Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
R111700 «Детская психиатрия»
В 2015-2016 учебном году, г. Семей
№/п
| Дисциплины
| Предшествующий уровень образования
| Базовое медицинское образование по специальности «Общая медицина» – 5 лет; Интернатура по специальности «Терапия» – 2 года
| Базовое медицинское образование по специальности «Общая медицина» – 5 лет; Интернатура по специальности «Педиатрия» – 2 года
| Базовое медицинское образование по специальности «Общая медицина» – 5 лет; Интернатура по специальности «Хирургия» – 2 года
| Базовое медицинское образование по специальности «Общая медицина» – 5 лет; Интернатура по специальности «Акушерство и гинекология» – 2 года
| Базовое медицинское образование по специальности «Общая медицина» – 5 лет; Интернатура по специальности «Врач общей практики» – 2 года
| Высшее медицинское образование по специальности «Лечебное дело» – 6 лет; Интернатура – 1 год
| Высшее медицинское образование по специальности «Педиатрия» – 6 лет; Интернатура – 1 год
|
| Внутренние болезни
|
|
|
|
|
|
|
|
| Детские болезни
|
|
|
|
|
|
|
|
| Психиатрия, наркология
|
|
|
|
|
|
|
|
| Неврология
|
|
|
|
|
|
|
|
| Детская неврология
|
|
|
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Содержание образовательной программы
Специальность: 6R111700 Детская психиатрия
Уровень обучения: Резидентура
Год обучения: 1-2
Название модуля
| Объем кредитов
| Компоненты модуля
| Формируемые компетенции
| KZ
| ECTS
| Название
дисциплины
| Код дисцип-
лины
| Цикл дисциплины (ОК, КВ)
| Группа (А, В, С)
| Семестр
| Количество кредитов
| Форма итогового контроля
| Ключевые компетенции/компетенции,
общие для дисциплин модуля
| Ключевые компетенции/компетенции,
специфичные для дисциплины
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общее образование в специальности
|
|
| Доказательная медицина
| DM
| БД
| В
| ОК
|
| экзамен
| Демонстрирует знания в области доказательной медицине (ДМ), применительно к своей специальности. Владеет методами поиска в сети Интернет научных публикаций, рекомендаций, соответствующих принципам доказательной медицины.
Владеет навыками проведения экспертной оценки научной статьи, истории болезни в соответствии с методическими рекомендациями, стандартами обследования и лечения, основанными на принципах ДМ. Владеет навыками самостоятельно формулировать выводы на основе поставленной цели исследования, полученных результатов и оценки погрешностей. Умеет использовать профессиональные коммуникации при уходе за пациентами и при взаимодействии с коллегами. Понимает значение использования принципов доказательной медицины и дизайна научных исследований в общественном здоровье и здравоохранении для эффективной клинической практики.
| КК-5: способен формулировать адекватные исследовательские вопросы, критически оценить профессиональную литературу, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвовать в работе исследовательской команды
|
| Общественное здоровье и здравоохранение
| OZZ
| БД
| В
| ОК
|
| экзамен
| Для формирования комплаентности способен осуществлять эффективную коммуникацию с пациентом и его окружением.
Способен эффективно работать в команде с другими специалистами здравоохранения.
При назначении лечения способен обеспечить его качество и безопасность для пациента.
Способен обеспечить права и обязанности пациента применительно к своей специальности.
Способен использовать в своей практике правовые и нормативные документы, регламентирующие деятельность своей службы.
| КК-4:способен действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан по психиатрической специальности, оказывать базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работать в составе межпрофессиональных команд для осуществления политики укрепления здоровья нации.
|
| Статистический анализ в здравоохранении
| SAZ
| БД
| В
| ОК
|
| экзамен
| Слушатель резидентуры применяет статистические методы для анализа деятельности организаций здравоохранения, мониторинга и оценки демографических, показателей здоровья населения, определение объема и качества медицинской помощи и социально-экономических процессов, оказывающих влияние на здоровье и систему здравоохранения.
Резидент способен использовать статистические данные для написания научных статей, критически оценив профессиональную литературу.
| КК-4, КК-5: Способен составить годовой отчет по амбулаторному приему, способен сформировать годовой объем потребности в лекарственных средствах для пациентов с психическими расстройствами.
