Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальные таможенные режимыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Общего определения иным специальным таможенным режимам ТК РФ не дает, но указывает на ряд положений, относящихся ко всем иным специальным таможенным режимам. 1. Полное освобождение товаров от уплаты таможенных пошлин, налогов. 2. Неприменение к товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности. 3. Неприменение к товарам возврата уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов, а также освобождений от уплаты, возврата или возмещения внутренних налогов (за исключением случаев, когда иной специальный таможенный режим изменен на таможенный режим экспорта). 4. Установление иных (не предусмотренных ТК РФ) требований и условий помещения товаров под специальные таможенные режимы, а также ограничений на пользование и распоряжение товарами Правительством РФ. В соответствии со ст. 268 ТК РФ иные специальные таможенные режимы устанавливаются в отношении перемещаемых через таможенную границу: 1) товаров, вывозимых с таможенной территории Российской Федерации и предназначенных для обеспечения функционирования посольств, консульств, представительств при международных организациях и иных официальных представительств Российской Федерации за рубежом; 2) товаров, перемещаемых через таможенную границу между воинскими частями Российской Федерации, дислоцированными на таможенной территории Российской Федерации и за пределами этой территории; 3) товаров, перемещаемых через таможенную границу и предназначенных для предупреждения и ликвидации стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, в том числе товаров, предназначенных для бесплатной раздачи лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, и товаров, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и жизнедеятельности аварийно-спасательных формирований; 4) товаров, вывозимых в государства — бывшие республики СССР и предназначенных для обеспечения деятельности расположенных на территориях этих государств лечебных, спортивно-оздоровительных и иных учреждений социальной сферы, имущество которых находится в собственности Российской Федерации или субъектов Российской Федерации, а также для проведения на территориях указанных государств российскими организациями научно-исследовательских работ в интересах Российской Федерации на некоммерческой основе; 5) российских товаров, перемещаемых между таможенными органами через территорию иностранного государства. Следует отметить, что речь в данной статье идет не о названиях конкретных иных специальных таможенных режимов, а о целях и особенностях перемещения товаров. Не совсем понятно, почему законодатель, допуская такую множественность иных специальных таможенных режимов, не дал лаконичного названия каждому из них. Примечательно, что возможность такого обозначения специальных таможенных режимов не входит и в компетенцию Правительства РФ, поскольку в пункте 3 ст. 269 ТК РФ речь идет об установлении "иных требований и условий" помещения товаров под специальные таможенные режимы Вместе с тем, варианты перемещения товаров, обозначенные ТК РФ иными специальными таможенными режимами, для отечественной право применительно и практики не новы и некоторые из таких вариантов имели отдельное наименование. Например, таможенные режимы "Вывоза товаров представительствами Российской Федерации за рубежом" и "Вывоза отдельных товаров в государства — бывшие республики СССР" Следует различать специальные таможенные режимы и специальные таможенные процедуры. Под специальными таможенными процедурами в ТК РФ понимаются отдельные совокупности особенностей перемещения через таможенную границу РФ транспортных средств, товаров физическими лицами (не для предпринимательских целей) и отдельными категориями иностранных лиц (дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями), товаров в международных почтовых отправлениях, товаров трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи. Каждая из специальных таможенных процедур содержит свои особенности по уплате таможенных платежей (с учетом предоставляемых льгот), порядку и формам таможенного декларирования товаров, порядку применения (неприменения) отдельных форм таможенного контроля.
