Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема № 9. Рекламный процесс, его участники и составляющие, их взаимодействиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Потребитель – хозяин, а производитель и рекламодатель - его рабы». Уолтер Тэплин Рынок рекламы (далее - РР) – это целая система экономических взаимоотношений, которая складывается между субъектами рекламного бизнеса.РР включает в себя четыре основных субъекта: рекламодателей, рекламоисполнителей, средства распространения рекламной информации и потребителей рекламы. Рекламодатель — это юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы и оплачивающее ее. Основными функциями рекламодателя являются: - определение товаров, в том числе экспортных, нуждающихся в рекламе; - определение совместно с рекламным агентством степени и особенностей рекламирования этих товаров; - формирование совместно с рекламным агентством плана создания рекламной продукции и проведения рекламных мероприятий; - проработка совместно с рекламным агентством бюджета создания рекламы и проведения рекламных мероприятий; - разработка договора с агентством на создание рекламных материалов, размещение рекламы в средствах ее распространения, проведение рекламных мероприятий и т.д.; - помощь исполнителям в подготовке исходных материалов; - предоставление технических и фактических данных продукции или услуги; - технические консультации, утверждение макетов, рекламных материалов и оригиналов рекламы; - оплата счетов исполнителя. В роли рекламоисполнителя могут выступать как частные лица, так и самые различные организации и фирмы, рекламные агентства(далее – РА), которые осуществляют полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. РА - это объединение деловых и творческих людей, деятельность которых посвящена разработке успешной рекламы. Реклама, как правило, создаваемая и публикуемая рекламным агентством, информирует о производителе или его товаре, формирует и поддерживает их образ (image). РА обеспечивает: соответствие креативной идеи стратегии продвижения рекламируемого продукта; свежесть и оригинальность креативной идеи; соблюдение сроков создания креативного решения рекламной кампании; соблюдение оговоренных в договоре параметров рекламного бюджета, относящихся к креативу. Доход рекламного агентства, как правило, образуется в результате оплаты творческих работ и получения от средств распространения рекламы комиссионного вознаграждения. Творческое решение должно строго соответствовать рекламируемому продукту, целям и задачам рекламной кампании, быть простым и понятным для заказчика и целевой аудитории. Рекламоисполнитель, взаимодействует с производственными фирмами (в частности, с типографиями, студиями, заводами, изготовляющими всевозможные элементы и конструкции рекламы), издательскими фирмами, другими РА; осуществляет связь со СМИ; размещает в них заказы, поступающие от рекламодателя; контролирует их исполнение; производит расчеты с рекламодателями и средствами распространения рекламы. РА выступает основным исполнителем рекламных услуг, которые включают в себя: подготовку рекламных материалов и их размещение в прессе, на радио и телевидении; проведение рекламных мероприятий на выставках и ярмарках; организацию и проведение рекламно-технических семинаров и пресс-конференций; разработку, изготовление, монтаж и техническое обслуживание средств наружной рекламы; производство, озвучивание на иностранных языках, тиражирование, прокат рекламных кино-, видео- и слайдофильмов; редакционную подготовку и полиграфическое исполнение печатной рекламной продукции; разработку товарных знаков и фирменного стиля; осуществление прямой почтовой рассылки рекламных материалов; организацию выставок; разработку и поставку рекламных сувениров, а также упаковки к ним; осуществление фото-сервиса и оперативных видеосъемок; разработку и реализацию комплексных рекламных кампаний; исследование рекламных рынков и выработку на основе конъюнктурного анализа рекомендаций для проведения рекламных кампаний; разработку концепции и осуществление престижных рекламных мероприятий по созданию и поддержанию положительного образа. Средство распространения рекламы - это канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей. В рекламном процессе средство распространения рекламы обычно предоставлено организацией-владельцем.