![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производитель хочет иметь высококонкурентную и эффективную дистрибуционную систему.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Форматы дистрибьюторов • Формат 1 – трейдеры. • Формат 2 – региональные дистрибьюторы-оптовики. • Формат 3 – эксклюзивные торговые представители. • Формат 4 – высокоэффективные, консолидированные, эксклюзивные дистрибьюторы. Кто такие трейдеры • Крупнейшие национальные оптовики. • Имеют обширную сеть региональных оптовых заказчиков и/или оптовых филиалов. • Как правило, базируются в Москве или крупнейших городах. • Основной объем продаж через оптовый канал. Возможности • Большой объем продаж. • Широкий региональный охват. • Низкий уровень операционных затрат. Ограничения • Основной объем в оптовом канале продаж. • Не развивают дистрибуцию в конкретных регионах. • Не влияют на построение дистрибуции товаров и стимулирование спроса в местах продаж. • Не контролируют процесс ценообразования в дистрибуционной цепи. • Работают с продукцией конкурентов. • Нет возможности интенсивного роста объема продаж – рост через построение дистрибуции, стимулирование спроса в местах продаж. • Как правило, высокая добавочная стоимость в дистрибуционной цепи – Total Value Chain. Какие задачи решают? • Объем продаж. • Вывод товара на общенациональный рынок. • Низкие затраты на дистрибуционную систему. Какие задачи не могут решить? • Развитие дистрибуции в конкретных регионах. • Охват ключевых оптовых и розничных заказчиков в регионе. • Контроль цен в дистрибуционной цепи. • Контроль территорий – кто, где продает. • Построение дистрибуции и стимулирование спроса в местах продаж. • Лояльность, стабильность, предсказуемость, низкий уровень риска. Когда эффективно работать с трейдерами? • Быстрый первоначальный рост объема продаж. • Выход производителя на общенациональный рынок. • Спрос существенно опережает предложение. • Отсутствует возможность (необходимость) инвестирования в более развитую систему дистрибуции. Как работать? • Product push – коммерческая политика производителя, мотивирующая трейдеров на выполнение целей по продажам. • Коммерческая политика, минимизирующая риски. • Offtake – уровень спроса конечных потребителей, мотивирующий торговлю на работу с продуктом. Региональные дистрибьюторы-оптовики
• Региональные дистрибьюторские и оптовые компании. • Работают с сетью региональных мелкооптовых и розничных заказчиков. • Имеют общий обширный прайс-лист с набором продукции различных производителей в одной или нескольких категориях товаров. • Имеют торговых представителей для работы с розницей, но преобладают оптовые продажи со склада (C&C). Возможности • Более плотный охват рынка конкретного региона. • Дальнейшее развитие дистрибуции и объема продаж в регионе. • Начало работы с региональной розницей. Ограничения • Практически не влияют на продвижение товаров производителя и стимулирование спроса в местах продаж. • Неконтролируемый процесс ценообразования. • Обостряется территориальная конкуренция в регионе. • Работают с продукцией конкурентов. • Преобладают оптовые продажи. • Типичная тактика – демпинг. • Теряется привлекательность бизнес-предложения производителя. Когда эффективно работать? • Спрос больше не опережает предложение. • Дальнейший рост объема продаж возможен через развитие дистрибуции в регионах. • Есть возможность инвестировать в развитие региональной дистрибуции – региональные менеджеры по продажам производителя, менеджеры по работе с дистрибьюторами, бонус-программы для дистрибьюторов. • Конкуренция с другими производителями обостряется. • Ассортимент производителя не обеспечивает развитие эффективного дистрибьюторского бизнеса в эксклюзивном формате. Как работать? • Product push – коммерческая политика производителя, мотивирующая дистрибьюторов на выполнение целей по продажам. • Коммерческая политика, минимизирующая риски производителя. • Бонус-проекты по развитию покрытия и прямых продаж. • Возможна конкуренция между дистрибьюторами на одной территории как временный инструмент развития продаж и покрытия. Эксклюзивные выделенные торговые представители дистрибьюторов • Региональные дистрибьюторские компании. • Работают с розничными и оптовыми заказчиками в регионе. • Имеют выделенный (эксклюзивный) отдел продаж по работе с продукцией конкретного производителя. • Сфокусированы на развитие покрытия территории и работу с розницей.
