Институт психологии и управления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Институт психологии и управления



ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

“дальневосточный государственный гуманитарный университет”

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ

Кафедра: «Связи с общественностью»

 

 

Контрольная работа

По «Коммуникационному менеджменту»

Выполнила: Буркова Светлана Владимировна

Студентка 3-го курса

Группы С-71

Специальности: «Связи с общественностью»

Научный руководитель: Понарина С.П.

 

Хабаровск 2010.

Тема 1

Коммуникационный менеджмент как процесс.

При подготовке текста выступления, я, как PR-специалист, должна знать этику делового и неформального общения, уметь корректно составлять тексты выступлений, опираясь на базовый план.

С античных времен в риторике принято выделять пять этапов подготовки речи:

1) Инвенция - изобретение

2) Диспозиция – расположение

3) Элокуция – выражение

4) Меморио – запоминание

5) Акцио – произношение

На этапе изобретения оратор должен:

· Определить цель и вид речи.

· Выявить уровень подготовки своих слушателей.

· Отобрать информацию для раскрытия темы, выделить наиболее значимое для сообщения.

На этапе расположения выступающий должен:

· Составить план.

· Выписать к пунктам плана цитаты и примеры.

· Продумать построение речи (вступление, основная часть и заключение).

· Определить переходы от одной части к другой.

· Выбрать приемы изложения и объяснения материала.

На этапе выражения оратор должен:

· Определить какие изобразительно-выразительные средства публичной речи уместны.

· Продумать, как будет удерживаться интерес аудитории.

· Продумать приемы привлечения внимания слушателей.

· Обдумать приемы обеспечения контакта с аудиторией во время всего выступления.

На этапе запоминания оратор должен:

· решить с опорой текста выступать или нет (желательно составить конспект в любом случае – это придает уверенность оратору, что немаловажно для успешного выступления).

· Запомнить основные мысли своего выступления, последовательность их раскрытия.

· Прорепетировать свое выступление.

На этапе произнесения оратор должен:

· Установить и поддерживать контакт с аудиторией.

· Знать психологию слушателей.

· Уделить внимание своему внешнему виду.

· Владеть приемами психотехники (мимика, жесты).

· Продумать способы борьбы с волнением.

· Проанализировать удачные и неудачные выступления предыдущих ораторов.

· Предусмотреть все возможные барьеры общения аудитории с оратором.

Пользуясь изученными правилами подготовки речи, я составила тексты выступлений по указанным темам:

Открытие нового филиала организации:

Сеть медицинских центров «Медицина не стоит на месте».

Уважаемые дамы и господа!

Мы рады приветствовать Вас на открытии нового филиала компании «Медицина не стоит на месте».
Созданию и развитию сети медицинских центров мы посвятили более 10 лет. Начало было положено в 1997 году. Тогда была создана ПЦР-лаборатория, мы выполняли всего 5 диагностических тестов.
Сегодня, спустя 12 лет, в Группу Компаний «Медицина не стоит на месте» входят 6 филиалов в г.Воронеж, 2 филиала в г.Липецк и филиал в г.Ст.Оскол, а собственная диагностическая лаборатория позволяет нам проводить более 700 лабораторных тестов в короткие сроки и по доступным ценам.
В своей врачебной практике мы охватываем такие области медицины, как: гинекология, эндокринология, кардиология, гастроэнтерология, ревматология, терапия, дерматология, урология и другие. Приемы в наших медицинских центрах ведут специалисты высокого класса, опытные врачи, кандидаты медицинских наук. Свой профессионализм наши специалисты получили в результате многолетней практики, регулярного повышения квалификации и освоения новых методик лечения, диагностики и профилактики.
В жизни каждого человека может возникнуть ситуация, когда необходима профессиональная медицинская помощь. Мы всегда готовы её оказать – быстро и качественно.
Мы стремимся максимально удовлетворить Ваши ожидания в отношении качества медицинских услуг, удобства расположения, комфортных условий во время пребывания в наших клиниках, внимания со стороны лечебного и обслуживающего персонала.

Здоровья Вам и благополучия!

 

Презентация по поводу юбилея организации:

Компания «Апельсин»

Уважаемые дамы и господа!

Центр праздников «Апельсин» рад приветствовать Вас на презентации по поводу юбилея нашей компании! Мы надеемся, что за 5 лет существования, смогли сделать ярким и незабываемым праздник каждого нашего клиента!

