Причальные сооружения порта Иокогама 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Причальные сооружения порта Иокогама



Название (номер) причала Положение Длина,м   Глубины, м Примечание  
Причал Канадзава для лесомате­риалов В районе № 5 непосредст­венно к SW от основания Во­сточного мола (35°22' N,139°39' Е)     1 (15000т)  
Пирс D причалов Хоммоку: 35°26' N, 139°41' Е           Для контейнеровозов
причалы № 1—5 Северо-западная стенка пир­са D   10—13 5 (по 15000т)
Пирс С причалов Хоммоку: В 1,5 кбт к WNW от пирса D            
причалы № 1—4 Северо-западная стенка пир­са С     4 (по 15000т)
причалы № 5—9 Юго-восточная стенка пир­са С   10—11 5 (по 15000т)
Пирс В причалов Хоммоку: В 1,5 кбт к WNW от пирса С              
причалы № 1—4 Северо-западная стенка пир­са В   8—11 4 (по 15000т)
причалы № 5—9 Юго-восточная стенка пир­са В     5 (по 15000т)
Пирс А причалов Хоммоку: В 1,5 кбт к WNW от пирса В      
причалы № 1—4 Северо-западная стенка пир­са А   8,5—10 4 (по 15000т)
причалы № 5—8   Юго-восточная стенка пир­са А     12—13   2 (по 25 000 т), 2 (по 35 000 т). Для контейнеровозов; установлен кран
Причалы Ямасита:   В 280 м к W от пирса А              
причалы № 1—3     Северо-западная стенка пир­са   10 (№ 1). (№ 2—3)   2 (по 15000т);1(20000 т) К прича­лу № 1 швартуются рейсовые суда. К SW от причала № 1 мелко
причалы № 4-10 Северо-восточная стенка пирса По 180 9,5—10 7 (по 15000т)
Пирс Осамбаси: В районе № 1 в 3,9 кбт к NW от причалов Ямасита      
причалы А, В, С Юго-восточная стенка пирса     11—12 Для пас­сажиров и азли- чных грузов 3 (по 10000т) или 1 (10000т), 1 (45000т)
причалы D, E, F Западная сторона пирса   8,5—10,9     3 (по 10000т) или 2 (по 25 000 т) На пирсе установлен прожектор. С западной стороны вблизи ос­нования пирса име­ется при­ стань для патруль­ных, пожар­ных и кабо­тажных су­дов и лоц­манского судна
Причалы пирсов Синко:     В районе № 1 в 0,7 кбт к NW от пирса Осамбаси         Для ма­шин, метал­ла, руды. Патруль­ные суда швартуются к северо-во­сточной сто­роне прича­ла № 9 и к кусту свай у северной оконечно­сти причала № 4. Причал № 7 испо­льзуется американ­скими суда­ми
причалы № 2—3         7—9   2 (по 10 000 т)  
причал № 4         9,5—9,8   1 (по 20 000 т)  
причалы № 5—6         7,5—8,9   2 (по 10 000 т)  
причалы № 7—8         8,2—8,8   2 (по 10000т)  
причалы № 9-11     7,5—9,8 1 (15000т), 2(по4000т)
причал № 12         7,3   1 (3000т)  
Причалы Яманоути (причалы G, Н,1) В районе № 1 в 6 кбт к NNW от причала № 9 пирсов Синко   7,6—7,8   3 (по 6000 т) Для за­морожен­ных продук­тов: рыбы, овощей и Фруктов
Пирс Мидзухо:   В районе № 1 в 2,1 кбт к ENE от причалов Яманоути     Исполь­зуется аме­риканскими судами
причалы А, В     8,5—9 2 (по 8000т)
причалы С, D, Е, F, G, Н     8,5—10,5 5 (по 15000т)
Причалы Детама- ти (причалы А, В, С, D)   В районе № 3 в 3 кбт к N от основания Северного мола     7,5—9   4 (по 5000 т) Для сыпучих гру­зов, лесома­териалов, стального проката, ба­нанов. На восточном конце зажи­гается огонь. Име­ется кран
Пирс:   В районе № 3 к W от северной оконечности моста Дайкоку-Охаси     Для при­емки отходов
причалы № 1—3     4—5,5 3 (по 500 т) или 1 (3000 т), 1 (500т)
причалы № 4—6   5—6   3 (по 500 т) Кусты свай. На оконечно­стях зажи­гаются огни
Контейнерные причалы № 1 и 2     Северо-западная сторона острова Дайкоку к ENE от юж­ной оконечности моста Дайко- ку-Охаси     2 (по 35 000 т) Имеется кран  
причалы для лай­неров:          
причалы № 1—4   К ENE от контейнерного причала № 2     4 (по 15000т)
причалы № 5—7 Восточная сторона острова Дайкоку     2 (по 35 000 т)
причал № 8   Непосредственно к WSW от причала № 7     1 (10000т)
Муниципальные причалы:          
Т-1 и Т-2   Юго-восточная сторона севе­ ро-западной части острова Дайкоку     2 (по 30000т)  
Т-6 — Т-8   Юго-восточная часть юго- западной стороны острова Дайкоку   10—11    
Т-З—Т-5   Средняя часть юго-западной стороны острова Дайкоку     3 (по 15 000 т)
P-l—P-4   Северо-западная часть юго- западной стороны острова Дайкоку   7,5   4 (по 5000 т)  
Рейдовый причал Кейхин-Иокогама В 1 миле к SE от острова Оги     1 (200 000 т) На супер- буе устано­влены огонь, зву­косигналь­ная установка и радио­ локацион­ный отра­жатель

