример 2: домашнего кота возили в ветлечебницу и он «помутился в разуме» от страха. Несколько дней безвылазно сидит под диваном. Процессор принимает точку зрения кота и делает ОБЫЧНЫЙ ПРОЦЕССИНГ с точки зрения этого существа.

 

Пример 3: умер родственник. «Умер» - это просто значимость, слово-этикетка, обозначающее, на которое в нашей культуре накручено Бог весть что. А ПО-СУТИ, ЭТО ПРОСТО: ДУХ СБРОИЛ ТЕЛО. Ну, как человек раздеваясь, в коридоре снимает пальто. И что? Этот дух, сбросивший тело так же, как обычный человек в тебе может ощущать разные негативные состояния – грусть, тоску, непонимание «что происходит» и тд и тп. Процессор: 1) направляет внимание на почившего. И как обычно, только ТЕЛЕПАТИЧЕСКИ делает процессинг «умершему». И\или – принимает его точку зрения и делает процессинг с его точки зрения.

 

 

Алгоритм:

1. Обнаруживаем негативное состояние

2. Спрашиваем: Это твое или чужое?

3. Определяем авторство\источник: Чье это?

4. Принимаем точку зрения автора (предварительно на уровне мысли спросив согласие)

5. Проводим процессинг негативного состояния с точки зрения автора

Подробнее: см стенограмму занятий по теме

 


 

Далее. Самое интересное J

НАЧАЛО – ПРОДОЛЖЕНИЕ - И КОНЕЦ ЖИЗНЕ-БЫТИЯ

Главная способность духа вообще: ПРИСУТСТВОВАТЬ И ВОСПРИНИМАТЬ.
Дух НЕМАТЕРИАЛЕН. Ему ничего не надо. Он ПРОСТО ЕСТЬ.

Главная способность духа В ИГРАХ ЖИЗНИ: ПРИСУТСТВОВАТЬ, ВОСПРИНИМАТЬ
+ САМООПРЕДЕЛЕННО – по своей собственной воле
СОЗДАВАТЬ, ДЛИТЬ И ОТМЕНЯТЬ свои игровые решения\постулаты.

Пример:
Решили вы играть в игру «казаки- разбойники». Вышли во двор (зашли в игровое пространство)

1. Приняли\создали вы решение\постулат «я - казак (роль), играю в игру «казаки-разбойники»(игра),

2. Длите это решение\этот постулат «я – казак, казак, казак» и ИГРАЕТЕ, ИГРАЕТЕ, ИГРАЕТЕ.
Пока вам не надоест.

3. Надоело: перестали длить свое решение – отменили игровой постулат, перестали создавать себя как казака и члена игры «казаки-разбойники». ЗАКОНЧИЛИ ИГРУ и пошли домой. (Вышли из игрового состояния).

Так и в играх ЖИЗНИ. Только МАСШТАБНЕЕ, КРУЧЕ И МОЩНЕЙ:

Пространство игры: эта материальная Вселенная, другие Вселенные (Магическая, Техногенная и тд и т п).
Эта планета, другие планеты и тд и тп.

Бытийности и роли: «я – художник», «я – женщина», «я – начальник», «я – поэт» (роли игроков планеты Земля).
Эта жизнь, другие жизни. Это тело, другие тела и тд и тд и тп.

Игры: коммунизм, капитализм, война в Персидском заливе, революция на Украине и тд и тд и тп

Технически говоря, «играете, играете, играете» - это значит вы:

1) ПРИСУТСТВУЕТЕ

2) ВОСПРИНИМАЕТЕЕ

3) ДЛИТЕ свое решение играть в ту или иную игру («я – богач», «я – красавица» и тд)

 

Технически говоря: «здоровое» духовное существо СПОСОБНО(имеет способность) ЛЕГКО

СОЗДАВАТЬ, ДЛИТЬ(ПОДДЕРЖИВАТЬ) И ОТМЕНЯТЬ ЛЮБЫЕ СУЖДЕНИЯ,
а, следовательно:

· ЛЮБЫЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ и ЦЕЛИ

· ЛЮБЫЕ БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ

· ЛЮБЫЕ ИГРЫ,

Которые выстроены на этих суждениях.

То есть здоровое духовное существо способно САМООПРЕДЕЛЕННО СОЗДАВАТЬ И УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ СУЖДЕНИЯМИ, создающими и поддерживающими его бытиё.

В реальной жизни все не так просто. Человек как духовное существо может получить СИЛЬНОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ В ИГРАХ ЖИЗНИ, и тогда его ПРИСУТСТВИЕ, его ВОСПРИЯТИЕ и его СПОСОБНОСТЬ СОЗДАВАТЬ, ДЛИТЬ и ОТМЕНЯТЬ свои игровые решения может уменьшиться настолько, что он не сможет толком ни присутствовать, ни воспринимать, ни создавать, ни длить, ни отменять свои первичные игровые постулаты.