Центр праздников « Апельсин» занимается организацией свадеб, юбилеев и детских праздников, организацией корпоративных праздников, корпоративного отдыха, проведением массовых мероприятий. Так же в спектр наших услуг входит заказ транспорта, фото-видеосъёмка, праздничные украшения и многое другое.

 

Мы знаем все тонкости организации праздников! Прежде всего, это хорошее настроение, радость от общения с друзьями и новые, яркие впечатления. Наша задача — не просто организовать праздник, а сделать его оригинальным и запоминающимся, провести со вкусом и на высоком уровне!

 

Мы готовы превратить Ваше торжество в яркое, неповторимое событие. Свадьба, юбилей или корпоративный праздник — это ещё один повод для нас, сделать нечто интересное и оригинальное!

 

Мы не навязываем своего виденья, а внимательно выслушиваем пожелания и совместно разрабатываем проект вашего праздника.

Мы дорожим своими клиентами и репутацией, поэтому стремимся делать так, чтобы нас рекомендовали своим друзьям.

Спасибо всем, кто с нами все эти 5 лет, спасибо всем, кто вдохновляет нас!

 

Открытие выставки вакансий:

«День карьеры малого бизнеса»

Уважаемые дамы и господа, мы рады приветствовать Вас на открытии выставки вакансий!

Выставка «День карьеры малого бизнеса» проводится с целью информирования хабаровчан о вакансиях на предприятиях г. Хабаровска и оказания помощи предприятиям малого бизнеса в подборе квалифицированного персонала.
В рамках выставки посетители смогут получить консультации специалистов кадровых агентств, психологов и юристов, принять участие в тренингах и семинарах, познакомиться с вакансиями предприятий и организаций на стенде «Кадровый центр малого бизнеса», разместить объявление о приеме на работу на сайтах кадровых агентств.
Посетителям, ищущим работу, будет предоставлена возможность составить обычное и видео-резюме с помощью профессионального консультанта.
Для всех желающих будет работать форум ««Карьера для молодых. Он-лайн консультация Работы.ру».

 

Участники выставки продемонстрируют видео-вакансиии, презентации успешно реализованных проектов в области подбора персонала в разных отраслях экономики и промышленности г. Хабаровска (производство, финансы, туризм, телекоммуникации, строительство, фармацевтика, недвижимость, пищевая промышленность, торговля и др.)

Искренне надеемся, что каждый присутствующий найдет именно то, что искал…

 

Ежегодный отчет перед коллективом организации:

Тема 2

Тема 3

Тема 4

Тема 5

Тема 6

Пассивные методы

К пассивным методам набора кадров прибегают, когда предложение рабочей силы на рынке труда превышает спрос. Одной из разновидностей пассивных методов привлечения персонала является размещение объявлений о вакантных должностях, об уровне, требованиях к кандидатам, условиях оплаты труда и сведений во внешних и внутренних средствах массовой информации..

Телевидение позволяет обеспечить более широкую аудиторию, однако стоимость рекламы чрезвычайно высока, адресность незначительна.

Реклама по радио обходится многократно дешевле и аудитория также широка, но слушают его, как правило, только во время работы. За счет применения данного способа размещения рекламы в основном можно привлечь лиц, желающих поменять работу.

Объявления должны формировать имидж организации. Они не должны содержать дискриминационных моментов, но должны быть броскими, интересными, краткими, хорошо написанными, законными, правдиво отражающими требования, предъявляемые к претендентам, условия работы и оплаты труда.

В объявлениях следует отражать следующие сведения: особенности организации; характеристику должности; требования к соискателю; систему оплаты; льготы и стимулы; особенности процесса отбора (необходимые документы, сроки их подачи); адрес и контактные телефоны.

Особым видом рекламы в печати является так называемая паблисити - это статья об организации и о преимуществах работы в ней. Услуги по размещению рекламы в печати бывают бесплатными или платными, но не по рекламным расценкам.

К пассивным методам набора кадров относится метод ожидания лиц, «наудачу» предлагающих свои услуги, но в данном случае есть опасность набрать не лучших сотрудников.

Рассматривая различные способы набора кадров, необходимо отметить, что в современных западных фирмах сегодня все больше распространяется вторичный найм, т. е. набор во временные подразделения творческие группы. Сущность его заключается в том, что подбор исполнителей или непосредственных руководителей производится на основе внутреннего конкурса, который может быть объявлен на конкретную должность или в подразделение. Для этого публикуется перечень должностей, на которые распространяется этот принцип, (речь идет о массовых профессиях). Каждый желающий подает заявление, которое может рассматриваться несколько раз, т. е. в случае неудачи работник может отозвать заявление на данную вакансию и претендовать на другую. За 5-6 недель до официального объявления давать по неофициальным каналам информацию о наличии вакантных мест и обо всех перемещениях.

