Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подбор навигационных карт, руководств и пособий по «каталогу», комплектование судовой коллекции карт и книг на переход.
Судовая коллекция МНК, руководств и пособий комплектуется в соответствии, с требованиями Правил корректуры, комплектования и хранения МК и пособий, Для обеспечения плавания в соответствии с рейсовым заданием одной из важнейших задач является подбор необходимых карт и руководств, для плавания. Основными документами для подбора является каталоги карт и книг. Карты подбираются по откорректированному каталогу карт и книг. Работу начинаем с подбора нужного нам «Каталога карт и книг».В нашем случае часть 6. Затем на сборном листе сборных листов, помещенному в начале раздела «Карты», простым карандашом наносим приближенную линию пути предстоящего плавания. Номера карт, границы, нарезки которых пересекаются с линией пути, выписываем последовательно, начиная от пункта отхода. Сам список составляем по форме каталога карт и книг. В список карты заносим по порядку выбора из каталога: генеральные, путевые, частные, планы портов, справочные, вспомогательные и специальные карты (обзорные, часовых поясов, элементов земного магнетизма, рекомендуемые пути, гидрометеорологические и карты-сетки), номограммы. По выписанным номерам из судовой коллекции набираем нужные на переход карты, тщательно проверяем состояние их корректуры, и при необходимости карты корректируем для приведения их на уровень современности. Если предполагаются попутные заходы, то одновременно подбираем карты и планы для промежуточных портов захода.
Далее составляем «Список отечественных руководств и навигационных пособий на переход» по форме «Каталога карт и книг». Для подбора лоций и других руководств для плавания, пользуемся разделом каталога «Книги», где даны названия книг, их описание и разграничение по районам. Границы лоций, книги описаний огней и знаков и их разграничение по районам даны на соответствующих сборных листах в разделе «Книги», а цифры на этих листах означают номера этих изданий для определенного района.
Подобранные на предстоящий рейс навигационные карты совместно укладываем в верхние ящики штурманского стола лицевой стороной вверх в последовательности их использования во время плавания. Первым сверху укладываем план порта отхода, затем генеральная карта района перехода, далее путевые карты и последними — подходная (частная) карта и план порта прихода. При большом переходе генеральная карта укладывается в отдельный ящик. Судовые номера картам не присваиваются. Ящики штурманского стола, в которых уложены карты, должны быть закрыты на ключ, а при стоянке в порту опечатаны судовой печатью. Радионавигационные мелкомасштабные карты главным образом радионавигационных систем дальнего действия, которые не будут использоваться для прокладки, а также карты-сетки, карта часовых поясов и другие справочные карты, необходимые на предстоящий рейс, укладываем отдельно от навигационных карт. Подобранные на весь переход (или его первый этап) руководства и пособия для плавания укладываем на специальной полке вблизи штурманского стола.
2.2 Порядок получения и списания навигационных карт и пособий.
УНиО МО России и его местные органы снабжают откорректированными на день выдачи картами и руководствами для плавания через электрорадионавигационные камеры (ЭРНК), судовладельцев на основании их годовых заявок. ЭРНК в свою очередь, обеспечивают плановое и текущее снабжение такими пособиями (также откорректированными на день выдачи) все суда по их заявкам. Для получения необходимых карт и руководств для плавания из ЭРНК, третий помощник капитана составляет заявку по форме в двух экземплярах (которая прилагается далее). Подписывает ее у капитана и не позже или за 10 суток до получения карт и руководств для плавания, сдает ее в ЭРНК; в случае подачи заявки из другого порта, должно быть также учтено дополнительное время; необходимое для пересылки. При подаче заявки с моря по радио таковая должна быть послана не менее чем за 10 суток с указанием даты прибытия судна в порт. Суда, поступающие с отечественных верфей (после завершения строительства или большого ремонта), обязаны подавать заявку на пособия в ЭРНК не позже чем за 20 суток до их получения. Во всех случаях третий помощник капитана по копии, поданной в ЭРНК заявки, сверяет ее содержание с выпиской и накладной и затем удостоверяется в соответствии карт, руководств и пособий для плавания по двум вышеуказанным документам, а так же должен убедиться в том, что они полностью откорректированы на дату получения. Только после этого карты и руководства доставляются на судно.
Судовую заявку составляют на уровне корректуры, имеющихся в опубликованных ИМ, полученных судном к моменту выхода в последний рейс. Нельзя делать заявки по устаревшим не откорректированным каталогам карт и книг. Если на судне сомневаются в карте, лоции или другом издании (не смотря на наличие корректурного материала), администрация судна должна получить необходимую консультацию в ЭРНК и сделать корректурную справку по находящемуся там экземпляру. Третьим помощником капитана по копии заявки, поданной в ЭРНК, сверяет ее содержание с выписанной накладной и затем удостоверяется в соответствии карт и руководств для плавания по двум вышеуказанным документам. А также убеждается в том, что они полностью откорректированы на дату получения. Только после этого карты и руководства для плавания доставляются на судно. Периодически в ИМ объявляют номера устаревших карт и руководств для плавания, которые подлежат изъятию из употребления. Как правило, такие объявления делают после выпуска в свет новых карт и руководств для плавания на те же районы. С получением объявления о выходе новых карт и руководств для плавания, третий помощник капитана обязан немедленно информировать об этом капитана судна и его разрешения подать заявку в ЭРНК на получение этих изданий. НМК и руководства для плавания, пришедшие в негодность, также подлежат списанию. Минимальный срок службы карты, после чего они считаются пришедшим в негодность в результате постоянной работы судна в каком-либо районе – 6 месяцев со дня получения. Сроки же использования на судах руководств и пособий (лоции, описание огней и знаков, каталогов и т.д.) определяются их переизданием. Во всех случаях списание (уничтожение) карт и руководств для плавания осуществляется по акту (форма которого прилагается ниже), в котором указываются номера списываемых карт или их названия, год печати, количество, цена за единицу пособия, общая сумма стоимости, основание или причина списания (уничтожения) и примечания. Акт о списании в двух экземплярах подписывают члены комиссии во главе со старшим помощником капитана, утверждает акт капитан судна; один экземпляр акта оставляют на судне, второй сдают в ЭРНК. После этого соответствующие изменения делают во всех документах по учету судовых навигационных пособий. Третий помощник капитана ведет специальный документ (папку), в котором хранит: · копии заявок в ЭРНК на карты и руководства для плавания; · копии накладных на получение из ЭРНК на карты и руководства для плавания; · акты инвентаризации штурманского имущества; · акты на списание (уничтожение) карт и руководств для плавания; · приемо-сдаточные акты по передачи судовых карт и руководств для плавания.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 2499; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.183.14 (0.015 с.) |