Планирует свою работу и анализирует показатели своей деятельности.
|
| Менеджмент научных исследований
| MNI
| БД
| В
| ОК
|
| экзамен
| Демонстрирует знания в области методологии научного исследования, в частности, знание законов, понятий, терминологии, принципов и подходов к организации и проведению научных исследований в клинической практике.
Владеет навыками выбора методологии научных исследований, различных методов исследования, выбора и определения объектов исследования, размера выборки, шкалы измерения, определения ошибок научных исследований, оформления научной работы, докладов, публикаций для успешного участия в научных семинарах и конференциях, применительно к своей специальности.
Способен определить актуальность научного исследования, сформулировать цель и задачи научного исследования, выводы и рекомендации по результатам исследования; определять научную новизну и практическую значимость работы; составить программы научного исследования по конкретной проблеме или задаче.
Способен эффективно участвовать в работе исследовательской команды для проведения процедуры планирования, организации, проведения и оформления научного исследования для участия на различных уровнях.
| КК-5: способен формулировать адекватные исследовательские вопросы, критически оценить профессиональную литературу, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвовать в работе исследовательской команды.
КК-4:способен действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан по психиатрической специальности, оказывать базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работать в составе межпрофессиональных команд для осуществления политики укрепления здоровья нации.
|
Общая медицина в специальности
|
|
| Педиатрия
| Р
| ПДО
| В
| ОК
|
| экзамен
| Курация пациента (КК-1):
1. осуществлять сбор жалоб и анамнеза пациентов с патологией внутренних органов, проводить физикальный осмотр с выявлением основных симптомов и синдромов, проводить дифференциальный диагноз с психическими расстройствами.
2. Определять показания и осуществлять плановую госпитализацию пациента с соматическим заболеванием в дневной и круглосуточный стационар.
Общественное здравоохранение (КК-4)
1. Действовать в рамках нормативно-правовых и законодательных актов, регламентирующих деятельность органов здравоохранения и отдельных медицинских организаций в Республике Казахстан
2. Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии со стандартами службы здравоохранения, методических рекомендаций и методических указаний по специальности, клинических руководств в области здравоохранения, протоколов диагностики и лечения, в том числе принципов и алгоритма оказания всех видов медицинской помощи.
| Курация пациента (КК-1)
1. Выявлять признаки временной и стойкой утраты трудоспособности с оформлением документацию для проведения медицинской экспертизы
2. Своевременно определять угрожающие жизни пациента состояния, оказать необходимый объем экстренной помощи, оценить показания к госпитализации в профильный стационар и показания к переводу или госпитализации в ОРИТ в условиях симуляционного класса
3. Соблюдать международные законодательно-одобренные этические и правовые принципы в работе с пациентами
Коммуникация и коллоборация (КК-2)
1. Опираясь на принципы медицинской этики и деонтологии демонстрировать навыки консультирования пациента или его законного представителя по возможным альтернативам развития заболевания нервной системы, информирования о возможности выбора методов и способов профилактики, обследования, лечения с получением информированного согласия, а также эффективно взаимодействовать со всеми заинтересованными сторонами в случаях выявления тяжелых, диагностически неясных пациентов, редких патологических состояний нервной системы.
2. Оформлять всю документацию, предусмотренную законодательством по здравоохранению, в том числе электронные формы документооборота
Безопасность и качество (КК-3)
1. Прогнозировать течение и своевременно предупредить или определить осложнения у больных с заболеваниями внутренних органов.
2. Опираясь на требования НПА, следуя алгоритму действий своевременно выявить инфекционное заболевание или внутрибольничную инфекцию у больных, правильно оформить экстренное извещение и выполнить необходимые противоэпидемические мероприятия
3. Опираясь на требования НПА, соблюдать принципы организации медицинской, социальной, правовой помощи, в том числе в местах лишения, наркопотребителям, ВИЧ-инфицированным потребителям инъекционных наркотиков (ПИН), больным СПИД-лицам, живущим с ВИЧ (ЛЖВИЧ)
Общественное здравоохранение (КК-4)
1.Решать задачи по оказанию первой врачебной помощи при неотложных состояниях, в экстремальных условиях эпидемий, в очагах массового поражения, при катастрофах в том числе детям.
