Гостиничное хозяйство в развитии продуктивной активности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гостиничное хозяйство в развитии продуктивной активности.



Продуктивная активность – это комплекс мер, направленный на создание устойчивого повышенного тонуса у посетителей гос­тиниц. Она предопределяет:

■ удовлетворение от предлагаемых ус­луг для временного проживания;

■ ощущение быстрой адаптации в новых условиях;

■ информирование о расположении рекреационных мест;

■ пользование средствами связи;

■ обеспечение удобства личной гигиены.

В продуктивной активности соединяются воедино материаль­ные условия гостиницы с эффективностью сервисной деятельнос­ти. Такое органическое слияние данных факторов обретает воспро­изводство темоцентрической акции – концентрированного действия, определяющего целенаправленность в обустройстве посетителей. Здесь все подчинено созданию комфортности при встрече за счет оперативности в достижении адаптации к новым условиям.

Устранение многочисленных помех в организации встречи и размещения заставляет гостиницы любого уровня неизбежно подключаться к системе рыночных отношений. Не устраненные «мелочи» в орга­низации обустройства посетителей могут дорого стоить не только гостинице, но и всей инфраструктуре территориально-поселенчес­кой системы.

В связи с этим целенаправленность продуктивной активнос­ти отражает конкретное использование возможностей гостиниц. В современных условиях гостиничное хозяйство является составля­ющим звеном в развитии туризма.

Слабое развитие гостиничного хозяйства снижает уровень ин­тенсивности связей, тормозит становлению рыночной культуры. Без гостиниц не может быть результативного обмена, освоения социального пространства, которое является важнейшим аспектом туристской деятельности.

Развитие темоцентрической акции защищает практическую сущность гостиничного хозяйства и определяет его конкурентос­пособность. За встречей посетителей следует: предоставление но­меров, характеристика условий для проживания; режим работы гостиницы.

В ходе предоставления номера посетитель может быстро адап­тироваться к индустрии гостеприимства. К таким привлекающим признакам следует отнести:

☺ блеск предметов санитарно-гигиени­ческого назначения;

☺ обеспеченность аксессуарными принадлеж­ностями;

☺ свежесть портьер;

☺ бесшумность работы двери;

☺ чистота окон;

☺ засетченность форточек.

«Изюминкой» аксессуаров может быть: свежий цветок в вазе, минеральные напитки; информация о гостинице, о городе; о расположении гостиницы среди других куль­турных объектов.

Поселение в номер гостиницы – событие объемного характе­ра. Темоцентрическая акция, устраняя «мелочи» формирует демистикациюобустройство с элементами приближенными к домаш­ним условиям. Она учитывает как социально-психологический фактор, так и национально-культурную особенность посетителей Использование деталей в обустройстве гостинично­го номера может, как усилить отчуждение, так и уст­ранить его. Демистикация в условиях гостиничного хозяйства превра­щает посетителей в клиентов. Клиент, как качественная характеристика посетителя, обес­печивает себе наибольшее право на внимание. Клиент раскрыва­ется через морально-правовой принцип – «всегда прав».

Демистикация требует многочисленных организационных мер, в которых предусматривается достижение баланса взаимоотношений. Главным условием в этом процессе ста­новятся сервисные действия среди которых приоритет остается за технологией гостеприимства. Во всех технологических аспектах материальной основы гостеприимство реализуется тактика «невидимых» процессов. Сбалансированный такими средствами номер в гостинице под­готавливается к раскрытию сервисных отношений. Номер стано­вится объектом бизнеса, отличительные качества такого уровня предполагают:

1) соответствие условий для проживания финансовым затра­там;

2) создание базы для обслуживания клиента;

3) формирование условий для восстановления сил посетите­лей;

4) выполнение заявленной оферты (обещанных условий) в единстве с нормативными требованиями.

В практике это раскрывается как предлагаемая забота о посе­тителях, об их физическом и моральном самочувствии.

Внедрение продуктивной активности стимули­рует систему сервисных отношений. Здесь нормативные требования дополняются функциональны­ми действиями обслуживающего персонала. Функциональная на­правленность в системе сервиса – это инициатива, самостоятель­ность и изобретательность. В этих устремлениях решаются вопросы социально-культурного характера, где раскрывается эффектив­ность обслуживания. Это предполагает исключения экономии на труде обслуживающего персонала человеке, исключая всевозможные совмещения, увеличение нормативов по обслуживанию, добавление «чужих» территорий. Перегруз работников, обслуживающих гостиницы, оборачивается их усталостью, потерей внимания к посетителям, увеличением бе­зответственности.

В качестве стимула развития качественной организации проживания внедрена система полезности. Алгоритм этой системы определяется формулой:

К = N: R,

где N – система мер по улучшению условий проживания,

R – реальные условия данного гостиничного комплекса, К – коэффициент полезности.

Повышение коэффициента полезности, зависимого от реаль­ного состояния дел, предусматривает:

☺ стимулы к снижению утомляемости обслуживающего пер­сонала;

☺ действие критерия в оценке достижения комфортности;

☺ сохранение эмоционального равновесия (внешняя ак­куратность, предупредительность в отношениях с клиен­тами).

Как и всякий субъект производства, служащие гостиничного комплекса осваивают принципы эргономики (законы работы, об­служивающего труда), в которой функционируют закономерности по раскрытию чистоты и порядка.

Порядок в эргономике – это система действий, направлен­ных на достижение ожидаемого результата. В гостинице ожидае­мый результат – устойчивое самочувствие клиентов, в котором пре­обладают:

- внимание к просьбам клиента;

- доступность услуг, оправдывающих разумные финансовые затраты;

- яркость впечат­лений от места пребывания, ускоряющее влияние гостиничных услуг для восстановления духовно-физических сил.

Чистота в эргономике предусматривает:

- свежий воз­дух,

- безотказную работу санитарно-гигиенического оборудования,

- исправную мебель,

- аромат свежести постельного белья.

Порядок, обеспечивающий безопасность и сохранение сил, становится основой социального настроения. В нем отражается реализация программы функционирующего гостинично-туристского комплекса с возрастающими возможностями по обеспече­нию комфорта людям. Устойчивость социально-психологических впечатлений исключают негативные оценки.

А если такие прояв­ляются, то они расширяют почву для конфликта. Источником подобных ситуаций, как правило, являются орга­низационные просчеты:

• случайно подобранный персонал,

• отсутствие стимулов в эффективной рабо­те,

• экономия на человеческом труде;

• отсутствие своевременного ремонта;

• перегруженность персонала всевозможными совмещениями;

• слабая воспитательная работа по совершенствованию ответственности;

• отсутствие тра­диций в организации обслуживания;

• поверхностная санитарно-гигиеническая обработка номеров.

Развитие софтикации (превращения нематериальных средств в реализацию обязательного обустройства) в гостиничном хозяйстве помогает обеспечить обширный организационно-техно­логический комплекс мер, предусматривающий:

► формирование ценности обслуживающего труда как фактора восстановления и сохранения здоровья людей;

► проведение своевременной ротации в обслуживающем труде;

► вознаграждение «за труд» при добавлении «отношения к делу».

Основные выводы: сервисная деятельность с использованием продуктивной активности, софтикации позволяют в рамках гости­ничного комплекса достичь демистикации, адаптации. Сервисные элементы способствуют превращению посетителей отеля в клиен­тов с повышенным эмоциональным состояниям, готовым в любое время вернуться сюда обратно, получая ожидаемый результат.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.241 (0.009 с.)