Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 25. Виды правотворческих процедур в областиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В области осуществляются следующие правотворческие процедуры: 1) законодательные процедуры: а) процедура принятия Устава Иркутской области; б) процедура принятия законов области о поправках к Уставу Иркутской области; (в ред. Закона Иркутской области от 29.06.2012 N 63-ОЗ) в) процедура принятия законов области; Иные правотворческие процедуры. Статья 26. Правовое регулирование законодательных процедур в области Порядок осуществления законодательных процедур в области устанавливается Уставом Иркутской области и настоящим Законом. Законами области могут предусматриваться особенности правового регулирования законодательной процедуры, предусматривающей принятие законов области по отдельным вопросам. Порядок деятельности Законодательного Собрания Иркутской области по рассмотрению и принятию законов области о поправках к Уставу Иркутской области, нового Устава Иркутской области, законов области определяется законами области и Регламентом Законодательного Собрания Иркутской области в соответствии с федеральными законами и Уставом Иркутской области. (в ред. Закона Иркутской области от 29.06.2012 N 63-ОЗ) Статья 27. Правовое регулирование иных правотворческих процедур в области Порядок принятия Законодательным Собранием Иркутской области правовых актов в форме постановлений устанавливается Регламентом Законодательного Собрания Иркутской области. Порядок издания правовых актов председателя Законодательного Собрания Иркутской области определяется в соответствии с законом области, устанавливающим порядок организации и деятельности Законодательного Собрания Иркутской области. Порядок принятия правовых актов Губернатора Иркутской области и правовых актов Правительства Иркутской области устанавливается указами Губернатора Иркутской области в соответствии с Уставом Иркутской области и законом области, устанавливающим порядок организации и деятельности Правительства Иркутской области. 3. Порядок издания правовых актов первых заместителей Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области устанавливается указами Губернатора Иркутской области и постановлениями Правительства Иркутской области. 4. Порядок принятия правовых актов министерств и иных исполнительных органов государственной власти области, их территориальных подразделений устанавливается приказами соответствующих министерств и иных исполнительных органов государственной власти области, их территориальных подразделений в соответствии с указами Губернатора Иркутской области и постановлениями Правительства Иркутской области. (в ред. Закона Иркутской области от 29.06.2012 N 63-ОЗ) Порядок принятия правовых актов председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области устанавливается в соответствии с законом области, регулирующим порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты Иркутской области, Регламентом Контрольно-счетной палаты Иркутской области. 6. Порядок принятия правовых актов Избирательной комиссии Иркутской области, территориальных избирательных комиссий области устанавливается Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". (в ред. Закона Иркутской области от 29.06.2012 N 63-ОЗ) 7. Порядок издания правовых актов Уполномоченного по правам человека в Иркутской области определяется в соответствии с законом области, устанавливающим статус и порядок деятельности Уполномоченного по правам человека в Иркутской области. 8. Порядок издания правовых актов Уполномоченного по правам ребенка в Иркутской области определяется в соответствии с законом области, устанавливающим статус и порядок деятельности Уполномоченного по правам ребенка в Иркутской области. (часть 8 введена Законом Иркутской области от 29.06.2012 N 63-ОЗ) Глава 6. ПЛАНОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБЛАСТИ Статья 28. Планирование подготовки правовых актов области 1. Подготовка правовых актов области осуществляется, как правило, на плановой основе. В случае необходимости подготовка правового акта области осуществляется по инициативе соответствующего правотворческого органа области в дополнение к ранее утвержденному плану. 2. Планирование подготовки правовых актов области осуществляется в целях: 1) своевременного удовлетворения потребности в осуществлении правового регулирования соответствующих общественных отношений, а также своевременного принятия управленческих решений; 2) создания условий для поиска оптимальных форм и способов правового регулирования общественных отношений; 3) взаимного согласования правотворческой деятельности правотворческих органов области, согласования правотворческой деятельности правотворческих органов области с правотворческой деятельностью федеральных органов государственной власти и правотворческой деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований области. 3. Планирование подготовки правовых актов области осуществляется: 1) на основе предусматривающих их принятие положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Иркутской области, законов области, иных правовых актов области, в том числе положений указанных актов, не вступивших в силу; С учетом необходимости осуществления, изменения или прекращения правового регулирования отдельных общественных отношений, принятия управленческих решений и иных обстоятельств, влекущих необходимость принятия соответствующих правовых актов области. 