Обучение и развитие (КК-6)
1. Способен составить индивидуальный план обучения по специальности, самообучаться и проводить анализ уровня личной подготовки.
2. Способен обучать членов профессиональной команды
3. Обладает навыками публичного выступления в дискуссиях, конференциях и т.д.
4. Способен осуществлять критическую оценку профессиональной литературы.
|
|
| Детская неврология
| DNevro
| ПДО
| В
| ОК
|
| экзамен
| Курация пациента (КК-1):
1. осуществлять сбор жалоб и анамнеза пациентов с неврологической патологией, проводить неврологический осмотр с выявлением основных симптомов и синдромов, проводить дифференциальный диагноз с психическими расстройствами.
2. Определять показания и осуществлять плановую госпитализацию пациента с заболеванием нервной системы в дневной и круглосуточный стационар.
Общественное здравоохранение (КК-4)
1. Действовать в рамках нормативно-правовых и законодательных актов, регламентирующих деятельность органов здравоохранения и отдельных медицинских организаций в Республике Казахстан
2. Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии со стандартами службы здравоохранения, методических рекомендаций и методических указаний по специальности, клинических руководств в области здравоохранения, протоколов диагностики и лечения, в том числе принципов и алгоритма оказания всех видов медицинской помощи.
| Курация пациента (КК-1)
1. Выявлять признаки временной и стойкой утраты трудоспособности с оформлением документацию для проведения медицинской экспертизы
2. Своевременно определять угрожающие жизни пациента состояния, оказать необходимый объем экстренной помощи, оценить показания к госпитализации в профильный стационар и показания к переводу или госпитализации в ОРИТ.
3. Соблюдать международные законодательно-одобренные этические и правовые принципы в работе с пациентами
Коммуникация и коллоборация (КК-2)
1. Опираясь на принципы медицинской этики и деонтологии демонстрировать навыки консультирования пациента или его законного представителя по возможным альтернативам развития заболевания нервной системы, информирования о возможности выбора методов и способов профилактики, обследования, лечения с получением информированного согласия, а также эффективно взаимодействовать со всеми заинтересованными сторонами в случаях выявления тяжелых, диагностически неясных пациентов, редких патологических состояний нервной системы.
2. Оформлять всю документацию, касающуюся неврологической службы предусмотренную законодательством по здравоохранению, в том числе электронные формы документооборота
Безопасность и качество (КК-3)
1. Прогнозировать течение и своевременно предупредить или определить осложнения у больных с заболеваниями нервной системы.
2. Опираясь на требования НПА, следуя алгоритму действий своевременно выявить инфекционное заболевание или внутрибольничную инфекцию у больных, правильно оформить экстренное извещение и выполнить необходимые противоэпидемические мероприятия
3. Опираясь на требования НПА, соблюдать принципы организации медицинской, социальной, правовой помощи, в том числе в местах лишения, наркопотребителям, ВИЧ-инфицированным потребителям инъекционных наркотиков (ПИН), больным СПИД-лицам, живущим с ВИЧ (ЛЖВИЧ)
Общественное здравоохранение (КК-4)
1.Решать задачи по оказанию первой врачебной помощи при неотложных состояниях, в экстремальных условиях эпидемий, в очагах массового поражения, при катастрофах в том числе детям.
Обучение и развитие (КК-6)
1. Способен составить индивидуальный план обучения по специальности, самообучаться и проводить анализ уровня личной подготовки.
2. Способен обучать членов профессиональной команды
3. Обладает навыками публичного выступления в дискуссиях, конференциях и т.д.
4. Способен осуществлять критическую оценку профессиональной литературы
|
|
| Функциональная и лабораторная диагностика
| FDKL
| ПДО
| В
| ОК
|
| экзамен
| В полной мере способен осуществлять сбор жалоб и анамнеза пациентов с психиатрической патологией, проводить психиатрический осмотр с выявлением основных симптомов и синдромов, определить и проводить необходимые диагностические процедуры с последующей оценкой результатов, установить правильно сформулированный диагноз согласно МКБ-10 и назначить адекватную терапию согласно клиническим протоколам,оценить ее эффективность в динамике и откорректировать при необходимости, провести необходимые лечебные манипуляции.
| Способен демонстрировать навыки обоснованного назначения диагностических исследований пациенту с подозрением на психические расстройства и интерпретацию результатов диагностических исследований пациента при подозрении на психические расстройства.
