Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наиболее краткой по времени протекания является адаптацияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(A) Физиологическая. (B) Промышленная. (C) Социальная. (D) Психологическая.
2. Если человек активно старается уменьшить отрицательное влияние своих личностных особенностей на выполняемую работу, то это: (A) Профессиональная компетентность. (B) Возрастание общественной активности. (C) Профессиональная готовность. (D) Положительные изменения в работе.
Управленческие решения принимает менеджер (A) по управлению персоналом. (B) руководитель. (C) по финансам. (D) по продажам.
Деятельность высших руководителей предприятия, показывающая чего они надеются достигнуть в течение длительного периода времени, - это управление персоналом (A) Политика (B) Тактика (C) Стратегия (D) Технология
5. Низкая степень изменения конечного продукта во времени – это: (А) Устойчивость. (B) Перспективность. (C) Вариативность. (D) Стабильность.
Какой основной источник оценки для аттестации кадров? (A) Cо стороны администрации. (B) Коллективная. (C) Со стороны потребителей. (D) Экспертная.
Описание социально-экономических, производственно-технических, санитарно-гигиенических, психологических и других характеристик профессий – это: (A) Психограмма. (B) Кодограмма. (C) Профессиограмма. (D) Диаграмма.
8. Управление на основе единоличного принятия решений и контроля за процессом труда осуществляет: (A) Лидер. (B) Служащий. (C) Сотрудник (D) Руководитель.
9. Особая структурная схема, позволяющая специалисту увидеть проблему как в целом, так и в наиболее важных ее деталях, - это: (A) Проект. (B) График. (C) Таблица. (D) Модель.
10. Неписанные обычаи и правила, ставшие нормами поведения большинства членов коллектива – это: (A) Общественное мнение. (B) Коллективное настроение. (C) Общественная мораль. (D) Коллективные традиции.
Общественное мнение, традиции, настроения относятся к факторам (A) индивидуально-личностным. (B) среды. (C) управления. (D) социально-психологическим.
12. Описание психологических характеристик, соблюдение которых необходимо для выполнения профессиональных обязанностей – это: (A) Психограмма. (B) Профессиограмма. (C) Кодограмма. (D) Диаграмма.
13. Кто играет роль связующего звена между адаптантом и коллективом, доводит требования коллектива, определяет порядок их выполнения, обучает их выполнению, включает в отношения с коллективом? (A) Начальник. (B) Бригадир. (C) Наставник. (D) Руководитель.
Если работа сложная, грязная и опасная, то наиболее эффективно (A) Повышение оплаты труда. (B) Улучшение условий труда (C) Сокращение рабочего дня. (D) Предоставление льгот.
15. Приспособление средств, условий, содержания и методов труда к психологическим особенностям человека – это: (А) Научная организация труда. (В) Профессиональная адаптация. (С) Профессиональное обучение. (D) Повышение квалификации.
16. Оценка, которая относится исключительно к текущей деятельности, т.е. еще недостаточно “овеществленной” – это оценка: (A) Комплексная. (B) Экспрессивная. (C) Пролонгированная. (D) Локальная оценка.
17. Обучение, воспитание, развитие, оптимизация – это факторы: (A) социально-психологические. (B) индивидуально-личностные. (C) управления. (D) среды.
18. Общее направление в поиске решений по управлению персоналом – это: (A) Процедура. (B) Правило. (C) Линия поведения (политика). (D) Метод.
Основная функция управления персоналом. (A) Политическая. (B) Социальная. (C) Экономическая. (D) Психологическая.
Для схемы управления по продуктам производства характерен стиль Руководства (A) Бюрократический. (B) Централизованный. (C) Формализованный. (D) Децентрализованный.
Основывается на создании стройного ансамбля из лиц, обладающих Разными достоинствами принцип (А) компенсации. (В) взаимозаменяемости. (С) сопоставимости. (D) повторяемости.
Планирование использования людских ресурсов, подбор, прием, расстановка, перемещение, продвижение, учет и увольнение сотрудников, - это функция (А) Социально-экономическая. (В) Информационно-аналитическая. (С) Учебно-воспитательная. (D) Организационно-кадровая.
Выражение в устной форме неудовлетворенности или критика в адрес менеджера со стороны работника – это (А) Жалоба. (В) Заявление. (С) Недовольство. (D) Иск.