18. Особенности организации таможенного контроля транспортных средств, участвующих в международном сообщении В соответствии со ст. 270 ТК РФ транспортные средства перемещаются через таможенную границу в соответствии с таможенными режимами временного ввоза и временного вывоза с учетом особенностей, предусмотренных специальной таможенной процедурой (глава 22 "Перемещение транспортных средств"). Рассматриваемая специальная таможенная процедура может быть условно разделена на три составляющих ее части: — временный ввоз транспортных средств; — временный вывоз транспортных средств; — временный ввоз/вывоз оборудования и запасных частей. Временный ввоз транспортных средств на таможенную территорию РФ допускается с полным освобождением от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов. Основными условиями таково ввоза являются: — регистрация временно ввозимого транспортного средства за иностранным лицом и/или на территории иностранного государства; — использование временно ввозимого транспортного средства на таможенной территории РФ иностранным лицом либо российским лицом, которое надлежащим образом уполномочено на это иностранным лицом; — временно ввезенное транспортное средство не используется на таможенной территории РФ во внутренних перевозках; — временно ввезенное транспортное средство не передается в аренду (субаренду) на таможенной территории РФ. Правительство РФ также вправе устанавливать исключительные случаи временного ввоза на таможенную территорию РФ с полным освобождением от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, транспортных средств, использование которых осуществляется российским лицом, либо временно ввозимое транспортное средство зарегистрировано за российским лицом, либо когда не соблюдаются иные условия временного ввоза с освобождением от уплаты таможенных платежей. Однако во всех перечисленных случаях исключения возможны при условии, что в течение срока временного ввоза транспортного средства последнее не переходит в собственность российского лица. При невыполнении хотя бы одного из условий временного ввоза транспортного средства с освобождением от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов (в том числе условий, установленных Правительством РФ) применяется частичное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов, в соответствии с порядком, установленным таможенным режимом временного ввоза товаров уплата по 3% от общей суммы ввозных таможенных платежей за каждый полный и неполный месяц временного нахождения транспортного средства на таможенной территории РФ). Конкретных сроков временного ввоза транспортного средства ТК РФ не предусмотрено. В соответствии с п. 1 ст. 272 ТК РФ обратный вывоз временно ввезенного транспортного средства должен осуществляться незамедлительно после завершения транспортной операции, для совершения которой оно было временно ввезено. Только в случаях, названных в пункте 2 ст. 272 ТК РФ "исключительными", таможенный орган вправе устанавливать конкретные сроки временного ввоза транспортного средства. Но и при наличии исключительных случаев срок временного ввоза определяется на основании заявления перевозчика и с учетом всех обстоятельств предполагаемой транспортной операции. Представляется, что сроки временного ввоза транспортных средств приблизительно могут быть сориентированы на сроки внутреннего таможенного транзита, поскольку это основная таможенная процедура, используемая для перевозки товаров, находящихся под таможенным контролем. В отношении временно ввезенных транспортных средств допускается совершать обычные операции по их техническому обслуживанию или ремонту. Как правило, временный ввоз транспортных средств завершайся их обратным вывозом за пределы таможенной территории РФ. При этом ТК РФ допускает (с разрешения таможенного органа) завершить временный ввоз транспортного средства его выпуском для свободного обращения, применительно к товарам, режим временного ввоза которых завершается выпуском для свободного обращения. Временный вывоз транспортных средств за пределы таможенной территории РФ допускается без ограничений сроков временного вывоза в отношении: — транспортных средств, находящихся на таможенной территории РФ в свободном обращении и зарегистрированных за российскими лицами; — транспортных средств, временно ввезенных на таможенную территорию РФ с частичным освобождением от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и используемых российскими лицами, не являющимися их собственниками (независимо от регистрации такого транспортного средства за российским лицом). В случае временного вывоза российским лицом временно ввезенного транспортного средства таможенный режим временного ввоза не приостанавливается и действует до его завершения, включая