Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сведения о dgps на переходе.
5.4 Особенности режима плавания: сведения о территориальных водах, запретных ограниченных для плавания районах; сигналы при плавании в территориальных водах, поднимаемыми военными кораблями и подводными лодками. Территориальные воды.
Запретные и ограниченные для плавания районы.
5.5 Обеспечение навигационной безопасности плавания: сведения о рекомендованных путях по маршруту, о системах разделения движения, расписание работы радиостанций для получения навигационной, гидрометеорологической информации и факсимильных передач Рекомендованные курсы.
Расписание работы радиостанций, передающих навигационные предупреждения и гидрометеорологические радиопередачи по маршруту.
5.6 Курсы предварительной прокладки по генеральным картам.
5.7 Расчет астрономических данных по маршруту перехода: время восхода Солнца и наступления дня, время захода Солнца.
6. Штурманская справка по порту прихода. Навигационная характеристика, ориентиры, приливы, глубины, якорные места, причалы. ПОРТ ИОКОГАМА — крупнейший торговый порт Японии, доступный для океанских судов, расположен к N от порта Йокосука и занимает бухты Негиси и Иокогама, разделенные полуостровом Хоммоку. Порт Иокогама входит в состав порта Кейхин. Акватория порта делится на районы № 1—5. В порт Иокогама ведут фарватеры Иокогама и Цуруми. Порт укрыт от всех ветров, кроме восточных. Границы порта и его районов показаны на картах. Приметные пункты. При подходе к бухте Негиси (район № 5 порта Иокогама) приметны: две трубы высотой 143 и 123 м тепловой электростанции «Исоко» компании «ДенгенКайхацу», расположенной в 6,9 кбт к SE от входа в канал Хоривари (35°24,4/N, 139°38,0/Е); четыре соединенные вместе трубы высотой по 133 м электростанции «Иокогама южная» компании «Токио денрёку», стоящие в 2 кбт к W от труб электростанции «Исоко»; три трубы высотой 134, 135 и 134 м нефтеперерабатывающего завода «Негиси» компании «Ниппон секиюсейсей», находящиеся соответственно в 6,8 кбт к ENE и в 1,5 и 1,6 мили к Е от входа в канал Хоривари. При подходе к районам № 1—3 порта Иокогама приметны: цилиндрическая зеленая башня таможни высотой 54 м, стоящая в 1,1 кбт к WNW от основания пирса Осамбаси (35°26,7'N, 139°38,9'Е); два красных крана, находящиеся вблизи северо-восточной оконечности пирса А причалов Хоммоку; две трубы высотой 153 и 133 м электростанции «Иокогама» компании «Токио денрёку», находящиеся в 1,3 мили к N от северной оконечности Внешнего южного волнолома.
Все трубы окрашены красными и белыми горизонтальными полосами; на них зажигаются заградительные авиационные огни. Грунт в порту Иокогама песок, ил, гравий и ракушка; якоря держит хорошо. Гидрометеорологические сведения. Приливные течения в порту Иокогама обычно имеют незначительную скорость. На направление течений существенное влияние оказывают портовые сооружения и молы. В южной части бухты Негиси скорость течения больше, чем в северной; скорость сизигийного течения в среднем 0,1—0,5 уз, но иногда достигает 0,7 уз. В глубине бухты у берега приливные течения обычно очень слабые, однако временами возникает довольно сильное течение. В районе полуострова Хоммоку приливные течения идут на N—S; максимальная скорость сизигийного течения 0,7 уз, иногда достигает 1 уз, максимальная скорость квадратурного течения 0,4 уз. На фарватере Иокогама вблизи входа и до молов приливное течение направлено на NW, а отливное — на SE; наибольшая скорость течений наблюдается через 3 ч после моментов полной и малой вод и составляет около 0,7 уз. Вблизи светящего знака № 1 фарватера Иокогама приливные течения идут на NNW, а отливные — на SSE; максимальная скорость сизигийного течения 0,7 уз. Однако в период максимальных склонений Луны летом и зимой максимальная скорость приливных течений достигает 1 уз, поэтому входящим и выходящим судам следует соблюдать особую осторожность. Скорость квадратурных течений 0,4 уз. Пройдя через проход, расположенный к N от Внешнего южного волнолома, приливное течение отклоняется к WNW. Войдя в район № 1 между Восточным и Северным волноломами, приливное течение распространяется далее веерообразно. В ряде мест порта образуются слабые противотечения. С внутренней стороны Внешнего южного волнолома возникают слабые водовороты в результате встречи течения, идущего из канала Кейхин, с приливным течением, проникающим через проход, находящийся к N от Внешнего южного волнолома. Сильные ветры могут значительно изменить направление и скорость течений. При сильных ветрах южных направлений высота прилива достигает примерно 0,3 м. Средства навигационного оборудования. На молах, волноломах и портовых сооружениях установлены светящие знаки и огни. Фарватеры в порту и опасности ограждаются светящими и несветящими буями.