 

Кроме указанных в таблице причалов, в порту имеется множество причалов частных компаний.

 

Город Иокогама, крупный промышленный центр Японии, расположен на южном и западном берегах бухты Иокогама. Город Иокогама прорезан многочисленными узкими каналами. Берега каналов укреплены набереж­ными.

На берегу района № 1 порта Иокогама находятся штаб морской безопасности, отдел морской безопасности (капитан порта), контора морских перевозок, таможня, карантинная станция, станция карантина растений, иммиграционная контора и местный суд по рассмотрению несчастных случаев на море.

Якорные места. Карантинное якорное место находится в районе № 3 порта Иокогама к SE от острова Оги и к N от фарватера Иокогама. На якорном месте может одновременно стоять 20—25 больших судов.

Якорные места для судов с опасным грузом находятся в районах № 3—5 порта Иокогама.

Районы, запретные для якорной стоянки, расположены между восточ­ным входом на фарватер Иокогама и юго-восточной границей порта, между западным входом на фарватер Иокогама и кварталом Эбису, кото­рый тянется на NNW от фарватера, и между южным входом на фарватер Цуруми и северной границей карантинного якорного места.

Портовые правила. 1. Капитаны судов валовой вместимостью более 14 150 м3 (5000 per. т) и танкеров валовой вместимостью более 2830 м3(1000 per. т), намеревающихся входить в порт Иокогама по фарватеру Иокогама, а также капитаны судов валовой вместимостью более 2830 м3(1000 per. т), намеревающихся входить в районы Кавасаки № 1 и Иоко­гама № 4 через фарватеры Цуруми и Кавасаки, обязаны за 1 сут или не позднее 12 ч 00 мин накануне подхода к фарватеру сообщить капитану порта предполагаемое время подхода.

Капитаны таких же судов, намеревающихся выйти из порта Иокогама по фарватеру Иокогама или перемещаться в его пределах, или намерева­ющихся выйти из районов Кавасаки № 1 и Иокогама № 4 через фарва­теры Цуруми и Кавасаки, или намеревающихся перемещаться в районах Кавасаки № 1 и Иокогама № 4 (исключая 'случаи, когда перемещение происходит на акваториях за пределами канала Кейхин), обязаны в те же сроки сообщить капитану порта предполагаемое время движения.

Судно может идти по фарватеру только после получения указаний от капитана порта. В случае изменения времени движения по фарватеру капитан судна обязан немедленно сообщить об этом капитану порта.

2. Судам валовой вместимостью более 2830 м3 (1000 per. т) запре­щено маневрировать по каналу Кейхин с 06 ч 30 мин до 09 ч 00 мин.

3. В районах Кавасаки № 1 и Иокогама № 4 судам запрещено обго­нять другие суда.

4. Судам валовой вместимостью более 1415 м3 (500 per. т) запрещено идти по каналу Кейхин.

5. Судам валовой вместимостью более 2830 м3 (1000 per. т) без раз­решения капитана порта запрещено заходить в канал Кейхин западнее линии В, проведенной от юго-западной оконечности причальной стенки компании «Тоакёсеки» (город Касаваки, квартал Мидзуэ) (35°30/04//N, 139°44'48"Е) на 152° до острова Хигаси-Оги.

6. Суда валовой вместимостью более 2830 м3 (1000 per. т), намерева­ющиеся развернуться с помощью якоря в канале Кейхин, должны нести днем черный шар или черную фигуру над вымпелом, а ночью красный огонь.

