Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 14. Правовые акты председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской областиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(в ред. Закона Иркутской области от 29.06.2012 N 63-ОЗ) 1. Председатель Контрольно-счетной палаты Иркутской области по вопросам реализации полномочий, предусмотренных Законом Иркутской области от 7 июля 2011 года N 55-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Иркутской области", издает нормативные правовые акты в форме приказов и акты индивидуального правового регулирования (ненормативные правовые акты) в форме распоряжений. Правовые акты председателя Контрольно-счетной палаты Иркутской области издаются путем их подписания председателем Контрольно-счетной палаты Иркутской области. Статья 15. Правовые акты Избирательной комиссии Иркутской области и территориальных избирательных комиссий области. Правовые акты председателя Избирательной комиссии Иркутской области и председателя территориальной избирательной комиссии области (в ред. Закона Иркутской области от 29.06.2012 N 63-ОЗ) Избирательная комиссия Иркутской области по вопросам, отнесенным к ее полномочиям федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Иркутской области и законами области, принимает правовые акты в форме постановлений. Территориальные избирательные комиссии области по вопросам, отнесенным к их полномочиям федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Иркутской области и законами области, принимают правовые акты в форме решений. (в ред. Закона Иркутской области от 29.06.2012 N 63-ОЗ) Председатель Избирательной комиссии Иркутской области, председатель территориальной избирательной комиссии области по вопросам, отнесенным к их полномочиям, издают правовые акты в форме распоряжений. (в ред. Закона Иркутской области от 29.06.2012 N 63-ОЗ) Статья 16. Правовые акты Уполномоченного по правам человека в Иркутской области Уполномоченный по правам человека в Иркутской области по вопросам деятельности аппарата Уполномоченного по правам человека в Иркутской области, а также в случаях, предусмотренных законами области, издает правовые акты в форме распоряжений. (часть 1 в ред. Закона Иркутской области от 29.06.2012 N 63-ОЗ) Распоряжения Уполномоченного по правам человека в Иркутской области издаются путем их подписания Уполномоченным по правам человека в Иркутской области. Статья 16(1). Правовые акты Уполномоченного по правам ребенка в Иркутской области (введена Законом Иркутской области от 24.03.2011 N 9-ОЗ) Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области по вопросам деятельности аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Иркутской области, а также в случаях, предусмотренных законами области, издает правовые акты в форме распоряжений. (часть 1 в ред. Закона Иркутской области от 29.06.2012 N 63-ОЗ) Распоряжения Уполномоченного по правам ребенка в Иркутской области издаются путем их подписания Уполномоченным по правам ребенка в Иркутской области. Глава 3. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УЧЕТ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБЛАСТИ Статья 17. Систематизация правовых актов области 1. Систематизация правовых актов области - деятельность правотворческих органов области по приведению правовых актов области в единую упорядоченную систему путем подготовки и издания собраний правовых актов области, подготовки и принятия правовых актов области в результате согласования и (или) объединения положений правовых актов области, изданных по одному вопросу или нескольким смежным вопросам и обладающих равной юридической силой. Правотворческие органы области, осуществляющие государственный учет правовых актов области, вправе в установленном порядке издавать официальные тематические и другие собрания изданных ими правовых актов. Статья 18. Государственный учет правовых актов области 1. Государственный учет правовых актов области включает в себя сбор и регистрацию правовых актов области, хранение их текстов, подписанных уполномоченными на то должностными лицами, а также рисунков, карт, схем и иных материалов, являющихся частью этих правовых актов, а в случае, если правовой акт был официально опубликован, - также хранение источника (источников) официального опубликования этого правового акта. 2. Государственный учет Устава Иркутской области, законов области и правовых актов, принимаемых Губернатором Иркутской области, Правительством Иркутской области, министерствами и иными исполнительными органами государственной власти области, их территориальными подразделениями, осуществляет Правительство Иркутской области. Порядок государственного учета указанных правовых актов определяется Правительством Иркутской области. (в ред. Закона Иркутской области от 29.06.2012 N 63-ОЗ) Государственный учет правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием Иркутской области (за исключением Устава Иркутской области и законов области), а также правовых актов председателя Законодательного Собрания Иркутской области осуществляет Законодательное Собрание Иркутской области в порядке, установленном Законодательным Собранием Иркутской области. Государственный учет правовых актов, принимаемых иными государственными органами области и их должностными лицами, осуществляется соответствующими государственными органами в установленном ими порядке. Глава 4. ОСНОВЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Статья 19. Юридическая техника в правотворческой деятельности в области. Порядок установления правил юридической техники 1. Юридическая техника в правотворческой деятельности в области представляет собой определенную настоящим Законом, иными законами и правовыми актами области совокупность средств и приемов, посредством которых выражается юридическое содержание правового акта, включая его текст и структуру. 2. Правила юридической техники подготовки и оформления Устава Иркутской области, законов области о поправках к Уставу Иркутской области, законов области устанавливаются настоящим Законом. (в ред. Закона Иркутской области от 29.06.2012 N 63-ОЗ) 3. Подготовка и оформление правовых актов Законодательного Собрания, правовых актов председателя Законодательного Собрания Иркутской области осуществляется с соблюдением общих требований юридической техники, предусмотренных настоящей главой. Особенности подготовки и оформления правовых актов Законодательного Собрания Иркутской области, правовых актов председателя Законодательного Собрания Иркутской области могут устанавливаться Законодательным Собранием Иркутской области. 4. Правила юридической техники подготовки и оформления правовых актов Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, первых заместителей Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, министерств и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, их территориальных подразделений устанавливаются указом Губернатора Иркутской области. (в ред. Закона Иркутской области от 29.06.2012 N 63-ОЗ) 5. Иные правотворческие органы области вправе устанавливать правила юридической техники и утверждать методические рекомендации по подготовке и оформлению принимаемых (издаваемых) ими правовых актов. 6. Правила юридической техники, устанавливаемые в соответствии с частями 2 - 5 настоящей статьи, должны соответствовать общим требованиям юридической техники, предусмотренным настоящей главой. Статья 20. Общие требования к тексту правового акта области В тексте правового акта области правовые предписания закрепляются в письменном виде и могут выражаться в языковой, знаковой, графической, словесно-терминологической формах. Внесение рукописных и иных изменений в оригинал документа, исполненного в печатном виде, при его подписании не допускается.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.31.27 (0.006 с.) |