Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Существует только Сознание - 2Содержание книги
Поиск на нашем сайте
УТ: Извините, Роберт, в Веданте есть такое высказывание: «Нет начала, но есть конец». Р: Где так говорится? УТ: Мне говорили об этом разные учителя. Р: На самом деле, они имели в виду высказывание: «Все есть Брахман, и я есть То». Вы об этом говорите? УТ: Нет. Четкое выражение от многих учителей, что нет начала, но есть конец. Р: Как может быть конец? УТ: Возможно, неведению конец? Р: Простите? УТ: Неведению, конец неведению. Р: А, теперь понимаю, что вы имеете в виду. Конец есть. УТ: Да, но нет начала. Я не понимаю, что они имеют в виду. Р: Начнем с того, что начала не было. Но, когда вы увлеклись майей, этому наступит конец. УТ: Правда. Р: Вот что это значит. УД: Я думаю, да. Р: Начала никогда не было и не будет. Но, каким-то образом вы начинаете верить, что тело реально, ум реален, мир реален, и Вселенная реальна. Это вера должна закончиться. УТ: Да. Это должно закончиться. Р: Да. Раньше или позже. Вот о чем я говорил. УТ: Я не понимал, почему они говорят, что не было начала. Р: Потому что нет основания, нет основы. Нет ничего, что начинало Вселенную. Вы появились в этом мире как во сне. Но у этого нет начала. Например, когда вам снится сон, есть ли начало у сна? Вам не снится Адам и Ева. Сон откуда-то начинается. Начала никогда не было, но сон заканчивается, не так ли? Вы просыпаетесь. Итак, у сна нет начала, но есть конец. УТ: Вау. Я понимаю, о чем вы говорите, но в виртуальном Сознании я все равно могу сказать, что я помню сон с самого начала, что это было так и так. Р: Но это ненастоящее начало. УТ: Что-то начало происходить. Я почувствовал, что мне это снится. Р: Вы не чувствовали, что вам снится, вам просто стало что-то снится. Что вы во дворце, летите на самолете, или что вы женаты, и у вас есть дети. УТ: Верно. Р: Но это не начало Творения. Начала нет. Это просто продолжающийся сон. УТ: Если это имелось в виду, я не знаю, это и есть то, … Р: Да, именно это и происходит. УТ: …о чем я спрашиваю. И еще одно, о чем у меня вопрос, вы говорите, что мы вне всего этого. «Все это» - это майя, да? Вы об этом говорите? Р: Я не имею никакого отношения к майе. УТ: Вы не имеете никакого отношения к майе. Вы преисполнены безусловного счастья и любви? Вы это имеете в виду? Р: Это вы говорите. УТ: Нет-нет, я спрашиваю, что вы переживаете. Что вы переживаете прямо сейчас? Р: Покой. УТ: Покой. Но прямо сейчас вы находитесь в экстазе? Р: Экстаз – это человеческое слово, которое описывает физическое состояние. УТ: Нет, я говорю о том, что вы же испытываете экстаз? Разве это не экстаз? Р: Я испытываю ничто, которое есть радость и блаженство. УТ: Ладно, но почему бы не перенести это на тело, что вы чувствуете себя в экстазе, вы улыбаетесь, и… Р: Можно было бы перенести это на тело, если бы оно существовало. Но тела нет. УТ: Хорошо, но вы же функционируете в этом мире? Р: Это вы так видите. УТ: Да. Этим телом. Р: Вы говорите из своего опыта. УТ: Абсолютно, да. Даже когда меня нет рядом, когда вы сами по себе, вы все равно функционируете через тело? Р: Откуда вы знаете, если вы меня не видите? Я есть функционирование только для вас, когда вы видите меня. УТ: А? Р: Вы создаете мое тело. УТ: Нет. Когда меня нет рядом, вы сами по себе, вы все равно выражаетесь, гуляете где-то, правильно? Р: Откуда вы знаете? УТ: Для меня это очевидно. Р: Это очевидно для вас? УТ: Да. Р: Это ваше мнение. УТ: Нет, это не мнение. Это мое знание. (ученики смеются) Р: Это ваше знание, и это то, что вы думаете. Почему же я должен делать то, что вы думаете? УТ: Нет, я не говорю, что вы должны делать то, что я думаю. УТ: Вы отрицаете свое тело, но истина в том, что вы тело. Р: Это ваша истина, не моя. УТ: Нет, это так же и ваша истина. Р: Потому что это то, что вы видите. УТ: Подойдите и потрогайте меня, потрогайте