Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные факторы, влияющие на прибыльСодержание книги
Поиск на нашем сайте
От реализации.
Пути увеличения прочих доходов.
Эжд
Контрольные вопросы: 1. Понятие прибыли. 2. Назовите основные факторы, влияющие на прибыль от реализации.
XV. ДИВИДЕНДНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Основные понятия: 1. Дивиденды 2. дивидендная политика часть чистой прибыли акционерного общества, выплачиваемая акционерам в соответствии с имеющимися у них акциями.
Дивиденд – доход, получаемый владельцем акции. Выбор оптимальных соотношений между инвестициями, займами и дивидендами.
Кардинальный вопрос дивидендной политики - определение пропорций между выплачиваемой и реинвестируемой прибылью.
Ключевой вопрос для фирмы. Контроль над ситуацией обеспечивает осторожная, взвешенная политика в области дивидендов, удерживающая в орбите фирмы как можно больше надёжных инвесторов. Коммерческая стратегия фирмы формируется и осуществляется через инвестиции, которые создают стоимость предприятия.
Для реализации долгосрочной стратегии в области дивидендов необходим достаточный временной горизонт – примерно 5 лет.
Контрольные вопросы: 1. Что такое дивиденды? 2. В чём состоит основная проблема дивидендной политики?
XVI. ФАНДРАЙЗИНГ – НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ. Основные понятия: 1. Определение фандрайзинга 2. Фандрайзинговая кампания История возникновения Фандрайзинга
(fund raising) означает собирание, «добывание» денежных средств.
Термин «фандрайзинг» был заимствован из США, где он используется уже многие десятилетия, преимущественно в области привлечения финансирования в, так называемый, третий сектор.
США, развивающийся с конца XIX в. – начала XX в. и функционирующий наряду с частным и государственным сектором, объединяет некоммерческие негосударственные организации, для которых основной целью деятельности является не получение прибыли, а решение различных социальных задач. В связи с сокращением бюджетного финансирования социально-культурной сферы фандрайзинг стал ориентироваться на:
- активную диверсификацию источников финансирования со стороны физических и юридических лиц, государственных и местных властей;
- разработку новых форм привлеченного финансирования некоммерческих организаций, помимо традиционных пожертвований, грантов, благотворительных, спонсорских и членских взносов. Множественность и разнообразие привлеченных источников финансирования некоммерческих организаций привели к необходимости планирования и контроля над процессом привлечения средств, а также к введению такого понятия, как фандрайзинговая кампания (FR-кампания).
Специалисты, предоставляющие услуги в области привлечения средств.
Задачами фандрайзера являются:
- анализ рынка доноров; - определение совместных интересов доноров и некоммерческих организаций; - разработка системы стимулов для доноров; - нахождение источников привлеченных средств; - непосредственная организация фандрайзинговой кампании. В России термин «фандрайзинг» стал активно использоваться с начала 1990-х гг., преимущественно государственными некоммерческими организациями для покрытия дефицита финансовых средств.
Несмотря на то, что фандрайзинг в США преимущественно ориентирован на поддержку негосударственных некоммерческих организаций, в России, где третий сектор находится только в процессе становления, фандрайзинг нашел новые сферы применения. 51% некоммерческих организаций РФ функционирует в форме государственных и муниципальных учреждений. Это привело к тому, что фандрайзинг используется для диверсификации структуры финансирования государственных некоммерческих организаций и создания альтернативы бюджетным источникам финансирования.
Фандрайзинговая кампания комплекс управленческих мероприятий по планированию, организации, проведению и контролю процесса привлечения средств в некоммерческую организацию.
Организацию фандрайзинговой кампании можно разделить на четыре этапа.
Выделяются два основных вида фандрайзинга.
Первый – проектный. Здесь задачи фандрайзинга сводятся к поступлению конкретных средств для реализации проектов. Проектный фандрайзинг является наиболее удобной формой привлечения средств, как для самой некоммерческой организации, так и для финансирующей стороны.
Второй – оперативный. Привлеченные средства направляются на покрытие текущих расходов. Это наименее эффективная форма привлечения средств, так как поступающие средства не имеют целевого назначения и аккумулируются в ее текущем бюджете. Как правило, оперативный фандрайзинг применяется некоторыми организациями, находящимися в критическом финансовом положении.
Методы реализации фандрайзинговой кампании:
Проведение фандрайзинга в российских учреждениях культуры происходит в условиях дефицита управленческих кадров. Создаваемые в организационной структуре учреждений культуры отделы развития, маркетинга, общества друзей, службы гостеприимства и связей с общественностью не имеют возможности выполнять заявленные функции из-за нехватки кадров.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.174 (0.007 с.) |