4. Текущее планирование подготовки правовых актов области производится, как правило, на один календарный год. Перспективное планирование подготовки правовых актов области производится на срок более одного календарного года. В целях оперативного руководства подготовкой правовых актов области соответствующими правотворческими органами области могут разрабатываться и утверждаться ежеквартальные и полугодовые рабочие планы (планы-графики) подготовки проектов правовых актов области. Положения абзаца четвертого части 4 статьи 28 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов муниципальных образований Иркутской области, начиная с бюджетов на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов) (часть 2 статьи 5 Закона Иркутской области от 16.12.2013 N 141-ОЗ). В государственных программах области могут выделяться разделы или иные структурные единицы, предусматривающие подготовку соответствующих правовых актов области. (в ред. Законов Иркутской области от 29.06.2012 N 63-ОЗ, от 16.12.2013 N 141-ОЗ) В программе социально-экономического развития области могут выделяться разделы или иные структурные единицы, предусматривающие подготовку соответствующих правовых актов области. (абзац введен Законом Иркутской области от 29.06.2012 N 63-ОЗ) Статья 29. Планирование законопроектной деятельности в области 1. Планирование законопроектной деятельности в области осуществляется с учетом предложений депутатов Законодательного Собрания Иркутской области, постоянных комитетов и постоянных комиссий Законодательного Собрания Иркутской области, Губернатора Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области. К подготовке планов законопроектной деятельности в области могут привлекаться иные государственные органы, научные организации, ученые и специалисты. 2. План подготовки проектов законов области включает предполагаемые наименования проектов законов области, субъекты, на которые возлагается подготовка указанных проектов, а также сроки представления проектов законов области в Законодательное Собрание Иркутской области. 3. Порядок разработки и рассмотрения планов подготовки проектов законов области определяется Регламентом Законодательного Собрания Иркутской области. 4. План подготовки проектов законов области утверждается постановлением Законодательного Собрания Иркутской области и подлежит официальному опубликованию. 5. Если в ходе реализации плана подготовки проектов законов области субъекты, на которые возложена разработка соответствующих проектов законов области, придут к выводу о невозможности, нецелесообразности подготовки проекта закона области или о необходимости изменения срока подготовки, они представляют мотивированное предложение о внесении соответствующих изменений в план подготовки проектов законов области в Законодательное Собрание Иркутской области, которое вносит соответствующее изменение в указанный план. Статья 30. Планирование правотворческой деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области 1. Планы подготовки проектов правовых актов Губернатора Иркутской области и правовых актов Правительства Иркутской области разрабатываются и утверждаются Губернатором Иркутской области с учетом предложений министерств и иных исполнительных органов государственной власти области, Законодательного Собрания Иркутской области, иных правотворческих органов области и органов местного самоуправления муниципальных образований области. 2. Порядок разработки, рассмотрения и утверждения планов подготовки проектов правовых актов Губернатора Иркутской области и правовых актов Правительства Иркутской области определяется Губернатором Иркутской области. 3. Правительство Иркутской области информирует Законодательное Собрание Иркутской области об утвержденных планах подготовки проектов правовых актов Губернатора Иркутской области и правовых актов Правительства Иркутской области. Статья 31. Планирование правотворческой деятельности министерств и иных исполнительных органов государственной власти области 1. В целях упорядочения правотворческой деятельности министерств и иных исполнительных органов государственной власти области могут разрабатываться планы подготовки проектов правовых актов указанных органов. 2. Планы подготовки проектов правовых актов министерств и иных исполнительных органов государственной власти области, их территориальных подразделений разрабатываются и утверждаются соответствующими органами с учетом поручений Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области и предложений министерств и иных исполнительных органов государственной власти области, их территориальных подразделений, иных государственных органов области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций и граждан. (в ред. Закона Иркутской области от 29.06.2012 N 63-ОЗ) 3. Порядок разработки, рассмотрения и утверждения планов подготовки проектов правовых актов министерств и иных исполнительных органов государственной власти области определяется Правительством Иркутской области. Статья 32. Планирование правотворческой деятельности иных правотворческих органов области 1. В целях упорядочения правотворческой деятельности иных правотворческих органов области могут разрабатываться планы подготовки проектов правовых актов указанных органов. 2. Планы подготовки проектов правовых актов иных правотворческих органов области разрабатываются и утверждаются соответствующими органами самостоятельно, при этом могут быть учтены предложения государственных органов области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций и граждан. 3. Порядок разработки, рассмотрения и утверждения планов подготовки проектов правовых актов иных правотворческих органов области определяется указанными органами. Глава 7. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБЛАСТИ Статья 33. Инициатива подготовки проектов правовых актов области 1. Инициатива подготовки проекта правового акта области принадлежит: 1) государственному органу, который в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Иркутской области, законом области, иными нормативными правовыми актами области уполномочен на его принятие, если указанными нормативными правовыми актами не предусмотрено иное;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.124 (0.009 с.) |