Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Темы рефератов по психиатрии для уирс.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Основные типы течения шизофрении 2. Особенности инициального этапа при шизофрении 3. Лечение шизофрении одним из современных средств 4. Начальные формы алкоголизма 5. Социально-психологические причины возникновения алкоголизма 6. Методика санитарно-просветительской работы в борьбе с алкого- лизмом 7. Лечение алкоголизма (одним из методов) 8. Формы психических нарушений при атеросклерозе сосудов головного мозга 9. Психические особенности стареющего человека 10. Причины возникновения неврозов 11. Систематика невротических состояний 12. Лечение неврозов (медикаментозное, психотерапия, комплексное) 13. Роль микросоциальных условий в формировании психопатий 14. Современные транквилизаторы. 5. КРАТКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ОБОСНОВАНИЮ ДИАГНОЗА (методика клинического разбора). Первое условие правильного разбора - полнота и точность исследования и описания больного в истории болезни, но для того, чтобы диагноз был правильным, нужно также систематическое мышление. В психиатрии это особенно необходимо ввиду сложности психопатологических проявлений и возможной субъективности в их оценке. Представленная здесь общая схема построения диагноза должна содействовать правильному и всестороннему пониманию болезни в каждом конкретном случае. 1. ВЫДЕЛЕНИЕ СИМПТОМОВ Прежде всего нужно дать себе отчет в том, какие симптомы - неврологические, соматические и психопатологические - могут быть усмотрены в совокупности фактических данных, приведенных в истории болезни и перечислить эти симптомы. Недостаточный учет или неточное обозначение симптомов могут обесценить всю дальнейшую работу по построению диагноза и привести к ошибкам. Следует помнить, что врач далеко не всегда отмечает у больных такие типичные сочетания признаков, которые описаны в книгах. Для неопытного и невнимательного клинициста существует опасность "подгонять" свои описания к тем, которые есть в учебниках, находить симптомы, соответствующие заболеванию, на которые он настроился и не замечать явлений, противоречащих его диагностическому предположению. 2. СИНДРОМАЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ Вторым этапом диагностического мышления является объединение симптомов в синдромы. Синдром (группа симптомов, обусловленным единым патогенезом и закономерно появляющихся вместе при разных болезнях) - основная единица, которой оперируют в диагностическом суждении. Обозначение синдрома должно соответствовать принятой в психиатрии номенклатуре (см. стр.38 "Номенклатура синдромов"). Квалификация синдрома может быть затруднительной ввиду нечеткой клинической картины или наличия симптомов, могущих быть отнесенными к различным синдромам. В таких случаях нужно определить, какие это синдромы и мотивировать, почему диагностирован тот или иной синдром, несмотря на отклонения от типовой картины. 3. ОЦЕНКА ТЕЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЯ Синдромальная картина состояния - только один из критериев нозологического диагноза. Другой критерий - течение заболевания. Поэтому необходимо дать терминологическую квалификацию течения, не повторяя фактического описания его в истории болезни. Нередко врачу приходится иметь дело с длительно текущим заболеванием, и оценка его течения чрезвычайно важна не только для определения нозологической формы, не и для прогноза и для выбора метода лечения. Поэтому характеристика течения заболевания должна отражать все индивидуальные особенности развития болезни у данного больного. Особенно важна характеристика начала заболевания, инициального этапа. Желательно установить, какой синдром являлся преобладающим, ведущим как в инициальном, так и в последующих этапах болезни. Важно также уловить моменты и характер смены (перехода) синдромов, их усложнение. Например, в случае параноидной шизофрении с обычным течением нужно выделить характерные этапы: паранойяльный, параноидный, парафренный, шизофазия (А. В. Снежневский). В общей характеристике течения нужно пользоваться установленными понятиями: острое, подострое, прогрессируюшее (прогредиентное), ремитгирующее, приступообразное, регредиентное течение. 