Понятие банкротства в современной России 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понятие банкротства в современной России



Содержание

I. Введение…………………………………………….……….……………4

II. Теоритическая часть

1. Понятие банкротства в современной России………………..….… …...6

1.1 Предпосылки возникновения банкротства ………...….….………6

1.2. Признаки и виды банкротства……………………………….……10

2. Прогнозирование финансовой несостоятельности предприятия….….13

2.1. Достоинства и недостатки банкротства. …………………………13

2.2. Пути выхода предприятий из кризисного состояния……………17

III. Расчетная часть

2.1 Бизнес – план……………………………………………………..…20

2.2. Резюме………………………………………………………………23

2.3. Виды товаров……………………………………………………….24

2.4. Рынки сбыта…………………………………………………….…..25

2.5. Отличие товара от аналогичных товаров конкурентов………….26

2.6. План маркетинга……………………………………………………27

2.7. План производства…………………………………………………30

2.8. Финансовый план…………………………………………………..41

2.8.1. Расчет нормативов запаса оборотных средств…………...….41

2.8.2. Расчет чистой прибыли………………………………………..42

2.8.3. Счет прибылей/убытков за год………………………………..43

2.8.4. Расчет коэффициентов финансовой деятельности…..………43

2.8.5. График безубыточности………………………………….……44

2.9. Организационный план…………………………………………….45

2.10. Оценка риска……………………………………………..………..59

IV. Заключение…….……………………………………………….……….64

Библиография……………………….……………………………….………66

Приложение………………………………………………………………….67

 

 

Введение

Объективным процессом рыночной экономики, основанной на конкуренции, является постоянный переток капиталов в наиболее доходные сферы, перераспределение собственности от неэффективных хозяйствующих субъектов к эффективным. Осуществляется данное перераспределение посредством процедуры банкротства. Поэтому в любой цивилизованной стране с развитой экономической системой одним из основных элементов механизма регулирования рыночных отношений является процедура банкротства.

Банкротство – это сравнительно новое для российской экономики явление, которое стало насущной необходимостью в условиях рыночных отношений.

В настоящий момент нашей рыночной экономике присущи такие явления как спад промышленности, экономический кризис, отсутствие инвестиций, ужесточение денежно-кредитных отношений, что, несомненно, приводит к несостоятельности хозяйствующих субъектов. И перед обществом встает вопрос: что же делать с этими обанкротившимися предприятиями.

Актуальность и практическая значимость темы настоящей курсовой работы обусловлена рядом причин.

Во-первых, в настоящее время, в российской экономике ключевой проблемой является кризис неплатежей, и добрую половину российских предприятий следовало уже давно объявить банкротами, а полученные средства перераспределить в пользу эффективных производств, что, несомненно, бы способствовало оздоровлению российского рынка.

Во-вторых, в условиях массовой неплатежеспособности российских хозяйствующих субъектов особое значение приобретают меры по предотвращению кризисных ситуаций, а также мероприятия, направленные на восстановление платежеспособности предприятия и стабилизацию его финансового состояния. Данная деятельность объединяется понятием антикризисный менеджмент и на сегодняшний день весьма актуальна и перспективна.

Основными целями курсовой работы являются:

• Выявить предпосылки возникновения банкротства;

• Рассмотреть признаки и виды банкротства;

• Определить достоинства и недостатки банкротства;

• Указать пути выхода предприятий из кризисного состояния.

При написании работы было использовано множество различной литературы, включая труды известных экономистов (О.В. Иншаков, Л.И.Абалкин), законодательство о банкротстве «(Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" №127-ФЗ от 26 октября 2002г. (дополнения к ФЗ от 31.12.2008 года), а также методические материалы по анализу и статьи практикующих юристов и экономистов, рассматривающих проблемы банкротства.

 

 

Понятие банкротства в современной России

Признаки и виды банкротства

Процедура банкротства в соответствии с российским законодательством

Признаком банкротства юридического лица по закону считается неспособность юридического лица удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или), обязанности не исполнены им в течение трех месяцев с момента наступления даты их исполнения. Должник (юридическое лицо или предприниматель) может быть признан банкротом в случае его неплатежеспособности, но наличие у него имущества, превышающего общую сумму кредиторской задолженности, является свидетельством реальной возможности восстановить его платежеспособность и, следовательно, может служить основанием для применения к должнику процедуры внешнего управления.