себя. Р: Конечно. УТ: Да. Что вы трогаете? Р: Ничего. УТ: Это отрицание. Р: Это ваше мнение. УТ: Абсолютное отрицание. УД: Я не разделяю ваше мнение. УТ: А я не с вами разговариваю. (ученики смеются) Р: Видите ли, вы отождествляетесь с телом-умом, и включаете меня в ваше отождествление. Но кто-то другой видит меня по-иному. Например, если я спрошу у кого-нибудь в этой комнате, что они видят, когда на меня смотрят? Я получу 20 разных ответов. Кто-нибудь скажет: «Я вижу прекрасного человека». Еще кто-то скажет: «Я вижу больного человека». Еще кто-то скажет: «Я вижу здорового человека». Другой скажет: «Я вижу Бога». Еще кто-то скажет: «Я вижу тело». Вы просто рассказываете то, что видите. Вот и все. УТ: Да, но, все равно, здесь кто-то есть. Вы говорите, что свет включен, но никого нет дома. Вы это говорите? Р: Нет, это вы так говорите. УТ: Нет, но вы это переживаете? Р: Я переживаю Себя. УТ: Если вы переживаете Себя, это не может быть, вы плюс ваше тело? Р: Почему я должен быть тем, чем вы хотите? УТ: Этот мир не иллюзия, он реальный, но есть что-то, что излучается из вашего знания. Р: Ну, если я не???, почему я должен так говорить? УТ: Потому что в мире нет жизни, и высшая истина есть одно, как вы и видите. Вы говорите об этом, в каком-то смысле. Р: Давайте выразим это так. Представьте, что вам снится сон, и во сне вы вот так и сидите. И мы говорим что-то по очереди. А я говорю: «Я не тело, у меня нет тела». Вы говорите: «Нет, у вас есть». Затем мы смотрим друг на друга, просыпаемся, и что произошло со сном? Это все было сном. То же самое происходит сейчас. Все это всего лишь сон. Он кажется реальным. Но когда вы пробуждаетесь, то осознаете, что он закончился. УТ: Практически говоря, мы есть жизнь, проживающая сама себя, я живу жизнь. И мы все равно здесь. Пока тело не уходит, не перестает функционировать, тогда уходим и мы. Р: Тело не уходит, потому что никогда не было тела, чтобы уходить. УТ: Но я могу поспорить, Роберт, что мы здесь, пока наше тело не перестанет функционировать. Р: Это вы это так видите! Если бы это могло до вас дойти. Это то, что вы сейчас переживаете. Если бы вы переживали то, что переживаю я, то говорили бы, что я сейчас говорю. Но вы говорите из своего переживания, и хотите, чтобы я принял то, во что вы верите. УТ: Я не пытаюсь заставить вас что-то принять. То, что я пытаюсь сказать, это с моей индивидуальной точки зрения, и бессмысленно говорить, что «у меня нет тела». Даже, если бы я был в своем высшем состоянии, для меня нет смысла говорить: «У меня нет тела». Потому что, все могут видеть ваше тело, не только я, но и все могут вас видеть. Р: Если в этом нет смысла, тогда не говорите. УТ: Но вы же говорите: «У меня нет тела». Но у вас оно есть. Р: Это мое переживание. УТ: Ну да, это ваше переживание. Но какой смысл говорить «Я не тело», если оно у вас есть? Р: Это то, что вы видите. УД: Я думаю, что он также и соглашается с вами. Это его практическое переживание, что у него нет тела. УТ: Как же так, вы не выражаете бесконечную радость? Р: Я выражаю. УТ: Но, почему вы не выглядите так, будто бы преисполнены радостью? Р: Опять, вы хотите, чтобы я был таким, каким вы меня представляете. УГ: Это проекция вашего ложного воображения на Роберта. Вы хотите, чтобы он был таким, каким, как вы думаете, должен быть просветленный. Это чушь. УТ: Нет, я не об этом говорю. УГ: Да, об этом. Вы именно это и говорите. УТ: Почему же Сознание, высшее Сознание не проецирует себя в бытие кем-то, за кем все будут гоняться? УД: Но мы же гоняемся. (ученики смеются) УГ: Вы не видите, что это ваше представление об этом. Вы проецируете ваше представление и настаиваете, что оно правильное. Это же может быть просто чепухой. Это то, что происходит у вас в уме. УТ: Конечно, это происходит в моем уме. УГ: Это ваш образ, и вы подсели на него, и проецируете его на Роберта. Вы настаиваете, что он должен быть