4. ОЦЕНКА "ПОЧВЫ" И ЭТИОЛОГИИ В понятие "почва" вкладывается конституция больного, все те моменты в его состоянии до болезни, которые могли бы повлиять на возникновение болезни и формирование ее картины. Должна быть дана оценка данных о наследственности больного, о вредностях, которые действовали на больного в прошлом, об особенностях характера и соматической сферы. В качестве предполагаемых причин психоза прежде всего должны быть рассмотрены те внешние влияния, на которые есть достоверные указания в анамнезе. Должны быть приняты во внимание не только основные, но и дополнительные причины и условия (в частности, психологическая ситуация). 5. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ (выбор диагноза) ЗАНЯТИЕ № 5 ПСИХОГЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ (НЕВРОЗЫ. РЕАКТИВНЫЕ ПСИХОЗЫ). ПСИХОПАТИИ.. 1. ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 1А. Печатные источники: М. В. Коркина и др. Психиатрия, М, 2002, стр. 408 – 449. 478 – 492, 505 – 538. Н.М.Жариков, Ю.Г.Тюльпин. Психиатрия,М.,2000,стр. 408-430, 480-482. 431-446, 457-476. 1Б. Перечень учебных элементов: 3. ПСИХОГЕНИИ 4. АФФЕКТИВНО-ШОКОВЫЕ РЕАКЦИИ 5. Реактивный ступор 6. Реактивное возбуждение 7. РЕАКТИВНЫЕ ПСИХОЗЫ 8. ИСТЕРИЧЕСКИЕ ПСИХОЗЫ 9. Псевдодеменция. 10. Пуэрилизм 11. Истерическое сумеречное состояние 12. РЕАКТИВНАЯ ДЕПРЕССИЯ 13. РЕАКТИВНЫЙ ПАРАНОИД 14. Индуцированный бред 15. НЕВРОЗЫ 16. Неврастения 17. Истерический невроз 18. Невроз навязчивых состояний 19. Ипохондрический невроз 20. Депрессивный невроз 21. Иатрогенный невроз 22. ДЕТСКИЕ НЕВРОЗЫ 23. Ночные страхи 24. Логоневроз 25. Энурез 26. Тики 27. ПРОФИЛАКТИКА НЕВРОЗОВ 28. ЛЕЧЕНИЕ НЕВРОЗОВ. 29. Психотерапия неврозов 30. ТИПЫ ВНУТРИЛИЧНОСТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО 31. КОНФЛИКТА. 32. Истерический 33. Неврастенический 34. Психастенический 35. ОТКЛОНЕНИЯ ХАРАКТЕРА 36. ПСИХОПАТИИ 37. АКЦЕНТИРОВАННЫЙ ХАРАКТЕР 38. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПСИХОПАТИЙ 39. "Ядерная" психопатия 40. Краевая психопатия 41. Влияние семейной среды 42. Излишняя опека 43. Лишение эмоциональной поддержки 44. Враждебное отношение 45. Безнадзорность 46. "Органическая психопатия" 47. ТИПЫ ПСИХОПАТИЙ 48. Возбудимый 49. Эпилептридный 50. Паранойяльный 51. Шизоидный 52. Астенический 53. Психастенический 54. Истерический 55. Неустойчивый 56. ДИНАМИКА ПСИХОПАТИЙ 57. Психопатическая реакция 58. Психопатическая фаза 59. Патологическое развитие
2. ДООПЕРАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ 2А. Самоконтроль усвоения учебных элементов. ТЕСТЫ ПЕРВОГО УРОВНЯ а) Тесты на опознание: 1) Является ли психологическая травма этиологическим фактором психогений? 2) Являются ли раздражительность, повышенная утомляемость, бессонница признаками неврастении? 3) Является ли ступор признаком реактивной депрессии? 4) Является ли органическое поражение мозга причиной ядерной психопатии? 5) Происходит ли при психопатии ослабление умственных способностей? б) Тесты на различение: I) Укажите характерные признаки для псевдодеменции: а) мимоговорение б) нарочитость поведения в) неориентированность во времени г) навязчивые страхи в) Тесты на классификацию: I) Укажите, для каких психопатологических состояний характерны следующие симптомы: 1. Реактивный параноид а) пониженное настроение 2. Реактивная депрессия б) идеи виновности в) суицидальные мысли г) страх д) слуховые галлюцинаций е) идеи преследования ТЕСТЫ ВТОРОГО УРОВНЯ а) Тесты на подстановку: 1. При индуцированном параноиде необходимой чертой характера индуцируемого является ………………... 2. Иатрогения есть следствие. 3. Стремление быть в центре внимания, демонстративность и театральность поведения характерны для психопатии. б) Тесты конструктивные: 1) Перечислите типичные признаки невроза навязчивых состояний. 1. Укажите признаки истерического невроза. 2. Перечислите признаки психастении. 3. Перечислите признаки истерической психопатии.