В законодательной и финансовой практике выделяют следующие виды банкротства предприятия:

· фиктивное банкротство - заведомо ложное объявление руководителем или собственником коммерческой организации (индивидуальным предпринимателем) о своей несостоятельности в целях введения в заблуждение кредиторов для получения отсрочки и (или) рассрочки причитающихся кредиторам платежей или скидки с долгов, а равно для неуплаты долгов. Предусматривает наказание в виде штрафа от 500 до 800 МРОТ, либо лишения свободы на срок от 6 лет со штрафом до 100 МРОТ.

· преднамеренное банкротство - умышленное создание или увеличение неплатежеспособности, совершенное руководителем или собственником коммерческой организации (индивидуальным предпринимателем) в личных интересах или интересах иных лиц, причинившее крупный ущерб. Наказывается штрафом от 500 до 800 МРОТ, либо лишением свободы на срок от 6 лет со штрафом в 100 МРОТ.

· реальное банкротство характеризует полную неспособность предприятия восстановить в предстоящем периоде свою финансовую устойчивость и платежеспособность в силу реальных потерь используемого капитала. Катастрофический уровень потерь капитала не позволяет такому предприятию осуществлять эффективную хозяйственную деятельность в предстоящем периоде, вследствие чего оно объявляется банкротом юридически.

· техническое банкротство. Используемый термин характеризует состояние неплатежеспособности предприятия, вызванное существенной просрочкой его дебиторской задолженности. При этом размер дебиторской задолженности превышает размер кредиторской задолженности предприятия, а сумма его активов значительно превосходит объем его финансовых обязательств.

К неправомерным действиям должника или собственника предприятия-должника относятся действия, совершенные в предвидении банкротства предприятия и наносящие ущерб интересам всех или части кредиторов, как-то:

· сокрытие части имущества должника или его обязательств;

· сокрытие, уничтожение, фальсификация любого учетного документа, связанного с осуществлением хозяйственной деятельности должника;

· уничтожение либо отказ от необходимой записи в бухгалтерские документы;

· уничтожение, продажа или внесение в качестве залога части имущества должника, полученного в кредит и неоплаченного.

Закон устанавливает следующие процедуры банкротства для юридических лиц:

· наблюдение - процедура банкротства, применяемая к должнику в целях обеспечения сохранности имущества должника, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов;

· финансовое оздоровление - процедура банкротства, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности и погашения задолженности в соответствии с графиком погашения задолженности;

· внешнее управление - процедура банкротства, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности;

· конкурсное производство - процедура банкротства, применяемая к должнику, признанному банкротом, в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов;

· мировое соглашение - процедура банкротства, применяемая на любой стадии рассмотрения дела о банкротстве в целях прекращения производства по делу о банкротстве путем достижения соглашения между должником и кредиторами.
2. Прогнозирование финансовой несостоятельности предприятия

Расчетная часть

2.1 Бизнес-план

Бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Этот план дает характеристику процесса функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь выполнения поставленных задач, в первую очередь - повышения прибыльности компании. Хорошо разработанный план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять более глубокие перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.

Структура бизнес-плана:

1.Резюме.

2.Виды товаров.

3.Рынки сбыта.

4.Конкуренция.

5.План маркетинга.

6.План производства.

7.Финансовый план.

8.Организационный план.

9.Оценка рынка.

 

Резюме не должен превышать нескольких страниц. В этом разделе указывается все главное, что должно быть понято и оценено потенциальным инвестором, то есть, информация, дающая представление о фирме и обеспечивающая все необходимые данные, характеризующие ее коммерческую деятельность. В приоритетном порядке указываются направления деятельности компании, по каждому направлению определяются целевые рынки и ответственные лица. Составители плана должны кратко и четко сформулировать основные цели проекта, а также его конкретные задачи. Таким образом, в разделе должны быть освещены основные цели фирмы. Ее стратегия, разработанные для ее достижения конкретные мероприятия.

Виды товаров и услуг. В этом разделе описываются все товары и услуги фирмы, которые предлагаются на рынке покупателям. Подготовке раздела предшествует значительная предварительная работа по выбору товара или услуги, который должен стать основой бизнеса фирмы. Необходимо подробно описать предлагаемые товары и услуги, указать их основные преимущества в глазах потребителя, а также имеющиеся недостатки и меры по их преодолению. Особо следует подчеркнуть разницу между тем, что представлено на рынке в настоящее время, и тем, что собирается в будущем предложить фирма, так как выход на рынок и рост объемов продаж напрямую зависит от уникальных свойств представленного в бизнес-плане продукта

Рынки сбыта. В этом разделе предоставить инвестору достаточные фактические материалы, чтобы убедить его в конкурентоспособности рассматриваемого проекта, а также, помочь предпринимателю определить, кто будет покупать его товар и где его ниша на рынке. Этот раздел является одним из наиболее трудных и важных, так как он построен на рыночных оценках, которые оказывают непосредственное влияние на финансовых и производственный планы компании.

