Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационное обеспечение коммуникационного менеджмента.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) Анализ информационного обеспечения и качества коммуникационных каналов моей туристической компании: · Чтобы справиться с лавиной современной информации, нужны люди, у которых не только тяга к компьютерам в крови, но и которые обладают достаточным количеством навыков и знаний, чтобы совершенствоваться с молниеносной скоростью, а также внедрять новые знания и умения в жизнь фирмы, что сделает ее конкурентоспособной на рынке. Таких специалистов уже сейчас довольно сложно отыскать, а с каждым годом они будут все нужнее. Поэтому в моей компании работает четыре менеджера информационных систем. · Моя компания всегда обеспечена своевременной оперативной информацией, благодаря хорошей работе информационных менеджеров, которые успешно справляются со своими обязанностями: ü Обеспечивать использование информации как стратегического ресурса в развитии предприятия. ü Организовывать эффективную работу служб информационных технологий на предприятии. ü Управлять деятельностью профессиональных отделов или целых организаций в сферах информационного бизнеса. ü Использовать методы теории систем и системного анализа, статистической обработке данных и прогрессивных информационных технологий в совершенствовании систем компании. ü Разрабатывать и реализовывать информационные проекты, решать задачи связанные с финансовым, материальным и кадровым обеспечением информационной деятельности на предприятии. · Благодаря тому, что информационные системы нашей компании интегрированы, а также благодаря ответственной и качественной работе информационных менеджеров, компания всегда имеет всю нужную информацию для достижения деловых целей. 2) Безусловно, наши информационные системы компьютеризированы. 3) Репрезентативность — соответствие характеристик выборки характеристикам популяции или генеральной совокупности в целом. Репрезентативность определяет, насколько возможно обобщать результаты исследования с привлечением определённой выборки на всю генеральную совокупность, из которой она была собрана. Также, репрезентативность можно определить, как свойство выборочной совокупности представлять параметры генеральной совокупности, значимые с точки зрения задач исследования. Репрезентативность исследования: Не останавливаясь на методологических приемах организации выборки, которые подробно описаны в литературе, следует отметить, что ведущую роль в определении ее типов в каждом конкретном случае играют исходные исследовательские установки, обоснованные в методологической части программы. Определение генеральной совокупности – это наполнение конкретным содержанием идеализированного модельного представления, в результате чего объект исследования из абстрактного переходит в область конкретного и реального. Конструирование выборочной совокупности это следующий этап, на котором воспроизводится в реальных показателях модель проблемосодержащей системы, т.е. предмет исследования. В социологии для описания совокупности единиц наблюдения, имеющих какую-либо общую характеристику, указывающую на их принадлежность к данной системе, используется понятие генеральная совокупность. В исследовании социальной подсистемы промышленного предприятия генеральной совокупностью стал весь рабочий персонал или коллектив предприятия; единицей наблюдения – отдельный работник или отдельная социальная группа, в зависимости от конкретной исследовательской задачи. Цели и задачи исследования, а также объем генеральной совокупности и исследовательские возможности, определяют характер исследования: оно может быть сплошным либо выборочным. В исследовании, которое носит сплошной характер, в качестве объекта исследования выступает вся генеральная совокупность. В выборочном исследуется лишь ее часть – выборка, выборочная совокупность, которая позволяет судить о генеральной совокупности в целом. Существуют различные способы формирования выборочной совокупности и методы расчета объема выборки. Этому вопросу посвящена обширная литература как по социологии, так и в области статистики, в которой выборочные методы исследования разработаны давно и успешно используются. Среди способов формирования выборочной совокупности выделяют два основных вида: метод типичных отдельных случаев или монографическое исследование, генеральной совокупностью в котором являются отдельные типичные единицы наблюдения либо даже одна единица какого-либо класса явлений; например, конкретная семья может изучаться на протяжении ряда лет, что оговаривается в программе исследования; статистические выборочные методы, которые, в свою очередь, делятся на две группы: а) выбор по усмотрению, к которому относится целенаправленный выбор и квотный, т.