Внутренние факторы управления персоналом определяются как (А) Непроизводственные (В) Государственные. (С) Производственные. (D) Рыночные.
Межличностное или межгрупповое противоборство, основанное на осознанном каждой из сторон противоречии, - это (А) Антипатия. (В) Конфликт. (С) Конкуренция. (D) Напряженность.
Объективным критерием оценки деятельности кадров является умение (А) оформлять стенд наглядной агитации. (В) трудится на профессиональном уровне. (С) написать заметку в стенную газету. (D) провести праздничный вечер.
Недовольство, представленное в формальном виде (письменной форме) руководству или представителю профсоюза – это (А) Неудовлетворенность. (В) Несогласие. (С) Обида. (D) Жалоба.
28. Совокупность знаний, умений и навыков, личностных свойств и качеств, которыми необходимо обладать человеку для успешного выполнения профессиональных обязанностей, - это: (А) Профессиональная компетентность. (В) Профессионально важные качества. (С) Профессиональная пригодность. (D) Профессиональные способности.
29. На требованиях законов, соглашений, инструкций и других нормативных документов основаны взаимоотношения (А) Межгрупповые. (В) Деловые. (С) Межличностные. (D) Официальные.
На межличностных интересах, симпатиях и доверительности основаны взаимоотношения (А) Официальные. (В) Деловые. (С) Формальные. (D) Неофициальные.
31. Долгосрочное планирование управления персоналом – это (А) Тактическое. (В) Стратегическое. (С) Модельное. (D) Перспективное.
Подсознательные решения и поведение человека определяются факторами (А) Рациональными. (В) Интуитивными. (С) Умственными. (D) Интеллектуальными.
Анализ расстановки кадров, текучести кадров, определение резерва на выдвижение внутри предприятия – это анализ (А) кадрового потенциала. (В) личности работника. (С) условий труда. (D) адаптации кадров.
Наиболее сильно сказываются на формировании уверенности нового сотрудника в своих силах (A) Обучение и воспитание. (B) Контроль и стимулирование. (C) Поощрение и наказание. (D) Развитие личности.
Новые роли сотрудниками и руководителями принимаются через (А) волю и мотивы. (В) мышление и память. (С) поведение и общение. (D) эмоции и интеллект.
Результат деятельности по управлению персоналом является переменной (А) Независимой. (В) Одномерной. (С) Зависимой. (D) Стабильной.
Исследование рабочих процессов, безопасности труда, охраны здоровья отражает функцию (А) Социально-экономическую. (В) Психолого-педагогическую. (С) Исследовательско-проектную. (D) Информационно-аналитическую.
Личность в коллективе характеризуют (A) Отношение к трудовой деятельности. (B) Межличностные отношения. (C) Способность выполнить порученное дело. (D) Способы выполнения функциональных обязанностей.
39. В процессе взаимодействия людей (субъектов) и вещей (объектов) получается (А) Результат. (В) Продукт. (С) Предмет. (D) Оборудование.
Положительно влияет на результативность и объективность подбора персонала такое качество руководителя, как (А) Стиль управления. (В) Самокритичность (С) Ценностные ориентации. (D) Личностные свойства.
Волевые процессы отражает сфера (А) Конативная. (В) Аффективная. (С) Мотивационная. (D) Когнитивная.
Постепенное вхождение нового работника в конкретные условия профессионального труда – это адаптация (А) Социальная. (В) Физиологическая. (С) Психологическая. (D) Промышленная.
Более предпочтителен для назначения на должность начальника отдела кадров? (А) Экономист. (В) Юрист. (С) Инженер. (D) Психолог.
Генетические особенности способностей – это (А) Задатки. (В) Склонности. (С) Интересы. (E) Увлечения.
Анализ кадрового потенциала становится фактором удовлетворения социальных потребностей (самоутверждения), когда оценка ориентирована на достижения (А) предприятия. (В) государственного уровня. (С) отрасли. (D) достижения коллектива.
При подборе кадров позволяет, как бы увидеть личность отраженной в других (А) Включение человека в ситуации. (В) Изучение мнения коллектива. (С) Изучение жизненного пути. (D) Изучение ближайшего окружения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 451; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.20.252 (0.009 с.) |