обязанность уплаты таможенных платежей (по 3%). Временный вывоз транспортных средств может быть завершен: — обратным ввозом на таможенную территорию транспортных средств; — изменением таможенного режима временного вывоза на таможенный режим экспорта или иной таможенный режим (без фактического представления транспортного средства таможенному органу). При завершении временного вывоза обратным ввозом транспортного средства на таможенную территорию РФ ввозные таможенные пошлины, налоги не уплачиваются, в том числе в случаях, когда транспортное средство подвергалось за пределами РФ: — операциям по ремонту, техническому обслуживанию и другим подобным операциям, необходимым для обеспечения сохранности транспортного средства и его эксплуатации, а также поддержания в состоянии, в котором оно находилось на день помещения под таможенный режим временного вывоза, — операциям по ремонту, осуществляемым бесплатно в силу закона или договора; — операциям по ремонту, включая капитальный ремонт, осуществляемый для восстановления транспортного средства после его повреждения вследствие аварии или действия непреодолимой силы, которые имели место за пределами таможенной территории России. Во всех остальных случаях совершения за рубежом в отношении возвращаемых транспортных средств операций по переработке (ремонту) имеет место частичное освобождение от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, применительно к таможенному режиму переработки вне таможенной территории. Временный ввоз и временный вывоз оборудования и запасных частей допускается с полным условным освобождением от уплаты соответственно ввозных таможенных пошлин, налогов и вывозных таможенных пошлин. Согласно ст. 278 ТК РФ под оборудованием и запасными частями понимаются: — временно ввозимое с транспортным средством специальное оборудование, предназначенное для погрузки, разгрузки, обработки и защиты грузов, независимо от того, может оно использоваться отдельно от транспортного средства или нет, а также временно ввозимые запасные части и оборудование, которые предназначены для ремонта, технического обслуживания или эксплуатации транспортного средства; — временно вывозимые запасные части, предназначенные для использования при ремонте или техническом обслуживании временно вывезенного транспортного средства в целях замены частей и оборудования, которые встроены во временно вывезенное транспортное средство. Таможенное оформление транспортных средств, запасных частей и оборудования производится в упрощенном порядке в месте их прибытия на таможенную территорию Российской Федерации пли месте убытия с этой территории. В качестве декларации на временно ввозимые/вывозимые транспортные средства, оборудование и запасные части могут применяться: — стандартные документы перевозчика, предусмотренные международными договорами Российской Федерации в области транспорта, содержащие сведения о транспортном средстве, его маршруте, грузе, припасах, об экипаже и о пассажирах, сведения цели ввоза (вывоза) транспортного средства и (или) наименовании запасных частей, оборудования, которые перемещаются для ремонта или эксплуатации транспортного средства; — въездная или выездная декларация (если в представленных стандартных документах перевозчика не содержатся все необходимые сведения). Форма и порядок заполнения декларации на ввозимые/вывозимые транспортные средства утверждены приказом ГТК России от 21 августа 2003 г. № 916 "Об утверждении формы выездной/ въездной декларации о транспортном средстве". Декларация о транспортном средстве заполняется в двух экземплярах (для таможенного органа и перевозчика) отдельно на самоходные и несамоходные транспортные средства.
19. Особенности организации таможенного контроля товаров, перевозимых автомобильным транспортом Таможенный контроль при осуществлении международных перевозок грузовым автотранспортом. Товары, перемещаемые через границу РФ грузовым автотранспортом, подлежат пограничному, транспортному и таможенному контролю в соответствии с Инструкцией о порядке взаимодействия органов транспортной инспекции, органов пограничного контроля и таможенных органов РФ в пунктах пропуска автотранспортных средств через государственную границу РФ, утвержденной совместно Минтрансом, ПГК и ФПС РФ. При таможенном контроле в пункте пропуска производятся предварительные операции согласно Положению о предварительных операциях таможенного оформления в автомобильных пунктах пропуска, утвержденному приказом ПГК РФ от 24 февраля 2000 г. N 