Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность и цели ценовой политики фирмыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цена − единственный инструмент комплекса маркетинга, который приносит доход. Остальные только увеличивают издержки компании Функции цены: учетная: учитывает затраты регулирующая: регулирует соотношение между спросом и предложением распределительная: по сегментам рынка Стимулирующая Ценовая политика − это искусство установления таких цен на товары и услуги, которые помогают компании достичь своих стратегических и тактических целей на рынке Цели ценовой политики:
6. обеспечить лидерство по соотношению цена/качество Сущность, основные сферы и условия использования метода безубыточности. Метод расчета цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли дает возможность предприятию сравнить различные варианты цен на продукцию для получения целевой прибыли. В основе этого метода лежит построение графика безубыточности. -определить точку безубыточности; -определить объем продукции, необходимый для получения целевой прибыли.
TR = TC П = TR − TC
Цена как инструмент маркетинга Цена − единственный инструмент комплекса маркетинга, который приносит доход. Остальные только увеличивают издержки компании Цена − самый гибкий и легко изменяемый инструмент Функции цены: учетная: учитывает затраты регулирующая: регулирует соотношение между спросом и предложением распределительная: по сегментам рынка Стимулирующая Важность ценовых решений обусловлено следующим: -Установленная цена влияет на уровень спроса -Цена продажи напрямую определяется прибыльностью деятельности -Цена – один из факторов, определяющих позиционирование бренда в глазах потенциальных потребителей -Цена – вынужденная точка соприкосновения с конкурентами -Цена должна обеспечивать финансовое продвижение Цели и задачи политики распределения Использование каналов распределения дает возможность экономить средства, финансовые, трудовые и временные ресурсы. Политикараспределения представляет собой действия фирмы по реализации задач, касающихся доведения продукта до конечного потребителя. Функции участников каналов распределения: 1)информационная (в первую очередь изучение требований покупателей с целью адаптации товара к изменяющимся потребностям); 2)коммуникационная (организация совместно рекламных компаний и стимулирующих акций); 3)согласование цены (соответственно ситуации на рынке); 4)финансовая (для покрытия издержек за функционирование канала). Цель политики распределения - политика распределения нацелена на эффективное взаимодействие всех субъектов маркетинговой системы по обеспечению перемещения готового для продажи товара определенного качества и количества в конкретное время и в установленное место. (Координируем работу всех субъектов мар-вой д-ти чтобы готовый товар оказался в нужное время в нужном месте)
Влияние структуры каналов распределения на цену товаров. Канал сбыта − совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому субъекту право собственности на товар или услугу на пути от производителя к потребителю. (т.е. совокупность организаций занимающихся передачей товара от производителя к потребителю) Типы каналов сбыта: канал нулевого уровня: продажа товаров по каталогам, по почте, вразнос, собственные магазины розничной торговли; (пример: заказ дисков через интернет)
канал 2-го уровня: (пример: сеть суперсторов МЕТРО)
канал третьего уровня:
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.185 (0.006 с.) |