Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стадии разработки туристского продуктаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ситуация на российском рынке туристских услуг складывается сегодня таким образом, что наблюдается насыщенность его турфирмами, что ведет к ужесточению конкуренции. При этом большинство туристских предприятий имеют ограниченные финансовые, трудовые и другие ресурсы. Следовательно, турфирмы не могут распылять свои усилия с целью удовлетворения всех клиентов. Поэтому для эффективной и прибыльной деятельности берут на вооружение концепцию целевого маркетинга, в основе которой лежит сегментация рынка и выбор целевых сегментов рынка. После того, как туристское предприятие определяется в выборе наиболее перспективного целевого рынка, принимается решение о разработке конкретного туристского продукта для выбранного сегмента рынка. Разработка любого нового туристского продукта начинается с поиска идей. Поиск идей предполагает определение объекта путешествий. В качестве источников идей для создания новинок могут выступать: 1. потребители, нужды и потребности которых можно выявить с помощью опросов, групповых обсуждений, поступающих предложений и жалоб; 2. продукты конкурентов; 3. персонал фирмы, находящийся в повседневном контакте с клиентами; 4. статистика поездок русских туристов за рубеж, которая показывает самые популярные на сегодняшний день направления. Вторым этапом разработки турпродукта является отбор идей. Отбор идей – это обоснование вида разрабатываемого продукта, главная цель такого отбора – найти хорошие идеи и как можно быстрей избавиться от плохих. После того как центральная идея определена и одобрена, наступает этап разработки концепции турпродукта и его проверки. Следует различать идею продукта и его замысел. Идея продукта представляет собой общее представление о возможном продукте, который фирма могла бы предложить рынку. Замысел продукта – проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями (потребительскими свойствами турпродукта). Потребительские свойства турпродукта определяются полезностью и функциональностью входящих в него товаров и услуг, их надежностью и способностью удовлетворить потребности покупателя. Для того чтобы разработать маркетинговую стратегию следует провести подробный анализ целевого рынка, планирование позиции турпродукта, объема сбыта, доли рынка и целевой прибыли. После этого можно приступать к анализу маркетинговых возможностей. Они анализируются по трем основным критериям: 1. анализ рыночных возможностей, открываемых продуктом-новинкой; 2. анализ возможностей туристского предприятия; 3. соотношение имеющихся перспектив с целями предприятия. Если анализ всех указанных основных частей маркетинговых возможностей прошел успешно, можно приступать непосредственно к разработке турпродукта. Фирма определяет содержание своего продукта, куда входит: страна путешествия, вид туризма, сезон и продолжительность поездки, маршрут следования, классность услуг. При разработке турпродукта необходимо уметь правильно скомпоновать предложение. Разработанный турпродукт подлежит экономической оценке и целесообразности внедрения его на рынок. Фактически данный этап предполагает разработку бизнес-плана по выведению продукта на рынок. Необходимо провести технико-экономическое обоснование тура: оценить реальные затраты на разработку и реализацию, определить общую стоимость, норму прибыли, верхние и нижние границы прибыли, разработать стратегию и тактику ценообразования. Новый разработанный тур не сразу становится продуктом для продажи. Предварительно необходимо его экспериментальное внедрение. Наиболее часто встречающимися формами экспериментальной проверки — апробации туристских продуктов являются рекламные и обучающие туры, пробные продажи. Рекламные туры предназначены для информирования целевой аудитории о существовании нового продукта, наглядная демонстрация его потребительских свойств, достоинств и конкурентных преимуществ. Обычно рекламные туры проводятся для представителей средств массовой информации, авторитетных для целевых групп потребителей людей, а также турагентств, которые впоследствии будут осуществлять продажу данного продукта. Стади-туры или инфо-туры(обучающие туры) — это поездки, организуемые туроператором, направленные на формирование представления о характеристиках нового туристского продукта у сотрудников отдела продаж самого туристского предприятия и представителей турагентств. Основная цель инфо-туров — популяризация маршрута и рост объема продаж в данном направлении посредством: 1. ознакомления со всеми элементами туристского продукта (размещение, питание, экскурсионное обслуживание); 2. изучения технологии оказания тех или иных услуг их производителями демонстрации преимуществ сотрудничества с туроператором - организатором инфо-тура. Пробные продажи проводятся для относительно небольших групп туристов (как правило, постоянных клиентов предприятия) до начала сезона массовых продаж. В данном случае новый продукт получает реальную оценку потребителей, что позволяет внести необходимые коррективы как в перечень услуг, так и в процесс их предоставления. Таким образом, этап испытания продукта в рыночных условиях позволяет на практике проверить качество туристского продукта, потребность в нем, доступность, цены. В случае положительных результатов рыночного испытания туристское предприятие принимает окончательное решение о выведении туристского продукта на рынок. Пробный маркетинг дает руководству компании необходимую информацию для принятия окончательного решения: выпускать или не выпускать новый продукт. Реализация тура - это сложная система операций, включающая заключение договоров с поставщиками услуг и товаров, подготовку путевок и договоров, информационное обеспечение тура, бронирование и обеспечение туристов проездными билетами, оформление страховки, подготовку кадров для тура, собственно организация тура.
Туристская привлекательность Пермского края Сейчас Пермский край – один из самых динамично развивающихся регионов России. Помимо неисчислимых природных богатств и древних памятников, помимо крупных промышленных предприятий различных отраслей, особую ценность имеет культурная география региона, его театры и музыкальные залы, фестивальные площадки и музеи, его галереи, храмы, парки и зеленые скверы. История Пермского края История Пермского края интересна и удивительна. Своими корнями уходит она в глубь веков, в далёкое-далекое прошлое. В конце концов, далеко не каждая территория может похвастаться тем, что в ее честь назван целый геологический период. О давних временах, когда по территории нынешнего Прикамья бродили, летали, ползали и плавали доисторические животные, сейчас напоминают богатейшие музейные коллекции. К давнему прошлому жители края относятся с благоговением и даже любовью – в Очере, неподалеку от того места, где археологами было обнаружено множество останков доисторических животных, сейчас «поселилась» целая команда металлических звероящеров. Эпохи, когда главным вершителем истории стал человек, были для Прикамья ничуть не менее насыщенными. В древние лесах, на берегах быстрых, полноводных рек издревле селились разные народы. Самый таинственный из них – «белоглазая чудь» – по некоторым данным, так назывались предки нынешних коми-пермяков, давно населяющих эти земли. О чуди до настоящего времени ходят загадочные легенды – представителей народа описывали и как великанов, и как сильных колдунов, – поговаривают, например, что в местах древних капищ и захоронений до сегодняшнего дня не растут кустарники и деревья. Век за веком народы Прикамья сменяли друг друга, и каждый из них оставлял свой, совершенно особенный след. Для историка, археолога, географа, культуролога Пермский край – настоящий рай, таящий массу открытий. История крещения Прикамья, дальнейшего его заселения выходцами с других территорий России – подлинно драматична. Но настоящее свое становление как региона промышленного, индустриального Пермский край начал в 16 веке. На протяжении нескольких веков и вплоть до сегодняшнего дня Пермь – один из крупнейших промышленных городов России. Активную торговлю с другими территориями край ведет с незапамятных времен. В середине прошлого века, в годы войны Пермь и другие здешние города стали также важным научным и оборонным центром. Во многом благодаря сложным политическим событиям, которые переживала Россия, история Пермского края тесно связана с множеством громких имен: ученых, писателей, художников, режиссеров, музыкантов. Здесь они жили в эвакуации в военные годы, здесь те из них, что считались вольнодумцами, отбывали срок в лагере «Пермь-36», здесь в мирные годы зажигались собственные крупные звёзды. Культура и искусство О развитии искусства и культуры в Пермском крае можно говорить бесконечно. Недаром Пермь называют культурной столицей. Пермское искусство своими корнями уходит в далёкую древность, где оно появилось в первых наскальных рисунках древних людей и развивалось