Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специальность- Детская психиатрия

Поиск

Уровень обучения - Резидентура

Год обучения: 1-2 год

Курс обуче-ния Семестр Количество осваивае-мых модулей Количество изучаемых дисциплин Количество кредитов KZ Всего в часах ECTS Количество
      OK BK Теоретическое обучение Учебная практика Производственная практика Итоговая аттестация Всего     экз Диф.зачет
                           
                         
                           
                         
Итого                        
                             

 

 

 

 

№ П/п Код домена Компетенции Источник дисципл. → док.мед. оз стат.анал. мендж. псих.в ст-1 псих.в ст-2 псих.амб-пол. нарк психотер. сексоп. вб невр. мед.псих. функ.лаб. клин.фарм. комп.выб
Примечания                                
  бк Контролирует правильность проведения диагностических и лечебных процедур, эксплуатации инструментария, аппаратуры. КХ           + + + +   + + +   +    
  бк Способен прогнозировать течение и своевременно предупредить или определить осложнения у больных с психическими расстройствами. кх           + + + +                
  бк Внедряет в практику современные методы лечения, с позиций доказательной медицины и профилактики заболеваний. КХ   +       + + + + + + + +     + +
  бк Выполняет алгоритм действий, согласно требованиям НПА, при выявлении инфекционных заболеваний и внутрибольничной инфекции, передачи экстренного извещения. ПС_труд.функция 1           + + + +     + +        
  ком Опираясь на принципы медицинской этики и деонтологии способен демонстрировать навыки консультирования пациента или его законного представителя по возможным альтернативам развития психических расстройств, информирования о возможности выбора методов и способов профилактики, обследования, лечения с получением информированного согласия, а также эффективно взаимодействовать со всеми заинтересованными сторонами в случаях выявления тяжелых, диагностически неясных клинических случаев психических расстройств. КХ           + + + + + + + + +   +  
  ком Организует и контролирует работу подчиненного ему среднего и младшего медицинского персонала. КХ           + + + + + + + +     +  
  ком Соблюдает медицинскую этику, правила внутреннего трудового распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима. КХ     +     + + + + + + + + + +   +
  ком Своевременно информирует заинтересованные стороны о случаях выявления тяжелых, диагностически неясных пациентов, редких патологических состояний в рамках специальности «Детская психиатрия (наркология, психотерапия, сексопатология, медицинская психология, судебно-психиатрическая экспертиза, судебно-наркологическая экспертиза)». ПС_труд.функция 1           + + + + + + + + +     +
  ком Способен консультировать пациента или его законного представителя по возможным альтернативам развития психического расстройства. пс_ТРУД.ФУНКЦИЯ 4           + + + + + +     +     +
  ком Способен информировать пациента или его законного представителя о возможности выбора методов и способов профилактики, обследования, лечения. пс_ТРУД.ФУНКЦИЯ 4           + + + + + + + + +     +
  ком Способен обучить пациента или его законного представителя правилам, соблюдение которых необходимо для успешной диагностики и лечения психического расстройства. пс_ТРУД.ФУНКЦИЯ 4           + + + + + + + + +     +
  ком способен применять специализированные рекомендации пациентам в зависимости от нозологии и методов диагностики и лечения. пс_ТРУД.ФУНКЦИЯ 4           + + + + + + + + +     +
  ком Способен применять алгоритм информирования пациента и его законного представителя и получения информированного согласия. пс_ТРУД.ФУНКЦИЯ 4     +     + + + + + + + + +     +
