Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принятие решения о выборе каналов сбытаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
-анализ потребностей покупателей и требований к товарам и услугам (размер партии, удобство расположения участников цепочки, вспомогательные услуги (по доставке, по формированию заказа и т.д.)); -цели и границы канала распределения (выделенные сегменты рынка, сильные и слабые стороны каналов распределения конкурентов); -оценка вариантов каналов распределения (тип посредника, их количество, ответственность участников канала распределения). Определение числа посредников зависит от выбранного компанией типа распределения: -эксклюзивноераспределение − поддержание имиджа марки; -селективное распределение − широкий охват рынка с контролем цен; -интенсивное распределение − товар присутствует везде, контролировать цены невозможно оценка различных вариантов каналов распределения по экономическому критерию, критерию контроля, критерию адаптации к требованиям производителя. Виды решений, принимаемых менеджером при разработке структуры канала товародвижения. Канал товародвижения – совокупность фирм или отдельных лиц, к-ые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкрентный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю. При выборе длины канала товародвижения необходимо учитывать следующие факторы: 1 потребитель: количество потребителей, концентрация, размер средней покупки, ассортимент, к какому сегменту рынка относится 2 фирма или производство: цель, прибыль, издержки производства, частота отгрузок, разделяемость товара, объем, вес товара 3 ресурсы 4 товар: стоимость, сохр-ть и вид товара 5 существующие каналы товародвижения Функции канала товародвижения: 1 ценообразование и оплата 2 обслуживание потребителей 3 продвижение товара 4 маркетинговая информация 5 распространение и сбыт 6 финансирование: издержки и кредиты 7 принятие риска: воровство 8 ведение переговоров Каналы товародвижения: 1 прямой (производство-потреб.) 2 комплексный (производство-розница-потреб.) 3 комплексный 2-го уровня (производство-оптовик-розница-потреб) 4 производство-оптовик1 –оптовик2 – розница- потреб.)
Маркетинговые решения, принимаемые в оптовой и розничной торговле
Каналы распределения: функции и формы организации. Виды посредников Канал распределения - совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю. Организации или лица, составляющие канал, выполняют ряд важных функций: 1) Исследовательская работа-сбор информации, необходимой дляматирования и облегчения обмена, 2)Стимулирование сбыта - создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре. 3)Установление кон тактов-налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями. 4)Приспособление товара-подгонка товара под требования покупателей. Это касается таких видов деятельности, как производство, сортировка, монтаж и упаковка. 5)Проведение переговоров - попытки согласования цен и прочих условий для последующего осуществления акта передачи собственности или владения. 6)Организация товародвижения-транспортировка и складирование товара. 7)Финансирование-изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала. 8)Принятие риска-принятие на себя ответственности за функционирование канала, Типы посредников: дилер − действует от своего имении за свой счет (выкупает продукцию у производителя) дистрибьютор− от имени производителя за свой счет (в договоре на дистрибьюторство оговаривается срок и территория действия) агент (на рынке недвижимости, биржевых товаров− брокер) от чужого имени и за чужой счет комиссионер − от своего имени и за чужой счет (не является собственником продаваемой продукции, но может от своего имени заключать договора) Этапы разработки рекламной кампании. Этапы: 1)Предварительные решения: а)формулировка целей рекламной кампании(повышение узнаваемости марки, изменение отношения к товару, создание лояльности, удержание постоянных клиентов); б) определение затрат на рекламу с помощью одного из методов: (1. Директивный; 2. Процент от сбыта(5-10%); 3. Конкурентный паритет; 4. На основе математического моделирования, исходя из целей и задач.) 2)Разработка стратегии и тактики кампании: а)выбор стратегии продвижения (push, pull); б)выделение конкурентных преимуществ; в)портрет целевой аудитории; г)разработка общей идеи рекламной кампании на основе позиционирования; д)выбор средств на продвижение и рекламу с учетом предварительной оценки их эффективности; е)планирование рекламы во времени 3)Осуществление рекламной кампании, подготовка статей, блоков, рекламных роликов в соответствии с планом а) разработка рекламной кампании строится на принципе AttentionInterestDesireAction(AIDA); б)размещение рекламы; в) контроль за выходом рекламы Анализ рекламной кампании а) сбор информации об эффективности; б) корректировка настоящей или будущей рекламной кампании Достоинства и недостатки составляющих комплекса продвижения
Реклама – любая платная форма представления товара от имени рекламодателя Личные продажи – вид продвижения, который предполагает личный контакт продавца с покупателем, в процессе которого характеристика товара будут представлены устно. Стимулирование сбыта – меры поощрения покупки (купоны, карты постоянных покупателей) PR – это формирование и поддержание имиджа фирмы, убеждение участников маркетинговой системы и общества в целом о благоприятном влиянии фирмы на жизнь общества.PR – это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и рынком. 46) Методы определения затрат на рекламу. 1) Метод предельной прибыли (заданный уровнем сбыта и прибыли при определенном уровне затрат) 2)Метод % от продаж (прямо-пропорц. Зависит от объема сбыта) 3) Метод % от прибыли (прямо пропорц. Зависит от объема прибыли) 4) Целевая прибыль (расчет в определенной доле от прибыли) 5) Метод конкурентного паритета (сравнение с уровнем затрат на маркетинг у конкурентов)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.84.128 (0.008 с.) |