Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функции и виды рекламы: достоинства и недостатки↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Реклама — ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к определенному выбору или поступку. Функции рекламы: - Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести её клиенты. - Увеличение продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого магазина (компании, банка, сервиса и т.д), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. - Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). Виды рекламы: - Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель(потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль.; - Социальная реклама. Она выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям.; - Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса. Именно с её помощью некоторые партии и политики пытаются завоевать себе место у власти.; Средства рекламы: достоинства и недостатки.
Виды коммуникативных стратегий: проталкивание и протягивание Существует два вида маркетинговой стратегии – push-стратегия и pull-стратегия. Основное различие между ними – роль торгового посредника. Push-стратегия. В push-стратегии все элементы маркетингового комплекса должны быть скорректированы таким образом, чтобы акцент был сделан на активную роль торговых посредников. Цены и торговые наценки должны быть адекватными, чтобы торговые посредники готовы были играть эту роль. Промоушен-микс, включающий рекламную деятельность, личные продажи и разработку программы компенсаций сбытовому персоналу, должен быть построен таким образом, чтобы отражать важную роль торговых посредников и необходимость их поддержки. Одним из основных средств продвижения продукта являются личные продажи. Push-стратегии обычно сопровождаются выборочным(селективным) распределением и наиболее активно применяются на промышленных рынках. Pull-стратегии. Потребительский же сектор, как правило, является «полем боя» для конкурирующихpull-стратегий. В pull-стратегии роль посредника скорее пассивна. Производитель принимает на себя основную ответственность за создание спроса на уровне конечных покупателей при помощи рекламной деятельности и личных продаж, направленных непосредственно на конечного покупателя. А посредник берет на себя ответственность за обслуживание спроса. В pull-стратегии реклама и меры по стимулированию сбыта часто доминируют в бюджете маркетинговых коммуникаций. Современные формы и методы стимулирования продаж. Ценовое стимулирование: - сиюминутная скидка - накопительная скидка - дисконтная карта - купи два по цене одного - 1 шампунь 100 рублей, 2 – 160 рублей - продай старый товар, доплати – получи новый - купи продукт, получи баллы, затем расплачивайся этими баллами за другой продукт Натуральное стимулирование: - подарок при покупке - получи купон при покупке, затем обменяй его на подарок - получи купон с определенной суммой, на которую можешь выбрать себе подарок Услужливое стимулирование: - оплата сотовой связи не отходя от кассы - упаковка товара (бесплатные пакеты, сумки, упаковочная бумага) - заказ товара на дом - бесплатная доставка - подарочные сертификаты Практическое стимулирование: - скидки в магазинах на различные праздники - день рождения фирмы - неделя сниженной цены на определенный товар - различные промо-акции - дегустации
Факторы, влияющие на принятие решений о снижении или повышении цены Фирма-производитель Основным критерием изменения цен является прирост валового дохода (прирост выручки).
Например, если Пнорм=50% и предполагается снизить цену на 10%, то Только в том случае снижение цены на 10% будет выгодно фирме, если удастся изменить выручку на 25%.
Например, при Пнорм=50% и предполагается повысить цену на 10%:
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 917; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.229 (0.006 с.) |