  кур В полной мере способен осуществлять сбор жалоб и анамнеза пациентов с психиатрической патологией, проводить психиатрический осмотр с выявлением основных симптомов и синдромов, определить и проводить необходимые диагностические процедуры с последующей оценкой результатов, установить правильно сформулированный диагноз согласно МКБ-10 и назначить адекватную терапию согласно клиническим протоколам,оценить ее эффективность в динамике и откорректировать при необходимости, провести необходимые лечебные манипуляции. КХ           + + + + + + + + +     +
  кур способен применить навыки диагностики в рамках специальности «Детская психиатрия (наркология, психотерапия, сексопатология, медицинская психология, судебно-психиатрическая экспертиза, судебно-наркологическая экспертиза)». КХ           + + + +                
  кур способен соблюдать принципы диспансеризации пациентов с психическими расстройствами. ПС_труд.функция 1               +                  
  кур Способен демонстрировать навыки обоснованного назначения диагностических исследований пациенту с подозрением на психические расстройства и интерпретацию результатов диагностических исследований пациента при подозрении на психические расстройства. КХ           + + + +                
  ком способен заполнить документацию для плановой, добровольной, принудительной, неотложной госпитализации пациента с психическими расстройствами, в специализированное учреждение ПС_труд.функция 1               +                  
  кур способен своевременно определять угрожающие жизни пациента состояния, оказать необходимый объем экстренной помощи, оценить показания к госпитализации в профильный стационар и показания к переводу или госпитализации в ОРИТ ПС_труд.функция 1           + + + +                
  кур способен описать порядок проведения медицинской экспертизы временной и стойкой утраты трудоспособности и оформить медицинскую документацию. ПС_труд.функция 1           + + + +     + +        
  оз Планирует свою работу и анализирует показатели своей деятельности. КХ     + +                          
  оз Ведет учетно-отчетную медицинскую документацию. КХ     + +                          
  оз Организует и проводит санитарное просвещение населения и пропагандирует здоровый образ жизни. КХ     +                            
  оз Способен заполнить сведения Портала бюро госпитализации, Регистра больных. ПС_труд.функция 1     + +   + + +                  
  оз Способен составить годовой отчет по амбулаторному приему, способен сформировать годовой объем потребности в лекарственных средствах для пациентов с психическими расстройствами. ПС_труд.функция 1     + +       +                  
  ор Способен оказать консультативную помощь врачам других подразделений в рамках психиатрической специальности. КК-6               +                  
  ор способен действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан по психиатрической специальности, оказывать базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работать в составе межпрофессиональных команд для осуществления политики укрепления здоровья нации. КК-4     +                            
  ор Имеет сведения о Кодексе РК «О здоровье народа и системе здравоохранения». Постановлении Правительства РК «Об утверждении правил обеспечения получения гражданами гарантированного объема бесплатной медицинской помощи» от 19.11.2009 года. ПС_труд.функция 1     +                            
  ор Способен составить индивидуальный план обучения по специальности, самообучаться и проводить анализ уровня личной подготовки КК-6   + + + + +                      
  исс способен формулировать адекватные исследовательские вопросы, критически оценить профессиональную литературу, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвовать в работе исследовательской команды КК-5   + + + + + + + + +   + +     +  