Для распространения рекламной информации используются различные рекламоносители, в том числе средства массовой информации (далее СМИ) - ТВ, радио, пресса. Наряду с основными субъектами, каковыми в данном случае являются, например, теле- и радиокомпании, действуют и второстепенные - это организации, владеющие или управляющие передающими и принимающими устройствами (ретрансляционными сетями, спутниками, кабельными системами телевидения и т.д.). Потребитель – это тот, на кого направлено рекламное обращение с целью побудить его совершить определенное действие, в котором заинтересован рекламодатель.Потребители рекламынаименее всего структурированы и организованы. Они могут быть условно разделены на целевые группы потенциальных потребителей по полу, возрасту, региону проживания, также в качестве критерия могут выступать уровень потребления, уровень доходов, образование, вид деятельности и т.д. Потребителей можно условно разделить на следующие категории: 1. Пользователь – человек покупает товар для себя, то есть он сам является его пользователем. 2. Не пользователь – человек покупает товар для другого. Примеры: родители, покупающие для своих детей; женщины, покупающие предметы мужского туалета для своих мужей и сыновей. 3. Посредник – большинство товаров попадает к пользователю не напрямую от производителя, а через сеть посредников (оптовиков, дистрибьюторов, дилеров, магазины и т.д.). 4. Корпоративный покупатель – массу товаров покупают фирмы, как правило, решение о покупке принимает группа людей. До последнего времени активными участниками рекламного процесса являлись только первые три звена, а потребителю отводилась пассивная роль элемента аудитории, подвергающейся рекламному воздействию. В современной рекламной деятельности потребитель выступает в качестве генератора обратной связи. Важным субъектом РР, которого в силу специфики и масштабности его функций, а также значения нельзя отнести ни к основным, ни к второстепенным субъектам, является государство. Государство создает различные контролирующие учреждения, осуществляющие функции регулирования и контроля рекламы. Основные функции государства на рекламном рынке состоят в следующем: * разработка "правил игры" на данном рынке; * контроль за соблюдением разработанных "правил игры"; * арбитраж при решении спорных вопросов. Во-первых, государство может регулировать всю рекламную деятельность и нередко изменяет “правила игры” с учетом собственных интересов; во-вторых, государство вполне может выступать как рекламодатель - например, при проведении общественных мероприятий; в-третьих, федеральным и муниципальным властям полностью или частично принадлежит достаточное количество телекомпаний, на политику которых, в том числе и эфирную, включая рекламу, они могут воздействовать самым непосредственным образом. Государство также может защищать интересы и телезрителей и потребителей. Наиболее распространенными формами защиты интересов телезрителей являются различные правила создания телевизионной рекламы и ее демонстрации на телевидении - запрет на рекламу отдельных видов продукции, ограничение по объему рекламного вещания и на размещение рекламы в определенных программах, установление определенных правил при съемке клипов и т.д. Кроме этого выделяют, исследовательские организации, которые собирают и анализируют информацию для планирования рекламной деятельности, принятия решений о содержании рекламы и средствах ее распространения. Крупнейшими организациями в нашей стране являются - «КОМКОН Медиа», ROMIR Monitoring, Gallup Media. Исследования в области рекламы ведутся по следующим основным направлениям: - Анализ рынка как такового, его структуры и тенденций развития. - Анализ товара, его потребительских свойств, наиболее притягательные достоинства изделия, о которых следует рассказать, что позволяет выразить качество товаров и услуг на языке, наиболее понятном потребителю, на языке его собственных нужд и запросов. - Анализ потребителей, который помогает выделить группы наиболее вероятных потребителей; узнать, как они воспринимают те или иные товары; на какие результаты рассчитывает потребитель, принимая решение о покупке. - Анализ средств рекламы, что позволяет наиболее эффективно донести рекламу до нужных потребителей. - Анализ эффективности рекламы, который проводится на каждом этапе разработки рекламного продукта. Также существует множество вспомогательных участников: фото- и киностудии, продюсеры, режиссеры, сценаристы, операторы, дизайнеры, художники, наборщики, корректоры, верстальщики, типографии, полиграфические фирмы, т.е. все те, кто помогает рекламодателям и рекламопроизводителям в разработке и изготовлении рекламных материалов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.85.96 (0.009 с.) |