Режим плавания. Район, запретный для плавания, находится северо-восточнее Северного волнолома. В районе к S от порта Иокогама выставляется причальный супербуй (35°21/25,5//N, 139°З9/44,0" E), соединенный трубопроводом с насыпным участком, расположенным к WSW. Во время погрузки и выгрузки нефти судами США в районе, ограниченном окружностью радиусом 365,5 м с центром у причального супербуя, плавание всех судов запрещено. Районами, запретными для постановки на якорь, являются этот же район, когда в нем нет судов США, и район над трубопроводом, тянущимся к насыпному участку. Районами, запретными для плавания, являются район, ограниченный окружностью радиусом 45 м с центром у причального супербуя, и район, где трубопровод подходит к насыпному участку. Границы районов показаны на картах. Лоцманская служба. Лоцманская проводка при входе в порт Иокогама и при выходе из него, а также во время передвижения в порту обязательна для всех судов. Лоцманская ассоциация района Токийского залива расположена в квартале Ямасита города Иокогама; телефон 045-681-4081. Места приема лоцмана для захода в районы № 1—4 порта Иокогама расположены в 8,1 кбт к Е от светящего буя (35°25,0'N, 139°41,8'Е); суда, следующие в район № 5, принимают лоцмана в 8,1 кбт к S от светящего буя № 2 бухты Негиси. Заявка на лоцмана подается за 24 ч до предполагаемого времени прихода судна; в случае изменения предполагаемого времени прибытия об этом следует сообщить. Таможня. Все суда, прибывшие из-за границы, подвергаются таможенному досмотру. Таможня расположена в районе № 1, а ее филиал — в районе № 5 порта Иокогама на берегу южной части канала Хоривари. Санитарно-карантинная служба. В порту Иокогама все прибывающие и убывающие суда подвергаются санитарному осмотру. Отделение карантинной станции Иокогама находится в районе № 1 у основания пирса Осамбаси. Осмотр производится правительственным чиновником, как правило, в светлое время суток. Отведено место для осмотра животных и растений. Филиал карантинной станции находится в районе № 5 порта Иокогама на берегу южной части канала Хоривари. Портовые средства и оборудование. Порт располагает 36 буксирами мощностью до 2868 кВт (3900 л. с.) каждый, 3 танкерами, 3 водолеями и 800 лихтерами; 83 малых судна осуществляют связь между судами, стоящими у причалов и на рейде. На причалах проложены железнодорожные пути и установлено большое количество кранов. Имеются склады различного назначения и холодильники. На акватории порта выставляется много швартовных бочек. Ремонт. На судостроительных заводах порта Иокогама можно произвести капитальный ремонт больших судов. В порту имеются сухие и плавучие доки. Есть также несколько слипов для малых судов. Снабжение. Жидкое топливо и уголь можно получить у причалов, а также на рейде. На суда, стоящие на рейде, вода доставляется водолеями. Можно пополнить запасы продовольствия.