147. Перевозчик обязан представить в таможенный орган в месте ввоза товаров на территорию РФ при уведомлении о пересечении таможенной границы следующие документы: 1) СМР - международная товарно-транспортная накладная -документ, предназначенный для подтверждения договора (договор перевозки устанавливается этой накладной) и оформления международной перевозки товаров автомобильным транспортом. СМК составляется в количестве не менее 3-х экземпляров, подписанных отправителем и перевозчиком (1-й находится у отправителя, 2-й сопровождает товар, а 3-й остается у перевозчика). Эти экземпляры являются оригиналами накладной, а остальные - ее копиями. Содержание сведений в накладной, а также порядок ее заполнения установлены Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов по дорогам (КДПГ), 1956 г. (или иной транспортный документ в случаях перевозки товаров между государствами - участниками СНГ). 2) Счет-фактуру (инвойс) или счет-проформу (либо другой расчетный коммерческий документ -отгрузочные спецификации, перечни товаров, упаковочные листы, описи товаров и т.д., содержащий сведения о наименованиях, кодах на уровне не менее 4-х знаков, весе, количестве, стоимости перевозимых товаров, оформление, содержащий сведения о весе, количестве, наименовании и фактурной стоимости товаров), а при отсутствии в упомянутых документах информации о кодах товаров в соответствии с ТН ВЭД также дополнительный документ, содержащий такую информацию, в 3-х экземплярах. 3) Талон контроля при въезде - документ, предназначенный для подтверждения завершения пограничного, транспортного и таможенного контроля товаров и автотранспортных средств иностранных и российских перевозчиков, ввозимых в РФ через автомобильные пункты пропуска. 4) Книжку МДП, заполненную и оформленную в соответствии с требованиями Конвенции МДП, 1975 г. при перевозке товаров автомобильным транспортом в соответствии с Конвенцией МДП. В случаях, предусмотренных законодательством РФ, уполномоченное должностное лицо принимает и иные документы. Правила применения отдельных форм таможенного контроля в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ автомобильным транспортом, утвержденные приказом ГТК РФ от 8 августа 2002 г. N 855, определяют порядок действий по оформлению, учету и передаче (приему) документов, необходимых для таможенных целей, а также по проверке при предварительном и основном таможенном оформлении достоверности и идентичности сведений о товарах и отметок таможенных органов, содержащихся в документах. После приема документов уполномоченное должностное лицо таможенного органа осуществляет их проверку, в ходе которой устанавливается: а) наличие всех документов, а также их копий, необходимых для таможенных целей; б) соблюдение правил заполнения накладной (СМР) в соответствии с требованиями Конвенции КДПГ, 1956; в) наличие в накладных, счетах-фактурах (инвойсах), счетах-проформах (либо других расчетных или коммерческих документах) сведений: - об отправителе, получателе, перевозчике (наименование, адрес, страна принадлежности); - о месте и дате составления накладной; - о реквизитах счета-фактуры (инвойса) или счета-проформы либо других расчетных или коммерческих документов; - о характере груза и типе его упаковки, номерах и количестве грузовых мест, а также их особой разметке; - о товарах (наименование, фактурная стоимость, коды в соответствии с ТН ВЭД РФ либо одной из иных номенклатур, не менее чем на уровне 4-х знаков), их количестве и весе брутто (в кг). После проверки документов (копий) и сведений в них осуществляется осмотр транспортных средств с проверкой сохранности наложенных средств идентификации и состояние грузового отделения транспортного средства (контейнера). В установленных ГТК РФ случаях уполномоченное должностное лицо таможенного органа проводит таможенный досмотр товаров и транспортных средств с составлением Акта таможенного досмотра. Если в соответствии с законодательством РФ ввозимые товары подлежат ветеринарному или фитосанитарному контролю необходимо прохождение такого контроля в пункте пропуска. Таможенным органом отправления также может быть потребовано представление зарегистрированных в таможенном органе назначения и заверенных должностным лицом этого органа копий разрешений (лицензий) других государственных органов РФ в случае, если ввозимые товары подлежат контролю таких органов (кроме случаев, когда товары перевозятся таможенным перевозчиком или с таможенным сопровождением). После проверки документов и сведений и