|
|
| Клиническая фармакология
| KFP
| ПДО
| В
| ОК
|
| экзамен
| В полной мере способен осуществлять сбор жалоб и анамнеза пациентов с психиатрической патологией, проводить психиатрический осмотр с выявлением основных симптомов и синдромов, определить и проводить необходимые диагностические процедуры с последующей оценкой результатов, установить правильно сформулированный диагноз согласно МКБ-10 и назначить адекватную терапию согласно клиническим протоколам,оценить ее эффективность в динамике и откорректировать при необходимости, провести необходимые лечебные манипуляции.
| КК-3: БЕЗОПАСНОСТЬ И КАЧЕСТВО: способен оценивать риски и использовать наиболее эффективные методы для обеспечения высокого уровня безопасности и качества медицинской помощи.
Внедряет в практику современные методы лечения, с позиций доказательной медицины и профилактики заболеваний.
| Детская клиническая психиатрия
|
|
| Детская психиатрия в стационаре - 1
| PS-1
| ПДО
| A
| ОК
|
| экзамен
| КК-1:КУРАЦИЯ ПАЦИЕНТА: способен сформулировать клинический диагноз, назначить план лечения и оценить его эффективность на основе доказательной практики на всех уровнях оказания медицинской помощи.
КК-2: КОММУНИКАЦИЯ И КОЛЛАБОРАЦИЯ: способен эффективно взаимодействовать с пациентом, его окружением, специалистами здравоохранения с целью достижения лучших для пациента результатов.
КК-3: БЕЗОПАСНОСТЬ И КАЧЕСТВО: способен оценивать риски и использовать наиболее эффективные методы для обеспечения высокого уровня безопасности и качества медицинской помощи.
КК-4: ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: способен действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан по своей специальности, оказывать базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работать в составе межпрофессиональных команд для осуществления политики укрепления здоровья нации.
| 1. Навыки проведения первичного осмотра пациента с психическими расстройствами.
2. Навыки диагностики в рамках специальности «Психиатрия (наркология, психотерапия, сексопатология, медицинская психология, судебно-психиатрическая экспертиза, судебно-наркологическая экспертиза)».
3. Навыки проведения ежедневных осмотров курируемых пациентов отделения.
4. Умение оценивать эффективность проведенных лечебно-диагностических воздействий.
5. Навыки динамического контроля клинико-лабораторных показателей больных и оперативной корректировки лечебных мероприятий.
6. Навыки лечения пациентов с психическими расстройствами.
7. Умение прогнозировать течение психических расстройств.
8. Умение осуществлять профилактику осложнений психических расстройств.
9. Навыки оформления и ведения медицинской документации, в том числе электронной.
10. Навыки проведения и оформления выписки пациента из стационара.
|
| Детская психиатрия в стационаре - 2
| DPS
| ПДО
| A
| ОК
|
| экзамен
| 1.Навыки осуществления плановой госпитализации пациента с психическими расстройствами в дневной стационар.
2. Навыки осуществления плановой госпитализации пациента с психическими расстройствами в круглосуточный стационар.
3. Навыки оказания экстренной квалифицированной медицинской помощи пациенту.
4. Навыки оценки показаний к экстренной госпитализации в профильные подразделения стационара.
5. Навыки оценки показаний к экстренной госпитализации в подразделение реанимации и интенсивной терапии стационара пациентов с психическими расстройствами.
|
| Детская психиатрия амбулаторно-поликлиническая
| DPAP
| ПДО
| В
| ОК
|
| экзамен
| 1. Навыки проведения первичного осмотра пациента с подозрением на психические расстройства.
2. Навыки обоснованного назначения диагностических исследований пациенту с подозрением на психические расстройства.
3. Умение правильно интерпретировать результаты диагностических исследований пациента при подозрении на психические расстройства.
4. Навыки правильной формулировки диагноза согласно МКБ10 при выявлении психических расстройств.
5. Умение своевременно определить осложнения психических расстройств.
6. Навыки назначения амбулаторного лечения пациенту с психическими расстройствами.
7. Навыки диспансеризации пациентов с психическими расстройствами.
8. Умение определить показания к госпитализации пациента с психическими расстройствами.
9. Навыки оформления документации для плановой госпитализации пациента с психическими расстройствами.