в) Типовая задача 1 (поставить синдромальный и нозологический диагноз): Больная 3 лет. В возрасте 2.5 лет, играя во дворе, увидела, как мальчик упал и порезал до крови себе шею. На другой день она пришла к матери, потрогала ее шею, потом свою и сказала: "Мама, он упал," и снова погладила себе шею. После этого родители заметили у больной подёргивание шеи, она время от времени делала повороты шеи вправо, как бы освобождая ее от стеснения воротником. Движения эти много раз возобновлялись в течение дня. Во время обследования на приеме держится застенчиво, но добродушно, реагирует на ласку, проявляет интерес к игрушкам, лежащим на столе у врача. Умственное развитие соответствует возрасту, речь грамотная. Охотно рассматривает показываемые ей картинки, перечисляет изображенные предметы и персонажи, уловила настроение двух разговаривающих людей на картинке и правильно определила, что они сердятся. На протяжении получасовой беседы у больной каждые 5-10 минут возникают толчкообразные подергивания шеи вправо, которые она как бы не замечает. На вопрос, что с ней происходит, отвечает: "Так просто, не знаю". В неврологическом состоянии: повышение сухожильных рефлексов на ногах, холодные, влажные руки. Соматическое состояние без отклонений. Амбулаторное лечение в течение 3 недель привело к значительному улучшению с почти полным исчезновением тиков. Типовая задача 2. Больному 19 лет. Отец умер от соматического заболевания, страдал хроническим алкоголизмом, пил запоями. Мать жива, здорова, по характеру спокойная, добродушная. Родился в срок. По словам матери, в раннем детстве больной был вялым, сонливым. Только к трем годам начал ходить и говорить. Болел корью, скарлатиной, до 17 лет страдал ночным энурезом. В школу пошел с 7 лет. Два года учился в первом классе, но не смог усвоить программу. Был переведен во вспомогательную школу, с трудом окончил 6 классов. Работал на стройке разнорабочим, иногда помогал в домашнем хозяйстве. Профессии приобрести не мог, последнее время работал учеником слесаря, со своими обязанностями справляется с трудом, выполняет только подсобную работу. Со сверстниками не ладит, обижает слабых, не может постоять за себя, в то же время легко попадает под чужое влияние. Не может назвать текущего года, путает месяц, вообще не знает, сколько в году месяцев, путает их названия. Не может сказать, сколько дней в неделе, устный счет производит с ошибками: 2+3 в ответе 6, 6+8 в ответе 8, 8+2 в ответе 7. Читает по слогам, медленно. Многосложные слова произносит неправильно. Пишет только печатными буквами. После того, как врач дважды прочитал ему басню «Лиса и журавль», не смог передать ее содержания, не понял смысла, не может перечислить сторон света, из городов знает только Москву и Петербург, но столицу России назвать не может. Интереса к чему-либо не проявляет, бродит без дела по отделению, много смеется, иногда листает журнал, рассматривает картинки. В ответ на просьбу рассказать, что на них изображено, перечисляет отдельные предметы и персонажи: «девочка, стул, яблоко, тетя, дядя». В неврологическом состоянии – сходящееся косоглазие, сглаженность левой носогубной складки. В соматическом состоянии отклонений не выявлено. 4. ПООПЕРАЦИОННЫЙ И ПОСТОПЕРАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ (Такой же, что в занятии № 4.)