Конкуренция. Этот раздел посвящен анализу рыночной конъюнктуры, характеристике конкурентов, их стратегии и тактике.

План маркетинга. В этом разделе освещаются способы достижения намечаемых объемов продаж и доведения выпускаемой продукции до потребителя. Необходимо, чтобы в плане была указана общая стратегия маркетинга, принятая на фирме, схема ценообразования и реализации товара, а также методы стимулирования роста объемов продаж. Большое значение имеют также организация послепродажного обслуживания клиентов, реклама выпускаемых товаров и формирование общественного мнения о товарах и фирме, их выпускающей.

План производства. Этот раздел включается в бизнес-план только теми предпринимателями, которые собираются заниматься производством товаров. Главная задача здесь - убедить потенциальных партнеров, что фирма будет в состоянии производить необходимое количество товара требуемого качества в нужные сроки. Иными словами, предприниматель должен показать, что он действительно в состоянии организовать эффективное производство

Финансовый план. Этот раздел необходимо посвятить оценке потенциала фирмы и планированию ее финансовой деятельности с целью достижения жизнеспособности компании и эффективного использования имеющихся денежных средств.

Организационный план. Этот раздел содержит краткую характеристику организационной структуры компании, сведения о персонале, информацию о правовом обеспечении деятельности фирмы.

Оценка рынка. оценка, заключающаяся в определении емкости рынка и цены намечаемого на выпуск товара или услуги; в выявлении наличия на рынке аналогичных товаров и услуг методом наблюдения и последующей статистической обработки результатов наблюдений.

 

Резюме

Наша фирма ОАО «РусПлит» ставит перед собой высокие цели, такие как выпуск высококачественной продукции, в данном случае, плиты перекрытия, не только на отечественные рынки, но и на зарубежные. Планируемый сегмент рынка на первый год составляет 4%, следующий 8%, и соответственно третий год 12%, просматривается увеличение сегмента по сравнению с первым годом в три раза, не плохой показатель. Преимущества нашего продукта – это высокое качество, доступные цены, как для оптовых, так и для розничных продаж. Отдел по маркетингу разработал отличную стратегию и рекламу для продвижения товара на рынок. Для этого использовалось стратегия стабильных, стандартных цен – методом усредненных затрат. А так же разработана мощная рекламная компания по продвижению нашего товара. Девиз нашей фирмы «Перекроем всё».

Объем продаж на первый год составил 3 600 штук. При этом условно – переменные расходы на 1 изделие составили 2 900 рублей, а условно – постоянные расходы за год 10 397 400 рублей. Себестоимость единицы продукции составило 10 700 рублей. Исходя, из всех расчетов цена продукции обозначилась на отметке 12 000 рублей. Рентабельность продукции установилась 12%. При этом сформировалась балансовая прибыль 4 680 000 рублей. И после всех расчетов чистая прибыль составила 3 837 600 рублей. Количество безубыточной продукции равна 2500.

 

Виды товаров

Плиты перекрытий железобетонные многопустотные предназначены для жилых кирпичных, газобетонных и общественных зданий и соответствуют требованию ГОСТ 9561-91. (смотреть приложение 1.)

Плиты перекрытий железобетонные многопустотные разработаны длинной от 0,3 до 7,2м., номинальной шириной 1; 1,2; 1,5; 1,8м. высотой 220 м. с круглыми пустотами и предварительно напряженной стержневой арматурой. Маркировка Плиты перекрытий многопустотной состоит из буквенно-цифровых индексов. ПК - плита с круглыми пустотами, цифровые индексы после букв обозначают длину и ширину плиты в дециметрах, цифровые индексы после дефиса обозначают расчетную вертикальную нагрузку в сотнях кгс/м2 и класс рабочий арматуры. Предел огнестойкости плит 1 час. Глубина опирания плит на кирпичную или газобетонную стенку 100 мм. Нормируемая отпускная прочность в % от проектной составляет, лето/зима 70/85.

