Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткие аналитические выводыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ключевые проблемы, которые придется решать школе при переводе ее в новое состояние: 1. Внедрение личностно-ориентированного образования, воспитания и развития обучающихся всех звеньев школы. 2. Создание комплексной воспитательно-развивающей системы школы, включающей в себя: физическое развитие, сохранение и укрепление здоровья, психическое, социально-личностное, духовно-нравственное, трудовое воспитание и развитие, подготовку обучающихся к осознанному жизненному и профессиональному самоопределению. 3. Создание необходимого программно-методического, информационного, нормативно-правового, кадрового, материально-технического, финансового обеспечения. 4. Создание новой концептуальной основы качества управления школой. Решить обозначенные выше проблемы возможно благодаря планомерной, организованной деятельности учреждения. Анализ влияния процессов, происходящих в сфере образования на всероссийском уровне, местные условия и внутренние факторы позволили определить особенности функционирования учебного заведения в дальнейшем, выработать стратегию и тактику образовательного учреждения в современных условиях, выбрать профессиональную и образовательную траекторию. Для дальнейшего успешного развития, решения обозначенных проблем и достижения новых поставленных целей разработана Концепция развития учреждения, создан перспективный план, которые позволят повысить привлекательность БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа № 126» на рынке образовательных услуг за счет обеспечения стабильного качества образования. Раздел IV. Результаты маркетингового анализа внешней среды школы С целью обеспечения доступности и востребованности общего образования БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа № 126» проводит маркетинговый анализ по трем направлениям: 1. Востребованность существующей образовательной деятельности школы во внешнем окружении; 2. Потенциальные образовательные потребности внешнего окружения, которые могут быть удовлетворены в деятельности школы; По результатам проведенного маркетингового исследования (анкетирование, посещение образовательных учреждений) можно утверждать, что: 1. Внешнее окружение БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа № 126» в значительной степени востребует средний и высокий уровень образования обучающихся. Этому способствуют запросы семей, проживающих в поселке Черемуховское, где планируется получение среднего специального и высшего образования детьми. 2. В настоящее время БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа № 126» территориально находится в 20 км от города Омска и является единственным образовательным учреждением, реализующих программы базового уровня. Авторитет школы в микрорайоне, хорошая результативность обучения обучающихся, специфика географического положения позволяют школе гарантированно иметь стабильный контингент обучающихся. 4.1. Приоритеты качества образования со стороны реальных и потенциальных заказчиков Результаты проведенного маркетингового анализа можно представить в форме таблицы образовательных запросов основных клиентских групп к деятельности школы
SWOT – анализ потенциала БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа №126» SWOT – анализ является итоговой формой качественного анализа потенциала развития школы. В настоящее время БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа № 126» располагает конкурентоспособным товарным продуктом – общеобразовательной программой, для эффективной реализации которого созданы все необходимые условия. Школа обладает хорошим социальным авторитетом, инновационным характером образовательной деятельности, стабильным уровнем результативности, высококвалифицированным педагогическим коллективом и обновляющейся материальной базой. Сдерживание развития школы как образовательной организации, реализующей общеобразовательную программу как совокупность образовательных услуг, позволяющих повысить инвестиционную привлекательность образовательного учреждения, может привести к постепенной деградации образовательного процесса, снижению качества результатов образовательной деятельности, снижению доступности образования и оттоку родителей и учащихся.
SWOT - АНАЛИЗ Сильные и слабые стороны школы Сильные стороны
Слабые стороны (проблемы)
Возможности
Угрозы
В результате анализа были выявлены следующие противоречия: - несоответствие ресурсов (финансовых, материально-технических, методических и пр.) конкретному социальному заказу; - качество образовательного процесса по реализуемым программам не всегда соответствует современным требованиям; - высокой информатизацией образовательной среды и недостаточной подготовленностью педагогических кадров; - организацией методической работы в школе, направленной на рост социально-предметной компетентности и объективной необходимостью повышения психолого-педагогической компетентности, способствующей развитию, как обучающегося, так и учителя.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.45 (0.01 с.) |