ЗАНЯТИЕ № 6 ШИЗОФРЕНИЯ.МАНИАКАЛЬНО-ДЕПРЕССИВНЫЙ ПСИХОЗ. 1 ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1А. Печатные источники: 1. Н.М.Жариков и др. Психиатрия. М., Медицина, 1989, стр. 219-444, 445-457. 2. М.В.Коркина, Н.Д.Лакосина, А.Е.Личко. Психиатрия. М.: Медицина, стр. 374-403. 3. Н.М.Жариков, Ю.Г.Тюльпин. Психиатрия,М.,2000,стр.358-387, 392-401. 5.М. В. Коркина и др. Психиатрия, М, 2002, стр. 345 – 386. 1Б. Учебные таблицы: Таблица 1. Классификация форм шизофрении по А.В.Снежневскому. 1.Непрерывно-прогредиентная 2. Приступообразно-прогредиентная (шубообразная) 1) Злокачественная 3. Периодическая (приступообразная) а) гебефреническая а) циркулярная б) простая б) онейроидная кататония в) люцидная кататония в) депрессивно-параноидная г) юношеская параноидная г) острая парафрения 2) Параноидная 3) Вялотекущая а) психопатоподобная б) неврозоподобная
1В. Перечень учебных элементов: 1. ЭТИОЛОГИЯ ШИЗОФРЕНИИ 2. Наследственное предрасположение 3. Полигенная концепция шизофрении 4. Экзогенные влияния 5. КЛИНИКА ШИЗОФРЕНИИ 6. Симптоматика шизофрении 7. Расстройство мышления 8. Эмоционально-волевые нарушения 9. Патология поведения 10.ТЕЧЕНИЕ ШИЗОФРЕНИИ 11.Этапы течения 12.Инициальная стадия 13.Неврозоподобное начало 14.Психопатоподобное начало 15.Начало с апато-абулических явлений 16.Шизофренический приступ 17.Ремиссия 18.Шизофренический дефект 19.Конечное состояние 20.Типы течения шизофрении 21.Непрерывно-прогредиентный 22.Приступообразно-прогредиентный 23.Периодический 24.ФОРМЫ ШИЗОФРЕНИИ 25.Простая 26.Кататоническая 27.Параноидная 28.Циркулярная 29.ЭТИОЛОГИЯ МДП 30.Наследственное предрасположение 31.Экзогенные влияния 32.КЛИНИКА МДП 33.Депрессия и ее типы 34.Депрессия эндогенного характера 35.Тревожная депрессия 36.Маскированная депрессия 37.Маниакальный синдром 38.Течение 39.Этапы течения 40.Фаза 41.Интермиссия 42.Типы течения 43.Депрессивный тип 44.Маниакальный тип 45. Циркулярный тип (биполярный) 2.ДООПЕРАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ 2А. Самоконтроль усвоения учебных элементов (контрольные тесты) ТЕСТЫ ПЕРВОГО УРОВНЯ. а) Тест на опознание: 1. Придается ли экзогенным факторам основная роль в возникновении шизофрении 2. Являются снижение и искажение эмоционального уровня характерными признаками шизофрении? 3. Может ли кататоническая форма шизофрении протекать только с кататоническим возбуждением? 4. Характерны ли для шизофрении и МДП симптомы нарушения памяти? б) Тест на различение: 1. Укажите признаки, характерные для параноидной формы шизофрении: а) бред преследования б) кататоническое возбуждение в) апато-абулический синдром г) бред величия д) синдром Кандинского-Клерамбо 2. Типичны для шизофрении: а) бред величия б) разорванное мышление в) эмоционально-волевое снижение г) сумеречное состояние д) ослабление критики 3. Укажите признаки, характерные для маниакальной фазы: а) веселое настроение б) ускоренное мышление в) разорванность мышления г) бездеятельность 4. Укажите признаки, характерные для депрессивного синдрома: а) бред преследования б) тоскливое настроение в) бред самообвинения г) замедленное мышление д) заторможенность действий в) Тесты на классификацию: Укажите, какие из приведенных синдромов характерны для: 1. Параноидной