ТОП 10:

Валютный контроль, проводимый таможенными органами в неторговом обороте.



Валютный контроль, проводимый таможенными органами в неторговом обороте.

Таможенные органы также контролируют перемещение наличной валюты через там.границуРФ.Физические лица(резиденты и не резиденты)могут вывозить иностранную валюту в любых количествах при условии указания ее суммы в ТД..Резиденты могут вывозить иностранную валюту в сумме не свыше эквивалента 10 тыс.долл. США при наличии там.документов,подтверждающих ее ввоз или пересылку в Россию;справок уполномоченных банков(обменных пунктов),которые выдают при покупке иностранной валюты за рубли и снятии физ лицом инострювалюты со своего счета.Вывоз более крупныз сумм можно производить только по спец.разрешениюЦБРФ, порядок выдачи которого пока не утвержден.Что касается вывоза иностранной валюты с использование пластиковых карт, то здесь никаких законодательных ограничений нет.Нерезиденты могут вывозить наличную иностранную валюту в размере не превышающем сумму иностранной валюты,ранее ввезенной или переведенной в Россию с предоставлением соответсв. Подтверж-х. документов.При отсутствии оправдательных документов нал валюта может вывозится резидентами и не резидентами в сумме не превышающей 1500долл.США в расчете на одно физ лицо.Валютный контроль регламентирует ввоз и вывоз не только иностранной валюты,но и наличной валюты РФ.Ввоз наличных рублей РФ резидентами и не резидентами может осуществлятся в пределах 500 минимальных месячных оплат труда(ММОТ)Запрещается ввоз и вывоз рублей РФ в качестве почтовых отправлениях и в несопровождаемом багаже.

 

9.Предпосылки и условия международной интеграции России в таможенном деле.

В этой связи ГТК России решает следующие задачи: 1)разрабатывает проекты международных договоров РФ по вопросам таможенного дела и участвует в их заключении; 2)вносит в Правительство РФ предложения о присоединении РФ к международным договорам по вопросам таможенного дела; 3) участвует в деятельности международных организаций, занимающихся вопросами таможенного дела (ВТО); 4) обеспечивает выполнение международных обязательств РФ в части, касающейся таможенного дела; 5) осуществляет сотрудничество и взаимодействие с таможенными и иными компетентными органами иностранных государств; Таможенные органы участвуют в решении указанных задач по трем направлениям. Первое направление связано с совершенствованием двусторонних отношений таможенных органов России с таможенными органами других стран. Общее свойство таких отношений заключается в том, что они изменяются в зависимости от того или иного состояния двусторонних или международных отношений и, соответственно, то улучшаются, то ухудшаются. Второе направление интеграции – это совместная работа таможенных органов стран СНГ. Эту работу направляет Совет руководителей таможенных служб государств – участников Содружества. В его функции входит унификация таможенных правил и документов, разработка единых принципов осуществления валютного контроля таможенными службами стран СНГ. Третье направление интеграции – участие российских таможенных органов в работе Всемирной таможенной организации (ВТО).

Главная причина неудач большинства интеграционных опытов в «третьем мире» заключается в том, что им не хватает двух главных предпосылок успешной интеграции – близости уровней экономического развития и высокой степени индустриализации.. Опытом экономической интеграции стали российско-белорусские отношения. Близкие отношения России и Белоруссии имеют не только экономическую, но и политическую основу: из всех постсоветских государств Белоруссия в наибольшей степени симпатизирует России. В 1996 Россия и Белоруссия подписали Договор об образовании Сообщества суверенных республик, а в 1999 – Договор о создании Союзного государства России и Белоруссии, с наднациональным органом управления. В результате понижения внутренних таможенных барьеров удалось стимулировать взаимную торговлю. Объем взаимной торговли стран ЕврАзЭс растет, доля их взаимной торговли в экспортно-импортных операциях продолжает снижаться, что является симптомом объективного ослабления экономических взаимосвязей

 

 

