Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Второе внимание: За пределами кошмараСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сновидение жизни — это синоним всей нашей реальности. Сновидение той жизни, которой мы в данный момент живем, отражает наши представления о себе и наши представления обо всем в этой реальности. Это сновидение есть результат того, что мы постигаем на основе чувственного восприятия. Мы создаем нашу собственную реальность, собственное всеохватное сновидение и собственный разум, узнавая все, во что мы верим, посредством чувственного восприятия. Будучи многомерными живыми существами, мы способны одновременно ощущать тысячи разных вещей. Однако одной из самых волшебных особенностей человека является способность различать. Мы можем отключить все те ощущения, которых не желаем замечать, и сосредоточиваемся на том, которое нас занимает. Эта способность выделять одно ощущение из миллионов возможных раздражителей и фокусировать на нем сознание есть то, что мы называем «вниманием». Внимание позволяет сосредоточить наше восприятие на том, что мы хотим узнать. Чтобы научиться ходить, ездить на велосипеде или играть на рояле, мы сначала должны сфокусировать на нем свое внимание и неустанно практиковаться до тех пор, пока не доведем свои действия до автоматизма. И тогда усвоенный навык становится частью нас самих. С помощью внимания мы узнаем все, что хотим узнать, и все, во что верим. В первый раз мы используем внимание для создания нашей реальности, нашего сновидения. Результатом применения первого внимания становится сотворение того кошмара, который мы называем адом. Трансформировать это сновидение можно с помощью того же инструмента, которым мы пользовались при его создании, — нашего внимания. Анализируя все, что мы знаем и считаем истинным, в попытке решить, стоит ли принимать это на веру, мы вторично обращаемся за помощью к вниманию в процессе перепросмотра. Второе подключение внимания изменяет сновидение. С помощью второго внимания снимаются связывавшие нас прежде ограничения и расширяется сознание. В конечном счете, мы обнаружим, что видим новое сновидение, сон о жизни, где нет ничего невозможного, сон, полный уверенности в себе, надежд и устремлений. Это новое сновидение мы называем раем на земле. Посредством второго внимания наше сновидение может переносить нас в любое время и место. Мы становимся первооткрывателями, Мы перестаем верить догмам. Мы куда шире смотрим на мироздание. То, что не было известным до сей поры, становится известным, но что-то по-прежнему остается непознанным в нагвале общего духа. Второе внимание дает нам возможность контролировать сновидение и осознание того, что мы становимся Богом. Мигель пребывал в состоянии второго внимания, когда постигал премудрость Книги Гермеса и когда встречался с Иисусом и Буддой. Для тех, кто пребывает во втором внимании, все сущее живет вечно.
Сталкинг своего собственного сновидения
Как сталкер, вы сами конструируете свое сновидение. Я конструирую свою жизнь. Это огромный труд, но я люблю каждый свой шаг на этом пути, Я стараюсь вложить себя во все, что делаю. Когда вы осознаете силу в каждом своем действии, вы излучаете любовь. Однако рана может еще давать о себе знать, и в этом случае понадобится еще один перепросмотр, чтобы залечить все раны. Если вы пребываете в состоянии любви, вам нечего терять. Вы просто пребываете в состоянии полноты. Вы — Бог на земле. Это прекрасная идея. Когда вы пробуждены, она перестает быть абстрактной концепцией, и становится истиной. Это то, что вы есть, Но пока вы не пробудитесь, она остается всего лишь концепцией. Яд внутри вас будет по-прежнему действовать. Вас по-прежнему будет переполнять непомерное самомнение. Все это ловушки старого сновидения. Оно будет цепко удерживать вас в лапах, ибо любовь ему претит. Обладать знанием замечательно, но знание — это еще и ловушка, пока его не активировать. Миллионы душ уловлены в западни знания, ибо им неведома любовь. Им кажется, будто они знают, но их знание пришло лишь из сновидения, в тенетах которого бьются все. Чтобы пробудиться от сна, надо стать сталкером. Каждый на определенном уровне является сталкером, Сталкинг — это единственный способ, которым мы заставляем что-то сбываться наяву, Для большинства людей