под влиянием ананьинской, родановской, гляденовской и других культур. Множество народов в различные исторические эпохи проживали на территории Пермского края, каждый из них вносил свой вклад. Богат и славен древностями Пермский край. Многим из того, что сделано талантливыми мастерами, что веками хранилось в городах и селениях Прикамья располагает Пермская художественная галерея. Древние народы Прикамья, предки современных коми-пермяков, по своей языческой религии почитали небесные божества - Солнце и Луну - и верили в свое происхождение от животных и птиц. Об их миропонимании, осознании своего места на земле и в космическом пространстве рассказывают прекрасно сохранившиеся до наших дней произведения бронзового художественного литья, известного под названием «Пермский звериный стиль». Богатые фонды краеведческих музеев Прикамья, такие как Пермский краевой музей, Чердынский краеведческий музей, Коми-Пермяцкий окружной музей и др. позволяют не только воочию увидеть эти уникальные предметы, но и подробно узнать о быте и обычиях первых поселенцев Прикамья. Коллекции галереи насчитывают около 43 000 единиц хранения и включают произведения отечественного, западноевропейского искусства различных художественных школ, стилей и направлений XV-ХХ веков. Здесь живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство России и Европы. В галерее собраны коллекции античной керамики, искусства Древнего Египта, Тибетской бронзы, прикладного искусства Японии, Индии, Китая. В Пермском крае множество и своих мастеров архитекторов, скульпторов, художников. Часто называют Пермский край краем детских писателей. Такие произведения, как «Многотрудная, полная невзгод и опасностей жизнь Ивана Семенова, второклассника и второгодника», «Лелишна из третьего подъезда» Л.И.Давыдычева, рассказы о природе В.П.Астафьева «Васюткино озеро», «Конь с розовой гривой», повести для детей Кузьмиа Л.И. «Капитан Коко и Зеленое Стеклышко» знакомы с детства не только пермякам, но и жителям многих других городов России. Кроме того, город Пермь оставил свой неизгладимый след в жизни и творчестве всемирно известного писателя Бориса Пастернака. Можно сказать, что «Пастернак начинался в Перми» он приехал сюда молодым человеком, ищущим себя, и, прожив в Перми всего около полугода, уехал настоящим Писателем. Вскоре в его произведениях, и в прозе и в стихах, появится уральская тема. Сегодня всем известно, что романе «Доктор Живаго» описан город Пермь: это «дом с фигурами» в котором легко узнаётся дом Смышляева (сейчас там располагается городская библиотека имени Пушкина) и особняк Грибушина, (сегодня в этом здании находится Пермский научный центр Уральского Отделения Российской Академии Наук). Позднее и в других произведениях Пастернака можно найти упоминания о городе Перми и реке Каме. В Перми уже более десяти лет существует фонд «Юрятин», созданный филологами пермского университета. А в юбилейный 2006 год (50-летия романа «Доктор Живаго» и 90-летия со времени прибытия писателя в город) в Пермском академическом театре драмы состоялась премьера музыкальной фантазии по роману Бориса Пастернака «Доктор Живаго». Спектакль получил множество престижных премий. На весь мир славится пермский балет. Пермь называют третьей балетной Меккой после Москвы и Санкт-Петербурга. Но немногие знают, что в Перми находится одно из лучших хореографических училищ. Выпускники Пермского Хореографического училища разлетелись по всему миру – от Америки до Австралии, от Ирландии до Японии. Многие из выпускников успешно работали, а некоторые и продолжают свою карьеру за рубежом: в США, в Германии, Голландии и Израиле. Во многих хореографических школах и любительских студиях преподавали и преподают воспитанники училища. Многие театры России принимают в свои труппы выпускников Пермского училища. В Нижнем Новгороде, Уфе, Перми сегодня это ведущие солисты. В Санкт-Петербурге сложилась целая Пермская диаспора, в Московских театрах от Большого до Кремлевского танцуют балерины, обученные и воспитанные в Перми. Но не менее охотно принимает выпускников Пермского хореографического училища и Пермский академический театр оперы и балета имени А.П.