Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы перехода от прежнего состояния к новомуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Первый этап. Организационно-информационный. Сроки реализации 2012 год. 1. Комплексное диагностирование всех участников образовательного процесса: - обучающихся (определяются особенности сформированности личностных сфер: познавательной, психофизической, мотивационной, действенно-практической, эмоционально-волевой, выявляются особенности познавательного стиля, учебный профиль); - педагогов (определяется уровень сформированности профессиональной компетентности, позволяющей им работать в режиме личностно-ориентированного образования, их возможные проблемы); - родителей (определяется уровень их психолого-педагогической подготовки, возможность активно работать как полноправному партнеру по обучению, воспитанию, развитию своего ребенка). 2. Разработка программы сопровождения обучающихся 1-11 классов, отражающей комплекс мер направленных на физическое, физиологическое, психическое, социально-личностное, духовно-нравственное развитие ученика, формирование ключевых компетентностей заложенных в модели выпускника школы. 3. Разработка проекта системы воспитательно-развивающей деятельности школы. 4. Разработка системы переподготовки руководящих и педагогических кадров, направленной на реализацию концептуальных идей личностно-ориентированного образования, создание целостной системы деятельности учителя, работающего в режиме личностно-ориентированного образования. 5. Выявление и проектирование ресурсного обеспечения, необходимого для развивающей программы (программно-методических, нормативно-правовых, кадровых, материально-технических, финансовых ресурсов). 6. Разработка показателей, характеризующих эффективность реализации программы на исходном, промежуточном и конечном этапе. Второй этап. Внедренческий. Сроки реализации 2013-2015 годы. 1. Составление нового учебного плана школы, индивидуальных учебных планов школьников. 2. Подбор, составление, рецензирование рабочих программ. 3. Составление программ формирования общеучебных умений и навыков, реализации модели выпускника школы. 4. Разработка и апробация индивидуальных образовательных программ обучающихся старших классов. 5. Разработка и апробация проекта системы воспитательно-развивающей деятельности школы. 6. Определение форм организации образовательного процесса. 7. Подбор технологий, методик, методов, способов обучения, воспитания, развития и социализации обучающихся, с помощью которых будет реализовываться новое содержание образования. 8. Характеристика нового содержания, структуры, организации воспитательной работы. 9. Разработка портфолио обучающихся. 10. Организация плановой работы по необходимому ресурсному обеспечению для эффективной реализации программы развития школы. 11. Проведение корректировки реализации целей и задач программы. Третий этап. Обобщающе-аналитический Сроки реализации 2016 - 2017 годы. 1. Реализация мониторинга изменений, произошедших в учреждении за время внедрения основных направлений программы. а) Степень реализации поставленных целей, задач связанных с организацией образовательного процесса, внедрением концептуальных основ личностно-ориентированного образования: - уровень качественных и количественных показателей, характеризующих приближенность выполнения моделей выпускников; - уровень эффективности, практической значимости реализации индивидуальных образовательных программ; - уровень реализации основных компонентов системы комплексного развития и воспитания школьников; - уровень эффективности, практической значимости для участников образовательного процесса реализации модели психолого-педагогического сопровождения обучающихся. б) Показатели реализации поставленных задач и целей, связанных с результатами обучения, воспитания и развития: - процент обучающихся, окончивших начальную школу; - процент обучающихся, окончивших основную школу; - процент обучающихся, окончивших среднюю школу; - процент обучающихся, сдавших ЕГЭ положительно; - процент обучающихся, продолжающих образование после окончания школы; - количество преступлений и правонарушений, совершенных школьниками; - степень удовлетворенности родителей качеством образования в школе; - степень охвата учащихся дополнительным образованием; - процент выбывших школьников по неуважительным причинам. в) Показатели реализации задач, связанных с ресурсным обеспечением школы, возможности участникам образовательного процесса работать в режиме личностно-ориентированного образования: - уровень программно - методического обеспечения; - уровень нормативно-правового обеспечения; - уровень кадрового обеспечения; - уровень материально-технического обеспечения; - уровень финансового обеспечения, создание условий морального и материального стимулирования педагогического коллектива. г) Степень реализации изменений, связанных с управлением школой: - эффективность государственно-общественного управления школой; - эффективность работы органов самоуправления учащихся; - процент родителей, принимающих активное участие в процессе обучения, воспитания и развития своих детей, оценке деятельности школы; - уровень взаимодействия школы с социальными партнерами; - уровень привлечения внебюджетных средств по отношению к бюджетному финансированию. Подведение итогов работы школы за 2012 – 2017 годы 1. Подведение итогов работы учреждения по качеству образования: - качество выполнения стандарта образования; - качество выполнения социального заказа семьи, образовательных потребностей обучающихся; - качество дальнейшего профессионального образования обучающихся. 2. Подведение итогов работы учреждения по качеству ресурсного обеспечения личностно-ориентированного образования. 3. Эффективность изменения по управлению школой. 4. Оформление следующих документов: - моделей выпускников начальной, основной, средней школы и методического обеспечения их реализации; - программы формирования общеучебных умений и навыков обучающихся с первого по одиннадцатый класс; - проекта системы комплексного воспитания и развития обучающихся.
Раздел VI. План деятельности по реализации программы развития школы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.126.51 (0.012 с.) |