Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гостиничное хозяйство в развитии продуктивной активности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Продуктивная активность – это комплекс мер, направленный на создание устойчивого повышенного тонуса у посетителей гостиниц. Она предопределяет: ■ удовлетворение от предлагаемых услуг для временного проживания; ■ ощущение быстрой адаптации в новых условиях; ■ информирование о расположении рекреационных мест; ■ пользование средствами связи; ■ обеспечение удобства личной гигиены. В продуктивной активности соединяются воедино материальные условия гостиницы с эффективностью сервисной деятельности. Такое органическое слияние данных факторов обретает воспроизводство темоцентрической акции – концентрированного действия, определяющего целенаправленность в обустройстве посетителей. Здесь все подчинено созданию комфортности при встрече за счет оперативности в достижении адаптации к новым условиям. Устранение многочисленных помех в организации встречи и размещения заставляет гостиницы любого уровня неизбежно подключаться к системе рыночных отношений. Не устраненные «мелочи» в организации обустройства посетителей могут дорого стоить не только гостинице, но и всей инфраструктуре территориально-поселенческой системы. В связи с этим целенаправленность продуктивной активности отражает конкретное использование возможностей гостиниц. В современных условиях гостиничное хозяйство является составляющим звеном в развитии туризма. Слабое развитие гостиничного хозяйства снижает уровень интенсивности связей, тормозит становлению рыночной культуры. Без гостиниц не может быть результативного обмена, освоения социального пространства, которое является важнейшим аспектом туристской деятельности. Развитие темоцентрической акции защищает практическую сущность гостиничного хозяйства и определяет его конкурентоспособность. За встречей посетителей следует: предоставление номеров, характеристика условий для проживания; режим работы гостиницы. В ходе предоставления номера посетитель может быстро адаптироваться к индустрии гостеприимства. К таким привлекающим признакам следует отнести: ☺ блеск предметов санитарно-гигиенического назначения; ☺ обеспеченность аксессуарными принадлежностями; ☺ свежесть портьер; ☺ бесшумность работы двери; ☺ чистота окон; ☺ засетченность форточек. «Изюминкой» аксессуаров может быть: свежий цветок в вазе, минеральные напитки; информация о гостинице, о городе; о расположении гостиницы среди других культурных объектов. Поселение в номер гостиницы – событие объемного характера. Темоцентрическая акция, устраняя «мелочи» формирует демистикацию – обустройство с элементами приближенными к домашним условиям. Она учитывает как социально-психологический фактор, так и национально-культурную особенность посетителей Использование деталей в обустройстве гостиничного номера может, как усилить отчуждение, так и устранить его. Демистикация в условиях гостиничного хозяйства превращает посетителей в клиентов. Клиент, как качественная характеристика посетителя, обеспечивает себе наибольшее право на внимание. Клиент раскрывается через морально-правовой принцип – «всегда прав». Демистикация требует многочисленных организационных мер, в которых предусматривается достижение баланса взаимоотношений. Главным условием в этом процессе становятся сервисные действия среди которых приоритет остается за технологией гостеприимства. Во всех технологических аспектах материальной основы гостеприимство реализуется тактика «невидимых» процессов. Сбалансированный такими средствами номер в гостинице подготавливается к раскрытию сервисных отношений. Номер становится объектом бизнеса, отличительные качества такого уровня предполагают: 1) соответствие условий для проживания финансовым затратам; 2) создание базы для обслуживания клиента; 3) формирование условий для восстановления сил посетителей; 4) выполнение заявленной оферты (обещанных условий) в единстве с нормативными требованиями. В практике это раскрывается как предлагаемая забота о посетителях, об их физическом и моральном самочувствии. Внедрение продуктивной активности стимулирует систему сервисных отношений. Здесь нормативные требования дополняются функциональными действиями обслуживающего персонала. Функциональная направленность в системе сервиса – это инициатива, самостоятельность и изобретательность. В этих устремлениях решаются вопросы социально-культурного характера, где раскрывается эффективность обслуживания. Это предполагает исключения экономии на труде обслуживающего персонала человеке, исключая всевозможные совмещения, увеличение нормативов по обслуживанию, добавление «чужих» территорий. Перегруз работников, обслуживающих гостиницы, оборачивается их усталостью, потерей внимания к посетителям, увеличением безответственности. В качестве стимула развития качественной организации проживания внедрена система полезности. Алгоритм этой системы определяется формулой: К = N: R, где N – система мер по улучшению условий проживания, R – реальные условия данного гостиничного комплекса, К – коэффициент полезности. Повышение коэффициента полезности, зависимого от реального состояния дел, предусматривает: ☺ стимулы к снижению утомляемости обслуживающего персонала; ☺ действие критерия в оценке достижения комфортности; ☺ сохранение эмоционального равновесия (внешняя аккуратность, предупредительность в отношениях с клиентами). Как и всякий субъект производства, служащие гостиничного комплекса осваивают принципы эргономики (законы работы, обслуживающего труда), в которой функционируют закономерности по раскрытию чистоты и порядка. Порядок в эргономике – это система действий, направленных на достижение ожидаемого результата. В гостинице ожидаемый результат – устойчивое самочувствие клиентов, в котором преобладают: - внимание к просьбам клиента; - доступность услуг, оправдывающих разумные финансовые затраты; - яркость впечатлений от места пребывания, ускоряющее влияние гостиничных услуг для восстановления духовно-физических сил. Чистота в эргономике предусматривает: - свежий воздух, - безотказную работу санитарно-гигиенического оборудования, - исправную мебель, - аромат свежести постельного белья. Порядок, обеспечивающий безопасность и сохранение сил, становится основой социального настроения. В нем отражается реализация программы функционирующего гостинично-туристского комплекса с возрастающими возможностями по обеспечению комфорта людям. Устойчивость социально-психологических впечатлений исключают негативные оценки. А если такие проявляются, то они расширяют почву для конфликта. Источником подобных ситуаций, как правило, являются организационные просчеты: • случайно подобранный персонал, • отсутствие стимулов в эффективной работе, • экономия на человеческом труде; • отсутствие своевременного ремонта; • перегруженность персонала всевозможными совмещениями; • слабая воспитательная работа по совершенствованию ответственности; • отсутствие традиций в организации обслуживания; • поверхностная санитарно-гигиеническая обработка номеров. Развитие софтикации (превращения нематериальных средств в реализацию обязательного обустройства) в гостиничном хозяйстве помогает обеспечить обширный организационно-технологический комплекс мер, предусматривающий: ► формирование ценности обслуживающего труда как фактора восстановления и сохранения здоровья людей; ► проведение своевременной ротации в обслуживающем труде; ► вознаграждение «за труд» при добавлении «отношения к делу». Основные выводы: сервисная деятельность с использованием продуктивной активности, софтикации позволяют в рамках гостиничного комплекса достичь демистикации, адаптации. Сервисные элементы способствуют превращению посетителей отеля в клиентов с повышенным эмоциональным состояниям, готовым в любое время вернуться сюда обратно, получая ожидаемый результат.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.91.116 (0.009 с.) |