сталкинг — это лишь способ выжить. Для воина сталкинг — это путь к свободе, Для мастера сталкинг — искусство. Нам необходимо стать художниками сталкинга. Если мы уже стали воинами, то с помощью сталкинга мы изменяем наше сновидение о планете. Этот труд — своего рода «внутренняя война» между старой иллюзией ада и новым видением рая на земле. С помощью сталкинга мы творим искусство и творим прекрасное, иными словами, неотъемлемые черты рая. Искусство сталкинга — это результат долгих лет подготовки. Мастерство приходит с осознанием того, что каждый ваш поступок и каждое слово есть акт энергии. И как следствие этого осознания, вы принимаете на себя ответственность за все, что говорите и делаете. Вы осознанно направляете эту энергию на сотворение нового сновидения рая на земле. Глава 8 Мир справедливости
В декабре 1992 года Мигель отправился в Теотихуакан в надежде вернуться совершенно другим человеком. Внутренний голос подсказывал ему, что эта поездка в Теотихуакан будет куда опаснее всех предыдущих. Он решил взобраться на вершину Пирамиды Солнца и по-шамански «совершить прыжок в солнце» всецело подчинив свою жизненную силу чистому духу света. Этот задуманный им акт Силы помог бы ему достигнуть гораздо более высокого уровня сознания, но такое добровольное испытание могло бы стать роковым для мастера-шамана, способного усилием воли остановить дыхание и биение сердца. Древние Толтеки прибегали к этому действию Силы для того, чтобы подняться над своим телом. Мигель знал, что если он останется в живых, пережитое испытание навсегда сделает его другим человеком. Он снова отважился на риск утраты личности, как и в тот момент, когда решил оставить медицинскую практику. Мигель остался в живых, но ожидаемые перемены в его природе наступили столь стремительно, что его спутники сразу почувствовали — перед ними уже не тот человек, который вместе с ними отправился в путь. В его внешнем облике и манере держаться ничего не изменилось, но они знали, что прежний Мигель исчез навсегда. С той поры претерпели изменения и внешность Мигеля, и его характер. Новый Мигель — это учитель, странствующий по свету с лекциями перед становящейся все более широкой аудиторией, хотя в глубине души он видит свое предназначение в отрешенности от мира. До трансформации Мигель видел свое предназначение в том, чтобы делиться мудростью Толтеков со всеми, кто стремится к ее познанию. Всю свою жизнь он посвятил служению этой миссии. Сегодня он говорит:
Все исчезло, Не было никакой миссии. Не было человека, Не было жизни. Меня переполняла огромная радость, покой и любовь просто оттого, что я есть на свете. Я больше не обязан ничему искать оправданий ни перед собой, ни перед кем-либо другим. Изменился весь смысл моей работы. Я уже не ощущаю в себе некоего особого дара, которым должен делиться с другими. Прежде я думал, что тружусь на ниве Господней и Он послал меня с определенной целью. Теперь я вижу, что это не так. В интеллектуальном плане я почти перестал думать. Иногда я читаю, но о прежней умственной деятельности нет и речи. Это состояние, близкое к Самадхи. С этого необычного дня я вижу мир совершенно по-другому. Я не нахожу в своем сердце осуждения. И результат поразителен, Я совершенно перестал тревожиться за судьбы планеты. Я не тревожусь за будущее природы. Я не тревожусь за других людей, за войны и смерчи, за то, что попаду под чью-то пулю. Я знаю — все, что происходит, должно произойти, Все делается, как тому и должно быть, и я верю в это безоговорочно. Я вижу мир со справедливостью в душе. Мы уже пребываем в мире справедливости. Мы искали его долгие тысячи лет. В новом состоянии разума я вижу все кошмары, порожденные нами в этом мире. Нетрудно понять, что все эмоциональные и физические страдания людей берут начало в том, что сотворили мы сами. После того дня я снова смог увидеть себя двухлетним малышом, проводящим все время в играх и забавах, Мира несправедливости я тогда еще не видел. Я не знал, что люди постоянно видят бесконечный кошмарный сон. Истинное блаженство, выйдя из детской невинности, знать, что этот мир есть мир справедливости. Мы не избавимся от кошмара, оставаясь невинными, как дети. Дети слишком невинны и подобны агнцам. И наш долг ввести их в ад, с тем, чтобы они как можно скорее из него выбрались.