е. выбор в виде квот (пропорций) изучаемых признаков; б) случайный (вероятностный) выбор: чисто случайный, районированный (выбор слоями) и гнездовая или серийная выборка. Принципиальным моментом, который следует подчеркнуть особо, является то, что выборочная совокупность выступает в качестве объекта – заместителя генеральной совокупности. То есть выборка – это модель того объекта исследования, который конкретизируется в виде генеральной совокупности единиц наблюдения и таким образом становится доступным эмпирическому познанию. Как модель выборка отличается от тех идеализированных модельных представлений, которые были построены ранее. Выборка обладает всеми признаками материальной, предметной модели, «так как состоит (выборка. – С. Л.) из материальных объектов, в т.ч. людей, принадлежащих к той или иной интересующей нас социальной группе (коллектив предприятия, жители города, студенты, молодые рабочие и т.п.) и присущих им свойств (их мнений, отношений, ориентации). Правда, эти «материальные объекты» обладают некоторой спецификой, о которой цитируемый автор не говорит, но наверняка подразумевает. И социальные группы, и индивиды, входящие в них, отличаются от предметно-физических и предметно-математических моделей наличием сознательной, субъективной поведенческой компоненты. Такие качественные особенности присущи как объекту-оригиналу (генеральной совокупности), так и объекту-заместителю (модели – выборочной совокупности). Главное в том, чтобы эти особенности с нужной достоверностью воспроизводились в модели, делая ее репрезентативной. Репрезентативность выборочной совокупности достигается с помощью обоснованного типа выборки. Отнесение выборочных совокупностей к виду материальных моделей позволяет решить и проблему количественного обоснования объема выборки, что тоже является необходимым условием ее репрезентативности. Генеральная совокупность всегда кроме качественных показателей обладает рядом количественных параметров. Это позволяет в процессе построения выборки использовать количественные методы, «работающие» в сфере прямого подобия, а не только косвенного и условного, что характерно для идеальных моделей – знаковых моделей и идеализированных модельных представлений. Сложность и специфика объектов социологического исследования, множественность целей и исследовательских задач приводят к необходимости сочетания различных способов (типов) выборки, в результате чего она становится комбинированной. Комбинированная выборка характерна для многоступенчатого отбора, когда на разных его ступенях используются различные типы выборки; например, на первой ступени применяется метод районированной выборки, а на следующей – чисто случайной. Сложность объектов социологического познания находит отражение и в использовании многофазового отбора, для которого характерно формирование подвыборок (вторичных и т.д. выборок) на основе осуществленной первичной выборки. 4) Статистический пакет - программный продукт, предназначенный для статистической обработки данных. Его преимущество в том, что он является надежным инструментом повышения качества принимаемых решений. В пакет, как правило, входит: деловая графика, дисперсионный анализ, регрессионный анализ, анализ временных рядов и пр. Для успешной работы любой организации в условиях рынка и конкуренции, конечно, необходим тщательный анализ имеющейся информации о создании продукции, её сбыте, эксплуатации, а также анализ информации о конкурентах и т. п. Конечно можно положиться на интуицию, но, скорее всего, правильное решение будет принято, только если у вас имеется огромный многолетний опыт в этой сфере деятельности. Но можно (и даже нужно, несмотря на весь опыт) пойти другим путём — воспользоваться специальными средствами для обработки информации. И вот здесь-то и потребуется профессионализм — необходимо правильно выбрать программное обеспечение, корректно ввести информацию, которую вы хотите проанализировать, выбрать методы и алгоритмы для решения именно этой задачи и многое другое. Из отечественных можно назвать такие пакеты, как STADIA, ЭВРИСТА, МЕЗОЗАВР, ОЛИМП: Стат-Эксперт, Статистик-Консультант, САНИ, КЛАСС-МАСТЕР. 5) Методы анализа данных в сфере коммуникативного менеджмента: контент-анализ, мониторинг, коммуникационный аудит. Тема 3
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.251 (0.009 с.) |