Станции и сигналы. В порту Иокогама имеется несколько сигнальных станций, регулирующих движение по фарватерам порта. Сигналы зажигаются на сигнальных щитах, обращенных в определенных направлениях. На сигнальных станциях Хоммуку, Дайкоку и Внутренней гавани (Найко) подаются сигналы, регулирующие движение судов по фарватеру Иокогама. Сигналы, регулирующие движение судов по фарватеру Цуруми, каналу Кейхин и фарватеру Кавасаки, подаются на сигнальных станциях Цуруми, Танабе, Икегами, Сиогама, Кавасаки, Дайкоку и Мидзуэ. На сигнальной станции Цуруми поднимаются сигналы погоды. Сообщение и связь. Порт Иокогама связан с железнодорожной сетью острова Хонсю. Имеется морское пассажирское сообщение со многими портами мира. Кроме того, между всеми портами, расположенными в Токийском заливе, совершают регулярные рейсы пассажирские катера. Между судами и капитаном порта осуществляется телеграфная и телефонная радиосвязь. Затонувшие суда с глубинами над ними 34, 24,5 и 28 м лежат на подходе к порту Иокогама с Е соответственно в 2,5 мили к SSE, в 3,3 мили к ESE и в 3,1 мили к Е от юго-западной оконечности острова Оги. Бухта Негиси (35°23,5'N, 139°40,0'E) вдается в западный берег Токийского залива. Вдоль берегов бухты и ее входных мысов широкой полосой тянется насыпной участок; здесь построены различные промышленные предприятия и сооружены' причалы. Бухта Негиси входит в район № 5 порта Иокогама. На подходах к бухте Негиси и во входе в нее в расстоянии до 2 миль от ее берегов расположено много банок. У юго-западного входного мыса бухты сооружен бассейн, защищенный Восточным и западным молами. К NW от бассейна оборудована запань. Светящий знак установлен на оконечности Восточного мола. Банки Накане, Тако и Боттё с наименьшими глубинами 5,6; 7,2 и 12,6 м расположены во входе в бухту Негиси соответственно в 6 кбт к SE, в 9 кбт к Е и в 1,2 мили к NE от основания Восточного мола. Светящий буй № 1 выставляется к NE от банки Боттё. Банки Несаке и Симоне, первая из которых с наименьшей глубиной 14 м, а вторая с глубиной 4,6 м, лежат с северной стороны входа в бухту Негиси соответственно в 7,3 кбт к ESE и в 5 кбт к Е от северо-восточного входного мыса бухты. Светящие буи №2 и 4 выставляются с южной и юго-западной сторон банки Несаке. Холм Маруяма (35°22/22" N, 139°38/15// Е) высотой 50 м поднимается на южном берегу бухты. Канал Хоривари соединяет бухту Негиси с районом № 1 порта Иокогама. Вход в канал расположен в 2,4 мили к NW от основания Восточного мола. Берега канала укреплены набережными. На северо-восточном берегу у входа в канал расположена карантинная станция для животных. Створы знаков (два) оборудованы на северном берегу бухты Негиси. Восточный из них ведет к пирсу А нефтеперерабатывающего завода «Негиси», западный — к причалу В того же завода. Подход к пирсу и причалу ограждается светящими и несветящими буями. Подводные препятствия (мертвые якоря) расположены с восточной и юго-восточной сторон молов завода № 2 компании «Исикавадзима-Харимадзюкоге» (35°23,У N, ^УЗву Е). Водозабор находится в районе № 5 порта Иокогама к SW от причалов компании «Токио гасу» в 5,7 кбт к S от входа в канал Хоривари. Створ светящих знаковНиццу-Хоммоку (35°25'N, 139°41/E), установленных на восточном берегу полуострова Хоммоку, ведет к причалу транспортного агентства «Ниппон цуун». Светящий знак Ниссан-Хоммоку установлен на юго-восточной оконечности причалов автомобильной компании «Ниссан дзидося» (35°25,1/N, 139°41,0'Е). Светящий знак Иокогама-Хоммоку установлен на северо-восточном входном мысе ковша в 2,2 кбт к NNE от светящего знака Ниссан-Хоммоку. Светящие знаки А и В установлены соответственно на оконечности и на изгибе Г-образного пирса, сооруженного в 2,8 кбт к ENE от светящего знака Иокогама-Хоммоку. Фарватер Иокогама ведет в районы № 2, 3 и 1 с SE. Фарватер огражден светящими буями. Фарватер начинается в 1,4 мили к Е от изгиба Г-образного пирса. Часть фарватера Иокогама к SE от линии, соединяющей оконечности Внешних южного и северного волноломов, называется Восточным фарватером, а к NW — Западным фарватером. Маяк Иокогама-Тембото находится в 1,9 мили к W от оконечности мола Хоммоку. Остров Дайкоку искусственный находится на северо-восточной стороне фарватера Иокогама в 1,3 мили к N от светящего знака В. Мост Дайкоку-Охаси перекинут через пролив между островом Дайкоку и кварталом Дайкоку; высота пролетов моста 17, 19 и 16 м. Мост строится через фарватер Цуруми между островами Дайкоку и Оги (1989 г.). Мол Дайкоку Западный длиной 270 м тянется к SW от южной оконечности острова Дайкоку. Светящий знак ДайкокуЗападный установлен на оконечности мола Дайкоку Западный. Мол Хоммоку длиной 280 м протянулся к NE от северной оконечности пирса D причалов Хоммоку. Светящий знак Хоммоку установлен на оконечности мола Хоммоку. Внешние северный и южный волноломы построены соответственно в 9 кбт и в 1 миле к NW от основания мола Хоммоку. Между ними проходит фарватер Иокогама. Светящие знаки установлены на северной оконечности Внешнего южного и на южной оконечности Внешнего северного волноломов. Мост перекинут через фарватер Иокогама непосредственно к NW от Внешних северного и южного волноломов. Высота пролета моста 53—56 м. Светящий знак установлен на изгибе Г-образного мола лесной гавани, находящейся в 7 кбт к SW от Внешнего южного волнолома. Восточный мол протянулся на 440 м от северо-западной части причалов Ямасита в 8 кбт к W от Внешнего южного волнолома. В молу имеется разрыв. Восточный мол ограждает район № 1 порта Иокогама с Е. Северный мол длиной 1260 м построен в 3 кбт к N от Восточного мола. В молу имеется разрыв. Между Восточным и Северным молами проходит фарватер Иокогама, ведущий в район № 1 порта Иокогама. Светящий знак установлен на оконечности Северного мола. Светящий знак установлен на оконечности пирса для приемки отходов нефти, расположенного в 6 кбт к ENE от оконечности Северного мола. Светящий знак установлен на оконечности мола завода по рафинированию нефти, расположенного в 1 миле к NE от оконечности Северного мола. Мол Дайкоку Восточный длиной 460 м тянется к ENE от юго-восточной оконечности острова Дайкоку. Светящий знак Дайкоку Восточный установлен на оконечности мола Дайкоку Восточный. Остров Оги искусственный находится в 6 кбт к ENE от острова Дайкоку; у берегов острова Оги оборудованы причалы. Светящий знак Цуруми установлен на западной оконечности острова Оги. Фарватер Цуруми ведет с S в район № 4 порта Иокогама и в канал Кейхин. Фарватер ограждается светящими буями. Вход на фарватер расположен в 8,5 кбт к N от основания мола Дайкоку Восточный. Канал Кейхин проходит вдоль северо-западных сторон островов Оги и Хигаси-Оги от северной границы фарватера Цуруми до западной границы фарватера Кавасаки. Ширина канала около 500 м, глубины в средней его части примерно 12 м. Юго-западная часть канала Кейхин