13. Роль Всемирной там. организации в развитии там. интеграции.Всемир. там. орган. учрежденная в 1952 году как Совет там. сотрудничества, объединяет более 140 стран. Гл. задачи ВТО яв.: разработка и распределение рекомендаций по вопросам относящимся к там. делу с целью ускорения мирового товарооборота, облегчение перемещения товаров и пассажиров через там. границу при сохранении в полном объеме контрольных и фискальных функций таможни. При этом большое значение придается содействию гармонизации там. систем и там. законодательства, подтягивание таможен развивающихся стран к уровню таможен развитых стран. Высший орган Совета ежегодная Сессия глав там. служб стран-членов на кот.рассматриваются материалы подготовленные полит. комиссией и фин. комитетом и принимаются решения и рекомендации по стратегическим направлениям деятельности ВТО. Страны СНГ проводят свою линию исходя из специфики взаимосвязанных эконом., полит., соц. интересов, географической и языковой общности. ВТО осуществляет технические функции по разработке порядка определения там. стоимости и правил происхождения товаров для Всемир. торговой организации.В плане практической деятельности ВТО можно отметить создание региональных узлов связи для обмена информацией по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и др. там. правонарушениями.

В области обучения кадров ВТО ориентирует там. службы на развитие нац. систем организации обучения, создание или модернизацию собственных учебных центров, пропагандирует метод профессиональной подготовки путем «обучения обучающих», разрабатывает учебные модули по отдельным там. технологиям, обобщает и распространяет опыт применения современных методов обучения и оценкам эффективности подготовки таможенных кадров. ВТО разработаны Правила определения там.стомости тов., Правила опред страны просхожд. Тов., Соглашение по предотгрузочной инспекции тов., Соглашение по процедурам ИМ лицензирования, Согл. По ЭК субсидиям и компенсац. Пошлинам, Согл. По временным защитным мерам во внешней торговле, Согл. По внешнеторговым аспектам защиты прав интеллект. Собственности. –оказывает влияние на формирование там. политики стран-уч. ВТО и всех государств, стремящихся к открытости экономики.

 

Основные таможенные режимы

Основные таможенные режимы: 1. Выпуск для внутреннего потребления - таможенный режим, при котором ввезенные на таможенную территорию РФ товары остаются на этой территории без обязательства об их вывозе с этой территории. 2. Экспорт - таможенный режим, при котором товары, находящиеся в свободном обращении на таможенной территории РФ, вывозятся с этой территории без обязательства об обратном ввозе. 3. Международный таможенный транзит - таможенный режим, при котором иностранные товары перемещаются по таможенной территории РФ под таможенным контролем между местом их прибытия на таможенную территорию РФ и местом их убытия с этой территории (если это является частью их пути, который начинается и заканчивается за пределами таможенной территории РФ) без уплаты таможенных пошлин, налогов, а также без применения к товарам запретов и ограничений экономического характера.

Таможенный режим - в широком смысле - регламентация, применяемая к товарам, пересекающим границу государства.

Таможенный режим - по законодательству РФ - совокупность положений, определяющих статус товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ.

Статья 155. Виды таможенных режимов

1. В целях таможенного регулирования в отношении товаров устанавливаются следующие виды таможенных режимов:

1) основные таможенные режимы:

выпуск для внутреннего потребления;

экспорт;

международный таможенный транзит;

2) экономические таможенные режимы:

переработка на таможенной территории;

переработка для внутреннего потребления;

переработка вне таможенной территории;

временный ввоз;

таможенный склад;

свободная таможенная зона (свободный склад);

3) завершающие таможенные режимы:

реимпорт;

реэкспорт;

уничтожение;

отказ в пользу государства;

4) специальные таможенные режимы:

временный вывоз;

беспошлинная торговля;

перемещение припасов;

иные специальные таможенные режимы.

2. Таможенные режимы устанавливаются настоящим Кодексом.

Таможенный режим свободной таможенной зоны (свободного склада) устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим правоотношения по установлению и применению таможенного режима свободной таможенной зоны (свободного склада).

