Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Криволинейные участки автомобильных дорогСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Изменение направление трассы – характеризуется углом поворота который образуется продолжением первоначальной криволинейным участком дороги – места поворота дороги характеризуется кривой. к-длина кривой(к=Rα/57.3); Т-тангес касательной (Т=Rtgα/2); Б-биссектриса (Б=(secα/2-1)=Т2/2R; . Эти криволинейные участки особенно с малым радиусом усложняют движение автомобиля. При движение по прямой возникает центробежная сила смещающий а/м во внешнею сторону перехода. В местах с ограниченной видимостью кривые в плане вписывают большие радиусы. I R≥3000м, II-V R≥2000м. При сложном рельефности и др. условие исходят из мин. Допустимых радиусов кривых, они зависят от категорий дороги.
Они обеспечивают плавное изменение направления движения от прямолинейного к движению по круговой кривой. При быстром переходе а/м с прямой на кривую центробежная сила в короткий промежуток времени достигает большого значения соответсвуюший боковому удару. Практическое применение имеют переход. 28. Оценка влияния на ос автотранспорта. При выборе направления трассы необходимо учитывать требования защиты окружающей среды. При строительстве внутрихозяйственных дорог и сельскохозяйственных площадок одной из главных задач является сохранение окружающей природы — рекультивация земель. Снимаемый растительный слой толщиной 0,2...0,4 м временно складируют за пределами зоны работ землеройных машин. После возведения насыпей этот грунт используют для покрытия дна и откосов резервов толщиной примерно 0,2 м, а также для рекультивации непригодных земель, находящихся поблизости (до 5... 10 км) от трассы.Необходимо бережно относиться к лесным угодьям и насаждениям, расположенным в полосе отвода, а также предусматривать создание искусственных посадок вдоль трассы, на территории производственной зоны, комплекса или отдельного сельскохозяйственного предприятия, а также вокруг них, на территориях санитарных разрывов между селитебной зоной населенного пункта и предприятиями.При сгорании -топлива в автомобилях выделяются опасные для здоровья человека соединения свинца и другие вредные вещества, которые оседают в придорожной полосе и, накапливаясь в почве, могут попадать в пищу с сельскохозяйственными продуктами. Ввиду этого рекомендуется при высокой интенсивности движения придорожную зону до 100 м засевать не пищевыми, а техническими культурами.Для надежной защиты населенных пунктов от шума, вибрации и загрязнения воздуха отработавшими газами двигателей, а также для обеспечения безопасности движения дороги общего пользования и внутрихозяйственные прокладывают в обход населенных пунктов на расстоянии 300...500 м от их границ и устраивают подъезды к ним. 29. Грунтовые профилированные дороги. Грунтовые профилированные дороги. Дороги этого типа устраивают на местных грунтах - путем придания поверхности земляного полотна выпуклого двускатного поперечного профиля. Грунт берут из боковых из водоотводных канав треугольного или трапецеидального профиля. Глубина канав зависит от ширины земляного полотна дороги и высоты насыпи, которая обычно находится в пределах 0,3-0,8 м. Поверхности проезжей части профилированных грунтовых дорог придают поперечные уклоны 30...40 промиль с увеличением до 50...60 промиль в пределах обочин, которые различают лишь условно, так как они состоят из того, же грунта, что и проезжая часть. Для глинистых и суглинистых грунтов принимают меньший поперечный уклон во избежание заноса автомобилей. Движение по профил-ым дорогам возможно только в сухое время года. При увлажнении дороги становится скользкими, образуются колеи, движение становится невозможным. Профилированные дороги быстрее высыхают, дольше нах-ся в проезжем состоянии. Минусы профилированных дорог: интенсивное образование в сухое время года пыли(ограничивается видимость). В местах примыкания к дорогам с твердым покрытием, грунтовые дороги должны быть укреплены (≥25м) для уменьшения загрязнения дороги с твердым покрытием, т.к.снижается сцепление с дорогой. 30. Дороги с покрытием низшего типа. К низшему типу относят дорожные одежды с покрытиями из грунтов, укрепленных или улучшенных местными материалами. Такие покрытия обладают низкими транспортно-эксплуатационными качествами, их устраивают на дорогах низшей категории. Большинство местных грунтов, которые предполагается использовать, необходимо улучшать, чтобы повысить их прочность. Ввиду небольшой интенсивности движения покрытия могут быть из местного грунта оптимального состава, из грунтов, улучшенных добавкой привозного грунта, из грунтов, укрепленных крупнозернистыми минеральными материалами. Наиболее распространенными улучшающими материалами являются гравийные и песчано-гравийные смеси, отходы карьеров; особенно известняковых пород. Металлургические шлаки, способные к известняковому распаду, – одни из лучших материалов для грунтовых дорог. Котельные шлаки сильно размокают, поэтому их можно использовать в смеси с 15-20% суглинистого грунта при хорошем водоотводе. Ценным материалом для строительства грунтовых дорог служит дресва. Песчаные грунты целесообразно укреплять добавкой 50% силикатной крошки (отход заводов силикатного кирпича). Строительство оснований и покрытий из грунтов, укрепленных крупнозернистыми материалами, включает технологические операции: подготовку и рыхление верхнего слоя земляного полотна, доставку крупнозернистых добавок, подготовку вала из смеси, введение добавок (хлористого кальция, извести или цемента), перемешивание всех добавок с грунтом и распределение готовой смеси по ширине проезжей части. На завершающей стадии готовую смесь уплотняют с поливкой водой.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 805; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.89.181 (0.008 с.) |