![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принятие решения о выборе каналов сбытаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
-анализ потребностей покупателей и требований к товарам и услугам (размер партии, удобство расположения участников цепочки, вспомогательные услуги (по доставке, по формированию заказа и т.д.)); -цели и границы канала распределения (выделенные сегменты рынка, сильные и слабые стороны каналов распределения конкурентов); -оценка вариантов каналов распределения (тип посредника, их количество, ответственность участников канала распределения). Определение числа посредников зависит от выбранного компанией типа распределения: -эксклюзивноераспределение − поддержание имиджа марки; -селективное распределение − широкий охват рынка с контролем цен; -интенсивное распределение − товар присутствует везде, контролировать цены невозможно оценка различных вариантов каналов распределения по экономическому критерию, критерию контроля, критерию адаптации к требованиям производителя. Виды решений, принимаемых менеджером при разработке структуры канала товародвижения. Канал товародвижения – совокупность фирм или отдельных лиц, к-ые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкрентный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю. При выборе длины канала товародвижения необходимо учитывать следующие факторы: 1 потребитель: количество потребителей, концентрация, размер средней покупки, ассортимент, к какому сегменту рынка относится 2 фирма или производство: цель, прибыль, издержки производства, частота отгрузок, разделяемость товара, объем, вес товара 3 ресурсы 4 товар: стоимость, сохр-ть и вид товара 5 существующие каналы товародвижения Функции канала товародвижения: 1 ценообразование и оплата 2 обслуживание потребителей 3 продвижение товара 4 маркетинговая информация 5 распространение и сбыт 6 финансирование: издержки и кредиты 7 принятие риска: воровство 8 ведение переговоров Каналы товародвижения: 1 прямой (производство-потреб.) 2 комплексный (производство-розница-потреб.) 3 комплексный 2-го уровня (производство-оптовик-розница-потреб) 4 производство-оптовик1 –оптовик2 – розница- потреб.)
Маркетинговые решения, принимаемые в оптовой и розничной торговле
Каналы распределения: функции и формы организации. Виды посредников
Канал распределения - совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю. Организации или лица, составляющие канал, выполняют ряд важных функций: 1) Исследовательская работа-сбор информации, необходимой дляматирования и облегчения обмена, 2)Стимулирование сбыта - создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре. 3)Установление кон тактов-налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями. 4)Приспособление товара-подгонка товара под требования покупателей. Это касается таких видов деятельности, как производство, сортировка, монтаж и упаковка. 5)Проведение переговоров - попытки согласования цен и прочих условий для последующего осуществления акта передачи собственности или владения. 6)Организация товародвижения-транспортировка и складирование товара. 7)Финансирование-изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала. 8)Принятие риска-принятие на себя ответственности за функционирование канала,
Типы посредников: дилер − действует от своего имении за свой счет (выкупает продукцию у производителя) дистрибьютор− от имени производителя за свой счет (в договоре на дистрибьюторство оговаривается срок и территория действия) агент (на рынке недвижимости, биржевых товаров− брокер) от чужого имени и за чужой счет комиссионер − от своего имени и за чужой счет (не является собственником продаваемой продукции, но может от своего имени заключать договора) Этапы разработки рекламной кампании. Этапы: 1)Предварительные решения: а)формулировка целей рекламной кампании(повышение узнаваемости марки, изменение отношения к товару, создание лояльности, удержание постоянных клиентов); б) определение затрат на рекламу с помощью одного из методов: (1. Директивный; 2. Процент от сбыта(5-10%); 3. Конкурентный паритет; 4. На основе математического моделирования, исходя из целей и задач.) 2)Разработка стратегии и тактики кампании: а)выбор стратегии продвижения (push, pull); б)выделение конкурентных преимуществ; в)портрет целевой аудитории; г)разработка общей идеи рекламной кампании на основе позиционирования; д)выбор средств на продвижение и рекламу с учетом предварительной оценки их эффективности; е)планирование рекламы во времени 3)Осуществление рекламной кампании, подготовка статей, блоков, рекламных роликов в соответствии с планом а) разработка рекламной кампании строится на принципе AttentionInterestDesireAction(AIDA); б)размещение рекламы; в) контроль за выходом рекламы Анализ рекламной кампании а) сбор информации об эффективности; б) корректировка настоящей или будущей рекламной кампании Достоинства и недостатки составляющих комплекса продвижения
Реклама – любая платная форма представления товара от имени рекламодателя Личные продажи – вид продвижения, который предполагает личный контакт продавца с покупателем, в процессе которого характеристика товара будут представлены устно. Стимулирование сбыта – меры поощрения покупки (купоны, карты постоянных покупателей) PR – это формирование и поддержание имиджа фирмы, убеждение участников маркетинговой системы и общества в целом о благоприятном влиянии фирмы на жизнь общества.PR – это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и рынком. 46) Методы определения затрат на рекламу. 1) Метод предельной прибыли (заданный уровнем сбыта и прибыли при определенном уровне затрат)
2)Метод % от продаж (прямо-пропорц. Зависит от объема сбыта) 3) Метод % от прибыли (прямо пропорц. Зависит от объема прибыли) 4) Целевая прибыль (расчет в определенной доле от прибыли) 5) Метод конкурентного паритета (сравнение с уровнем затрат на маркетинг у конкурентов)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.9.149 (0.007 с.) |