 

22.Там. контроль: организация, виды.Там. контроль-совокуп. мер, осущ. там. органами РФ в целях обеспечения соблюдения законод. РФ о там. деле, а также иного законод. РФ и межд. договоров,контроль за исполнением кот. возложен на там. органы России Выделяют 8 основных требований для ведения ТК :1принцип выборочности.2система управления рисками. Риск –вероятность несоблюдения там. законод. РФ.Система управления рисками основывается на эффективном исп. ресурсов там. органов для предотвращения нарушений там. законод. РФ: имеющих устойчивый хар-р, связанных с уклонением от уплаты там. пошлин, налогов в значительных размерах, подрывающ. конкурентоспос. отечеств. товаропроизв., затрагивающ. др. интересы гос. Значительную роль в системе управления рисками играет ее аналитич. составляющ. Система управ. рисками предполагает определение области риска на основе изучения практики ТК- опрел-ся индикаторы риска, т.е. определены критерии ,кот. взятые вместе служат в качестве практического инструмента для выбора объекта пристального контроля. Вырабат. профиль риска, т.е. сочетание факторов риска, основанных на собран. информ., кот была проанализир. и классиф. по определ. критериям.В первую очередь решаются вопросы стратегии, решения задач, т.е. определ. области риска, а также критерии оценки риска. Затем подлежат определ. сами риски,анализ. вопросы, связан. со сведениями об участниках сделки, вкл. посредников, сильные и слабые стороны, возможности и предпосылки возник. риска. На 3 этапе анализ. сам риск. На данной стадии опред. вероятность наступления риска и потенц-е последствия его возникновения. Результатом анализа явл. определение уровня риска, затем осущ. сопоставл. данного риска с уже имеющ. рисками и устанавлив. его значимость.3ФТС сотруд. с др. иностран. гос.4ФТС сотруд. с участниками ВЭД, перевозчиками и иными организ-ми, дея-ть кот. связана с осуществ. внешней торговли и их профессион. объедин-ми.5Т.к. производ. Искл. там. органами.6При там. оформлении тов-в проверка там. декларации и иных докум. указанных в там. декларации, д.б. завершены не позднее 3 дней с подачи декларации. 7Сроки,в теч. кот. товары считаются находящ. под там. контролем:до момента выпуска для свобод. обращ., уничтожения,отказа в пользу гос., обращение товаров в фед. собств-ть, фактич. вывоза товаров и тр. ср-в с там. тер.8Законод. РФ определ., правовой режим зон там. контроля и порядок их создания. Т.к. осущ. в форме там. осмотра и досмотра тр. ср-в и товаров,создаются зоны там. контроля. Зоны Т.к. м.б. созданы вдоль там. границ, в местах проведения там.оформления и совершения там.операций. Зоны м.б.постоянные и временные. ВИДЫ ТАМ.КОНТРОЛЯ:1)проверка документов и сведений(там.органыПроверяют док.и свед. представл.при там.оформлени товаров и трансп.ср-в В соответ.с ТК,в целях установления подлинности и достоверности содерж В них сведений,а так же праввельности их оформления) 2)устный опрос, 3)получение пояснений (получение должностным Лицо для проведения там.контроля,от лиц которые несут обязанности поСовершению там. операций, диклорантов и иных лиц,имеющ.отношениеК перемещению товаров и трансп.средств через там.гран. и расп. (письменной форме) 4)там. наблюдение(гласное ,целенаправленное, ситематическое или разовое, Неопосредствованное или опосредственное(с прим. тех.средств)визуальное Наблюдение уполномоч. должност.лицами там.органов за перевозкой товар.и Тр..средств нах.под там. контролем,совершением с ними грузовых и Иных операций)5) там.осмотр товар.и тр.средств(внешний визуальныйОсмотр товаров,багажа физ.лиц. тр. средств, грузовых емкостей,там.пломб.Печатей и иных средств индефик.товаров для целей там.контроля,

6)там.досмотр товаров и трансп. Средств (проводимый Уполном.должностн.лицами там органа досмотр товара и трансп.средств Связанный со снятие пломб,печтий и иных средств индефик. товаровСкрытием упаковки товаров или грузов.помещения трансп.средства либо емкостей Контейнеров и иных мест где находятся или могут находится товары)7)личный досмотр(как исключ.форма там .контроля может быть проведенПо решению начальника там.органа или лица его замещающего при наличииОснований предпологать что физ.лицо следующ.через гос.гран РФ и нах в зонеТам.контроля или транзитной зоны аэропорта,открытого для междунар. Сообщения Скрывает при себе и добровольно не выдает товары,запрещенные к ввозу на там.тер. И вывозу с этой территории или перемещаемые см нарушением порядка)8)проверка маркировки товаров спец.марками.наличия на них идентиф.знаков(для Подтверждения легальности их ввоза на там.тер.в случаях предусмотренныхФед.законом и иными провавыми актами РФ.Отсутствие на таварах вышеук.спец марок,идентиф.знаков или иных способов обознач товара расматр.как подтверждение Факта ввоза товара на там.тер.бнз производства там офррмления и выпуска Товаров,если лицо у которого такие товары обнаружены,не докажет обратное)9)осмотр помещений и территории для целей там.контроля(провод.в целях