• Как правило, работают с конкурентами производителя на начальном этапе. • Имеют высокий уровень операционных затрат. Возможности • Максимальный потенциал роста продаж. • Фокус на максимальное развитие прямых продаж и покрытия в регионе. • Построение дистрибуции и стимулирование спроса в местах продаж. • Позволяют реализовать контроль цен и территории. • Рост лояльности к поставщику, стабильность и прогнозируемость. Ограничения • Высокий уровень операционных затрат. • Как правило, не способны самостоятельно инвестировать в развитие бизнеса. • Работа с конкурентами (нежелательна). Когда это эффективно? • Жесткая конкуренция производителей на рынке. • Необходимость максимального использования всего потенциала роста объема продаж. • Обеспечение максимального влияния на выбор покупателя в местах продаж – построение дистрибуции, стимулирование спроса. • Возможности максимальных инвестиций в систему дистрибуции. • Ассортимент производителя обеспечивает развитие эффективного дистрибьюторского бизнеса в эксклюзивном формате. Как работать? • Единая коммерческая политика – торговые и кредитные условия от производителя к дистрибьюторам. • Единые ТУ от всех дистрибьюторов. • Совместное бизнес-планирование с дистрибьюторами – инвестиционные проекты. • Полное отсутствие противоречий в системе – отсутствие внутренней конкуренции. • Вывод конкурентов. • Курс на консолидацию и развитие эффективности дистрибьюторов. Эксклюзивные дистрибьюторы • Крупные региональные дистрибьюторские компании – лидеры рынка. • Работают напрямую со всеми ключевыми заказчиками в регионе во всех каналах продаж. • Выделенные отделы продаж по поставщикам. • Работают с несколькими сильными неконкурирующими производителями. • Максимально сфокусированы на развитие эффективности бизнеса. • Максимально реализуют возможности роста продаж за счет построения дистрибуции и стимулирования спроса в местах продаж. Возможности • Максимальный объем продаж. • Эффективные продажи во всех каналах, преобладают прямые продажи розничным заказчикам. • Полный охват территории, контроль цен. • Максимально реализуют возможности роста продаж за счет построения дистрибуции и стимулирования спроса в местах продаж. • Низкий уровень операционных затрат и эффективная система управления бизнесом. • Возможность самостоятельно инвестировать в крупные проекты. • Высокая лояльность, стабильность, минимальные риски. Когда это эффективно? • Максимальная эффективность дистрибуционной системы при минимальных затратах. • Жесткая конкуренция производителей на рынке. • Необходимость максимального использования всего потенциала роста объема продаж. • Обеспечение максимального влияния на выбор покупателя в местах продаж – построение дистрибуции, стимулирование спроса. • Ассортимент производителя обеспечивает развитие эффективного дистрибьюторского бизнеса в эксклюзивном формате. Как работать? • Оптимизация наценки дистрибьюторов! • Снижение прочих затрат на дистрибуционную систему – рабочий капитал (товарный запас), кредитование, инвестиции в развитие дистрибуционной системы! • Единая коммерческая политика – торговые и кредитные условия от производителя к дистрибьюторам.
• Единые ТУ от всех дистрибьюторов к их заказчикам. • Совместное бизнес-планирование, инвестиции за счет дистрибьюторов. • Полное отсутствие противоречий в системе – отсутствие внутренней конкуренции. Нужно ли производителю заниматься развитием дистрибьюторской сети?
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.15.225 (0.007 с.) |