10. Навыки заполнения Портала бюро госпитализации, Регистра больных.
11. Навыки составления годовой отчетности по амбулаторному приему.
12. Навыки формирования годового объема потребности в лекарственных средствах для пациентов с психическими расстройствами.
Умение своевременно информировать заинтересованные стороны о случаях выявления тяжелых, диагностически неясных пациентов, редких патологических состояний в рамках специальности «Психиатрия (наркология, психотерапия, сексопатология, медицинская психология, судебно-психиатрическая экспертиза, судебно-наркологическая экспертиза)».
|
| Детская наркология
| DNark
| ПДО
| В
| ОК
|
| экзамен
| Курация пациента (КК-1)
В полной мере способен осуществлять сбор жалоб и анамнеза пациентов с наркологической патологией, проводить наркологический осмотр с выявлением основных симптомов и синдромов, определить и проводить необходимые диагностические процедуры с последующей оценкой результатов, установить правильно сформулированный диагноз согласно МКБ-10 и назначить адекватную терапию согласно клиническим протоколам, оценить ее эффективность в динамике и откорректировать при необходимости, провести необходимые лечебные манипуляции.
| Психолого-психотерапевтические аспекты в психиатрии
|
|
| Медицинская психология
| MD
| ПДО
| В
| ОК
|
| экзамен
| Курация пациента (КК-1)
Составить план социальной реабилитации пациента с психическими расстройствами в составе мультидисциплинарной бригады, с соблюдением основных принципов и использованием современных методов психотерапии, реабилитации и диетотерапии
| 1.Опираясь на принципы медицинской этики и деонтологии способен демонстрировать навыки консультирования пациента или его законного представителя по возможным альтернативам развития психических расстройств, информирования о возможности выбора методов и способов профилактики, обследования, лечения с получением информированного согласия, а также эффективно взаимодействовать со всеми заинтересованными сторонами в случаях выявления тяжелых, диагностически неясных клинических случаев психических расстройств.
2.Способен применять алгоритм информирования пациента и его законного представителя и получения информированного согласия.
|
| Психотерапия детского возраста
| PT
| ПДО
| В
| ОК
|
| экзамен
| Курация пациента (КК-1)
В полной мере способен осуществлять сбор жалоб и анамнеза пациентов с пограничной патологией невротического регистра, проводить психотерапевтическую сессию с выявлением основных симптомов и синдромов, определить и проводить необходимые диагностические процедуры с последующей оценкой результатов, установить правильно сформулированный диагноз согласно МКБ-10 и назначить адекватную терапию согласно клиническим протоколам, оценить ее эффективность в динамике и откорректировать при необходимости, провести необходимые лечебные манипуляции.
|
| Сексопатология
| SP
| ПДО
| В
| ОК
|
| экзамен
| Курация пациента (КК-1)
В полной мере способен осуществлять сбор жалоб и анамнеза пациентов с сексопатологией, проводить сексологический осмотр с выявлением основных симптомов и синдромов, определить и проводить необходимые диагностические процедуры с последующей оценкой результатов, установить правильно сформулированный диагноз согласно МКБ-10 и назначить адекватную терапию согласно клиническим протоколам, оценить ее эффективность в динамике и откорректировать при необходимости, провести необходимые лечебные манипуляции.
| компонент по выбору
|
|
| Аффективные расстройства и суицидология
| ПДВ
|
|
| ПДВ
|
| экзамен
| КК-1:КУРАЦИЯ ПАЦИЕНТА: способен сформулировать клинический диагноз, назначить план лечения и оценить его эффективность на основе доказательной практики на всех уровнях оказания медицинской помощи.
КК-2: КОММУНИКАЦИЯ И КОЛЛАБОРАЦИЯ: способен эффективно взаимодействовать с пациентом, его окружением, специалистами здравоохранения с целью достижения лучших для пациента результатов.
КК-3: БЕЗОПАСНОСТЬ И КАЧЕСТВО: способен оценивать риски и использовать наиболее эффективные методы для обеспечения высокого уровня безопасности и качества медицинской помощи.
