Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эффективность и пути повышения в совместной деятельности специалистов по со и их клиентов и агентств.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Исследования, с помощью которых можно оценить эффективность: мониторинг и контент-анализ СМИ, соцопросы, информация отдела продаж (если продажи увеличились, значит, пиар идет хорошо) и т. п. Журналисты много и хорошо пишут? Пиар эффективный. Продажи повышаются? Пиар эффективный. Есть новые долгосрочные партнеры, которые пришли из-за какой-то статьи? Пиар эффективный. Клиенты в анкетах показывают более высокую лояльность? пиар эффективный…и т.д.
Показатели по эффективной совместной деятельности спец-ов по СО и их клиентов везде одинаковые - повышение продаж, хороший портрет в сми, лояльность клиентов и партнеров.
Уровень ПР-услуг может быть измерен разными способами, что отражается в четырех категориях МСК, Первая — это процесс ПР-деятельности. Вторая — методики, которыми должен владеть ПР-специалист. Третья — исполнение, т. е. то, как предоставляются услуги. Четвертая — персональные навыки работников ПР-служб. Качественные ПР должны отвечать требованиям всех категорий. Качество ПР складывается из разных аспектов, следовательно, невыполнение требований по какому-то одному направлению повредит качеству ПР-услуг в целом, Направления Каждая категория представлена различными направлениями ПР-деятельности. В зависимости от категории эти направления включают действия, которые необходимо предпринять при осуществлении той или иной акции. Так как речь идет только о минимальных стандартах, ПР-специалисты могут развивать свою деятельность и по другим направлениям. ПР-процесс включает минимум шесть направлений, которые должны быть охвачены, чтобы ПР-услуги соответствовали профессиональным стандартам. Качество процесса ПР-деятельности зависит от уровня управления предоставлением услуг. Требования МСК определяют требования, выполнение которых обеспечит приемлемый уровень качества ПР-услуг. Они могут служить образцом для организации любого ПР-процесса, разработки любой методики, а также навыков ПР-специалистов. Выполнение сложных проектов и заказов может потребовать средств и навыков сверх тех, что описаны в МСК. Минимальные требования нужно соблюдать на каждой стадии процесса: от первого брифинга (совещания) между клиентом и практиками ПР до окончательной оценки результатов и улучшения систем, средств и методов ПР. Интервью с создателем стандартов: "Даже водитель автобуса может создать сегодня PR-агентство, следуя минимальным стандартам качества пиар-услуг " Теоретики и практики уверяют, что в период экономических кризисов не время экономить на Public Relations. Но жизнь каждый раз доказывает обратное: первые, кто стоит в очереди на увольнение, это, как правило, специалисты по связям с бщественностью. Однако период кризиса – как раз самое благодатное время для работы таких специалистов. Именно тогда как никогда остро встает вопрос о качестве работы имеющихся на рынке труда специалистов. С одной стороны, высокий уровень их рофессиональных умений позволяет компании держаться на плаву в бурном информационном море, а с другой, высокий уровень личных профессиональных качеств обеспечивает PR-специалисту надежную защиту от увольнения. О том, какими же качествами должен обладать высококлассный пиарщик и какие требования предъявляются им в соответствии с международными стандартами качества, БИЗНЕСу рассказал один из разработчиков стандартов профессиональной деятельности в области PR, директор Международного института качества паблик рилейшнз (IQPR, г.Брюссель)Томас Айхелис, находившийся в нашей стране по приглашению организаторов форума "Дни PR в Украине". – Почему возникла необходимость в разработке стандартов качества PR, которых, по-хорошему, должны придерживаться все специалисты этой сферы деятельности? · Последнее задание: на основе деят-ти своей организации, дайте анализ эффективности и пути повышения в совместной деятельности спец-ов по СО и их клиентов и агентств: Например, я сотовый оператор. Пиар-отдел в 15 человек держать невыгодно, поэтому у меня два специалиста на координаторстве, а всю остальную работу делает пиар-агентство: размещает материалы в СМИ, организует пресс-конференции, события и т. п. Я начинаю анализировать эффективность и выясняю, что куча материалов размещена в каких-то газетах, которые не читает ваша аудитория. Эффективно? Да не очень. Как улучшить? Организовать согласование медиапланов со спецами по СО и заставить спецов по СО смотреть, соответствует ли нужным параметрам СМИ. Или выясняется, что прошли плохие публикации в СМИ, а я их не отследила. Плохо, конечно, что делать? Заказывать агентству мониторинг СМИ, чтобы они тут же сообщали о плохих публикациях.
|
||
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.249.76 (0.007 с.)