Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учет материалов, готовой продукции, товаров и их реализацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Справочник «Материалы» содержит перечень всех учитываемых материалов, упорядоченных по уникальным номенклатурным номерам. В справочнике указываются вид материала, учетная цена, наценка поставщика, ставка НДС, а также подключается подчиненный справочник «Драгметаллы». В системе «Главный бухгалтер» по счету 10 «Материалы» предусмотрено использование трех видов аналитического учета, организуемого при помощи справочников: «Материалы», «Места хранения ТМЦ» и «МОЛ». Поступление материальных ценностей от поставщиков оформляется документом «Поступление материалов» (Документы → Учет материалов → Поступление материалов) и регистрируется в журнале «Учет материалов» (Журналы → Учет ТМЦ и внеоборотных активов → Учет материалов). Этот документ предназначен для оформления хозяйственных операций поступления материальных ценностей на склад, либо на ответственное хранение, либо в переработку. Для автоматического заполнения табличной части документа следует нажать кнопку «Подбор». При этом открывается окно материалов (подбор). Поставив курсор на выбранную позицию вида материала, следует дважды щелкнуть левой кнопкой мыши и в открывшемся окне указать количество поступающих материалов. При нажатии кнопки «ОК» произойдет перенос выбранных позиций в документ. После заполнения всех наименований материалов следует щелкнуть в документе кнопку «ОК». При наличии товарно-транспортных расходов оформляется документ «Дополнительные расходы на приобретение» (Документы → Прочие), в котором выбирается определенный документ поступления материалов, основных средств, нематериальных активов, товаров. Операции перемещения материалов со склада на склад, передачи от одного материально ответственного лица другому проводятся документом «Перемещение материалов» (Документы → Учет материалов → Перемещение материалов), а передача в производство – документом «Передача материалов в производство (требование-накладная)» (Документы → Учет материалов → Передача материалов в производство). Важно внимательно выбирать реквизиты из справочников «Объект-отправитель» и «Объект-получатель». для заполнения табличной части можно воспользоваться кнопкой «Подбор». При этом на экране появится окно «Подбор материалов». Для оформления операций списания материаловиспользуется документ «Списание материалов» (Документы → Учет материалов→ Списание материалов), в котором обязательно следует указывать счета затрат. Во всех случаях реализация материалов на сторону оформляется документом «Отгрузка материалов на сторону» (Документы → Учет материалов). После отражения хозяйственных операций формируются и вводятся на печать ряд стандартных отчетов: • Журнал-ордер (ведомость) по счету 10; • Оборотно-сальдовая ведомость по счету 10; • Карточка счета 10; • Анализ субконто «Материалы» и др. Пример заполненного документа «Анализ счета 10 «Материалы» приведен в табл. 1.3.
Т а б л и ц а 1.3. Анализ счета 10 «Материалы» за апрель 2010 г.
При автоматизации учета готовой продукции и товаров используется справочник «Номенклатура» (Субконто 1), который предназначен для хранения списка товаров, продукции, видов работ и услуг, а также справочник «Места хранения ТМЦ» (Субконто 1), который содержит детализированный список групп товарно-материальных ценностей, объединенных по принципу совместного хранения. Эти справочники необходимы для аналитического учета по счетам 41 и 43. Внешний вид справочника «Номенклатура» определяется выбранным типом Товар, Продукция, работа или Услуга. Учет движения готовой продукции и товаров оформляется документами, расположенными в разделе Документы → Учет товаров, реализации, которые регистрируются в журнале «Реализация» (Журналы → Товары, реализация, готовая продукция, услуги). Для учета поступления товаров от поставщиков в системе предназначен документ «Поступление товаров» (Документы → Учет товаров, реализации). Продукция собственного производства учитывается по плановой себестоимости и оформляется на склад с использованием документа «Передача готовой продукции на склад» (Документы → Учет товаров, реализации). Реализация товаров и готовой продукции производится на основании документов «Накладная на отгрузку товаров, продукции» или «Реализация отгруженной продукции» (Документы → Учет товаров, реализации). При формировании документов учета готовой продукции и товаров используется специальный механизм заполнения табличной формы документа, который ускоряет процесс ввода и позволяет контролировать наличие необходимых запасов. При выборе в документе кнопки «Подбор» открывается список номенклатурных объектов. Объекты могут быть отобраны по конкретной номенклатурной группе. Для отбора по группе предварительно необходимо сформировать справочник групп товарно-материальных ценностей. Реализация выполненных работ на сторону оформляется документами «Акт выполненных работ (реализация)» или «Акт выполненных работ со счет-фактурой по НДС» (Документы → Учет товаров, реализации). За отчетный период можно сформировать ряд стандартных отчетов: • Журнал-ордер и ведомость по счетам 41, 43; • Оборотно-сальдовую ведомость по счету 41 либо 43 с развернутым субконто «Номенклатура»; • Анализ субконто с выбранным значением субконто «Номенклатура»; • Анализ по датам и др. В системе«1С» метод признания выручки устанавливается на этапе настройки. В пункте Операции → Константы можно просмотреть метод определения выручки, действующий на рабочую дату, а также историю его изменения за время эксплуатации программы. Для счета 90 «Реализация» предусмотрены субсчета и два вида субконто: «Виды деятельности» (Субконто 1) и «Ставки НДС» (Субконто 2). Ставки налогов имеют историю изменения значений: при изменении ставок в окнах соответствующих справочников в историю вводятся новые записи. К счетам 91 «Операционные доходы и расходы» и 92 «Внереализационные доходы и расходы» рекомендуется также открывать субсчета и два вида субконто: «Виды операционных или внереализационных доходов и расходов» (Субконто 1) и «Ставки НДС» (Субконто 2). В системе «1С» с целью осуществления бухгалтерского и налогового учета в рамках единой базы данных применяются два уровня субсчета и два вида аналитического учета.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 403; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.184.125 (0.007 с.) |