входит в район № 4 порта Иокогама, а остальная часть— в район № 1 порта Кавасаки. В целях регулирования движения судов канал Кейхин разделен на четыре района. Граница между районами № 1 и 2 проходит по линии А, проведенной от юго-западного угла квартала Оги (35°29'27" N, 139°43/23//Е) на 152° до острова Оги; между районами № 2 и 3— по линии В, идущей примерно от средней части юго-восточной стороны квартала Мидзуэ (35°30/04" N, 139°44/48/' Е) на 152° до острова Хигаси-Оги; между районами № 3 и 4 — по линии, проведенной от точки (35°30/08/' N, 139°45/53// Е) на северном берегу острова Хигаси-Оги на 341° до южной стороны квартала Тидори. Внутренние районы порта Кавасаки связаны с каналом Кейхин густой сетью каналов, наиболее важными из которых являются каналы Танабе, Икегами, Сиохама и Дайси (перечислены с юго-запада на северо-восток), а внутренние районы порта Иокогама—с каналами Асахи и Сакаи. Светящие знаки Иокогама-Андзентё А и Иокогама-Андзентё В установлены в канале Кейхин у причала нефтяной компании «Шелл» в 5,6 и 7,5 кбт к NE от западной оконечности острова Оги. Светящие знаки находятся в частном владении. Огни зажигаются на углах пирсов А, В, С, D причалов Хоммоку, на углах пирсов причалов Ямасита, на оконечности пирса Осамбаси и на углах пирсов Симминато. Огонь установлен на рейдовом нефтяном причале Кейхин-Иокогама. На причале имеется звукосигнальная установка. Станции очистки балластных вод в порту Иокогама следующие: — станция для судов дедвейтом менее 3000 т расположена вблизи северной стороны моста Дайкоку-Охаси (35°28/N, 139°41'Е); — станция для обслуживания японских танкеров дедвейтом менее 10000 т расположена вблизи причалов заводов компании тяжелой промышленности «Исикавадзима-Харимадзюкоге» (35°23'N, 139°38/E); — станция компании «Сева кигё» расположена в районе Исого в квартале Камитё 11—3 (35°24'М, 139°38/E); — станция компании «Ниппон секиюсейсей» для судов дедвейтом менее 5000 т у причалов Хоммоку (35°26' N, 139°42' Е) и станция для судов дедвейтом менее 3500 т у причалов завода «Негиси» (35°29' N, ^"ЗЭ' Е). Подводные нефтепроводы проложены: от западной оконечности острова Оги до рейдового нефтяного причала Кейхин-Иокогама; от западной оконечности острова Оги на W к кварталу Дайкоку; от рейдового нефтяного причала нефтяной компании «Шелл» к NW до берега в районе № 4; в средней части канала Сакаи от одного берега к другому. Канал Сакаи находится в 9 кбт к NE от северо-западной оконечности острова Оги. Еще один нефтепровод проложен к S от южного входа в канал Хоривари в районе № 5 от причалов D завода «Негиси» компании «Ниппон секиюсейсей» к WNW до гавани для яхт. Подводные газопроводы пересекают: северную часть канала Сакаи, канал Кейхин от нефтебазы компании «Огидзимасекиюкити» в западной части северного берега острова Оги к NNW по средней части канала Асахи (этот газопровод проложен вместе с водопроводом) и в районе № 3 фарватера Цуруми от западной оконечности острова Оги к кварталу Дайкоку; газопровод проложен также из района № 4 порта Иокогама к району № 1 порта Кавасаки по каналу Сироиси (при этом пересекает каналы Сакаи и Танабе). Район подводных препятствий (предметы, затопленные в целях рыбоводства) находится к Е от южной части восточной стенки пирса D причалов Хоммоку в районе № 5.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 28199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.124.252 (0.073 с.) |