Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Связи с другими игроками в негативных играх жизниСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Человек находится в разных негативных состояниях, которые поддерживаются его неосознанными СОГЛАШЕНИЯМИ С другими игроками.
Пример 1: мама в далеком детстве говорила мальчику, что он бездарь. НЕОСОЗНАННО СОГЛАСИВШИСЬ с этим суждением «мальчик» и в свои 40 лет ведет себя КАК бездарь и имеет ЖИЗНЬ БЕЗДАРЯ. (навязанная негативная роль и игра)
Пример 2: парень имел «плохую карму денег» - много негативных суждений, которые мешали ему создавать и длить состоянием «иметь деньги». Девушка с подобными суждениями вышла за него замуж. И, вот, они, теперь уже ВМЕСТЕ СОЗДАЮТ И ДЛЯТ состояния НЕ ИМЕНИЯ ДЕНЕГ в своей СО-ВМЕСТНОЙ РЕАЛЬНОСТИ – в своей семье. (созвучная, резонансная негативная роль и игра)
Процессинг С Внешних Точек Зрения
Также можно его проводить другим существам с целью оказания помощи.
Пример 1: родственник попал в больницу. Находится без сознания. Процессор принимает его точку зрения и делает процессинг обычным способом ТОЛЬКО С ВНЕШНЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА.
Пример 2: домашнего кота возили в ветлечебницу и он «помутился в разуме» от страха. Несколько дней безвылазно сидит под диваном. Процессор принимает точку зрения кота и делает ОБЫЧНЫЙ ПРОЦЕССИНГ с точки зрения этого существа.
Пример 3: умер родственник. «Умер» - это просто значимость, слово-этикетка, обозначающее, на которое в нашей культуре накручено Бог весть что. А ПО-СУТИ, ЭТО ПРОСТО: ДУХ СБРОИЛ ТЕЛО. Ну, как человек раздеваясь, в коридоре снимает пальто. И что? Этот дух, сбросивший тело так же, как обычный человек в тебе может ощущать разные негативные состояния – грусть, тоску, непонимание «что происходит» и тд и тп. Процессор: 1) направляет внимание на почившего. И как обычно, только ТЕЛЕПАТИЧЕСКИ делает процессинг «умершему». И\или – принимает его точку зрения и делает процессинг с его точки зрения.
Алгоритм: 1. Обнаруживаем негативное состояние 2. Спрашиваем: Это твое или чужое? 3. Определяем авторство\источник: Чье это? 4. Принимаем точку зрения автора (предварительно на уровне мысли спросив согласие)
5. Проводим процессинг негативного состояния с точки зрения автора Подробнее: см стенограмму занятий по теме
Далее. Самое интересное J НАЧАЛО – ПРОДОЛЖЕНИЕ - И КОНЕЦ ЖИЗНЕ-БЫТИЯ Главная способность духа вообще: ПРИСУТСТВОВАТЬ И ВОСПРИНИМАТЬ. Главная способность духа В ИГРАХ ЖИЗНИ: ПРИСУТСТВОВАТЬ, ВОСПРИНИМАТЬ Пример: 1. Приняли\создали вы решение\постулат «я - казак (роль), играю в игру «казаки-разбойники»(игра), 2. Длите это решение\этот постулат «я – казак, казак, казак» и ИГРАЕТЕ, ИГРАЕТЕ, ИГРАЕТЕ. 3. Надоело: перестали длить свое решение – отменили игровой постулат, перестали создавать себя как казака и члена игры «казаки-разбойники». ЗАКОНЧИЛИ ИГРУ и пошли домой. (Вышли из игрового состояния). Так и в играх ЖИЗНИ. Только МАСШТАБНЕЕ, КРУЧЕ И МОЩНЕЙ: Пространство игры: эта материальная Вселенная, другие Вселенные (Магическая, Техногенная и тд и т п). Бытийности и роли: «я – художник», «я – женщина», «я – начальник», «я – поэт» (роли игроков планеты Земля). Игры: коммунизм, капитализм, война в Персидском заливе, революция на Украине и тд и тд и тп Технически говоря, «играете, играете, играете» - это значит вы: 1) ПРИСУТСТВУЕТЕ 2) ВОСПРИНИМАЕТЕЕ 3) ДЛИТЕ свое решение играть в ту или иную игру («я – богач», «я – красавица» и тд)
Технически говоря: «здоровое» духовное существо СПОСОБНО(имеет способность) ЛЕГКО СОЗДАВАТЬ, ДЛИТЬ(ПОДДЕРЖИВАТЬ) И ОТМЕНЯТЬ ЛЮБЫЕ СУЖДЕНИЯ, · ЛЮБЫЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ и ЦЕЛИ · ЛЮБЫЕ БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ · ЛЮБЫЕ ИГРЫ, Которые выстроены на этих суждениях. То есть здоровое духовное существо способно САМООПРЕДЕЛЕННО СОЗДАВАТЬ И УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ СУЖДЕНИЯМИ, создающими и поддерживающими его бытиё. В реальной жизни все не так просто. Человек как духовное существо может получить СИЛЬНОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ В ИГРАХ ЖИЗНИ, и тогда его ПРИСУТСТВИЕ, его ВОСПРИЯТИЕ и его СПОСОБНОСТЬ СОЗДАВАТЬ, ДЛИТЬ и ОТМЕНЯТЬ свои игровые решения может уменьшиться настолько, что он не сможет толком ни присутствовать, ни воспринимать, ни создавать, ни длить, ни отменять свои первичные игровые постулаты.
