Альтернативную комбинацию производства двух товаров при наличии данного количества ресурсов и неизменной технологии. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Альтернативную комбинацию производства двух товаров при наличии данного количества ресурсов и неизменной технологии.



 

21. Ограниченность (редкость) ресурсов – это проблема, которая:

1) существует только в бедных странах;

2) существует при всех экономических системах независимо от степени богатства общества;

3) связана с определенными типами систем;

4) зависит от политической ситуации в стране.

 

22. Блага, используемые для производства других благ, есть:

1) факторы производства;

2) основной капитал;

3) информация;

4) предпринимательская деятельность.

 

23. Основные факторы производства это:

1) деньги и труд;

2) труд, земля, капитал;

3) собственность;

4) труд, земля, капитал, предпринимательская деятельность.

24. Самый дефицитный ресурс современной российской экономики:

1) труд;

2) капитал;

3) земля;

4) предпринимательская деятельность.

Хоть убейте-не знаю!!!всё подходит здесь кроме деят-ти

 

25. Предельная полезность любого товара это:

1) максимальная полезность, приносимая благом;

2) полезность, получаемая от потребления дополнительной единицы блага;

Предельная полезность (нем. Grenznutzen, англ. Marginal utility) — это полезность, которую человек получает от использования ещё одной дополнительной единицы блага.

Другими словами, предельная полезность — это увеличение общей полезности при потреблении одной дополнительной единицы блага (производная):

 

где — функция полезности, а — количество потребляемого блага.

 

В условиях чистой конкуренции определяет рыночную цену товара.

 

Термин «предельная полезность» был введён в экономическую науку Фридрихом фон Визером (1851-1926).

 

Принцип предельной полезности сводится к следующему: ценность блага данного рода определяется полезностью предельного экземпляра, удовлетворяющего наименее настоятельную потребность

3) результата сравнения полезности различных благ;

4) способность товара удовлетворять какую-либо потребность.

 

№26- 4-естественная монополия

Т.к. Частное благо доступно только одному субъекту и его использование исключает возможность потребления его другими субъектами (например, пара обуви). Благо общественным, если доступ к нему не может быть ограничен, а его потребление возможно одновременно многими субъектами (знания, национальная безопасность). общий ресурс - если благо доступно всем, но потребляется только одним (грибы в лесу); естественная монополия - если благо доступно одному, а пользоваться могут одновременно многие (система кабельной сети).

№27-3

Т.к. все остальное не является фактором конкретного производства.

№28-3

Т.к. все остальные не могут быть эквивалентны учебе

№29-4

№30-3

№31-2

Т.к. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС - нарушение равновесия между спросом и предложением на товары и услуги. неэффективность в экономике — различие между эффективным поведением фирм, предполагаемым экономической теорией, и их поведением, наблюдаемым в реальности. Экономическая теория предполагает, что менеджеры фирм действуют с целью максимизации благосостояния собственников путем снижения риска и повышения экономической прибыли, что достигается уменьшением издержек и увеличением выручки. Согласно классическим представлениям, в условиях совершенной конкуренции, возможности свободного входа фирм на рынок и выхода с него приводят к тому, что фирмы выбирают объем производства, при котором цена совпадает с долгосрочными средними издержками, а долгосрочные средние издержки минимизируются. В связи с этим фирмы получают нулевой экономический доход, а потребители платят цену, равную предельным издержкам производства благ. Этот результат соответствует распределительной экономической эффективности (allocative economic efficiency).

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

№1- 2

№2- 3

№3- 3,4,5

№4- 2

№5- 4

Рынок

№1- 3,4

№2- 3,4

№3- 4

№4- 2

№5- 1 (невидимая рука)

Эффективность распределения ресурсов - уровень организации экономики, при котором общество извлекает максимум полезности из имеющихся ресурсов и технологий, и уже невозможно увеличить чью-либо долю в полученном результате, не сократив другую. В такой ситуации общество находится на границе полезности-возможности.
Степень эффективности распределения ресурсов, определяется не желаниями и намерениями производителя, а запросами потребителей. Наиболее эффективным способом распределения ресурсов будет тот, который в наибольшей степени соответствует действительным потребностям покупателей.