Подтвержд налич. товаров и трсредств нах.под там.контролемв том числе Условно выпущенных на складах времен.хран.,там.складах.в помещ магаз

Беспошл торговли,а так же у лиц у кот.д. находится товары в соответ.С условиями там.процедур или там режимов предусм.тк.)10)там.ревизия(проверку факта выпуска товаров,так же достоверенности

Сверяется со сведениями б/учета.

23.Цели и задачи налогового контроля.

1. Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных настоящим Кодексом.
2. Таможенные органы и органы государственных внебюджетных фондов в пределах своей компетенции осуществляют налоговый контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах в порядке, предусмотренном настоящей главой. При этом таможенные органы и органы государственных внебюджетных фондов пользуются правами и несут обязанности, предусмотренные настоящей главой для налоговых органов.
3. Налоговые органы, таможенные органы, органы государственных внебюджетных фондов в порядке, определяемом по соглашению между ними, информируют друг друга об имеющихся у них материалах о нарушениях законодательства о налогах и сборах и налоговых преступлениях, о принятых мерах по их пресечению, о проводимых ими налоговых проверках, а также осуществляют обмен другой необходимой информацией в целях исполнения возложенных на них задач.

4. При осуществлении налогового контроля не допускаются сбор, хранение, использование и распространение информации о налогоплательщике (плательщике сбора, налоговом агенте), полученной в нарушение положений Конституции Российской Федерации, Налогового Кодекса, федеральных законов, а также в нарушение принципа сохранности информации, составляющей профессиональную тайну иных лиц, в частности адвокатскую тайну, аудиторскую тайну.

 

Основные фонды в там. деле.

Основные фонды – это средства труда, обычно стоимостью выше 50 мин. зарплат, которые обеспечивают материальные условия труда. Основные фонды по экономическому признаку: производственные фонды ( участвуют в производстве там. услуг) и непроизводственные фонды ( это здания, жилые дома, находящиеся на балансе таможни). К основным фондам не относятся: предметы служащие менее 1 года, в независимости от их стоимости; предметы стоимостью менее 50 мин. зарплат, не зависимо от срока службы ( начальник может установить другой предел не 50, а 40); временные здания в лесу; спецодежда, предназначенная для выдачи сотрудникам; форменная одежда; тара для хранения материальных ценностей. Основные фонды при планировании: активная ( машины, оборудование) и пассивная часть ( здания, сооружения, транспортные средства). Стоимость основных средств: первоначальная; восстановительная ( стоимость после переоценки); балансовая ( стоимость отраженная в балансе); остаточная стоимость ( балансовая – износ); ликвидационная ( стоимость по которой объект будет реализован за вычетом средств на демонтаж). Коэффициенты движения основных фондов: коэффициент обновления – показывает как интенсивно обновляются основные фонды; показатель фондовооруженности. Задачи по обновлению основных фондов: возмещение выбывающих средств труда; увеличение кол-ва средств труда с целью роста фондовооруженности труда; улучшение технологической структуры производственного аппарата с целью повышения эффективности там. дела. Коэффициенты обновления основных фондов Кобн.= Фв/Фк; коэффициент выбытия основных фондов Квыб.=Фл/Фн; метод баланса основных фондов Фн+Фв-Фл=Фк ( Фв- стоимость основных фондов на начало периода; Фв – стоимость вводимых фондов; Фл – стоимость ликвидируемых фондов; Фк – стоимость основ. фондов на конец периода).

Капитальное строительство.