Эти способности и реанимирует процессинг, используя для этой цели самые разные техники. Сильное ПРОТИВОдействие в играх жизни и вторые пораженческие решения\постулаты, созданные во время таких поражений – это шаги по НИСХОДЯЩЕЙ спирали бытия. Чем больше поражений в играх жизни = тем больше человек, как духовное существо создает ВТОРЫХ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЙ\ПОСТУЛАТОВ, тем МЕНЬШЕ его ПРИСУТСТВИЕ, кривее ВОСПРИЯТИЕ, меньше СПОСОБНОСТЬ СОЗДАВАТЬ И ДЛИТЬ ПЕРВЫЕ ИГРОВЫЕ РЕШЕНИЯ\ПОСТУЛАТЫ, а следовательно и играть в желаемые им игры жизни. Такова нисходящая спираль бытия. Этой нисходящей спирали противостоят разные духовные техники и технологии. Лучшие из них и призваны – ВЕРНУТЬ человеку как духовному существу его способность ПРИСУТСТВОВАТЬ и ВОСПРИНИМАТЬ + СОЗДАВАТЬ, ПОДДЕРЖИВАТЬ\ДЛИТЬ И ОТМЕНЯТЬ свои суждения, на которых и держится вся его жизнь. Процессинг – это набор процессов для реабилитации способностей человека, как духовного существа · ПРИСУТСТВОВАТЬ · ВОСПРИНИМАТЬ · СОЗДАВАТЬ, ПОДДЕРЖИВАТЬ\ДЛИТЬ И ОТМЕНЯТЬ СУЖДЕНИЯ самоопределенным образом То есть ИГРАТЬ В ЖЕЛАЕМЫЕ игры жизни и отменять НЕЖЕЛАЕМЫЕ. Подведем ИТОГИ: КРАТКО В процессинге мы помогаем клиенту найти перепросмотреть: МАССЫ 2) ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ ПОСТУЛАТЫ\РЕШЕНИЯ 3) ПОЛЯРНОСТИ\ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ (то есть ИГРЫ) 4) ЧУЖОЕ НЕГАТИВНОЕ СОДЕЙСТВИЕ в навязчивых играх жизни 5) СВЯЗИ ПО ИГРАМ - навязанные БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ЦЕЛИ 6) САМООПРЕДЕЛЕННЫЕ БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ЦЕЛИ – начало всего Это и есть, так называемая ЛЕСТНИЦА ПРОЦЕССИНГА: От состояний, когда бессмертный и вечный дух считает себя телом из мяса,
Технически говоря, в процессинге мы ищем: · Сильные ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ в играх жизни, · ПОРАЖЕНИЯ в этих играх, · ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, созданные в поражениях и разрушающие ЖЕЛАЕМЫЕ игры, · ПОЛЯРНОСТИ – игровые противоположности, в которые НАВЯЗЧИВО втянут клиент, · ЧУЖИЕ ЗАРЯДЫ, которые поддерживают собственные негативные заряды клиента, а именно: · СВЯЗИ с другими игроками по негативным и не желаемым для клиента играм, · Сами БЫТИЙНОСТИ\РОЛИ И ЦЕЛИ, с которых, собственно все и началось, когда началось J Чем больше человек, как духовное существо заигрывается в играх жизни, тем больше он получает поражений и глубже погружается в ЗАВИСИМОСТЬ от материи (массы, энергии, пространства и времени). Его внимание ПОГРУЖАЕТСЯ в материю, сам он начинает считать себя материей. Процессинг - это процесс принятия всё более ВНЕШНИХ точек зрения по отношению к МАССАМ, вторым пораженческим постулатам, бытийностям, играм и целям жизни. Устойчивое ПРИСУТСТВИЕ И ЯСНОЕ ВОСПРИЯТИЕ = желаемые игры жизни. Неустойчивое присутствие и кривое восприятие = кривые игры жизни.
Суть процессинга: очищение «лобового стекла» восприятия. В результате чего усиливается присутствие и способность создавать и длить\поддерживать первые игровые постулаты, а значит – создавать желаемое. Легко, правда? J Вот и все дела J
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.110.54 (0.01 с.) |