№6- 2

№7- 4

№8- 3

№9-2

№10- 1

№11- 2

Рыночный Механизм

№1- 3

В зависимости от значения коэффициента эластичности (К), взятого по абсолютной величине, различают:

  • эластичный спрос, когда К>1. При эластичном спросе изменение цены ведет к большему процентному изменения спроса. Например, если при снижении цены на 4% спрос увеличился на 8%, то К=8:4=2;
  • неэластичный спрос. При неэластичном спросе К<1. Это означает, что данное процентное изменение цены сопровождается относительно меньшим изменением объема спроса. Если К=0,5, это означает неэластичность спроса;
  • спрос единичной эластичности, при котором К=1, т.е. процентное изменение цены и последующее изменение спроса равны;
  • совершенно эластичный спрос и совершенно неэластичный спрос представляют собой две крайние ситуации. При совершенно эластичном спросе при постоянной цене может быть реализовано любое количество товара. Кривая спроса имеет вид горизонтальной линии и используется для характеристики модели совершенной конкуренции.

Совершенно неэластичный спрос означает противоположную ситуацию, когда любое изменение цены не приводит к изменению спроса. Коэффициент эластичности в этой ситуации будет равен нулю, т.е. К=0, а кривая спроса будет иметь вид вертикальной линии. Примером совершенно неэластичного спроса может служить спрос на жизненно необходимое лекарство и др.

№2- 3

кривая спроса — это график, иллюстрирующий связь между ценой определенного товара или услуги и количеством потребителей, желающих его купить по данной цене. Является графическим представлением графика спроса[1].

№3- 3

Объем покупок не изменяется, а спрос увеличивается

№4- 3

№5 -3

№6- 2

№7 -2

№8- 1

№9- 2

Кривая предложения - линия, отражающая все соотношения количества предлагаемых благ и равновесной цены; характеризует предложение блага. Сдвиг кривой предложения означает изменение предложения. Увеличение предложения соответствует сдвигу кривой предложения вправо, а уменьшение - сдвигу кривой предложения влево.

№10-

Предлож.

Предлож.

Предлож.

Величина предлож.

Предлож.

Предлож.

№11-

1) в городе увеличилось число любителей йогурта:
В краткосрочном периоде – повышение спроса ведет к повышению цен, но не отражается на величине предложения;
В среднесрочном – повышение спроса приводит не только к росту цен, но и увеличению объема производства, предложение растет – вправо
В долгосрочном - увеличение спроса приводит к значительному росту предложения при постоянных ценах или несущественном повышении цен - вправо

2) цены на ацидофилин неожиданно выросли – влево

3) подорожали фрукты, которые используются в качестве наполнителей при производстве йогурта – кривая влево

4) местная администрация ввела дотации на производство йогурта – вправо

5) городские власти закупили новейшие технологии по изготовлению йогурта для местных молокозаводов – вправо

6) вследствие проведения широкой рекламной кампании спрос на йогурт стал возрастать и изготовители ожидают повышения цен на него – предложение увеличится (сдвиг вправо) тогда, когда цены реально повысятся; до тех пор, пока цены не увеличатся, товар держат на складе - и предложение в это время, соответственно, падает (сдвиг влево) - так что тут зависит от периода.

7) вследствие возросшей конкуренции цены на йогурт упали - передвижение вниз по кривой предложения с одной точки на другую, объем предложения падает.

№12- 1

Если неценовые факторы ведут к сокращению спроса — кривая сдвигается влево.

№13- 4

№14- г

№15- 1,2

№16- 3

№17- 3

№18-2

№19-2

№20-1,2

№21

Величина спроса

Спрос

Спрос

Величина спроса

Спрос

Спрос

№22-2

№23-4

№24-2

№25-4

№26-2

Изменение спроса при постоянстве предложения оказывает однонаправленное воздействие на уровень равновесной цены и равновесный объем товаров: если спрос увеличивается, то возрастает цена и увеличивается равновесный объем; если спрос падает, то цена равновесия снижается и сокращается равновесный объем. Изменение предложения при постоянстве спроса приведет к разнонаправленному воздействию на равновесную цену и однонаправленному воздействию на равновесный объем: если предложение увеличится, то цена равновесия снизится, а равновесный объем увеличится; если предложение

№27-1

№28-2

№29-4

№30-4

№31-2

Дефицит. Спрос еще не удовлетворен, и люди готовы покупать данный товар даже по более высокой цене.

№32-3

№33-2

Эффект дохода — воздействие, оказываемое на структуру спроса потребителя за счет изменения его реального дохода, вызванного изменением цены блага. Суть этого эффекта заключается в том, что при снижении цены на какое-либо благо человек может купить этого блага больше, не отказывая себе в приобретении других благ.