КК-4: ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: способен действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан по своей специальности, оказывать базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работать в составе межпрофессиональных команд для осуществления политики укрепления здоровья нации.
| Курация пациента (КК-1)
В полной мере способен осуществлять сбор жалоб и анамнеза пациентов с аффективными расстройствами и суицидальными тенденциями, проводить психиатрический осмотр с выявлением основных симптомов и синдромов, определить и проводить необходимые диагностические процедуры с последующей оценкой результатов, установить правильно сформулированный диагноз согласно МКБ-10 и назначить адекватную терапию согласно клиническим протоколам, оценить ее эффективность в динамике и откорректировать при необходимости, провести необходимые лечебные манипуляции.
|
| Геронтопсихиатрия
|
|
|
| КК-1:КУРАЦИЯ ПАЦИЕНТА: способен сформулировать клинический диагноз, назначить план лечения и оценить его эффективность на основе доказательной практики на всех уровнях оказания медицинской помощи.
КК-2: КОММУНИКАЦИЯ И КОЛЛАБОРАЦИЯ: способен эффективно взаимодействовать с пациентом, его окружением, специалистами здравоохранения с целью достижения лучших для пациента результатов.
КК-3: БЕЗОПАСНОСТЬ И КАЧЕСТВО: способен оценивать риски и использовать наиболее эффективные методы для обеспечения высокого уровня безопасности и качества медицинской помощи.
КК-4: ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: способен действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан по своей специальности, оказывать базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работать в составе межпрофессиональных команд для осуществления политики укрепления здоровья нации.
| Курация пациента (КК-1)
В полной мере способен осуществлять сбор жалоб и анамнеза пациентов с психическими расстройствами инволюционного, пресенильного и сенильного возраста, проводить психиатрический осмотр с выявлением основных симптомов и синдромов, определить и проводить необходимые диагностические процедуры с последующей оценкой результатов, установить правильно сформулированный диагноз согласно МКБ-10 и назначить адекватную терапию согласно клиническим протоколам, оценить ее эффективность в динамике и откорректировать при необходимости, провести необходимые лечебные манипуляции.
|
| Детская и подростковая психиатрия
|
|
|
| КК-1:КУРАЦИЯ ПАЦИЕНТА: способен сформулировать клинический диагноз, назначить план лечения и оценить его эффективность на основе доказательной практики на всех уровнях оказания медицинской помощи.
КК-2: КОММУНИКАЦИЯ И КОЛЛАБОРАЦИЯ: способен эффективно взаимодействовать с пациентом, его окружением, специалистами здравоохранения с целью достижения лучших для пациента результатов.
КК-3: БЕЗОПАСНОСТЬ И КАЧЕСТВО: способен оценивать риски и использовать наиболее эффективные методы для обеспечения высокого уровня безопасности и качества медицинской помощи.
КК-4: ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: способен действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан по своей специальности, оказывать базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работать в составе межпрофессиональных команд для осуществления политики укрепления здоровья нации.
| Курация пациента (КК-1)
В полной мере способен осуществлять сбор жалоб и анамнеза пациентов с психическими расстройствами детского и подросткового возраста, проводить психиатрический осмотр с выявлением основных симптомов и синдромов, определить и проводить необходимые диагностические процедуры с последующей оценкой результатов, установить правильно сформулированный диагноз согласно МКБ-10 и назначить адекватную терапию согласно клиническим протоколам, оценить ее эффективность в динамике и откорректировать при необходимости, провести необходимые лечебные манипуляции.
| Результаты обучения образовательной программы
Выпускники образовательной программы владеют следующими способностями:
1) Демонстрировать знания и понимание в области детской психиатрии включая
элементы наиболее передовых знаний в этой области общей и частной психопатологии детского и подросткового возраста, детской психотерапии, сексопатологии, медицинской психологии, психофармакотерапии.
2) Применять знания и понимание в области детской и подростковой психиатрии на профессиональном уровне:
3) Формулировать аргументы и решать проблемы в области общей и частной психопатологии детского и подросткового возраста, детской психотерапии, сексопатологии, медицинской психологии, психофармакотерапии.
4) Осуществлять сбор и интерпретацию информации в области общей и частной психопатологии детского и подросткового возраста, детской психотерапии, сексопатологии, медицинской психологии, психофармакотерапии, для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений:
5) Сообщать информацию, идеи, проблемы и решения в области детской и подростковой психиатрии как специалистам, так и неспециалистам.
|