формы а) кататоническин ступор 2. Циркулярной формы б) депрессивный синдром 3. МДП в) бредовые идеи преследований г) гебефреническое возбуждение д) маниакальное возбуждение е) веселое настроение ж) замедленное мышление з) суицидальные мысли и) идеи переоценки личности к) тоскливое настроение л) повышенная отвлекаемость м) психическая анестезия ТЕСТЫ ВТОРОГО УРОВНЯ. а) Тест на Подстановку: 1. Циркулярную форму шизофрении следует дифференцировать с 2. Простая форма шизофрении характеризуется Синдромом………….. 3. МДП характеризуется.......... б) Тесты конструктивные: 1. Охарактеризуйте типичные проявления инициального этапа шизофрении. 2. Укажите признаки конечного состояния шизофрении. 3. Перечислите типичные симптомы депрессивной фазы. в) Типовая задача (поставить синдромальный и предположительный нозологический диагноз): Больная 19 лет, студентка. Заболела остро: появилась тревога, бессонница, говорила, что не хочет жить, пыталась броситься под автомобиль. Была заторможенной, на лице было застывшее выражение страха, сопротивлялась попыткам переодеть ее, принимала вычурные позы и подолгу не меняла их. Не отвечала на вопросы. После лечения состояние улучшилось, рассказала, что видела вокруг себя страшные картины атомной войны, разрушались целые города, гибло множество людей, среди которых были и ее близкие. Пробыла в больнице два с половиной месяца. Каких-либо изменений в характер больной близкими не отмечено: оставалась общительной, сохранялись прежние интересы. Через полгода вновь появилась бессонница, стала раздражительной, не окончив одного дела, бралась за другое. Целыми днями слушала музыку по радио, вдруг начинала танцевать, пела, заявляла, что она - великая актриса. Вторично была помещена в психиатрическую больницу. В отделении прыгает, пляшет. Внезапно выкрикивает громко отдельные слова, подбегает к двери, стучит в стену, ударяет больных, бросает на пол попавшие ей в руки вещи, выплёвывает пищу.
Повторяет действия и слова окружающих. На вопрос, как себя чувствуешь, ответила: "Как себя чувствуешь? больной... как вас зовут... обут...". Настроение повышено, много беспричинно смеется, заявляет, что она - богиня красоты. Гримасничает. Всему сопротивляется, не выполняет требований. ОПЕРАЦИОННАЯ ЧАСТЬ (Такая же, что в занятиях 4 - 7). ЗАНЯТИЕ № 7 ХРОНИЧЕСКИЙ АЛКОГОЛИЗМ, АЛКОГОЛЬНЫЕ ПСИХОЗЫ. НАРКОМАНИИ. ТОКСИКОМАНИИ. 1. ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. 1А. Печатные источники: М. В. Коркина и др. Психиатрия, М, 2002, стр. 185 – 237. Э.А.Бабаян, М.Х.Гонопольский. Наркология. М., Медицина, 1987, стр. 105-181, 234 - 302. Н.М.Жариков, Ю.Г.Тюльпин. Психиатрия,М., 2000, стр. 309-357. 1Б. Перечень учебных элементов: 1. ХРОНИЧЕСКИЙ АЛКОГОЛИЗМ 2. РАЗВИТИЕ ХРОНИЧЕСКОГО АЛКОГОЛИЗМА 3. ДОКЛИНИЧЕСКИЙ ПЕРИОД 4. Исчезновение физиологической толерантности 5. Формирование привычки 6. ПЕРВАЯ СТАДИЯ (психической зависимости) 7. Психическая зависимость 8. Утрата количественного контроля 9. Утрата защитного рвотного рефлекса 10. Повышение толерантности 11. Палимпсесты опьянения 12. Астенический синдром 13. ВТОРАЯ СТАДИЯ (физической зависимости) 14. Компульсивное влечение 15. Физическая зависимость 16. Абстинентный синдром 17. Амнестическое опьянение 18. Эксплозивное опьянение 19. Изменение толерантности 20. Запойное пьянство 21. Эмоционально-волевые нарушения 22. ТРЕТЬЯ СТАДИЯ (алкогольной деградации) 23. Снижение толерантности 24. Алкогольная деградация 25. Органическое изменение психики 26. АЛКОГОЛЬНЫЕ ПСИХОЗЫ 27. Алкогольный делирий 28. Алкогольный галлюциноз 29. Острый алкогольный галлюциноз 30. Хронический алкогольный галлюциноз 31. Алкогольный параноид 32.