Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм решения игры mxn методом Шепли-Сноу.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1) Исходную платежную матрицу редуцируем, исключив из нее строго доминируемые строки и столбцы. 2) К каждому элементу платежной матрицы прибавляем константу d, чтобы исключить равенство нулю цены игры. 3) Из полученной матрицы вырезаются вспомогательные квадратные матрицы размерностью от 2х2 до rxrr=min(m,n) 4) Для каждой из полученных матриц составить системы уравнений. 5) Решение каждой из систем проверить на неотрицательность и принадлежность к выполнению условий оптимальности ….. 6) Найденные решения систем являются оптимальными, но не обязательно крайними. Полный перебор квадратных подматриц приведет к накоплению некоторых множеств Sa0*иSb0*оптимальных стратегий, включающих в себя множества крайних оптимальных стратегий extSa Sa0*итд. 7) Выпуклые оболочки найденных оптимальных стратегий являются множествами всех оптимальных стратегий игроков. 47. Решение игры mxn приближенным методом Брауна-Робинсон. Для матриц большой размерности применение методов линейного программирования приводит к громоздким вычислениям, поэтому удобнее использовать приближенные методы решения. Одним из таких методов является итеративный метод Брауна-Робинсона, или метод фиктивного разыгрывания. Идея метода – многократное фиктивное разыгрывание игры. В первой партии каждый игрок выбирает произвольную чистую стратегию, в k -ой партии каждый выбирает ту стратегию, которая принесла максимальный суммарный выигрыш (для первого игрока) или минимальный суммарный проигрыш (для второго игрока) в (k -1)-ой партии. Можно доказать, что , где v – цена игры, k – номер партии, – максимальное значение суммарного выигрыша 1-го игрока в k -ой партии при выборе различных стратегий, – минимальное значение суммарного проигрыша 2-го игрока в k -ой партии при выборе различных стратегий. За приближенные оптимальные стратегии игроков принимают векторы, координатами которых являются относительные частоты выбора соответствующих чистых стратегий. Преимущество метода – его простота, недостаток – малая скорость сходимости вследствие немонотонности последовательностей и Т о сведении решения матричной игры к решению пары двойственных друг другу стандартных задач линейного программирования Имеется игры с платежной матрицей 1. н-ти при огран-иях xi≥0, i=1,…,m, ≥1, j=1,…,n; 2. н-ти при огран-иях yj≥0, j=1,…,n; ≤1, i=1,…,m, где элементы мат-цы Aaij>0, i=1,…,m, j=1,…,n. (3)Точнее говоря, если - опт.решения задачи 1, а - опт. решение задачи 2, то (4) — цена игры с матрицей A, (5)- опт. стр. иг-ка А, (6)- опт.стр. иг-ка B. Верно и обратное утверждение. Определение и Т о симметричной матричной игре. Матричная игра называется симметричной, если ее платежная мат-ца кососимметрическая. Т. Для симметричной матричной игры справедливы следующие утверждения: 1. Число чистых стр-ий иг-ка А (m) совпадает с числом чистых стр-ий иг-ка В (n): m=n. 2. Размерности векторов смеш. стр-ий обоих иг-ов одинаковы. 3. Мн-ва смеш. стр-ий иг-ов совпадают: SA=SB. 4. Симметричная матричная игра справедлива, т. е. ее цена V=0. 5. Мн-ва опт.стр-ий иг-ов совпадают: Т о сведении решения пары взаимно двойственных задач линейного программирования к решению симметричной матричной Игры. Т. Решение следующей пары взаимно двойственных задач линейного программирования: 1. найти max при ограничениях xj≥0, j=1,…,m, , i=1,…,n; 2. найти min при ограничениях yi≥0, i=1,…,n, , j=1,…,m, эквивалентно решению симметричной матричной игры с матрицей , где , , - квадратные нулевые мат-цы соответствующих порядков, и — соответственно мат-ца коэффициентов при неизвестных и вектор-столбец свободных членов системы ограничений в задаче 1; - вектор-строка коэффициентов при неизвестных целевой ф-ии задачи 1. Можно уточнить вышеизложенное: Если (1) — опт.стр. любого иг-ка в игре с матрицей D и >0, то (2) — опт. решение задачи 1, а (3) — опт.решение задачи 2. Обратно, если — опт.решение задачи 1, а -опт. решение задачи 2, то (4) где (5) является опт. стратегией любого иг-ка в игре с матрицей D. Для того, чтобы пара взаимно двойственных задач линейного программирования 1 и 2 имела опт.решение ⇔чтобы в игре с матрицей D∃а опт. стр. (1), в которой >0.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 710; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.14.12 (0.006 с.) |