Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Причальные сооружения порта Иокогама
Кроме указанных в таблице причалов, в порту имеется множество причалов частных компаний.
Город Иокогама, крупный промышленный центр Японии, расположен на южном и западном берегах бухты Иокогама. Город Иокогама прорезан многочисленными узкими каналами. Берега каналов укреплены набережными. На берегу района № 1 порта Иокогама находятся штаб морской безопасности, отдел морской безопасности (капитан порта), контора морских перевозок, таможня, карантинная станция, станция карантина растений, иммиграционная контора и местный суд по рассмотрению несчастных случаев на море. Якорные места. Карантинное якорное место находится в районе № 3 порта Иокогама к SE от острова Оги и к N от фарватера Иокогама. На якорном месте может одновременно стоять 20—25 больших судов. Якорные места для судов с опасным грузом находятся в районах № 3—5 порта Иокогама. Районы, запретные для якорной стоянки, расположены между восточным входом на фарватер Иокогама и юго-восточной границей порта, между западным входом на фарватер Иокогама и кварталом Эбису, который тянется на NNW от фарватера, и между южным входом на фарватер Цуруми и северной границей карантинного якорного места. Портовые правила. 1. Капитаны судов валовой вместимостью более 14 150 м3 (5000 per. т) и танкеров валовой вместимостью более 2830 м3(1000 per. т), намеревающихся входить в порт Иокогама по фарватеру Иокогама, а также капитаны судов валовой вместимостью более 2830 м3(1000 per. т), намеревающихся входить в районы Кавасаки № 1 и Иокогама № 4 через фарватеры Цуруми и Кавасаки, обязаны за 1 сут или не позднее 12 ч 00 мин накануне подхода к фарватеру сообщить капитану порта предполагаемое время подхода. Капитаны таких же судов, намеревающихся выйти из порта Иокогама по фарватеру Иокогама или перемещаться в его пределах, или намеревающихся выйти из районов Кавасаки № 1 и Иокогама № 4 через фарватеры Цуруми и Кавасаки, или намеревающихся перемещаться в районах Кавасаки № 1 и Иокогама № 4 (исключая 'случаи, когда перемещение происходит на акваториях за пределами канала Кейхин), обязаны в те же сроки сообщить капитану порта предполагаемое время движения. Судно может идти по фарватеру только после получения указаний от капитана порта. В случае изменения времени движения по фарватеру капитан судна обязан немедленно сообщить об этом капитану порта. 2. Судам валовой вместимостью более 2830 м3 (1000 per. т) запрещено маневрировать по каналу Кейхин с 06 ч 30 мин до 09 ч 00 мин. 3. В районах Кавасаки № 1 и Иокогама № 4 судам запрещено обгонять другие суда. 4. Судам валовой вместимостью более 1415 м3 (500 per. т) запрещено идти по каналу Кейхин. 5. Судам валовой вместимостью более 2830 м3 (1000 per. т) без разрешения капитана порта запрещено заходить в канал Кейхин западнее линии В, проведенной от юго-западной оконечности причальной стенки компании «Тоакёсеки» (город Касаваки, квартал Мидзуэ) (35°30/04//N, 139°44'48"Е) на 152° до острова Хигаси-Оги. 6. Суда валовой вместимостью более 2830 м3 (1000 per. т), намеревающиеся развернуться с помощью якоря в канале Кейхин, должны нести днем черный шар или черную фигуру над вымпелом, а ночью красный огонь.
