Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинговые характеристики товаров, функции и роль упаковки в эффективности сбыта.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Традиционно товар рассматривается маркетологами исходя из 5 уровней характеристик: 1) товар-замысел (оцениваются основные выгоды, которые получит потребитель от этого товара, т.е. главные функции товара, ради которых он приобретается) 2) товар в реальном исполнении – на этом уровне выдеяются разновидности характеристик товара: - потребительские хар-ки (мощность, производительность и т.д.), - внешнее оформление (форма товара, его размеры, цвет и проч), - качество в эксплуатации, - название, марка, - упаковка 3) товар с «подкреплением» – выделяются сервисные хар-ки товара: - характеристики, связанные с установкой товара, условиями и удобством монтажа, - послепродажное обслуживание, - гарантийные условия, - условия платежа и кредита. 4) Улучшенный товар, отвечающий потребностям сверх обычных ожиданий 5) Потенциальный товар: улучшения, которые будут влиять на изменение товара в будущем, например, связанные с НТП. Упаковка - комплекс, состоящий из тары, упаковочного материала, укупорочных средств и других вспомогательных средств, определяющих потребительские и технологические свойства упаковываемого продукта. Основные функции упаковки заключаются в следующем: — предохранять товары от порчи и повреждений; — обеспечивать создание рациональных единиц груза для транспортировки, погрузки и выгрузки товаров; — обеспечивать создание рациональных единиц для их складирования; — обеспечивать создание оптимальных (по весу и объему) единиц для продажи товара; — быть важным носителем рекламы. Упаковка - это не просто важный атрибут товара, а важный маркетинговый инструмент, который сильно влияет на успех продукта. 33)Подходы к проблеме ценообразования. 1)Географическое ценообразованиеили установление цен по географическому принципу: -единая цена с расходами по доставке (устанавливается цена с учетом расходов по доставке) -зональные цены -цена относительно базового пункта -бартерные цены -цены с различными условиями поставки 2)Ассортиментное ценообразование или ценообразование в рамках товарной номенклатуры: -назначение цены в рамках товарного ассортимента с учетом его отличий -назначение цен на дополнительные принадлежности (бритвенный станок и лезвия)
-назначение цены из двух составляющих (ВАЗ голый и с доп. устройствами) -назначение цен на побочные продукты производства 3)Стимулирующее ценообразование: -использование убыточных лидеров -назначение цен для особых случаев -гарантии на обслуживание -специальные условия оплаты (кредитование) -различные виды скидок 4)Конкурентное ценообразование: -установление цен на новые товары (качественно-ценовое позиционирование) -установление дискриминационных цен (для разных групп клиентов, для разного местонахождения, для разного времени, с учетом имиджа) 34) Методы ценообразования: достоинства и недостатки 1)Определение цен на основе издержек производства Этапы: -установление объема выпуска; -установление нормы прибыли; -оценка полных издержек производства; -определение цены поформ.: P = TC(1+Prn) (Prn − норма прибыли). Используется для сезонных товаров (высокая норма прибыли), модных товаров; товаров с большими сроками хранения; товаров, спрос на которые мало связан с ценой (неэластичен). Исходя из целевой прибыли на вложенный капитал (метод безубыточности). -определить точку безубыточности; -определить объем продукции, необходимый для получения целевой прибыли.
TR = TC П = TR − TC Исходя из ощущаемой ценности товара Выявление ценностных представлений у покупателей о товарах-конкурентах, оценка характеристик собственного товара (его отличий). Исходя из конкурентного паритета. На основе текущих цен конкурентов назначается цена. Этот метод также используется при тендерах На основе нахождения равновесия между издержками производства и состоянием рынка (цены безразличия). Параметрический метод. Устанавливает количественные зависимости между ценами и основными свойствами товара. Используются методы оценки себестоимости при ее прогнозировании (метод удельных показателей, регрессионный анализ и т.д.).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.89.0 (0.006 с.) |