Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Путевой расход топлива автомобиля.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для каждого автотранспорта устанавливается государственная норма путевого расхода топлива. Комплексным измерителем топливной экономичности автотранспортного средства является топливно-экономическая характеристика, представляющая собой график зависимости путевого расхода топлива gп от скорости Va установившегося движения по дорогам с различными коэффициентами дорожного сопротивления ψ. Она может быть построена либо по результатам стендовых или ходовых испытаний автомобиля, либо расчетным путём. Путевой расход топлива автомобиля показан на рисунке №7. Для расчетного определения путевого расхода топлива необходимо иметь нагрузочную характеристику двигателя, представляющую собой график зависимости часовых Gт и удельных ge расходов топлива от эффективной мощности Ne, развиваемой двигателем при постоянной частоте ne. На основании графиков нагрузочной и внешней скоростной характеристик строят график удельного расхода топлива от степени использования мощности двигателя U% (ge=f(U%)). На основании данных тягового расчета и графика ge=f(U%) производится расчет топливно-экономической характеристики по формуле , где rт – плотность топлива, кг/л. В расчетах можно принять для бензина rт=0,72 кг/л. Для построения топливно-экономической характеристики необходимо задаться несколькими значениями ne и для принятых передачи КП и дорожного сопротивления ψ найти силы сопротивления движению, а по экономической характеристике – значение ge. Однако, как правило, для рассчитываемого автомобиля экономическая характеристика двигателя отсутствует, поэтому удельные расходы топлива находят по приближенной методике с использованием коэффициентов К1 и КN по формуле ge=geNKNKn, где Кn – коэффициент, учитывающий зависимость удельного расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала двигателя; КN – коэффициент, учитывающий зависимость удельного расхода топлива от степени использования мощности двигателя; geN – эффективный удельный расход топлива при максимальной мощности двигателя Nemax, г/(кВт·ч). Статистическая обработка нагрузочных характеристик различных двигателей позволила установить, что коэффициенты Кn и КN, могут быть посчитаны по формулам , , где a1, b1, c1 – эмпирические коэффициенты. Для карбюраторных двигателей a1=2,75 b1=4,61 c1=2,86. Удельный эффективный расход топлива geN определяется либо по внешней скоростной характеристике двигателя, либо можно принять geN=(1,05-1,1)ge min. Таким образом, окончательная формула для расчета топливно-экономической характеристики двигателя имеет вид , эта формула называется уравнением расхода топлива. Топливно-экономическая характеристика рассчитывается для заданных значений суммарного дорожного сопротивления ψ при движении автомобиля от минимальной до максимальной скорости на той передаче, движение на которой возможно при полной подачи топлива.
Заключение:
После проведения расчетов и сравнения их с основными техническими требованиями, можно сделать выводы по каждой характеристике автомобиля ВАЗ – 2108.
Внешняя скоростная характеристика: Мощность двигателя соответствует норме Nmax=47 кВт; Максимальный крутящий расчетный момент Мmax=99,9 Нм превышает на 5,9 Нм паспортный момент двигателя Mmax=94 Нм. Запас крутящего момента обеспечивает устойчивую работу двигателя, оценивается коэффициент приспосабливаемости. Для карбюраторных двигателей Кпр=1,2…1,3, стр. 45[6].
Тяговый баланс: Из графика тягового баланса следует, что максимальная скорость Vamax=36 м/с (129,6км/ч) что не соответствует требованию (Vmax=148км/ч). Мощностной баланс: Максимальная скорость имеет такое же значение, что и Vmax в тяговом балансе. Запас мощности в точке пересечения Nд+в с N на III передаче будет равен нулю. Так как и на графике силового баланса, значение мощности будут выше, чем выше передача. Динамический паспорт автомобиля: Величина динамического фактора ДV при движении автомобиля с максимальной скоростью на графике равна (ДV=0,024), что не соответствует значениям динамического фактора, характерным для данного автомобиля (ДV=0,03-0,035).
Ускорение автомобиля: Величина максимального ускорения на первой передаче (j=1,68 м/с2) не входит в область примерных значений максимальных ускорений при разгоне (j=2,0-2,5 м/с2), на высшей передаче величина максимального ускорения (j=0,34 м/с2) меньше ориентировочных значений (j=0,8-2,1 м/с2).
Время и путь разгона: Согласно ГОСТ 22576-77, путь разгона до Vmax не должен превышать 2500м и время разгона 150 с. Из расчетов мы видим, что время и путь разгона соответствуют нормам. Путевой расход топлива: При V=90 км/ч контрольный расход топлива равен 5,7 л/100км, что не соответствует значению на графике расхода топлива при той же скорости ge=9,5 л/100км.
2 Сравнительный анализ тормозных механизмов автомобиля ВАЗ – 2108. Тормозные механизмы. Для оценки конструктивных схем тормозных механизмов служат следующие критерии: Коэффициент тормозной эффективности – отношение тормозного момента, создаваемого тормозным механизмом, к условному приводному моменту , где Мтор – тормозной момент; ∑Р – сумма приводных сил; rтр – радиус приложения результирующей сил трения (в барабанных тормозных механизмах – радиус барабана rб, в дисковых – средний радиус накладки rср). Стабильность. Этот критерий характеризует зависимость коэффициента тормозной эффективности от изменения коэффициента трения. Эта зависимость представляется графиком статической характеристики тормозного механизма. Лучшей стабильностью обладают тормозные механизмы, характеризуемые линейной зависимостью. Уравновешенность. Уравновешенными являются тормозные механизмы, в которых силы трения не создают нагрузку на подшипник колеса. Так как имеются конструктивные различия тормозных механизмов передней и задней осей, необходимо провести сравнительный анализ обоих вариантов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 1377; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.130.127 (0.011 с.) |