Чайковского. Единственный в России, где в разное время шли все сценические произведения композитора (десять опер и три балета), Пермский театр стал подлинным Домом Чайковского. В Пермском крае множество художественных школ, вузов, библиотек, театров. Активно развивается и современное искусство. Недавно открыт музей современного искусства на речном вокзале. Кроме собственно художественных задач музей выполняет особую миссию для города, и даже для всего Пермского края - создание нового культурного наследия, способного стать мировым достоянием. Религии Пермского края История Пермского края богата на события. Несколько разных народов населяли эти территории на протяжении веков. Каждый из них нёс свою культуру, а вместе с ней и религию. Так на территории Пермского края появилось язычество, сменившееся затем христианством. С соседних территорий в Пермский край проникли и другие религии: ислам, иудаизм. В последнее время в Пермском крае появилось множество новых религий, чьё возникновение обусловлено событиями, происходящими в современном обществе. На данный момент на территории Пермского края представлены шесть традиционных религиозных направлений, это: русская православная церковь, ислам, русская старообрядческая церковь, иудаизм, римская католическая церковь, евангелическо-лютеранская церковь. В 1998 году был создан Межконфессиональный консультативный комитет Пермского края, основной задачей которого стало объединение представителей основных шести религий, сотрудничество с органами власти, преодоление бездуховности, служение народу. Мифы и легенды Пермский край – по-настоящему волшебная территория. Всякому, кто хоть раз побывал здесь, вряд ли удастся забыть первозданную красоту здешних мест – древние уральские горы, дремучие леса, кишащие зверем и могучие реки, полные рыбы, издавна манили путешественников из самых разных городов и стран. Величественная природа края во все времена завораживала человека – все в ней казалось созданным не без участия сторонних (а то и потусторонних) сил. Почти у каждой реки, горы, пещеры в Пермском крае есть своя, вполне мистическая история. Яркий пример тому – легенды о богатырях Полюде и Ветлане. Долгое время здешние земли считались малоприступными, негостеприимными, – предполагалось, что их населяют таинственные и не всегда дружелюбные племена. Самым загадочным из них можно, пожалуй, назвать белоглазую чудь – народ, представители которого, по преданию, обладали двоякой природой и были людьми только наполовину, а на вторую половину принадлежали к миру духов. До настоящего времени ходят легенды, согласно которым чудь покинула Прикамье, «ушла под землю», после того, как в этих краях поселились пришлые люди. Существуют и обычаи, согласно которым в определенные дни принято «поминать чудь». Предметы пермского звериного стиля, которые сейчас бережно хранятся в музеях Прикамья, иначе называют «чудскими образками» – они изображают древних языческих божеств, объединяющих звериные и антропоморфные черты. Другие легенды Пермского края объединяют христианскую традицию и мифологию традиционных (уже реально существующих, в том числе и по сей день населяющих здешние края) народов – башкир, татар, марийцев, коми-пермяков. Наиболее самобытная мифологическая система, пожалуй, сложилась у коми-населения. Миф о сотворении мира двумя братьями – Еном и Кулем, эпические сказания о богатырях Кудым-Оше и Пере, Золотой Бабе, остроумные и поучительные народные коми-пермяцкие сказки многое объясняют о «нраве» здешней земли. Интересные легенды объясняют проникновение в Прикамье разных народов из числа тех, что не селились здесь изначально. Например, пермские башкиры рассказывают предание о молодом батыре, который приехал на прикамскую землю для того, чтобы вызволить солнце, находящееся в плену у злого духа. Богатырь совершил подвиг, солнце осветило землю, дало людям тепло и свет, и юному герою больше не захотелось покидать этих мест. С течением времени мистическими подробностями обрастали истории и о реальных людях. Яркий пример такой «естественной мифологизации» – история Ермака, которая во многом связана с Пермским краем. О пребывании завоевателя Сибири в Пермском крае напоминают многие географические названия, такие, например, как камни Ермак, Ермачиха и Ермачонок. Прикамская кухня Под названием «Пермская кухня» объединены национальные кухни населения Прикамья – коми-пермяков, удмуртов и других финно-угорских народов, а также более поздних переселенцев – татар и русских. Пермская кухня в значительной степени повлияла на русскую кухню. Мало кто знает, что всеми любимые пельмени – исконно прикамское блюдо. В пермской кухне популярна дичь и другие богатства леса – ягоды, грибы, мед.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 451; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.178.162 (0.011 с.) |