Обновление основных фондов может происходить как путем замены устаревшего оборудования на новое - без капитального строительства, так и путем капитального строительства. Ввод в действие основных фондов осуществляется в процессе капитального строительства по следующим направлениям: строительство новых зданий и сооружений на вновь осваиваемых площадях; расширение действующих таможенных организаций путем сооружения вторых и последующих очередей, введения в строй доп. зданий и сооружений; реконструкция действующих таможен и постов путем их переустройства без строительства новых или расширения действующих объектов; техническое перевооружение действующих там. организаций посредством внедрения новых техники и технологии, механизации и автоматизации процессов, модернизации и замены изношенного оборудования новым. В Федеральной целевой программе развития там. службы России на 1996 - 1997 ги на период до 2000 гпредусмотрено создание более совершенной инфраструктуры на границе РФ и внутри страны. Для этого необходимо: построить и реконструировать, обустроить и технически оснастить пункты пропуска на границе РФ, служебно-производственные здания и складские базы внутри страны; организовать пункты упрощенного пропуска, склады временного хранения и другие объекты таможенной инфраструктуры. При этом следует разработать проекты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления и финансирования соответствующих работ. Важной задачей там.службы становится эффективная эксплуатация объектов там. учреждений. С этой целью создается гос. объединение по эксплуатации объектов там.инфраструктуры и увеличивается штатная численность для создания службы эксплуатации объектов там. органов.

37. Финансовое планирование в там.органах.

Планы экономического и социального развития таможенной отрасли должны быть сбалансированы по стоимостным, материально-вещественным и трудовым показателям. Это обеспечивается в процессе финансового планирования. Его основными задачами являются: определение общей величины финансовых ресурсов, получаемых таможенной службой в планируемый период; расчет потребности в финансовых ресурсах, необходимых для обеспечения предусмотренных планами мероприятий для решения производственных и социальных задач, а также определение источников этих ресурсов; количественная регламентация взаимоотношений отрасли с финансовой, кредитной и другими системами. Финансовое планирование осуществляется на всех уровнях управления отраслью, включая ГТК, РТУ, таможн Основные формы финансового планирования:а) годовой финансовый план или контрольное задание по формированию доходной части федерального бюджета Российской Федерации;б) годовой финансовый план по формированию Фонда развития таможенной системы РФ, за счет источников, установленных таможенным законодательством;в) план по доходам, получаемым таможенными органами от реализации конфискатов.и. В осуществлении финансового контроля активно участвуют также все финансовые, кредитные и налоговые органы. Значительный объем контрольной работы выполняет Контрольно-ревизионное управление (КРУ) Министерства финансов Российской Федерации. Оно контролирует соблюдение бюджетного законодательства и финансовой дисциплины ГТК России. В этих целях проводятся документальные ревизии и проверки финансовой деятельности таможенных органов. При. обнаружении нарушений ставится вопрос об отстранении виновных лиц от должности с передачей дела в следственные органы.

 

 

Валютный контроль, проводимый таможенными органами в неторговом обороте.

Таможенные органы также контролируют перемещение наличной валюты через там.границуРФ.Физические лица(резиденты и не резиденты)могут вывозить иностранную валюту в любых количествах при условии указания ее суммы в ТД..Резиденты могут вывозить иностранную валюту в сумме не свыше эквивалента 10 тыс.долл. США при наличии там.документов,подтверждающих ее ввоз или пересылку в Россию;справок уполномоченных банков(обменных пунктов),которые выдают при покупке иностранной валюты за рубли и снятии физ лицом инострювалюты со своего счета.Вывоз более крупныз сумм можно производить только по спец.разрешениюЦБРФ, порядок выдачи которого пока не утвержден.Что касается вывоза иностранной валюты с использование пластиковых карт, то здесь никаких законодательных ограничений нет.Нерезиденты могут вывозить наличную иностранную валюту в размере не превышающем сумму иностранной валюты,ранее ввезенной или переведенной в Россию с предоставлением соответсв. Подтверж-х. документов.При отсутствии оправдательных документов нал валюта может вывозится резидентами и не резидентами в сумме не превышающей 1500долл.США в расчете на одно физ лицо.Валютный контроль регламентирует ввоз и вывоз не только иностранной валюты,но и наличной валюты РФ.Ввоз наличных рублей РФ резидентами и не резидентами может осуществлятся в пределах 500 минимальных месячных оплат труда(ММОТ)Запрещается ввоз и вывоз рублей РФ в качестве почтовых отправлениях и в несопровождаемом багаже.

 

9.Предпосылки и условия международной интеграции России в таможенном деле.