Алкогольный бред ревности 33.Корсаковский психоз 34.Алкогольный псевдопаралич 35.ТОКСИКОМАНИИ 36.Виды токсикомании 37.НАРКОМАНИИ 38.ВИДЫ НАРКОМАНИЙ 39.Опийная наркомания 40.Гашишизм 41.Кокаиновая интоксикация 42.Барбитуромания 43.ПСИХОЗЫ ПРИ НАРКОМАНИЯХ И ТОКСИКОМАНИЯХ 44. ЛЕЧЕНИЕ АЛКОГОЛИЗМА. НАРКОМАНИЙ, ТОКСИКОМАНИИ 45.ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ НАРКОЛОГИИ 46.ОРГАНИЗАЦИЯ НАРКОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 2. ДООПЕРАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ 2А. Самоконтроль усвоения учебных элементов (контрольные тесты) а) Тесты на опознание: 1. Придается ли синдрому похмелья основная роль в диагнозе хронического алкоголизма? 2. Является ли нарушение памяти обязательным признаком алкогольной деградации? 3. Могут ли наблюдаться вербальные галлюцинации при алкогольном галлюцинозе? 4. Является ли запойное пьянство признаком начальной стадии алкоголизма? б) Тесты на различение: 1. Укажите характерные признаки алкогольного делирия: а) страх, тревога б) ложная ориентировка в) зрительные галлюцинации г) эйфория д) последующая амнезия 2. Укажите признаки Корсаковского психоза: а) полиневрит б) зрительные галлюцинации в) фиксационная амнезия г) конфабуляции д) возбуждение
в) Тесты на классификацию: Укажите, для какого психоза характерны:
а) правильная ориентировка во времени и месте. б) поясная ориентировка в) зрительные галлюцинации г) слуховые галлюцинации д) возбуждение ТЕСТЫ ВТОРОГО УРОВНЯ а) Тесты на подстановку: 1. Хронический алкоголизм диагностируется при появлении…... 2. Алкогольный абстинентный синдром характеризуется. б) Тесты конструктивные: 1. Назовите признаки алкогольной деградации личности. 2. Укажите основные формы алкогольных психозов. в) Типовая задача (поставьте синдромальный и нозологаченский диагноз): Больной 40 лет, сантехник. Злоупотребляет алкоголем 15 лет. Последние 6 лет Опохмеляется, с этого же времени пьёт запоями длительностью до недели. Часто употребляет суррогаты. Отмечаются амнезии. Спустя два дня после запоя длительностью в 6 дней стал испытывать страх, бессонницу, при закрытых глазах видел "каких-то диковинных зверей". Ночь перед поступлением в больницу не спал, стряхивал с себя пауков, тараканов, гонялся за крысами. Слышал голоса собутыльников за окном, которые предлагали ему выпить, с любопытством прислушивался к ним. В момент поступления в больницу неправильно называл число, говорил, что попал в тюрьму. При соматическом обследовании выраженный тремор рук, гиперемия лица, температура тела 37.8. 3. ОПЕРАЦИОННАЯ ЧАСТЬ (Такая же, что в занятии № 4) 4. ПООПЕРАЦИОННЫЙ И ПОСТОПЕРАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ (Такой же, что в занятии № 4) 1.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 1318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.154.133 (0.01 с.) |