 

 


Формуляр

Для описания модулей

По специальности «Резидентура-Детская психиатрия»

На 2015-2016 учебный год

 

Название модуля:

 

Название модуля и шифр Детская клиническая психиатрия
Наименование дисциплин, входящих в структуру модуля 1. Психиатрия в стационаре-1, 2. Детская психиатрия в стационаре-2, 3. Детская психиатрия амбулаторно-поликлиническая, 4. Детская наркология
Ответственный(е)за разработку модуля Доц., к.м.н. Оспанова Н.Н., асс., к.м.н. Сарсембина Ж.Д.
Тип модуля (общий обязательный модуль/обязательный модуль по специализации, модуль по выбору); обязательный модуль по специализации
Уровень модуля (ВА/МА/Dr) резидентура
Количество часов в неделю  
Количество кредитов  
Форма обучения очная
Семестр 1-2
Количество обучающихся  
Пререквизиты модуля Интернатура ВОП, терапия, хирургия, акушерство и гинекология, педиатрия.
Содержание модуля (описать содержание модуля) Психиатрия в стационаре-1: Предмет и задачи современной клинической психиатрии, основные направления и разделы. Принципы теоретической интеграции. Теоретико-методологические проблемы, междисциплинарные отношения. Современные представления об этиологии, патогенезе и распространенности психических и поведенческих расстройств (значение предрасполагающих, провоцирующих (триггерных), детерминирующих факторов, дизонтогенеза и преморбидных особенностей личности, факторы риска, критические возрастные периоды). Перспективы системного, мультидисциплинарного подхода психиатрических исследований. Актуальные проблемы медико-социальной реабилитации лиц с психическими и поведенческими расстройствами. Нозологический и синдромальный принципы классификации. Нозологическая специфичность симптомов и синдромов, их патофизиологические механизмы, клиническое значение. Статика и динамика психопатологических синдромов ее влияние на формирование, развитие и усложнение клиники психических расстройств. Уровни (ранги) психических расстройств, продуктивная и негативная симптоматика. Роль синдрома в планировании лечебных мероприятий и установлении прогноза психических расстройств Болезнь (процесс), патологического развитие и конечное состояние (дефект) в психиатрии. Органические и функциональные психические расстройства. Эндогенные, экзогенные (в том числе соматогенные) и психогенные психические расстройства. Закономерности и варианты течения психических заболеваний: непрерывное, прогредиентное, регредиентное, рекуррентное, фазовое, приступообразное, волнообразное. Методы исследования, применяемые в психиатрии: клинический, клинико-психопатологический, клинико-катамнестический методы. Правила интервьюирования пациентов, сбора анамнеза, сбор катамнестических сведений, субъективные и объективные сведения, порядок описания психического, соматического, неврологического статусов на момент обследования, анализ полученного материала. Правила оформления и ведения медицинской карты стационарного больного. Дополнительные методы исследования в психиатрии Экспериментально-психологические методы. Исследование общего клинического анализа крови (ОАК), гемостаза, кислотно-щелочного равновесия (КЩР), электролитного баланса, метаболитов белкового, углеводного и липидного обмена, ликвора. Параклинические методы исследования в психиатрии: ЭхоЭГ, ЭЭГ, УЗДГ, МРТ, КТ, ЭКГ, ЭхоКГ, РЭГ. Диагностические возможности каждого метода, основные правила проведения, показания противопоказания к проведению. Структура психических функций и психопатоло­гической симптоматики. Клинические проявления психических расстройств. Расстройства ощущений и восприятия. Расстройства мышления, внимания, памяти и интеллекта. Аффективные, двигательно-волевые расстройства, расстройства влечения. Нарушения сознания. Диагностика и дифференциальная диагностика пси­хоорганического синдрома (деменции, делирия, амнестических, когнитивных и др. расстройств) при органических, экзогенно-органических и самотогенных заболеваниях, психозах, эпилепсии, интоксикации, радиации, инфекции, сосудистых нарушениях, опухолях, вследствие травм, и др. Закономерности течения. Значение методов специального обследования для установления диагноза. Понятие «экзогенный тип реакции» К. Бонгеффера. Показания к госпитализации в стационар. Тактика ведения и лечения согласно клиническим протоколам. Реабилитация, признаки благоприятного и неблагоприятного прогноза. Медико-социальная, военная, судебно-психиатрическая экспертиза. Профилактика общественно-опасного поведения. Особенности у детей и подростков. Диагностика и дифференциальная диагностика шизофрении, шизотипических расстройств. Современные представления об этиологии и патогенезе. Клинические проявления. Продуктивные и негативные симптомы шизофрении. Клинические формы шизофрении: параноидная, простая, гебефреническая, кататоническая, особые формы. Симптоматический алкоголизм у больных с эндогенными расстройствами. Шизотипические и шизоаффективные расстройства. Клинические