Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегические альтернативы организации.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Существует четыре основные стратегические альтернативы развития организации: 1. Ограниченный рост. Данной стратегии придерживается большинство организаций. Для стратегии ограниченного роста характерно установление целей от достигнутого уровня, скорректированных с учетом инфляции. Это самый легкий, наиболее удобный и наименее рискованный способ действия. Стратегия применяется в зрелых отраслях промышленности со статичной технологией, когда организация в основном удовлетворена своим положением. 2. Рост. Стратегия роста осуществляется посредством ежегодного значительного повышения уровня краткосрочных и долгосрочных целей над уровнем показателей предыдущего года. Она применяется в динамично развивающихся отраслях с быстро изменяющимися технологиями. Ее могут придерживаться руководители, стремящиеся к диверсификации своих фирм, чтобы покинуть рынки, пребывающие в стагнации. Рост может быть внутренним (путем расширения ассортимента) и внешним (вертикальный и горизонтальный рост). Рост может приводить к созданию конгломератов. 3. Сокращение, или стратегия последнего средства. Уровень преследуемых целей устанавливается ниже достигнутого в прошлом. Данную стратегию можно использовать при ухудшении показателей деятельности организации, При экономическом спаде. Для многих фирм сокращение может означать здравый путь рационализации и переориентации операций. 4. Комбинирование. Стратегия сочетания предыдущих альтернатив. Обычно ее придерживаются фирмы, активно действующие в нескольких отраслях. Стратегии роста фирмы по И.Ансоффу: матрица «продукт-рынок».
Согласно И. Ансоффу[2], главные стратегии роста фирмы можно определить в двумерном пространстве: продукт-рынок. Это следует из факта, что каждая фирма производит какой-то продукт (услугу) и каждая фирма связана с каким-либо рынком. Ансофф выделил четыре основные стратегии в матрице «продукт-рынок», где в строках указываются отдельные виды продуктов (П0, П|, П2, Пп), а в колонках (И0, И|, И2, Ип)-отдельные рынки (рис. 4.1). Чаще всего матрица «продукт-рынок» изображается в виде, представленном на рис. 4.2. Стратегии фирмы по А.Чандлеру: эволюционный подход. Пять сил конкуренции.
Типовые стратегии по М.Портеру.
Источники, причины, факторы удержания конкурентного преимущества (М.Портер). Эталонные стратегии фирмы: стратегии концентрированного роста.
Эталонные стратегии фирмы: стратегии интегрированного роста.
Эталонные стратегии фирмы: стратегии диверсифицированного роста. Эталонные стратегии фирмы: стратегии сокращения. Процесс реализации стратегии (направления, правила и пр.). Области стратегических изменений: структура организации. Организация представляет собой процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения целей. Области стратегических изменений: культура организации. Сопротивление изменениям и методы его снижения. 37.Маркетинг в системе стратегического планирования. Под стратегическом маркетингом понимается маркетинг, ориентированный на долгосрочную перспективу. Стр. маркетинг представляет собой прогнозирование. Результатом прогнозирования должны быть нормативы конкурентоспособности:1) товаров и новшеств, которые будет выпускать организация, 2) технологии, 3)методов организации производства и менеджмента. Стратегический маркетинг следует рассматривать в 3 аспектах: 1)концептуально(как ориентацию любой деятельности на потребителя); 2) в пространстве (как первую стадию жизненного цикла объектов); 3) во времени(как первую общую функцию управления организацией техническими системами). Стратегический маркетинг-это инструмент повышения конкурентноспособности объектов за счет повышения их качества и ресурсосбережения у изготовителя и потребителя.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.155 (0.005 с.) |