В этой связи ГТК России решает следующие задачи: 1)разрабатывает проекты международных договоров РФ по вопросам таможенного дела и участвует в их заключении; 2)вносит в Правительство РФ предложения о присоединении РФ к международным договорам по вопросам таможенного дела; 3) участвует в деятельности международных организаций, занимающихся вопросами таможенного дела (ВТО); 4) обеспечивает выполнение международных обязательств РФ в части, касающейся таможенного дела; 5) осуществляет сотрудничество и взаимодействие с таможенными и иными компетентными органами иностранных государств; Таможенные органы участвуют в решении указанных задач по трем направлениям. Первое направление связано с совершенствованием двусторонних отношений таможенных органов России с таможенными органами других стран. Общее свойство таких отношений заключается в том, что они изменяются в зависимости от того или иного состояния двусторонних или международных отношений и, соответственно, то улучшаются, то ухудшаются. Второе направление интеграции – это совместная работа таможенных органов стран СНГ. Эту работу направляет Совет руководителей таможенных служб государств – участников Содружества. В его функции входит унификация таможенных правил и документов, разработка единых принципов осуществления валютного контроля таможенными службами стран СНГ. Третье направление интеграции – участие российских таможенных органов в работе Всемирной таможенной организации (ВТО).

Главная причина неудач большинства интеграционных опытов в «третьем мире» заключается в том, что им не хватает двух главных предпосылок успешной интеграции – близости уровней экономического развития и высокой степени индустриализации.. Опытом экономической интеграции стали российско-белорусские отношения. Близкие отношения России и Белоруссии имеют не только экономическую, но и политическую основу: из всех постсоветских государств Белоруссия в наибольшей степени симпатизирует России. В 1996 Россия и Белоруссия подписали Договор об образовании Сообщества суверенных республик, а в 1999 – Договор о создании Союзного государства России и Белоруссии, с наднациональным органом управления. В результате понижения внутренних таможенных барьеров удалось стимулировать взаимную торговлю. Объем взаимной торговли стран ЕврАзЭс растет, доля их взаимной торговли в экспортно-импортных операциях продолжает снижаться, что является симптомом объективного ослабления экономических взаимосвязей

 

 

13. Роль Всемирной там. организации в развитии там. интеграции.Всемир. там. орган. учрежденная в 1952 году как Совет там. сотрудничества, объединяет более 140 стран. Гл. задачи ВТО яв.: разработка и распределение рекомендаций по вопросам относящимся к там. делу с целью ускорения мирового товарооборота, облегчение перемещения товаров и пассажиров через там. границу при сохранении в полном объеме контрольных и фискальных функций таможни. При этом большое значение придается содействию гармонизации там. систем и там. законодательства, подтягивание таможен развивающихся стран к уровню таможен развитых стран. Высший орган Совета ежегодная Сессия глав там. служб стран-членов на кот.рассматриваются материалы подготовленные полит. комиссией и фин. комитетом и принимаются решения и рекомендации по стратегическим направлениям деятельности ВТО. Страны СНГ проводят свою линию исходя из специфики взаимосвязанных эконом., полит., соц. интересов, географической и языковой общности. ВТО осуществляет технические функции по разработке порядка определения там. стоимости и правил происхождения товаров для Всемир. торговой организации.В плане практической деятельности ВТО можно отметить создание региональных узлов связи для обмена информацией по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и др. там. правонарушениями.

В области обучения кадров ВТО ориентирует там. службы на развитие нац. систем организации обучения, создание или модернизацию собственных учебных центров, пропагандирует метод профессиональной подготовки путем «обучения обучающих», разрабатывает учебные модули по отдельным там. технологиям, обобщает и распространяет опыт применения современных методов обучения и оценкам эффективности подготовки таможенных кадров. ВТО разработаны Правила определения там.стомости тов., Правила опред страны просхожд. Тов., Соглашение по предотгрузочной инспекции тов., Соглашение по процедурам ИМ лицензирования, Согл. По ЭК субсидиям и компенсац. Пошлинам, Согл. По временным защитным мерам во внешней торговле, Согл. По внешнеторговым аспектам защиты прав интеллект. Собственности. –оказывает влияние на формирование там. политики стран-уч. ВТО и всех государств, стремящихся к открытости экономики.

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.244.18 (0.009 с.)