прохождения, при необходимости, контроля иных государственных органов в пункте пропуска, товары могут быть помещены под процедуру доставки в соответствии с Правилами доставки товаров под таможенным контролем или перевозиться с применением процедуры МДП. Для помещения под процедуру доставки, необходимо наличие свидетельства о допущении транспортных средств к перевозкам под таможенными печатями и пломбами или разовое допущение к перевозке. При оформлении доставки под таможенным контролем помимо перечисленных выше документов также необходимо представить: 1) ДКД, заполненный в соответствии с установленным приказом ГТК РФ от 20 мая 1996 г. N 304 порядком, на каждую партию товаров или книжку МДП при перевозке в соответствии с Конвенцией МДП, 1975; 2) документы (копии), подтверждающие выполнение перевозчиком мер по обеспечению уплаты таможенных платежей (временную декларацию, заявление о покупке марок акцизного сбора, договор поручительства третьих лиц, гарантийный сертификат и др.), либо регистрационную карточку таможенного перевозчика (в случае перевозки товаров и документов на них таможенным перевозчиком), либо документ с решением таможенного органа о таможенном сопровождении (в случае принятия решения о таможенном сопровождении); 3) документы (копии) в 2-х экземплярах, подтверждающие, что товар не облагается таможенными пошлинами и налогами (сертификат о происхождении товаров или иные документы, свидетельствующие о стране происхождения товара, либо документы, зарегистрированные и заверенные в таможенном органе назначения, подтверждающие, что товар ввозится в качестве гуманитарной или технической помощи, или следует в адрес дипломатических представительств иностранных государств, и иные документы). Согласно Положению о применении средств защиты документов, необходимых для таможенных целей, и таможенных средств идентификации товаров, перемещаемых под таможенным контролем автомобильным транспортом, утвержденному приказом ГТК РФ от 22 августа 2002 г. N 883, при доставке под таможенным контролем документы на товары и транспортные средства, оформляемые таможенным органом отправления, перевозчик обязан доставить в таможенный орган назначения без какого-либо изменения их состояния. Для целей защиты документов таможенными органами могут применяться оттиски печатей и штампов, проставляемые на документах, специальные наклейки, специальные защитные приспособления, помещение документов, необходимых для таможенных целей, в грузовые отделения транспортных средств. В целях идентификации товаров, в том числе при помещении документов в грузовые отделения транспортных средств, на эти грузовые отделения накладывают пломбировочные и запорные устройства. Документами, требующими применения средств защиты, являются: - транспортные, товаросопроводительные, коммерческие и иные документы, следующие вместе с товарами; - 2-й экземпляр ДКД; - книжка МДП в случае перевозки товаров в соответствии с Конвенцией МДП. Уничтожение, повреждение, утрата либо изменение средств идентификации влечет применение к перевозчику мер ответственности, предусмотренных ст.16.11 КоАП РФ. Срок доставки товаров, перевозимых грузовым автотранспортом, устанавливается из расчета 450 км за 1 сутки. После прибытия в таможенный орган назначения процедура доставки товаров завершается и товары, помещаются на СВХ в установленном порядке для проведения операций основного таможенного оформления.
20. Порядок и особенности таможенного оформления и таможенного контроля энергоносителей, перемещаемых стационарными видами транспорта Перемещение товаров трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи. Данная специальная таможенная процедура отличается особенностями таможенного контроля, таможенного оформления товаров, а также исчисления и уплаты таможенных пошлин, налогов. Причем данные особенности существуют и между товарами, перемещаемыми трубопроводным транспортом, и товарами, перемещаемыми по линиям электропередачи. К числу особенностей осуществления таможенных операций, характерных для всей рассматриваемой специальной таможенной процедуры, можно отнести: а) возможность применения общих условий и порядка перемещения товаров только в части, не урегулированной главой 26 ТК РФ (ст. 309 ТК РФ); б) неприменение таможенных процедур временного хранения и внутреннего таможенного транзита (пункт 4 ст. 310, пункт 2 ст. 314 ТК РФ); в) неприменение к товарам таможенной идентификации (ст. 316 ТК РФ); г) таможенное оформление и контроль товаров осуществляются специализированными