проявления, закономерности и типы течения. Основные клинические варианты, диагностические критерии. Тактика ведения, профилактика и лечение согласно клиническим протоколам в условиях стационара. Современные достижения в лечении шизофрении. Реабилитация, признаки благоприятного и неблагоприятного прогноза. Исход, полная и неполная ремиссия, ко­нечные состояния, типы шизофренического дефекта. Возрастные особенности. Медико-социальная, военная, судебно-психиатрическая экспертиза. Показания к госпитализации в стационар. Диагностика и дифференциальная диагностика бредовых и других психотических расстройств: пара­нойя, инволюционный параноид, острое полиморфное психотическое расстройство, индуцированные бредовые расстройства и др. Показания к госпитализации в стационар. Тактика ведения и лечения согласно клиническим протоколам. Реабилитация, признаки благоприятного и неблагоприятного прогноза. Медико-социальная, военная, судебно-психиатрическая экспертиза. Профилактика общественно-опасного поведения. Диагностика и дифференциальная диагностика аффективных расстройств. Клинические проявления депрессивных и маниакальных фаз, особенности течения. Тактика ведения и лечения согласно клиническим протоколам. Диагностика суицидальных намерений, уход и надзор за больными. Реабилитация. Прогноз. Вопросы медико-социальной, военной, судебно-психиатрической экспертизы в отношении пациентов с аффективными расстройствами. Показания к госпитализации в стационар. Алгоритм диагностики и дифференциальной диагностики неотложных состояний в психиатрии на госпитальном этапе: психомоторного возбуждения, суицидального поведения, отказа от еды, тяжело протекающего делирия, фебрильной шизофрении, отравления психоактивными веществами, эпилептического статуса, коматозных состояний и др. Острые осложнения лекарственной терапии психических расстройств. Условия возникновения. Постановка диагноза, тактика ведения, проведение реанимационных мероприятий, профилактики и лечения согласно клиническим протоколам. Уход и надзор. Профилактика и коррекция осложнений. Прогноз. Принципы терапии психических расстройств. Биологическая терапия, психотерапия и социотерапия психических больных. Виды и методы. Купирующая, поддерживающая, корригирующая терапии. Классификация психотропных средств. Основные лекарственные средства, используемые в психиатрии. Психотропные препараты нового поколения (атипичные нейролептики, антидепрессанты группы СИОЗСН), успехи и достижения в терапии психических расстройств. Принципы подбора, показания, противопоказания к назначению, возможные побочные эффекты, осложнения и их купирование Совместимость препаратов разных групп при лечении психически расстройств. Границы терапевтической эффективности при психофармакотерапии. Проблемы терапевтической резистентности, полипрагмазии, комплайенса. Стандартизованные шкалы оценки клинических характеристик терапии пациентов с психическими расстройствами. Соматотропные эффекты различных препаратов, ис­пользуемых для лечения психических расстройств. Использование нейролептиков, антидепрессантов, транквилизаторов и антиконвульсантов в качестве основных и дополнительных средств при лечении соматических заболеваний. Лекарственные средства, вызывающие зависимость. Принципы и этапы психопрофилактики и реабили­тации в психиатрии. Задачи первичной, вторичной, третичной психопрофилактики. Виды и методы. Особенности медико-социальной реабилитации и реадаптации психических расстройств. Разработка реабилитационных программ при различных пси­хических расстройствах. Анализ эпидемиологических показателей для оценки эффективности профилактических мероприятий. Детская психиатрия в стационаре-2: Нормативные правовые акты, регламентирующие де­ятельность стационарной психиатрической службы населению РК. Защита прав и интересов граждан, которым оказывается психиатрическая помощь (особенности при работе с детьми и подростками), прав и обязанности медицинских работников и иных специалистов при оказании психиатрической помощи в соответствии с Кодексом «О здоровье на­рода и системе здравоохранения» от 29 сентября 2009 года. Правовые основы первичного психиатрического освидетельствования детей и подростков психиатром, госпитализации (добровольной и недо­бровольной) в психиатрический стационар, меры обеспечения безопасности, правила оформления и ведения учетно-отчетной медицинской документа­ции, (истории болезни, эпикризов, направлений на МСЭК актов освидетельствования психиатриче­ских экспертиз). Принципы организации медицинской, социальной, правовой психиатрической помощи населению РК, особенности у детей и подростков. Современные пути развития совер­шенствования психиатрической помощи в связи с последними достижениями в терапии. Гуманизация психиатрической службы. Структура и организация Центров психического здоровья, (психиатрического диспансера) кабинетов. Психиатрический стационар: принципы устройства и