Спрос - это зависимость между ценой и количеством товара, которое покупатели могут и желают купить по строго определенной цене, в определенный промежуток времени. Данный товар распространен в сфере строительства, который всегда имеет спрос. Спрос изменчив лишь в том случае, когда в стране не ведется строительство. Но какой не был кризис в нашей стране всегда ведется строительство, и так как плиты перекрытий являются главным конструктивным элементом здания, то у этого товара спрос будет всегда.

Жизненный цикл - период времени, в течение которого товар обладает жизнеспособностью, обращается на рынке, пользуется спросом, приносит доход производителям и продавцам, и дополнительно включает время сервисного обслуживания, поставки запасных частей и т.д.

Данный товар находится на этапе роста - увеличение производства и реализации изготовляемой продукции. Характеризуется полной загрузкой производственных мощностей и улучшений многих конкурентных показателей выпускаемой продукции, таких как: качество, снижение себестоимости, рост спроса и оптимальные цены. В результате возрастает объем продаж и растет объем прибыли, временная монополия на производство и сбыт вследствие снижения издержек производства, которая в свою очередь приводит к снижению себестоимости.

Для расчета в бизнес – плане за единицу продукции берем 1 штука.

Рынки сбыта

Данный товар, плиты перекрытия, будут покупать юридические и физические лица. Юридические – это строительные фирмы и компании, а так же частные предприниматели, занимающиеся строительством, которым данный товар нужен в больших количествах. Юридические лица будут готовы купить товар почти всегда, так как строительство ведется всегда, а плиты это главный конструктивный элемент в конструкции здания. Физические – это люди, которым нужен данный товар не в большом количестве,например, отремонтировать свой дом. Для данного действия требуется небольшое количество производимого товара нашей фирмой.

В данный момент уже имеется заказ на строительство индивидуального жилого дома, с которым заключен контракт на поставку данного товара.

Главным фактором, влияющим на расширение рынка является, конечно же, увеличение спроса на данный товар.

Рынок сбыта - в широком смысле - любое экономическое пространство для предложения товаров и услуг, являющееся конечной целью хозяйственной деятельности предприятия.

Размер рынка – территория, на которой происходит реализация товара.

Емкость рынка – объем реализованных на рынке товаров в течение, например, месяца.

Наше предприятие является начинающим, и поэтому выходим с данным товаром на дефицитный рынок, на котором легче выбрать незанятый сектор, где конкуренция минимальная и риск минимален.

После исследования рынка мы выбираем концепцию – сегментация. Рыночное сегментирование, т.е. продукция, соответствует запросам сегмента. Сегментирование проходит на основе норм потребителя (по потребительским мотивам (ориентирование на низкую цену))

План маркетинга

Основная стратегия – товарная.

При управлении каналом маркетинга необходимо учитывать следующие характеристики товара и товарной стратегии: характер спроса на товар, степень дифференциации товара, стратегию выведения нового товара, жизненный цикл товара и товарной линии, позиционирование товара, особенности бренда, а также степень неустойчивости товарной линии. Выведение нового товара выделяется как отдельный фактор, так как успех в выведении на рынок новых товаров во многом обусловлен адекватной системой управления каналом маркетинга. Схеме 1 демонстрирует основные характеристики товарной стратегии компании, воздействующие на управление каналом.

Схема 1: Характеристики товарной стратегии компании, воздействующие на управление каналом маркетинга

 

Для доставки сырьевых материалов и сбыта готовой продукции имеются автотранспортные пути, а также на территорию завода проложена ветвь железнодорожного сообщения.

Сырьевые материалы доставляются на завод различными видами транспорта. Цемент поступает железнодорожным транспортом из бетоноцементного завода города Кинешма, Ивановской области. Щебень поступает железнодорожным транспортом из Ярославской области городского посёлка Никольское ООО «Гранит». Песок завозится автотранспортом из города Кострома ОАО «Костроматранс». Арматурная сталь поставляется из города Волгореченск БМК, железнодорожным транспортом или автотранспортом с городской металобазы. Добавка суперпластификатор С-3 поступает автомобильным транспортом из Нижегородской области, города Семёнов завода «СЖБ-12». Смазка «Виттол-1» поступает автотранспортом из города Галич ООО «Сервовит».

Город Кострома является областным центром и расположен на экономически выгодных автотранспортных и железнодорожных путях сообщения, что даёт возможность реализовывать продукцию не только в республики, но и в странах СНГ и ближнего зарубежья.

Дилерская сеть имеет своих представителей во многих городах России и странах ближнего зарубежья.

- региональные склады - дистрибьюторы, организующие работу с торговыми представителями и установочными центрами на закрепленной территории.