таким, каким вы представляете, он должен быть. УМ: Вы сходите с ума! УГ: Нет, не схожу, я просто пытаюсь это прояснить. Это уже становится чрезмерным и глупым. Мы ходим по кругу и ни к чему не приходим. УМ: Вы видите Роберта со своей точки зрения, вот и все, что есть. Вы видите всех оттуда, где вы находитесь. УГ: Раньше я тоже это не понимал, но теперь я это понимаю. Я вижу Роберта, откуда он исходит. Я вижу вас тоже, откуда исходите вы, и все. Вы - просто отражение. Роберт – это ваше отражение. УТ: Подождите, я не пытаюсь сорвать вашу группу. Я не пытаюсь приводить какие-то доводы против вас. Я задал Роберту вопрос о том, что я чувствую об абсолютном блаженстве и Сознании. И моя точка зрения, что я просто человек, я не гуру или учитель, ничего такого. Но, как человек я вижу, что Сознание в блаженстве, и Оно поднимает настроение каждому, как только узнано. УМ: Это слова, слова, вы не можете увидеть Его. УТ: Я имею в виду, что абсолютное Сознание должно быть вне слов. УМ: Это правда. УТ: Абсолютное переживание не нуждается в его поиске. Р: Тогда вы не можете его видеть. УТ: Что? Р: Вы не сможете его увидеть, потому что оно выше слов, выше мыслей и вне пространства. УТ: Тогда я могу его почувствовать? Р: Вы можете его почувствовать. Когда вы становитесь этим, вы его чувствуете. УТ: Да. Я чувствую его, и тогда мне не нужно задавать вопросы, мне не нужно ничего искать, но я Им являюсь. Р: Тогда вы должны выполнять практику, вы должны выполнять практику внутри себя, чтобы почувствовать это и стать этим. УТ: Да, но это может распространиться мгновенно, я не могу это осознать. В этом есть что-то, чего я действительно хочу. Р: Вы имеете в виду, могу ли я это вам дать? УТ: Да, есть нечто, чего я действительно хочу, я хочу идти к этому, это то, чего я действительно хочу, и я здесь для этого. Р: Тогда вы должны быть восприимчивы, а вы восприимчивы, когда у вас пустой ум, нет мыслей. УТ: Я имею в виду всех, даже если человек не восприимчивый. Если человек начнет вибрировать и скажет: «О, я хочу этого». Р: Вы говорите про сиддхи. Вы говорите про сверхспособности. Вы говорите про совершенно другое учение. Здесь мы не пытаемся раздавать сверхспособности или заниматься оккультной магией и уметь вытворять странные вещи. Я знаю, что вы ищете. Вы ищете доказательств. Вы хотите, чтобы я был, как Саи Баба, и материализовывал пепел или медальоны. УТ: Какая разница между вами и Саи Бабой? Р: Я не знаю. Духовно мы все одинаковы. Но это называется джняной. Это адвайта-веданта. Это не кашмирский… УТ: Да. Р: Это немного отличается от того, к чему вы привыкли. УТ: Я изучал обе стороны. Извините меня, но я просто… Р: Это нормально. УТ: С моей точки зрения я просто хотел услышать это от вас, почему вы не улыбаетесь всегда, не находитесь все время в восторге, понимаете? Именно так я рисую красоту. Р: Кто ее рисует? УТ: Я. Р: Кто вы? УТ: Я думаю, как вы говорите, «я есть всё», верно? Р: Вы действительно есть всё? Смотрите, что происходит, вы повторяете мои слова. Как вы думаете, кто вы на самом деле? УТ: Нет, я знаю, что то, о чем я говорю, это только личность. Это я знаю. Р: Тогда, если вы - личность, значит, вы - эго. У: Совершенно верно. Р: Если вы - эго, значит, вы - часть мира. УТ: Совершенно верно. Р: И вы видите то, что видит в мире каждый. УТ: Да. Р: Так почему я должен стать тем, чем вы хотите меня видеть? УТ: Нет, я этого не говорю, что вы должны стать тем, что я хочу видеть. Р: Но вы же говорите, что хотите видеть сияние, улыбку и блаженство. УТ: Мир не такой. Р: Я знаю, но вы сказали, что вы именно это хотите видеть. УТ: Нет, я хочу увидеть Сознание в абсолютной свободе и красоте. Р: Что вы видите сейчас? УТ: Что я вижу сейчас? Пожилого человека, который здесь сидит и разговаривает со мной. Р: Ладно, измените свое мнение, обратитесь внутрь себя и обнаружьте, кто вы. Тогда вы увидите меня так, как я вас. УТ: Если я