таможенными органами (энергетическими таможнями и таможенными постами). Иные аспекты применения таможенных операций имеют свои особенности, обусловленные характером транспортировки и видом товаров. Перемещение товаров трубопроводным транспортом. В данном случае термин "трубопроводный транспорт" используется как обобщающее понятие, которое включает магистральный нефтепровод, нефтепродуктопровод, газопровод, водопровод и аммиакопровод. В соответствии с пунктами 1, 2 ст. 310 ТК РФ ввоз на таможенную территорию Российской Федерации и вывоз с этой территории товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом, допускаются после принятия таможенной декларации и выпуска таможенным органом товаров в соответствии с условиями заявленного в ней таможенного режима. При подаче таможенной декларации фактическое предъявление товаров не требуется. Перемещение товаров трубопроводным транспортом допускает подачу периодической временной таможенной декларации, где указываются сведения об ориентировочном количестве перемещаемых товаров в течение определенного периода времени (не превышающего срока действия внешнеторгового договора) и условная таможенная стоимость товаров. Временная таможенная декларация представляется декларантом на период времени, не превышающий одного квартала, а на природный газ — одного календарного года, не позднее 20-го числа месяца, предшествующего этому периоду. Полная таможенная декларация подается на товары, ввезенные или вывезенные за каждый календарный месяц поставки товаров (не позднее 20-го числа месяца, следующего за календарным месяцем поставки товаров). При вывозе товаров трубопроводным транспортом вывозные таможенные пошлины уплачиваются за каждый календарный месяц поставки по ставкам, действующим на 15-е число месяца поставки товаров. Не менее 50 процентов суммы вывозных таможенных пошлин, исчисленных исходя из сведений, указанных во временной таможенной декларации, уплачивается не позднее 20-го числа месяца, предшествующего каждому календарному месяцу поставки. При этом исчисление сумм вывозных таможенных пошлин осуществляется исходя из количества товаров, пропорционально соответствующего одному календарному месяцу поставки, если во временной таможенной декларации указан период поставки, превышающий один календарный месяц. При ввозе товаров трубопроводным транспортом ввозные таможенные пошлины, налоги уплачиваются не позднее 20-го числа месяца, предшествующего каждому календарному месяцу поставки, исходя из сведений, указанных во временной таможенной декларации. Для целей исчисления и уплаты таможенных платежей применяются ставки таможенных пошлин, налогов, действующие на 15-е число месяца, предшествующего месяцу поставки. Уточненные сведения о товарах, ввезенных за каждый календарный месяц поставки, представляются в таможенный орган не позднее 20-го числа месяца, следующего за каждым календарным месяцем поставки. При необходимости доплаты соответствующих сумм таможенных платежей пени не начисляются. Излишне уплаченные платежи подлежат возврату (зачету в счет будущих поставок). Перемещение товаров по линиям электропередачи. В соответствии с пунктом 1 ст. 314 ТК РФ ввоз на таможенную территорию Российской Федерации и вывоз с этой территории товаров, перемещаемых по линиям электропередачи, допускаются без предварительного разрешения таможенного органа при условии последующего декларирования и уплаты таможенных платежей. Таможенная декларация на перемещаемую электрическую энергию подается не позднее 20-го числа месяца, следующего за каждым календарным месяцем фактической поставки товаров. Фактическое количество поставленной электрической энергии устанавливается на основании показаний приборов учета, фиксирующих перемещение электрической энергии, и определяется как алгебраическая сумма пере токов электрической энергии в противоположных направлениях по находящимся в работе межгосударственным линиям электропередачи всех классов напряжений за каждый календарный месяц (сальдопереток). Таможенные пошлины, налоги уплачиваются не позднее дня подачи таможенной декларации на товары, перемещаемые через таможенную границу в течение одного календарного месяца. Линии электропередачи, по которым осуществляется параллельная работа ЕЭС России и ЭС сопредельных государств, установлены с такими странами, как Украина, Казахстан, Белоруссия, Грузия, Азербайджан, Литва, Латвия, Эстония, Финляндия, Китай, Монголия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.67.228 (0.011 с.) |