Эти способности и реанимирует процессинг, используя для этой цели самые разные техники.

Сильное ПРОТИВОдействие в играх жизни и вторые пораженческие решения\постулаты, созданные во время таких поражений – это шаги по НИСХОДЯЩЕЙ спирали бытия. Чем больше поражений в играх жизни = тем больше человек, как духовное существо создает ВТОРЫХ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЙ\ПОСТУЛАТОВ, тем МЕНЬШЕ его ПРИСУТСТВИЕ, кривее ВОСПРИЯТИЕ, меньше СПОСОБНОСТЬ СОЗДАВАТЬ И ДЛИТЬ ПЕРВЫЕ ИГРОВЫЕ РЕШЕНИЯ\ПОСТУЛАТЫ, а следовательно и играть в желаемые им игры жизни.

Такова нисходящая спираль бытия.

Этой нисходящей спирали противостоят разные духовные техники и технологии. Лучшие из них и призваны – ВЕРНУТЬ человеку как духовному существу его способность ПРИСУТСТВОВАТЬ и ВОСПРИНИМАТЬ + СОЗДАВАТЬ, ПОДДЕРЖИВАТЬ\ДЛИТЬ И ОТМЕНЯТЬ свои суждения, на которых и держится вся его жизнь.

Процессинг – это набор процессов для реабилитации способностей человека, как духовного существа

· ПРИСУТСТВОВАТЬ

· ВОСПРИНИМАТЬ

· СОЗДАВАТЬ, ПОДДЕРЖИВАТЬ\ДЛИТЬ И ОТМЕНЯТЬ СУЖДЕНИЯ самоопределенным образом

То есть ИГРАТЬ В ЖЕЛАЕМЫЕ игры жизни и отменять НЕЖЕЛАЕМЫЕ.


Подведем ИТОГИ:

КРАТКО

В процессинге мы помогаем клиенту найти перепросмотреть:

МАССЫ

2) ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ ПОСТУЛАТЫ\РЕШЕНИЯ

3) ПОЛЯРНОСТИ\ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ (то есть ИГРЫ)

4) ЧУЖОЕ НЕГАТИВНОЕ СОДЕЙСТВИЕ в навязчивых играх жизни
(навязанные суждения – ИМПЛАНТЫ, СУЩНОСТИ, ТЕЛО)

5) СВЯЗИ ПО ИГРАМ - навязанные БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ЦЕЛИ

6) САМООПРЕДЕЛЕННЫЕ БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ЦЕЛИ – начало всего

Это и есть, так называемая ЛЕСТНИЦА ПРОЦЕССИНГА:
ЛЕСТНИЦА\МОСТ от нижних состояний духовного бытия до высших.

От состояний, когда бессмертный и вечный дух считает себя телом из мяса,
до состояний чистого переживания себя как вечного бессмертного духа, независимого от всего материального.

 

Технически говоря, в процессинге мы ищем:

· Сильные ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ в играх жизни,

· ПОРАЖЕНИЯ в этих играх,

· ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, созданные в поражениях и разрушающие ЖЕЛАЕМЫЕ игры,

· ПОЛЯРНОСТИ – игровые противоположности, в которые НАВЯЗЧИВО втянут клиент,

· ЧУЖИЕ ЗАРЯДЫ, которые поддерживают собственные негативные заряды клиента, а именно:
ИМПЛАНТЫ(навязанные пораженческие суждения), заряды СУЩНОСТЕЙ, заряды ТЕЛА

· СВЯЗИ с другими игроками по негативным и не желаемым для клиента играм,

· Сами БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ЦЕЛИ, с которых, собственно все и началось, когда началось J

Чем больше человек, как духовное существо заигрывается в играх жизни, тем больше он получает поражений и глубже погружается в ЗАВИСИМОСТЬ от материи (массы, энергии, пространства и времени). Его внимание ПОГРУЖАЕТСЯ в материю, сам он начинает считать себя материей.

Процессинг - это процесс принятия всё более ВНЕШНИХ точек зрения по отношению к МАССАМ, вторым пораженческим постулатам, бытийностям, играм и целям жизни.

Устойчивое ПРИСУТСТВИЕ И ЯСНОЕ ВОСПРИЯТИЕ = желаемые игры жизни.

Неустойчивое присутствие и кривое восприятие = кривые игры жизни.

Суть процессинга: очищение «лобового стекла» восприятия. В результате чего усиливается присутствие и способность создавать и длить\поддерживать первые игровые постулаты, а значит – создавать желаемое. Легко, правда? J Вот и все дела J

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.89.127.249 (0.01 с.)