увижу вас, как себя, тогда больше нет тела, да? Р: Сейчас вы имеете в виду себя. Но если вы будете работать над собой, погружаться глубоко внутрь себя и понемногу себя приподнимать, тогда вы увидите меня как Себя, потому что есть только одно истинное Я. УТ: Для меня это нечто теоретическое. Но, пока мне нужно функционировать, как тело, я не должен отвергать свое тело. Я могу сказать, что я вне тела, правда, но тело у меня тоже есть. Р: Разве кто-то говорил про то, чтобы отвергать тело? Я никогда не говорил, что вы должны отвергнуть свое тело. Делайте со своим телом то, что вы должны делать. Пока вы считаете себя телом, вы должны заботиться о нем, и вы должны быть осторожны с тем, что делаете. УТ: Да, именно это я и должен делать. Р: Тогда делайте это. И все счастливы. УТ: Я не думаю, что мне нужно этого ожидать. Р: Тогда делайте то, что вы должны делать. Все разные. УТ: Несомненно. Я вижу, что все разные. Это я понимаю. Р: Но вы присваиваете мне какие-то свойства. У: Нет. Р: Конечно, все исходит из вашего ума. Откуда появляется всё, что появляется? Оно появляется из того, что вы знаете. УТ: Нет, когда мы разговариваем, то, что вы говорите, появляется из вас, а то, что я говорю, появляется из меня. Р: Верно, вы видите всю группу со своей точки зрения. УТ: Да, конечно. Р: То есть, вы говорите, что ваша точка зрения правильная, и все, что есть, это ваша точка зрения. УТ: Нет, я вижу, что у вас тоже есть точка зрения, иначе бы мы не разговаривали. Р: Я разговариваю с вами, чтобы дать понять, что вам нужно пребывать в тишине и обращаться глубоко внутрь себя. И все само собой образуется. УТ: Это я понимаю. Я с этим не спорю. Р: Тогда все само собой образуется. Но вы правы, продолжайте хорошую работу. УТ: Да, спасибо вам. Извините, что отнял столько времени. УФ: Нет, со своей точки зрения, вы абсолютно честны. УТ: Да. УФ: Главноное, чему я научился, это задавать себе вопрос: «Что я предполагаю?» Потом я смотрю на это допущение и обнаруживаю, что с этой точки зрения допущение ложное, потому что это я предполагаю, и конечно же, вижу Роберта так, как другие люди видят меня. УТ: Да, все это точки зрения. УФ: Я осознаю, что исхожу из очень строгой точки зрения. Например, я не знаю, что здесь есть дорога. Теперь, скажем, полчаса назад я ехал в своей машине по дороге. Я сижу здесь сейчас и думаю, что там, на улице есть дорога. Но, в абсолютном смысле, я этого не знаю. Я допускаю это, но это необоснованное допущение. Может быть, вы делаете какие-то допущения, вы предполагаете нечто о других людях... Я, на самом деле, никогда не думал о том, чтобы Роберт слишком много улыбался, может быть, вам это понравится, а может быть, нет. УТ: Я не говорил этого, вы понимаете… УФ: Я просто говорю, что вы знаете, что, если он не улыбается слишком много… (обрыв в аудиозаписи) УД: Роберт просто парит в Реальности, и если есть проблема, тогда, может быть, он может предписать что-то наилучшее для вашего покоя. После того, как вам предписывают тишину, вы просто становитесь тишиной. Если так много лет находиться далеко от просветления, когда оно происходит, возможно, совсем неожиданно, вы это видите. УТ: Хотел бы я. УГ: Опасное допущение. (ученики смеются) (обычный разговор и смех между учениками) УФ: (ученик описывает переживание сбивающих с толку вибраций с правой стороны груди (духовное сердце) по направлению к животу, и он думал, что это было нечто реальное). Р: Фред, это совсем не глупость. Это заставило вас понять, что духовного сердца нет. УФ: Да. Р: Звучит очень полезно. УФ: Но я знаю, что мое физическое сердце не находится там, где желудок. Именно туда пошли вибрации, поэтому вибрация, которая ушла в желудок не может быть связана с духовным сердцем. Р: Мы совершаем ошибки не потому, что мы глупые, а потому, что это показывает наличие ошибки, и мы должны вырасти из этого. Это заставляет нас идти вперед. УФ: Я предполагал, что