- фирменные магазины - дистрибьюторы, представляющие максимальный модельный ряд продукции, допускаемой к самостоятельной установке.

- представители в регионах России - дистрибьюторы, имеющие "Сертификат официального представителя" и работающие с номенклатурными группами, допускаемыми к самостоятельной установке.

- представители на Украине

Вид нашей рекламы - коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель (потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль.

Стимулирование продаж — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.

Сервисное обслуживаниеявляется частью бизнес-процесса, целью которого являются продажи и удовлетворение потребителей, начиная с приема заказа от потребителя и кончая доставкой продукции, а в некоторых случаях продолжая обслуживание оборудования и другими видами технической поддержки.

План производства

Технологический процесс состоит из нескольких последовательных этапов. Представьте, стенды длинной 120 метров. Предварительно, специальная щеточная машина очищает, а затем смазывает дорожки маслом. Натягиваются арматурные канаты, которые используются для армирования, создается напряжение. По этой дорожке движется экструдер, оставляя за собой длинную плиту. Формование идет по горизонтали, и формующая машина как бы отталкивается от готового изделия. Тем самым обеспечивается равномерное по высоте уплотнение, благодаря чему экструзия незаменима при формовании крупногабаритных изделий с высотой больше 500 мм. Затем изделие проходит тепловую обработку - накрывается теплоизоляционным материалом, а снизу подогревается сам стенд. После того, как бетон набрал необходимую прочность, плиту режут на нужную длину алмазной пилой с лазерным прицелом, предварительно сняв напряжение. Новая технология позволяет уйти от традиционных 6-метровых плит. Это открывает большие возможности для проектирования современных зданий торговых комплексов, паркингов, объектов промышленности, где необходимо свободное внутреннее пространство. Плиты имеют абсолютно одинаковый прогиб и выглядят значительно лучше – у них гораздо более ровная поверхность. Строителям нет надобности, в дальнейшем выравнивать потолок при монтаже. К тому же, экструдер нуждается в цементе высшего качества, поэтому на изделия идет самое лучшее сырье. Плиты легче традиционных на 5-10%. Вследствие этого, снижаются расходы по транспортировке, - загрузка транспорта увеличивается на 10%. После распиловки пустотные плиты снимаются с производственной линии при помощи подъемных захватов. Технология производства обеспечивает строгое соблюдение заданных геометрических параметров. Продукция, изготовленная в заводских условиях, отвечает всем стандартам.

При производстве железобетонных плит технический контроль производится на различных стадиях технологического процесса. В зависимости от этого контроль различают входной, операционный и приёмочный.

Входной контроль проводится для всех сырьевых материалов, необходимых для приготовления бетонной смеси, арматурной стали. При входном контроле цемента проверяют наличие паспорта, марку, вид, физико-механические свойства, к которым относят тонкость помола, сроки схватывания, нормальная густота, равномерность изменения объёма, а также прочность образцов при сжатии и изгибе. Для инертных материалов контролируют: вид, наличие паспорта, физико-механические свойства: для песка – влажность, модуль крупности, истинную и насыпную плотность; для щебня – фракцию, влажность, истинную и насыпную плотности. Для воды определяют содержание солей, водородный показатель; для добавки – плотность, концентрацию. При контроле арматурной стали, проверяют марку, диаметр, наличие сертификата качества, а также основные свойства такие, как: относительное удлинение, предел текучести, временное сопротивление разрыву, для проволоки – разрывное усилие.

Все полученные характеристики, в результате контроля сопоставляются с паспортными данными, и сертификата требованиями стандарта. Входной контроль осуществляется работниками лаборатории.

Операционный контроль проводится для каждой технологической операции. Этот вид контроля осуществляется в соответствии с установленными режимами, инструкциями, технологическими картами.

Основными объектами контроля являются:

Приготовление бетонной смеси, где контролю подлежат: объём загрузки расходных бункеров, точность дозирования материалов, последовательность загрузки материалов в бетоносмеситель, продолжительность перемешивания, температура смеси на выходе и её свойства.

Контролируют эти операции работники лаборатории и персонал бетоносмесительного цеха.

2. Изготовление арматурных изделий – применение стали заданного класса и диаметра, размеры и конструкция арматурных изделий, режим сварки, прочность сварных соединений, угол загиба сеток.

В контроле участвуют лаборатория, отдел технического контроля, персонал арматурного цеха.

3. При формовании железобетонных изделий – проверяют правильность сборки формы, качество чистки и смазки, расположение арматурных изделий в форме и фиксацию их, степень натяжения предварительно напряжённых стержней, согласно рабочих чертежей, укладку смеси и степень уплотнения, качество поверхности изделия, режим и параметры тепловой обработки.

