Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Также стоики сравнивали философию с фруктовым садом, полным различных плодов, в котором соответственно плоды, деревья и ограда -Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) логика, физика, этика; б) физика, логика, этика; в) этика, логика, физика; г) этика, физика, логика. 1.2. 16.Для Платона мир нереальный и недействительный - это мир: а) первоматерии; б) эйдосов; в) множества конкретных предметов и вещей; г) представлений. 1.2.17.Основополагающей категорией Аристотель считал: а) сущность; б) обладание; в) положение; г) время. 1.2.18.Скептик говорит по поводу познания вещи: а) «Я думаю, что она такая-то и такая-то, но я не уверен»; б) «Я не узнаю о ней ничего, и никто никогда не сможет узнать»; в) «Я не знаю какова она, но я надеюсь это узнать»; г) «Я, возможно, и смогу узнать о ней что-то, но мне это не нужно». 1.2.19.Если киник проголодался, то он: а) купит то, что он любит и получит удовольствие от еды; б) выпьет воды и убедит себя в том, что есть он, в действительности, не хочет; в) станет есть ту еду, что попадется на глаза; г) подождет до определенного часа и съест то, что считает полезным. 1.2.20.Сократ говорил: «Язнаю, что ничего не знаю, но...» а) знать все и невозможно; б) знания увеличивают скорбь; в) знать что-то вовсе и не нужно; г) другие не знают и этого. 1.2.21.Плотин мечтал построить новый город и назвать его: а) Александрией; б) Петрополем; в) Платонополисом; г) Согдеей. 1.2.22.В эпоху эллинизма у философов отмечался повышенный интерес к: а) медицине; б) астрономии; в) математике; г) астрологии. 1.2.23.В. С. Соловьев писал, что в платонизме это «соединяет в себе идеальную природу с чувственною»: а) эйдос; б) хора; в) эрос; г) философия. 1.2.24.По Аристотелю, человек - это: а) двуногое без перьев; б) нравственное существо; в) душа в темнице тела; г) политическое животное. 1.2.25.Майевтика - это: а) ироничное подтрунивание; б) форма назидания; в) легкая беседа «ни о чем»; г) общение с собеседником с целью обретения им истины. 1.2.26.Так называемая «платоническая любовь» в позднейшие эпохи ассоциировалась с: а) «животным» эросом; б) семейно-брачным союзом; в) аскетизмом; г) идеалом богочеловека. 1.2.27.Перипатетическая школа зародилась в: а) гимназии; б) лицее; в) академии; г) университете. 1.2.28.Основателем этики в западноевропейской философии считается: а) Фалес; б) Сократ; в) Платон; г) Аристотель. 1.2.29.Миф об андрогине был впервые поведан: а) Гераклитом; б) Сократом; в) Платоном; г) Аристотелем. 1.2.30.О том, что во главе государства должны стоять философы, говорил: а) Хрисипп; б) Сократ; в) Платон; г) Аристотель. 1.2.31.«В одну и ту же реку нельзя войти дважды», - говорил: а) Фалес; б) Анаксимандр; в) Гераклит; г) Левкипп. 1.2.32.Платон во время путешествий по Востоку обучался в школах: а) софистов; б) пифагорейцев; в) милетцев; г) элеатов. 1.2.33.Анаксимандр был учеником: а) Сократа; б) Аристотеля; в) Фалеса; г) Анаксимена. 1.2.34.Среди категорий Аристотеля нет такой, как: а) обладание; б) форма; в) положение; г) страдание. 1.2.35.Наиболее известна и исторически значима в системе Эпикура: а) гносеология; б) этика; в) онтология; г) физика. 1.2.36.«Единое» у Плотина - это: а) природа; б) Бог-личность; в) инобытие (ничто); г) бытие. 1.2.37.«Гегемоникон» - так называли центральную часть души: а) эпикурейцы; б) киники; в) скептики; г) стоики. 1.2.38.Этот философ считал, что благоразумие дороже самой философии: а) Клеанф; б) Эпикур; в) Диоген; г) Пиррон. 1.2.39.О наличии материи как «строительного материала» для создания мира говорили: а) Сократ и Платон; б) Платон и Аристотель; в) Платон и Плотин; г) Плотин и Порфирий. 1.2.40.Эпикур говорил: «Нет никакой необходимости жить с...» - а) горечью; б) необходимостью; в) радостью; г) случайностью. 1.2.41.Утонченные философские теории, науки и книги совершенно не нужны, считали: а) стоики; б) киники; в) скептики; г) эпикурейцы. 1.2.42.Все тела в мире имеют цель своего движения и развития, которая задана Богом как причиной всех причин, считал: а) Аристотель; б) Пиррон; в) Зенон; г) Диоген Синопский. 1.2.43.Душа не вечна, она умирает вместе с телом, лишь в редких случаях переживая его, считали: а) киники; б) скептики; в) стоики; г) эпикурейцы. 1.2.44.По Эпикуру, состояние насыщения после еды - это удовольствие: а) динамическое; б) разумное; в) статическое; г) совершенное. 1.2.45.В центре внимания основанной Пифагором школы было то, что, по мнению философа, лежит и в основе всего сущего, это: а) порядок; б) Бог; в) разум; г) число. 1.2.46.В своем учении о восприятии Эмпедокл развивал мысль о том, что исходящие из вещей излияния проникают в отверстия органов чувств по принципу: а) противоположности сходятся; б) подобное познается подобным; в) все познается в сравнении; г) одно дополняет другое. 1.2.47.У стоиков «пневма» как основа человеческой души и часть души космической, а также основа разума представляет собой смесь основных природных стихий: а) воды и воздуха; б) воды и огня; в) огня и воздуха;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 1404; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.185.147 (0.005 с.) |