профилирова­ния отделений. Особенности функций, структуры и деятельности детских отделений в психиатрической клинике. Основные функции и задачи. Алгоритмы обследования, наблюдения, лечения, надзора и ухода, выписки, перевода в другие лечеб­ные учреждения, констатация смерти. Правила переписки с другими ведомственными уч­реждениями, выдачи справок и оформления лечебных отпусков. Организация неотложной психиатриче­ской помощи. Права и обязанности администрации, врача-психиатра, среднего и младшего персонала. Этические аспекты работы детского врача-психиатра. Вра­чебная тайна в психиатрии. Преемственность при оказании стационарной и амбулаторной помощи. Диагностика и дифференциальная диагностика нарушений психологического развития: - специфические расстройства развития речи: артикуляции речи, расстройства экспрессивной и рецептивной речи, приобретенная афазия с эпилепсией (синдром Ландау-Клеффнера) и другие, в том числе неуточненные расстройства речи; - специфические расстройства развития школьных навыков (специфические расстройства чтения, спеллингования, навыков счета, смешанное расстройство школьных навыков, другие и неуточненные расстройства школьных навыков); - специфические расстройства развития двигательных функций; - смешанные специфические расстройства - общие расстройства развития (детский аутизм, атипичный аутизм, синдром Ретта, другое дезинтегративное расстройство детского возраста, гиперактивное расстройство, сочетающееся с умственной отсталостью и стереотипными движениями, синдром Аспергера и другие общие расстройства развития, в том числе неуточненные). Тактика ведения и лечения нарушений психологического развития согласно клиническим протоколам. Реа­билитация. Прогноз. Медико-социальная, военная, судебно-психиатрическая экспертиза. Показания к госпитализации в стационар. Диагностика и дифференциальная диагностика поведенческих и эмоциональных расстройств, начинающихся обычно в детском и подростковом возрасте: - гиперкинетические расстройства (нарушение активности внимания, гиперкинетическое расстройство поведения, другие гиперкинетические расстройства); - расстройства поведения (расстройства поведения, ограничивающееся условиями семьи, социализированное и несоциализированное расстройство поведения, оппозиционно-вызывающее); - смешанные расстройства поведения и эмоций (депрессивное расстройство поведения, другие и неуточненные смешанные расстройства поведения); - эмоциональные расстройства, специфические для детского возраста (тревожной расстройство в связи разлукой в детском возрасте, фобическое тревожное расстройство детского возраста, социальное тревожное расстройство детского возраста, расстройство сиблингового соперничества, другие и неуточненные эмоциональные расстройства детского возраста); - расстройства социального функционирования с началом, специфическим для детского возраста (элективный мутизм, реактивное расстройство привязанности детского возраста, расторможенное расстройство привязанности детского возраста, другие и неуточненные расстройства социального функционирования детского возраста); - тикозные расстройства (транзиторное тикозное расстройство, хроническое двигательное или голосовое тикозное расстройство, комбинированное голосовое и множественное двигательное тикозное расстройство – синдром де ля Туретта, другие и неуточненные тикозные расстройства); - другие поведенческие и эмоциональные расстройства, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте (неорганический энурез, неорганический энкопрез, расстройства питания в младенческом возрасте, поедание несъедобного (пика) в младенчестве и в детстве, стереотипные двигательные расстройства, заикание, речь взахлеб, другие специфические и неуточненные поведенческие и эмоциональные расстройства, начинающиеся). Тактика ведения и лечения поведенческих и эмоциональных расстройств, начинающихся обычно в детском и подростковом возрасте, согласно клиническим протоколам. Фармакотерапия психических заболеваний детского возраста. Реа­билитация. Прогноз. Медико-социальная, военная, судебно-психиатрическая экспертиза. Диагностика и дифференциальная диагностика ум­ственной отсталости в условиях стационара. Совре­менные представления об этиологии и патогенезе. Клинические проявления. Систематика по этиологи­ческому принципу, степени выраженности. Диффе­ренцированные и недифференцированные формы, современные методы диагностики. Задержки психического развития. Дифференциальные отличия легкой умственной отсталости от пограничной. Тактика ведения наблюдения, профилактики и лечения согласно клиническим протоколам. Уход и надзор. Реабилитация. Прогноз. Медико-социальная, судебная военная, судебно-психиатрическая экспертиза. Показания к госпитализации в стационар Психосоматические расстройства. Расстройства приема пищи (анорексия, булимия), неврозы и невротические формы реактивных состояний, системные неврозы, расстройства