Контролируют операции работники отдела технического контроля, лаборатории и персонал формовочного цеха.

Приёмочный контроль – это контроль железобетонных изделий. Данный вид контроля позволяет выявить ошибки, допущенные в ходе операционного контроля. При приёмочном контроле плит пустотного настила проверяют размеры и их отклонения в пределах требований СТБ 1383-2003: качество лицевой поверхности (А1-А3), величину толщины защитного слоя (не более 20 мм), разность длин диагоналей ( 2 мм), неплоскостность, непрямолинейность граней и плоскостей, неперпендикулярность, а также прочность бетона в готовом изделии, трещиностойкость.

Данный вид контроля осуществляет отдел технического контроля с участием работников лаборатории.

Систематический и постоянно действующий контроль обеспечивает выпуск качественных железобетонных изделий.

Данное производство полностью соответствует ГОСТ 17.2.1.04-77.И несет экологически чистый характер производства.

Таблица №2

Показатели 1 год 2 год 3 год
1.Предполагаемый объем пр-ва (шт.)      
2.Предполагаемая доля на рынке,%      
3.Предполагаемая выручка (12000 руб.-цена)      

Таблица №3

Прогноз выручки от продаж

Годы Квартал или месяц Объем пр-ва натур единицы Цена за единицу (*) руб. Выручка (цена*объем) тыс.руб.
  Январь      
  Февраль      
  Март      
  Апрель      
  Май      
  Июнь      
  Июль      
  Август      
  Сентябрь      
  Октябрь      
  Ноябрь      
  Декабрь      
Итого:        
  I      
  II      
  III      
  IV      
Итого:        
  год      

Таблица №4

Тарифная сетка

Наименование профессии Кол-во (чел.) Тариф 1-ого разряда(руб/мес.); (руб/час) Разряд Тарифный коэффициент Оклад или тарифная ставка (руб.)
           
Директор       3,3  
Конструктор       3,0  
Экономист       2,9  
Бухгалтер       2,3  
Дизайнер       3,0  
Маркетолог       3,1  
Секретарь       1,7  
Вспомогательный Рабочий       1,3  
Контролер качества       1,9  
Рабочий-формовщик разр. 5       2,5  
Рабочий-раскладчик разр. 4       2,1  
Рабочий-сборщик разр. 2       1,68  
Итого:          

Таблица №9

Цеховые расходы за год

№ п/п Статьи затрат % Сумма (руб.)
1. Содержание и амортизация цеха    
2. Ремонт зданий цеха    
3. Расходы по опытам    
4. Расходы по охране труда    
5. Электроэнергия осветительная    
6. Отопление цеха    
7. Прочие расходы    
Итого: 100%  

Принимаем количество ламп – 200 шт.

Площадь помещения – 500 м2

 

Таблица №13

Расчет чистой прибыли

А) Балансовая прибыль (ПБ)

ПБ = ПР = Выручка – С/с

ПБ =43200000 – 38520000 = 4680000 руб.

Б) Налог на прибыль (НПР)

НПР = ПБ * ставку налога = 4680000 * 18% = 842400

В) Чистая прибыль (ЧП)

ЧП = БП - НПР = 4680000 – 842400 = 3837600 руб.

Г) Распределение чистой прибыли по фондам

 

- фонд накопления (≈ 81 %)  
- фонд потребления (≈ 12 %)  
- резервный фонд (≈ 7 %)  
Итого 100% 3837600 руб.

График безубыточности

Расчет, количества, при котором начисляется прибыль.

Кmin= Усл.пост./ (цена – усл. переменные) = 10397400/(1200-7800) =2500 «А»

Минимальная выручка (Qmin)

Qmin= Ц * Кmin= 12000*2500=30000000 «В»

Условно-переменные (при Кmin) = 19500000 «Д»

Условно-постоянные = «С»

С/с (при К=0) = 10397400 «С»

С/с (при Кmin) = 10397400+19500000 = 29897400

 

 


2.9. Организационный план

График работы:

С 9.00 до 18.00 перерыв с 12.00 до 13.00

 

Директор:

Квалификационные требования:

1. Образование высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое)
2. Опыт работы не менее 5 лет.
3. Знания Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия, постановления федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющие приоритетные направления развития экономики и соответствующей отрасли.

Выполняет следующие должностные обязанности:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.119.66 (0.095 с.)