духовное сердце находится с противоположной стороны от физического сердца. Если предположение неверное, тогда и точка зрения неверная. Мы должны видеть, на чем основывается предположение. Мне есть чему поучиться, поэтому я должен видеть, что я предполагаю. Я знаю, что предполагаю что-то. Когда я прихожу сюда, то допускаю что-то. Я знаю, что мои допущения – это мои допущения, а не чьи-то. Но кто-то ожидает, что я должен танцевать, ну и ладно! Р: Может быть, на следующей неделе, а, Фред? (смех) УГ: Это нормально иметь ложные предположения, через какое-то время они отпадают. Когда вы видите, что они ложные, они отпадают. В этом нет ничего неправильного. Не нужно себя принижать за это. УФ: Нет, я не принижаю себя, просто так произошло. УД: Есть этап, когда мы рассматриваем все эти учения. Мы проверяем, просветлены мы, или нет. И тогда, кажется, что наступает такой момент, когда уже больше нет разницы, что входит в наш ум. Р: Да, это правда. Вы приходите сюда, чтобы быть истинным Я. Я - всего лишь ваше истинное Я. Нет учителя, и нет ученика. Есть только истинное Я. В конце концов, вы это видите. Разделения нет. УГ: Это беспокойство имело свой смысл. (ученики смеются) Это так! Браво! УН: Роберт часто говорил, что когда вы находитесь в горящем здании, то не останавливаетесь, чтобы посмотреть на картины, вы выбираетесь оттуда так быстро, как можете. Это как буддистская история о человеке, которого пронзила стрела. Вместо того, чтобы вытянуть её и спасти себя, он хотел узнать, кто выпустил стрелу. И, пока он проклинал и порицал своего отца и всех остальных, вместо того, чтобы удалить стрелу и спасти себя, ему нужно было узнать ответы на все эти вопросы. Когда какие-то интеллектуалы пришли повидаться с Буддой, они задали ему все эти вопросы про Вселенную, про существование мыслей, и все эти мифологические и морфологические вопросы. А Будда сидел в тишине. Он не отвечал на эти вопросы, потому что знал, что ответы на них не изменят человека. Потому что пробуждение не имеет никакого отношения к знанию ответов на эти вопросы. Р: Это хороший момент, Джей. УН: Роберт, я хочу узнать, можете ли вы кое-что прокомментировать. Когда вы наблюдаете себя, и возникают чувства, идея в том, чтобы остановить чувства или просто быть непривязанным? Точно так же, когда приходят мысли, когда вы наблюдаете мысли, идея в том, чтобы прекратить мысли или не привязываться к мыслям? Р: Есть два пути. Один – наблюдать это, становиться свидетелем этого, и просто смотреть на это, не стараясь его изменить. Даже если вы так делаете, это становится слабее и исчезает. Другой путь – это держаться за мысли и спрашивать, у кого они появляются. У кого есть эти мысли? И осознавать, что это ваше эго, «я» имеет мысли. Тогда вы спрашиваете: «Откуда появилось «я»?» Вы используете тот метод, который более удобен для вас. УН: Это связано с вопросом, который я задавал на прошлой неделе про самскары. Вы сказали про вентилятор и отключение электричества, вентилятор продолжает вращаться. Может казаться, что мы делаем то же самое, но, в действительности, мы уже не те же. Вопрос, связанный с этим, в том, что, наверное, если действия продолжаются, если нет отождествления, мы не реагируем. Р: То, что вы говорите, правда. Пример, который я давал про вентилятор и отключение электричества был дан ради других. Но, с моей точки зрения, нет вентилятора, ничего не происходит, нет никаких реакций. Если вы видите учителя, и он ведет себя странным образом, однако, люди говорят, что он просветленный, это то, что вы видите в данное время. Тогда вы приводите пример вентилятора, который выключают из розетки, а лопасти еще вращаются. Учитель отрабатывает долги по своей карме. Вентилятора нет, нет никакого отрабатывания. Нет существования. Есть только Сознание. Сознание есть тишина. Если вам кажется что-то в таком духе, или вы видите нечто такое, не пытайтесь в этом