Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Субъектам права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Иркутской области, установленным федеральными законами и Уставом Иркутской области.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Органы, организации и лица, которые в соответствии с настоящей статьей не вправе выступать с инициативой подготовки проекта правового акта области, могут направить предложение о подготовке проекта правового акта области к органам, организациям и должностным лицам, предусмотренным в части 1 настоящей статьи. Деятельность органов, организаций и лиц, которые в соответствии с настоящей статьей не вправе выступать с инициативой подготовки проекта правового акта области, по подготовке такого проекта осуществляется ими самостоятельно и настоящим Законом не регулируется. Статья 34. Участники подготовки и порядок подготовки проекта правового акта области 1. Для разработки проекта правового акта области правотворческим органом области, ответственным за разработку проекта, может создаваться рабочая группа из числа работников этого органа, представителей иных заинтересованных государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований области, приглашенных специалистов, а также иных лиц, чье участие в деятельности рабочей группы будет сочтено целесообразным. К участию в подготовке проекта правового акта области, затрагивающего интересы конкретных муниципальных образований области, привлекаются представители органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований области. В подготовке проектов законов области и иных нормативных правовых актов области обязательно участие юридических служб правотворческих органов области. 2. Правотворческий орган области вправе в установленном законодательством порядке привлечь научные учреждения, а также отдельных ученых, специалистов или их коллективы к разработке рабочих проектов правовых актов области. Правотворческий орган области вправе провести конкурс на лучший рабочий проект правового акта области. Порядок проведения конкурса устанавливается соответствующим правотворческим органом области в соответствии с законодательством. 4. Порядок подготовки правовых актов Губернатора Иркутской области и правовых актов Правительства Иркутской области устанавливается Губернатором Иркутской области в соответствии с федеральными законами, Уставом Иркутской области и настоящим Законом. Порядок подготовки правовых актов министерств и иных исполнительных органов государственной власти области, их территориальных подразделений устанавливается министерствами и иными исполнительными органами государственной власти области в соответствии с федеральными законами, Уставом Иркутской области, настоящим Законом, нормативными правовыми актами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области. (в ред. Закона Иркутской области от 29.06.2012 N 63-ОЗ) Порядок подготовки правовых актов иных правотворческих органов области устанавливается соответствующим правотворческим органом области в соответствии с федеральными законами, Уставом Иркутской области, настоящим Законом и иными законами области. Указанными порядками подготовки правовых актов области должны предусматриваться положения, направленные на обеспечение возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов области путем их размещения на официальных сайтах правотворческих органов области, принявших решение о разработке проекта правового акта области, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. (абзац введен Законом Иркутской области от 29.06.2012 N 63-ОЗ) 5. Особенности подготовки проектов правовых актов области по отдельным вопросам правового регулирования могут устанавливаться в соответствии с федеральными законами и законами области. Статья 35. Подготовка альтернативных проектов правовых актов области и проектов нескольких взаимосвязанных правовых актов области Правотворческий орган области вправе подготовить или поручить подготовить альтернативные проекты правового акта области. Орган, принимающий правовой акт области, вправе выбрать один из предложенных альтернативных проектов либо разработать иные проекты на их основе. 2. В случае необходимости правотворческим органом области может быть предусмотрена подготовка проектов нескольких взаимосвязанных правовых актов области, разработка, принятие или отклонение которых целесообразны только в их совокупности (пакетно). Статья 36. Состав проекта правового акта области 1. Проект правового акта области состоит из: 1) текста проекта правового акта области; 2) пояснительной записки к проекту правового акта области, которая оформляется при внесении проекта правового акта в правотворческий орган области; 3) экспертного заключения на проект правового акта области, если проведение соответствующей экспертизы является обязательным либо экспертиза проводилась по инициативе органа, осуществлявшего подготовку проекта правового акта области; 4) заключения Правительства Иркутской области, если указанное заключение необходимо в соответствии с федеральными законами, Уставом Иркутской области, настоящим Законом, другими законами области или иными нормативными правовыми актами области; Иных документов, предусмотренных федеральными законами, Уставом Иркутской области, настоящим Законом, другими законами области или иными нормативными правовыми актами области. 2. К проекту правового акта области могут прилагаться: 1) финансово-экономические расчеты (финансово-экономическое обоснование); 2) статистические данные; 3) материалы состоявшегося обсуждения проекта, в том числе отзывы о проекте, опубликованные в средствах массовой информации; Иные сведения и материалы по усмотрению субъекта правотворческой инициативы, необходимые для обоснования вносимого проекта правового акта области. 3. В пояснительной записке к проекту правового акта области указываются: 1) субъект правотворческой инициативы; 2) правовое основание принятия правового акта области; 3) состояние правового регулирования в данной сфере; обоснование целесообразности принятия правового акта области; 4) предмет правового регулирования и основные правовые предписания проекта правового акта области. В случае, если проект правового акта области предусматривает основания, и (или) порядок, и (или) условия предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, пояснительная записка к проекту правового акта области должна содержать оценку предполагаемых социально-экономических последствий его применения; 5) перечень правовых актов области, принятия, отмены, изменения либо признания утратившими силу которых потребует принятие данного правового акта области; 6) перечень органов и организаций, с которыми проект правового акта области согласован; в случае наличия разногласий - краткое изложение их содержания и мотивированное мнение о них; 7) иные сведения, раскрывающие содержание и (или) особенности проекта правового акта области. Глава 8. ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБЛАСТИ Статья 37. Понятие экспертизы проектов правовых актов области. Обязательность экспертизы 1. Проект правового акта области может быть направлен на экспертизу - специальное исследование, производимое учеными и специалистами в целях: 1) законности, обоснованности, обеспечения высокого качества и своевременности готовящегося или подготовленного проекта правового акта области; Выявления возможных позитивных и негативных социальных, экономических, экологических, правовых и других последствий принятия правового акта области. 2. В случаях, установленных федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом, другими законами области или иными нормативными правовыми актами области, проведение экспертизы определенного вида (видов) является обязательным.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.30 (0.01 с.) |