№34-нет прав. Отв. Т.к. будет увеличение спроса на 2товар.

35. 1

Эластичность

1. 1

2. 5, т.к. чем выше удельный вес, тем выше ценовая эластичность спроса.

3. 1

4. 4, т.к. эластичность спроса по доходам отражает относительное изменение спроса на какое-либо благо вследствие изменения дохода потребителя.

5. 5

6. 2. Если спрос на товар эластичен, даже небольшое изменение цены не повлечет за собой значительное сокращение потребление товара. А неэластичный спрос весьма слабо отреагирует даже на заметное удорожание товара (спрос на сигареты)

7. 5. Положительная – увеличение дохода сопровождается ростом объема спроса.

8. 4

9. 2

10. 1. Перекрестная эластичность спроса характеризует относительное изменение объема спроса на 1 товар при изменении цены другого.

11. 4

12. 2. Чем больше заменителей имеет товар, тем эластичнее спрос, поскольку изменение цен на заменяемые и заменяющие товары позволяет всегда сделать выбор в пользу более дешевых.

13. 2

 

Функцанирование фирмы.

1. 4

2. 3. Потому что предпринимательской капитал лимитирован личными средствами и возможностями займов. Отсюда ограниченность масштабов бизнеса, невозможность осуществления крупных поставок, слабая конкурентоспособность.

3. 1

4. 4

5. 1

6. 4

7. 3

8. 3. Прибыль = совокупная выручка – совокупные издержки

Совокупные издержки = постоянные издержки + переменные издержки

Общие издержки = постоянные издержки + переменные издержки

Отсюда общие издержки = совокупным издержкам

 

Средние издержки = средние постоянные(Х) + средние переменные издержки

780 = Х + 650

Х = 130

 

Общие издержки = (постоянные издержки + переменные издержки) * выручку = (650 + 130)*25000=19 500 000

Совокупная выручка = 25000*840=21 000 000

Прибыль = 21 000 000 – 19 500 000= 1 500 000

 

9. 2

10. 4

 

Издержки производства.

1. 1

2. 2. Переменные - денежные затраты на покупку сырья, материалов, затраты на оплату труда рабочих. Постоянные – арендная плата, амортизация основных средств.

Краткосрочные период – отрезок времени, в течение которого фирма не может изменить общие размеры основ6ного капитала: сооружений, количества машин, оборудования, использующиеся в производстве.

3. 3

4. 4

5. 1

6. 1

7. 2

8. 1

9. 2. Долгосрочный период – период времени, достаточный для того, чтобы изменить количество всех занятых в производстве ресурсов, включая и производственные мощности.

10. 1

11. 2

12. 3

13. А-3

Б- 5

В- 2

Г- 7

Д- 1

Е- 6

Ж- 4

14. 3

15. 3

16. 2

17. 2. Общие издержки = (средние переменные издержки + средние постоянные издержки)* выпуск =(2*0,5)*500=1250долл.

18. 2. Переменные ресурсы – ресурсы, которые могут быть увеличены в данный период, а постоянные не могут.

19. 3

20. 2

 

Конкуренция.

1. А) 1-1

2-4

3-2

Б) 1-6

2-5

3-8

В) 1-9

2-10

3-11

Г) 1-16

2-13

3-14

Д) 1-19

2-17

3-20

2. 5

3. 2. Совершенная конкуренция (свободная, чистая) – экономическая модель, идеализированное состояние рынка, когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на цену, но формируют ее своим вкладом спроса и предложения, т.е. рыночное поведение покупателей и продавцов заключается в приспособлении к равновесному состоянию рыночных отношений (однородность и делимость продаваемой продукции; отсутствие барьеров входа и выхода).

4.

Заполните таблицу

Основные черты рыночной структуры Рынок совершенной конкуренции Монополистическая конкуренция   олигополия   монополия  
Количество фирм Большое число фирм Большое количество фирм Немногочисленность фирм Единственная фирма
Тип продукции Однородность и делимость Дифференциация продукции Однородность и разнородность уникальность
Степень сложности входа на рынок Отсутствие барьеров для входа и выхода Низкие барьеры Крупные барьеры Непреодолимые барьеры
Доступность экономической информации Равный и полный доступ к информации всех участников Некоторые ограничения Существенные ограничения недоступна
Контроль над ценами Не может повлиять, но формирует своим вкладом спроса и предложения низкая высокая Очень высокая

 

5. 2

6. 4

7. 1

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 948; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.208.183 (0.073 с.)