разобраться, просто посидите в тишине. УН: Вообще-то я говорю не совсем о наблюдении чьих-то положительных вибраций. В моем собственном переживании есть разница между реагированием и отождествлением. Например, если кто-то умирает, вы реагируете и скорбите, но вы не отождествляетесь со скорбью. УН: Я пытаюсь провести различие между реагированием и отождествлением. Потому что некоторые могут думать, что, когда человек пробужден, реакций нет. Я пытаюсь привести к тому, что дело не в реакции, а в отождествлении. Р: Да, как когда я увидел, что погибла собака. Машина переехала собаку, и она умирала. Мне на глаза навернулись слезы. Но в следующий момент, когда это закончилось, было так, будто бы этого не произошло. Всё прошло. Больше не было никаких сожалений или чего-то такого. Но в тот момент, когда это случилось, у тела проступили слезы. УН: То есть, нам не стоит думать, что пробужденный человек – это просто пустая оболочка без реакций, просто нет отождествления с реакциями? Р: Отождествления нет. Но истина в том, что ничего такого на самом деле не происходит. (смех) УД: Вопрос даже не в отождествлении, а в том, что нет никого, чтобы отождествляться. УН: Я говорю из своего собственного переживания. Я вижу, что когда происходит инцидент, я наблюдаю себя. В этом наблюдении я вижу реакцию, а затем я смотрю, есть ли отождествление. Если я отождествляюсь с реакцием, тогда она задерживается, если нет, есть пространство. Р: Но вы слишком это растягиваете. Просто смотрите, наблюдайте и знайте, кто вы, вот и все, что нужно делать. Знайте истину о себе, и не думайте о том, отождествлены вы или нет, проживайте все это. Просто осознавайте: «Для кого это появляется? Я это чувствую. Откуда появляется «я»?» И вы поймете, что «я» не существует. Если не существует «я», не существует и обстоятельство, потому что обстоятельство – это часть «я». Решение всегда в том, чтобы выйти за пределы «я». Это хорошее название для книги: «Выходя за пределы «я»». Под этим названием нужно написать книгу. УГ: Есть много спорных выражений. Решение всегда в том, чтобы выйти за пределы «я». Это очень спорное выражение. Р: Я знаю, что вы имеете в виду, Генри. У вас все в порядке, Генри. УГ: Я чувствую, что у вас тоже. УД: (вопрос об отождествлении с телом и прекращении этого) Р: Пока вы отождествляетесь с телом и умом, то, что вы говорите, правда. Есть карма, есть обстоятельства, и тело пришло на эту землю, чтобы выполнить свое кармическое предназначение. Но, как только вы выходите за пределы представления о том, что есть тело или ум, и становитесь ничем, тогда все оказывается лишним. Вы освобождаетесь от всего. Это очень забавно. Теперь большинство из вас имеет столько книг, вы читаете, но, если бы у вас произошел проблеск того, кто вы есть на самом деле, вас не интересовало бы чтение еще одной книги. У: Просто не читать много книг и не делать никакую садхану, да? (ученики смеются) Р: Это хороший момент. Только, к сожалению, многие люди становятся настоящими книжными червями, а книги становятся костылями. У таких людей огромные библиотеки. Если что-то происходит, им нужно открыть какую-то страницу в книге, чтобы найти решение. Или же, они запоминают какие-то слова. Или читают какую-то главу, чтобы почувствовать себя хорошо. Но, если они сожгут все эти книги и останутся беззащитными, без каких-то костылей или кого-то, от кого они зависят, это им поможет гораздо больше. УЮ: Когда вам было четырнадцать и вы пробудились, вы читали что-нибудь после этого? Р: Я просматривал что-то, чтобы подтвердить свои ощущения. Я действительно пересматривал книги, потому что не знал, что это было такое. Я понятия не имел, что произошло УЮ: А после того, как вы уехали из Рамана Ашрама? Р: Я и сейчас иногда просматриваю книги. Но я не просматриваю их своими ограниченными знаниями. УЮ: Это просто любопытство? Р: Я смотрю, кто автор, и о чем он пишет. Я не