7. Суда, намеревающиеся из канала Кейхин войти в другие каналы или же из других каналов войти в канал Кейхин, находясь в 150 м от точки, где канал Кейхин соединяется с любым другим каналом, должны подать паровым свистком или судовой сиреной один длинный гудок. 8. Суда валовой вместимостью более 14 150 м3 (5000 per. т) и танкеры валовой вместимостью более 2830 м3 (1000 per. т), намеревающиеся войти в районы Кавасаки № 1 и Иокогама № 4 через фарватеры Цуруми и Кавасаки, на подходах к входу на соответствующий фарватер должны подать два длинных гудка паровым свистком или судовой сиреной. Те же суда, намеревающиеся выйти из районов Кавасаки № 1 и Иокогама № 4 через фарватеры Цуруми и Кавасаки, должны подать тот же сигнал перед входом в канал Сакаи или на подходе к теплоэлектростанции «Кавасаки» компании «Токио денрёку». 9. Суда валовой вместимостью более 1415 м3 (500 per. т), следующие в районах Кавасаки № 1 и Иокогама № 4, в зависимости от назначения должны нести на фок-мачте или в другом видном месте сигнал флагами Международного свода сигналов в соответствии со следующими требованиями: 1) Выходящие суда, следующие к восточному входу в канал Кейхин, должны нести флаг Е (Эко) под первым заменяющим вымпелом. 2) Входящие суда, идущие к западному входу в канал Кейхин, — флаг W (Уйски) под первым заменяющим вымпелом. 3) Входящие суда, следующие в канал Асахи, — цифровой вымпел 1 (Унауан) под первым заменяющим вымпелом. 4) Суда, входящие в канал Сакаи, — цифровой вымпел 2 (Биссоту) под первым заменяющим вымпелом. 5) Суда, входящие в канал Танабе, — цифровой вымпел 3 (Тэратри) под первым заменяющим вымпелом. 6) Суда, входящие в канал Икегами, — цифровой вымпел 4 (Картэфо-ур) под первым заменяющим вымпелом. 7) Суда, входящие в канал Сиохама, — цифровой вымпел 5 (Панта-файв) под первым заменяющим вымпелом. 8) Суда, входящие в канал Дайси, — цифровой вымпел 6 (Соксисикс) под первым заменяющим вымпелом. 10. Всем судам запрещено проходить в пределах 30 м от мест погрузки или выгрузки сжиженных газов. Судам, не оборудованным пламя- и искрогасителями и не снабженным удовлетворительными системами регулирования огня, запрещено проходить в пределах 30 м от мест погрузки или выгрузки нефтепродуктов (причалы у нефтеперерабатывающих заводов, у складов нефти). В район, расположенный с восточной стороны судна «Хигава-Мару», стоящего в юго-восточной части района № 1 порта Иокогама, могут входить только пассажирские суда.
11. На фарватерах Цуруми и Кавасаки и в канале Кейхин в светлое время суток суда валовой вместимостью более 2830 м3 (1000 per. т), как правило, осуществляют одностороннее движение: по фарватеру Цуруми суда входят, а по фарватеру Кавасаки выходят. Однако суда валовой вместимостью более 14 150 м3 (5000 per. т), а для входа в район № 4 канала Кейхин и в канал Дайси суда валовой вместимостью более 2830 м3 (1000 per. т), а также танкеры и суда, получившие указание капитана порта, могут входить из фарватера Кавасаки только в район, расположенный к Е от района № 3 канала Кейхин, или в ответвления канала, а из фарватера Цуруми — только в район, расположенный к W от района № 2 канала Кейхин, или в ответвления канала. 12. Суда валовой вместимостью более 1415 м3 (500 per. т), намеревающиеся стать на якорь в порту Иокогама с внутренней стороны волноломов, должны становиться на два якоря, если нет другого решения капитана порта. 13. Судам запрещено становиться на якорь и бросать буксируемые суда в районе № 4 порта Иокогама и в районе № 1 порта Кавасаки, за исключением случаев, когда это вызвано стремлением избежать бедствия, когда судно потеряло управление или есть соответствующее разрешение капитана порта. 14. В районах № 1, 2 и 3 порта Иокогама и в районе № 2 порта Кавасаки лихтерам разрешено швартоваться лагом не более чем в три ряда, а в районе № 4 порта Иокогама и районе № 1 порта Кавасаки — не более чем в два ряда.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 400; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.021 с.) |