Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сущность и цели ценовой политики фирмы

Поиск

Цена − единственный инструмент комплекса маркетинга, который приносит доход. Остальные только увеличивают издержки компании

Функции цены:

учетная: учитывает затраты

регулирующая: регулирует соотношение между спросом и предложением

распределительная: по сегментам рынка

Стимулирующая

Ценовая политика − это искусство установления таких цен на товары и услуги, которые помогают компании достичь своих стратегических и тактических целей на рынке

Цели ценовой политики:

  1. обеспечить выживание компании;
  2. максимизация прибыли;
  3. максимизация текущих доходов;
  4. максимизация роста продаж;
  5. максимизация охвата рынка;

6. обеспечить лидерство по соотношению цена/качество

Сущность, основные сферы и условия использования метода безубыточности.

Метод расчета цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли дает возможность предприятию сравнить различные варианты цен на продукцию для получения целевой прибыли. В основе этого метода лежит построение графика безубыточности.

-определить точку безубыточности;

-определить объем продукции, необходимый для получения целевой прибыли.


TR = TC

П = TR − TC

 

Цена как инструмент маркетинга

Цена − единственный инструмент комплекса маркетинга, который приносит доход. Остальные только увеличивают издержки компании

Цена самый гибкий и легко изменяемый инструмент

Функции цены:

учетная: учитывает затраты

регулирующая: регулирует соотношение между спросом и предложением

распределительная: по сегментам рынка

Стимулирующая

Важность ценовых решений обусловлено следующим:

-Установленная цена влияет на уровень спроса

-Цена продажи напрямую определяется прибыльностью деятельности

-Цена – один из факторов, определяющих позиционирование бренда в глазах потенциальных потребителей

-Цена – вынужденная точка соприкосновения с конкурентами

-Цена должна обеспечивать финансовое продвижение

Цели и задачи политики распределения

Использование каналов распределения дает возможность экономить средства, финансовые, трудовые и временные ресурсы.

Политикараспределения представляет собой действия фирмы по реализации задач, касающихся доведения продукта до конечного потребителя.

Функции участников каналов распределения:

1)информационная (в первую очередь изучение требований покупателей с целью адаптации товара к изменяющимся потребностям);

2)коммуникационная (организация совместно рекламных компаний и стимулирующих акций);

3)согласование цены (соответственно ситуации на рынке);

4)финансовая (для покрытия издержек за функционирование канала).

Цель политики распределения - политика распределения нацелена на эффективное взаимодействие всех субъектов маркетинговой системы по обеспечению перемещения готового для продажи товара определенного качества и количества в конкретное время и в установленное место. (Координируем работу всех субъектов мар-вой д-ти чтобы готовый товар оказался в нужное время в нужном месте)

 

Влияние структуры каналов распределения на цену товаров.

Канал сбыта − совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому субъекту право собственности на товар или услугу на пути от производителя к потребителю. (т.е. совокупность организаций занимающихся передачей товара от производителя к потребителю)

Типы каналов сбыта:

канал нулевого уровня: продажа товаров по каталогам, по почте, вразнос, собственные магазины розничной торговли; (пример: заказ дисков через интернет)

произв
потребит

 

 


потребит
Розн. торговля
произв
канал 1-го уровня:

 


канал 2-го уровня: (пример: сеть суперсторов МЕТРО)

произв
Розн. торговля
потребит
Опт.торговля

 


канал третьего уровня:

произв
Розн. торговля
потребит
крупн опт
Мелк опт

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.185 (0.006 с.)