пытаюсь, что-нибудь выучить или приобрести новые знания, или вообще-что приобрести. Часто автор берет одно предложение, и делает огромную книгу. УД: А что по поводу школы? Р: Пока вы считаете, что вы - феномен тело-ум, это очень важно. Все эти вещи важны, пока вы считаете себя частью мира. Если вы не выучите чего-то в школе, то будете страдать. Вы не сможете получить хорошую работу. Вы будете жить за счет низких доходов. Если вы собираетесь быть частью мира, всеми возможными способами ходите в школу и учите всё, что можете. А между делом работайте над собой, пока не трансцендируете эго и не станете свободными. УЮ: Что стало причиной вашего пробуждения? Вы знаете, что это было? Р: Не знаю. Меня ничего не интересовало, кроме футбола и бокса. УБ: Вы были обыкновенным школьником? Р: Именно. И снова, я никогда ничего не просил. УГ: У вас не было учения? Р: Ничего, кроме этого мира. УГ: Вы ничего не читали? Р: Ничего не читал. УГ: Это просто случилось? Р: Случилось само по себе. УЮ: Дар? Р: Это кажется даром, когда вы так на это смотрите, но я уверен, что были такое время и место, где я работал целую вечность. Где-то, как-то. УГ: Почему вы так думаете? Р: Потому что так говорят. УГ: Но, кому какое дело, что они говорят? Р: Так было в книгах. (ученики смеются) УЛ: Несмотря на это, вы все знаете? Р: Я все знаю? Я ничего не знаю! (смех) УЛ: Да ладно вам. Р: На самом деле, я ничего не знаю! УФ: Да, он имеет в виду то, что говорит. Р: Конечно, я знаю, что я совершенно ничего не знаю! (ученики разговаривают и смеются) УФ: Иногда у людей есть такое чувство, что они все знают. Это чувство, но это не означает, что они знают, из чего состоит крем для обуви. Есть такое желание все выучить. Р: Только не тогда, когда вы все трансцендировали, тогда никаких чувств вообще нет. Ничего нет. УЮ: Так вы ничего не чувствуете? Р: Если бы было чувство, значит, должен кто-то оставаться, чтобы его чувствовать. УТ: У вас есть свобода остаться здесь или уйти? Р: Куда мне идти? УТ: Я имею в виду, трансцеднировать или покинуть свое тело. УГ: Как сказал Рамана: «Куда я могу уйти?» Р: Это правда. Поэтому я всегда говорю, что вы вездесущие. Начинать надо с того, что вы везде. Все есть истинное Я, и я есть То. Так куда я могу уйти? УТ: Ваше тело могло бы умереть, и вас бы не было рядом с нами. Р: Это ваша точка зрения. (ученики смеются) УФ: У меня было такое соображение, что если бы ваше тело ушло, вы бы все равно были со мной. Р: Вы правы! УФ: У меня было осознание несколько недель назад, что, если бы ваше тело поехало в Китай, вы бы все равно были со мной. Р: Много раз у меня были видения, что я с Раманой. Мы разговариваем, гуляем по берегам Ганги и общаемся. Ничто никогда не умирает. УЮ: О чем вы говорите? Р: О разных вещах. УЮ: Правда? Р: Например, о погоде. УБ: Вы говорите о погоде и…? Р: Говорю о чем угодно. УГ: О чем угодно. УД: О вещах, которые не существуют? (смех) УТ: У вас есть выбор остаться здесь навсегда так, как вы сейчас? Р: То, какой я сейчас, таким я буду здесь всегда, потому что нет места, чтобы быть, и нет «навсегда». Я всегда здесь. Некуда идти, и нет такого места, откуда бы я пришел. Но вы видите это тело, поэтому для вас его здесь не будет. Пока вы находитесь в теперешнем состоянии сознания, то будете видеть, как умирает тело, как его хоронят или сжигают, или еще что-то. Вы можете выбросить его в мусорный ящик. Но это так, как вы будете это видеть. Этого не происходит, поскольку нет тела, которое когда-нибудь умрет. То, что не существует, не может быть похоронено или сожжено. Вы должны задавать себе вопрос: «Кто видит, как умирает это тело? Какое тело умирает?» Спросите себя и обнаружьте. (пауза) Давайте обратимся к тишине и попрактикуем любую процедуру, которая вам подходит. Когда мы делаем это вместе, присутствуют высшие вибрации. (конец аудиозаписи)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.233 (0.019 с.) |