сна. Патоморфоз, варианты течения невротических расстройств, пароксизмальный, рецидивирующий, непрерывно-приступо­образный, непрерывно-поступательный, стацио­нарный. Детские и подростковые возрастные особенности, критические возрастные периоды. Тактика ведения профилактики и лечения согласно клиническим протоколам. Современные достижения в лечении. Реабилитация. Прогноз. Медико-социальная, военная, судебно-психиатрическая экспертиза. Показания к госпитализации в стационар. Диагностика и дифференциальная диагностика острой реакции на стресс, посттравматического расстройства, расстройств адаптации. Клинические типы, проявления. Патоморфоз, вари­анты течения посттравматического стрессового рас­стройства. Особенности у детей и подростков, критические возрастные периоды. Тактика ведения, профилактики и лечения согласно клиническим протоколам. Современные достижения в лечении. Реа­билитация. Прогноз. Медико-социальная, военная, судебно-психиатрическая экспертиза. Показания к госпитализации в стационар. Диагностика и дифференциальная диагностика расстройств личности и поведения. Акцентуация характера. Критерий диа­гностики, систематика расстройств личности (пси­хопатий) П.Б. Ганнушкина, О.В. Кербикова. Клас­сификация, клинические проявления. Статика и динамика психопатий и особенности формирования дезадаптивных моделей поведения в сравнительном возраст­ном плане. Понятие компенсации и декомпенсации, возрастные кризы. Современные представления об этиологии, патогенезе психогенных характерологических и патохарактерологических реакций, психогенных патологических формированиях личности и психопатии у детей и подростков. Тактика ведения, профилактики и лечения соглас­но клиническим протоколам. Фармакологическая и психотерапевтическая коррекция нарушений пове­дения, роль групповых методов психотерапии в пе­риод декомпенсаций. Реабилитация и реадаптация. Прогноз. Медико-социальная, военная, судебно-психиатрическая экспертиза. Показания к госпита­лизации в стационар. Диагностика и дифференциальная диагностика расстройств детского возраста в условиях стационара: гиперкинетическое расстройство, расстройства поведения (социализированное несоциализированное расстройства поведения), смешанное расстройства поведения и эмоциоциональное расстройства, начало которых и специфично для детского возраста, элективный мутизм, транзиторное тикозное расстройство. Другие эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте (энурез, энкопрез, расстройства речи и др.). Тактика ведения, профилактики и лечения согласно клиническим протоколам. Особенности организации психиатрической помощи, медикаментозного и немедикаментозного лечения пациентов детского и подросткового возраста. Реабилитация. Прогноз. Показания к госпитализации в стационар. Алгоритм диагностики и дифференциальной диагно­стики неотложных состояний в психиатрии в условиях стационара: различных форм психомоторного возбуждения, агрессивных состоянии, панических атак, суицидального поведения, отказа от еды, отравления психоактивными веществами, социально опасного поведения при аффективно-шоковых состояниях, остром галлюцинозе параноиде и др. Осложнения лекарственной терапии психических расстройств. Условия возникновения. Постановка диагноза, тактика ведения проведения реанимационных мероприятий, профилактики и лечения согласно клиническим протоколам. Уход и надзор. Про­филактика и коррекция осложнений. Прогноз. Предмет, задачи и организация проведения медико-социальной экспертизы в детской психиатрии в условиях стационара, социально-правовые аспекты. Основания для назначения медико-социальной экспертизы, критерии оценки при психических и поведенческих расстройствах. Правила оформления медицинской документации, актов освидетельство­вания. Критерии определения ограничения жизнедеятельности при психических заболеваниях. Условия установления инвалидности, организация работы специализированной МСЭК, порядок направления и освидетельствования. Клинические критерии определения степени ограничения жизнедеятельности (групп инвалидности). Динамическое наблюдение и реализация программ медико-социальной реабилитации. Предмет, задачи и организация проведения военно-врачебной экспертизы на предмет выявления психических расстройств в подростковом возрасте. Социально-правовые вопросы. Основные положения приказа Министра обороны Республики Казахстан о годности к несению военной службы. Права и обязанности эксперта. Основные понятия, порядок назначения и проведения воен­но-врачебной экспертизы в соответствии с право­выми нормами, установленными в РК. Основания для назначения, критерии оценки при психических и поведенческих расстройствах. Правила прове­дения и оформления медицинской документации, актов освидетельствования. Предмет, задачи и организация судебно-психиатри­ческой экспертизы. Виды. Социально-правовые во­просы с<


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.209.114 (0.01 с.)