Данный метод позволяет создать в крупных организациях внутренний рынок труда, снижает издержки, создает для персонала стимулы, позволяет быстро закрыть наиболее важные вакансии быстрым перемещением, сохранить наиболее ценную часть персонала, поддерживать стабильность коллектива.

· Принципы и критерии отбора:

Процесс отбора является многоэтапным. Основные этапы - это: предварительная отборочная беседа; заполнение заявлений и анкеты; собеседование с менеджером по найму; тестирование; проверка рекомендаций и послужного списка; медицинский осмотр.

При отборе кадров принято руководствоваться следующими принципами:

- ориентация на сильные, а не на слабые стороны человека и поиск не идеальных кандидатов, которых в природе не существует, а наиболее подходящих для данной должности. Отбор прекращается, если несколько человек не удовлетворяют предъявленным требованиям, так как, скорее всего эти требования завышены и их необходимо пересмотреть;

- отказ в приеме новых работников независимо от квалификации и личных качеств, если потребности в них нет;

- обеспечение соответствия индивидуальных качеств претендента требованиям, предъявляемым содержанием работы (образование, стаж, опыт, а в ряде случаев пол, возраст, здоровье, психологическое состояние);

- ориентация на наиболее квалифицированные кадры, но не более высокой квалификации, чем это требует рабочее место.

Основными критериями отбора считаются: образование, опыт, деловые качества, профессионализм, физические характеристики, тип личности кандидата, его потенциальные возможности.

По степени пригодности кандидатов можно разделить на три группы: непригодные, условно пригодные и относительно пригодные к дальнейшей деятельности (относительно - потому, что все необходимые качества нельзя точно определить).

 

· Процедуры для получения информации о претенденте на замещение вакантной должности:

- запрос на рекомендательное письмо с предыдущей работы;

- объективный анализ резюме претендента;

- договоренность.

 

Тема 7

Тема 8

Ситуация

Экономический отдел акционерного общества состоит из 9 человек и только женщин. Руководителем подразделения является Спиридонова И.Г. - женщина среднего (предпенсионного) возраста, давно работающая в данной организации и успешно справляющаяся со своими обязанностями.

В отдел поступил на работу новый сотрудник - Григорьева Н.Н. - молодая, симпатичная женщина, которая оканчивает экономический институт. Ее приход был встречен достаточно дружелюбно со стороны всех сотрудников отдела и, в первую очередь начальника, у которой есть дочь такого же возраста.

Начальник отдела Спиридонова И.Г. некоторое время “по-матерински” опекала новую сотрудницу, но потом наступил перелом в их взаимоотношениях, и по непонятным для Григорьевой Н.Н. причинам отношения резко ухудшились. Спиридонова И.Г. стала постоянно придираться к Григорьевой Н.Н., стараясь унизить ее как личность, не давала спокойно работать. Для Григорьевой встал вопрос: что делать и не перейти ли на работу в другое подразделение?

Другие сотрудницы отдела внешне никак не реагировали на создавшуюся ситуацию. По своему характеру Спиридонова И.Г. достаточно властный человек, давно находится на руководящей должности. Составим карту данного конфликта:

Участниками этого конфликта являются: Спиридонова, Григорьева и работники отдела. Основная проблема заключается во взаимоотношениях начальника и подчиненной.

Тема 10

Тема 15

Управление финансами

 

Теперь остановимся на основных направлениях, которые я выделяю как финансовые решения, серьезно повлиявшие на развитие холдинга ВБД:

§ Полномасштабное тщательное изучение рынка;

§ Аналитическая работа;

§ Создание торговой марки и получение патента на неё

§ Направление части прибыли на скупку акций предприятий профильных секторов

§ Вложение средств в разработку новых продуктов и изучение потребительского спроса

§ Разделение товарной номенклатуры (соки и молочные продукты)

§ Создание запоминающихся торговых марок

§ Изменение структуры компании при сохранении общей стратегии

§ Проведение маркетинговых программ

§ Взаимодействие компании с созданной ею страховой группой, новый виток развития, направленный на минимизацию налогов

§ Привлечение партнера, который смог организовать облигационный заем и получить средства для развития компании на публичном рынке

§ Географическая экспансия - основа роста предприятия

§ Перевооружение производства

§ Патентование собственных разработок

§ Организация поставок на экспорт

§ Поиск инвестиций на западных фондовых рынках

§ Подготовка системы реинжиниринга

Дадим оценку некоторым решениям, способствовавшим быстрому успеху.