7. Суда, намеревающиеся из канала Кейхин войти в другие каналы или же из других каналов войти в канал Кейхин, находясь в 150 м от точки, где канал Кейхин соединяется с любым другим каналом, должны подать паровым свистком или судовой сиреной один длинный гудок.

8. Суда валовой вместимостью более 14 150 м3 (5000 per. т) и танкеры валовой вместимостью более 2830 м3 (1000 per. т), намеревающиеся войти в районы Кавасаки № 1 и Иокогама № 4 через фарватеры Цуруми и Кавасаки, на подходах к входу на соответствующий фарватер должны подать два длинных гудка паровым свистком или судо­вой сиреной.

Те же суда, намеревающиеся выйти из районов Кавасаки № 1 и Иоко­гама № 4 через фарватеры Цуруми и Кавасаки, должны подать тот же сигнал перед входом в канал Сакаи или на подходе к теплоэлектростанции «Кавасаки» компании «Токио денрёку».

9. Суда валовой вместимостью более 1415 м3 (500 per. т), следующие в районах Кавасаки № 1 и Иокогама № 4, в зависимости от назначения должны нести на фок-мачте или в другом видном месте сигнал флагами Международного свода сигналов в соответствии со следующими требова­ниями:

1) Выходящие суда, следующие к восточному входу в канал Кейхин, должны нести флаг Е (Эко) под первым заменяющим вымпелом.

2) Входящие суда, идущие к западному входу в канал Кейхин, — флаг W (Уйски) под первым заменяющим вымпелом.

3) Входящие суда, следующие в канал Асахи, — цифровой вымпел 1 (Унауан) под первым заменяющим вымпелом.

4) Суда, входящие в канал Сакаи, — цифровой вымпел 2 (Биссоту) под первым заменяющим вымпелом.

5) Суда, входящие в канал Танабе, — цифровой вымпел 3 (Тэратри) под первым заменяющим вымпелом.

6) Суда, входящие в канал Икегами, — цифровой вымпел 4 (Картэфо-ур) под первым заменяющим вымпелом.

7) Суда, входящие в канал Сиохама, — цифровой вымпел 5 (Панта-файв) под первым заменяющим вымпелом.

8) Суда, входящие в канал Дайси, — цифровой вымпел 6 (Соксисикс) под первым заменяющим вымпелом.

10. Всем судам запрещено проходить в пределах 30 м от мест погрузки или выгрузки сжиженных газов.

Судам, не оборудованным пламя- и искрогасителями и не снабженным удовлетворительными системами регулирования огня, запрещено прохо­дить в пределах 30 м от мест погрузки или выгрузки нефтепродуктов (причалы у нефтеперерабатывающих заводов, у складов нефти).

В район, расположенный с восточной стороны судна «Хигава-Мару», стоящего в юго-восточной части района № 1 порта Иокогама, могут вхо­дить только пассажирские суда.

11. На фарватерах Цуруми и Кавасаки и в канале Кейхин в светлое время суток суда валовой вместимостью более 2830 м3 (1000 per. т), как правило, осуществляют одностороннее движение: по фарватеру Цу­руми суда входят, а по фарватеру Кавасаки выходят.

Однако суда валовой вместимостью более 14 150 м3 (5000 per. т), а для входа в район № 4 канала Кейхин и в канал Дайси суда валовой вместимостью более 2830 м3 (1000 per. т), а также танкеры и суда, полу­чившие указание капитана порта, могут входить из фарватера Кавасаки только в район, расположенный к Е от района № 3 канала Кейхин, или в ответвления канала, а из фарватера Цуруми — только в район, располо­женный к W от района № 2 канала Кейхин, или в ответвления канала.

12. Суда валовой вместимостью более 1415 м3 (500 per. т), намерева­ющиеся стать на якорь в порту Иокогама с внутренней стороны волноло­мов, должны становиться на два якоря, если нет другого решения капи­тана порта.

13. Судам запрещено становиться на якорь и бросать буксируемые суда в районе № 4 порта Иокогама и в районе № 1 порта Кавасаки, за исключением случаев, когда это вызвано стремлением избежать бедст­вия, когда судно потеряло управление или есть соответствующее разре­шение капитана порта.

14. В районах № 1, 2 и 3 порта Иокогама и в районе № 2 порта Кава­саки лихтерам разрешено швартоваться лагом не более чем в три ряда, а в районе № 4 порта Иокогама и районе № 1 порта Кавасаки — не более чем в два ряда.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 400; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.021 с.)