ОАО "Вимм-Билль-Данн" основные вложения денежных средств направляли:

Изучение рынка. Цель проста - понять, что происходит на рынке, какие товары пользуются спросом, а по каким товарам только намечается спрос, и что можно предложить рынку. Так появился русский сок в иностранной упаковке. Этот маркетинговый ход удался и помог убедить потребителя, что сок вообще-то не хуже иностранных. В данном случае решение использовать торговую марку, ко торая создана в России, но на слух воспринимается как иностранный продукт, позволило при минимальных издержках на рекламу продавать товар с успехом.

Покупка акций предприятий, которые производят похожий товар. Могут сказать, что это решение подсказано временем. Да, это так, но ведь не все участники рынка его услышали. Захват контрольных пакетов предприятий происходил нетрадиционно: ведь сначала компания на этих предприятиях арендовала мощности, где производились необходимые ей продукты, и только следующим шагом было начало скупки. В таких условиях скупка проходила быстро и была понятна менеджменту предприятия и персоналу. Вывод - если вы хотите добиться успеха в производственных проектах, то наладьте взаимоотношения с менеджментом и персоналом предприятия, а для этого разместите там свои заказы или арендуйте мощности.

Расширение ассортимента. Не ограничивайтесь имеющимся ассортиментом услуг и предлагаемых вами товаров. Максимально старайтесь увеличить предложение.

Наличие у ВБД постоянного квалифицированного консультанта - компании или банка. Бесспорно, это - европейский подход к развитию предприятия. Цель - привлечь средства через облигации. Это финансовое решение к разряду важнейших.

Осуществление продаж за рубежом. К экспорту можно подступиться, только доведя качество продукции до мировых стандартов. ВБД добилась этого за счет освоения нового оборудования и мощностей. ВБД сделала то, о чем многие только говорят, но затем инвестировала средства в создание такой структуры, которая позволила продавать продукцию в Германии, Голландии, Израиле.

Привлечение средств на международном рынке капитала. Это очень ответственное и непростое решение, которое компания смогла реализовать: ведь для этого пришлось вести отчетность по международным стандартам, внедрять новейшие системы управления и организации. Но самое главное в таком деле - это подготовить менеджмент предприятия к восприятию нового и перспективного направления. Как известно, ВБД подготовила и осуществила размещение ADR на свои акции в США, что весьма и весьма непросто сделать.

Управление персоналом

Руководство компании представляют опытные управленцы-профессионалы, высококвалифицированные технологи, талантливые коммерсанты, ответственные производственники. Вместе эти люди способны определять стратегию развития компании, достигать намеченных целей, устанавливать взаимовыгодные отношения с партнерами. Сплоченный коллектив специалистов регулярно создает и представляет потребителям качественные масложировые продукты. Профессионализм сотрудников компании - динамичный и стабильный путь развития холдинга.

Корпоративные ценности:

ü профессионализм

ü ответственность

ü открытость

ü корпоративность

ü этичность

ü инновационность

ü законность

Заинтересованность руководителей холдинга в повышении профессионализма сотрудников связана с обеспечением подразделений компании квалифицированными кадрами. Уделяя большое внимание образованию персонала предприятия, руководители компании уверены, что разговаривать с сотрудниками нужно на "одном языке".

Внедрение нового оборудования и технологий требует специальной подготовки и навыков, для чего проводятся специализированные и производственно-экономические курсы, курсы по освоению смежных профессий. Существующая программа непрерывного образования менеджеров направлена на подготовку, аттестацию и продвижение перспективных для предприятия специалистов. Результатом обучения менеджеров являются новые проекты, компетентные управленческие решения и, несомненно, корпоративная идеология, без которой сегодня не может существовать ни одно предприятие, претендующее на стабильное развитие и серьезное лидерство.

ОАО "Вимм-Билль-Дан Продукты Питания" укрепляем свои кадровые возможности на центральном и региональном уровнях, привлекаем и удерживаем квалифицированных менеджеров, имеющих опыт работы в глобальной индустрии потребления. Одновременно фирма продвигает одаренных сотрудников в пределах своей организации, причем не только вверх по карьерной лестнице, но и в другие регионы и сферы деятельности. На производственных предприятиях предприятие стремится повысить эффективность работы имеющегося персонала путем обучения и установки нового оборудования.

 

Тема 16

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

“дальневосточный государственный гуманитарный университет”

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.109.5 (0.048 с.)