В этой судьбоносной поездке Мигель пришел в состояние радикального доверия. Теперь, занимаясь с учениками, он говорит в убеждении, что может доверять всему, что через него проходит. Мне нет нужды переосмысливать все, что я знаю. Теперь я нисколько не сомневаюсь в достоверности своих слов. Это уже неважно. Я открыл для себя очень важную вещь об истине, Истина индивидуальна. Что истинно для меня, не обязательно должно быть таковым для остальных. Каждый слушатель моей лекции по-разному воспринимает то, что я говорю. Каждый хочет услышать что-то свое, но отнюдь не всё, Каждый верит по-своему. Я же лишь излагаю то, что знаю. Мне не нужна реакция аудитории, и я прошу задавать вопросы лишь для того чтобы выяснить, что они поняли. Было время, когда я учил «избегать осуждения», но потом понял, что продолжаю судить себя, как судил. С того дня я сдался и более не сужу себя. Я почитаю себя таким, каков я есть, Прежде я испытывал потребность выразить себя. Теперь в этом нет нужды. Гораздо важнее наблюдать, что люди хотят услышать. Не меняя ни слова в своих беседах, я изменил методы наблюдения. Я знаю, что никому по-настоящему не нужен, в том числе обоим моим сыновьям, матери, жене и ученикам, Увидев однажды мир справедливости, вы сможете стать собой на все сто процентов. Вы откроете теснейшую взаимосвязь между собой и всеми окружающими. Вы полностью открыты навстречу тому, что вы есть, и видите, что все окружающие суть вы сами. Это сближает вас с людьми. Ощущение нужности заставляет человека отвергать окружающих. Но зная, что вы никому не нужны, вы не испытываете ни страха, ни отчужденности. Все это очень похоже на внетелесный опыт. Не испытывая нужды в самом себе, вы открыты для всех. Уважайте людей. Уважайте их право выбора. Помните, что вы по доброй воле можете выбирать, что делать, а чего — нет. Вы не обязаны делать то, чего не хотите. Я научился относиться с уважением ко всему, как оно есть. Я не вижу более проблем. Несправедливость, которую испытывают люди в мире, — всего лишь иллюзия. Несправедливость не приходит извне. Она возникает из решений, принимаемых каждым из нас в течение всей жизни. Члены человеческого общества, оказавшиеся на первый взгляд жертвами несправедливости, сами ставят себя в такую ситуацию, сделав тот или иной выбор. Ни на ком другом нет вины за яд, которым полно их сновидение. Это их собственная преисподняя. С какой стати сновидение должно их контролировать? Они выбрали его сами. Недуг, который мы называем адом, можно исцелить. Я много молился, Я жалел их. Как тяжко они страдают! В какой нужде они живут! Но, оказывается, мы сами построили общество, основанное на нужде. За пределами сновидения нет ни страха, ни нужды. На мир можно смотреть совершенно по-иному, и тогда он выглядит куда прекраснее. Отрешившись от нужды, вы перестаете бояться обид и боли. Вы ничего не ждете. Вам не нужны границы. Вы сливаетесь воедино со всем сущим. Вы не думаете ни о чем. Пребываете в блаженстве, но не невинности. Уйти от нее должно с мудростью, а не с одним лишь знанием, Не нуждаясь ни в чем, вы обретаете мудрость. Умирает тело, умирает и мозг, но разум живет и после смерти, ощущая все так, словно жизнь продолжается. Мозг, чтобы жить, нуждается в сахаре и кислороде, но разуму все это не нужно. После смерти разум далеко не сразу замечает, что он умер, Даже во сне вы ощущаете свое тело и разговариваете, иногда даже замечая, что видите сон. Рассудок пытается вас пробудить. Однако со смертью рассудок перестает функционировать, и потому ничто не говорит вам, что вы умерли. Смерть есть акт справедливости. Если хотите испытать жизнь сполна, вам не обойтись без риска. Если же вы так боитесь смерти, то и не живете по-настоящему. Чтобы сполна познать радость каждого мгновения жизни, мы должны принять мысль о том, что смерть может явиться за нами в любой момент, когда ей вздумается. Смерть — естественная спутница жизни, составная часть природного континуума, в котором реализует себя энергия. Отрешенность, порожденная примирением со смертью, вовсе не означает серости и душевного холода. Наоборот, прекратив отчаянно цепляться за жизнь, можно сполна насладиться вкусом каждого мгновения. Если человек страдает смертельным недугом и есть средство его излечить, я советую им воспользоваться. Если же такого средства нет, я советую воздержаться от медицинских процедур, причиняющих излишние страдания. Разум не хочет умирать и потому заставляет тело страдать понапрасну. Куда лучше было бы позволить ему умереть. Когда дорогой вам человек близок смерти или страдает какой-то болезнью и вам отчаянно его жаль, то этим вы ничем ему не поможете. Из вас получится гораздо более эффективный лекарь, если вы останетесь спокойным и невозмутимым и любящим, смирившись с естественным ходом вещей. Ибо такова справедливость. Глава 9 Жизнь после смерти
Свои лекции Мигель начинает с молитвы нашему Отцу, Создателю Вселенной. Он просит Творца воспользоваться его голосом, глазами, руками и сердцем, чтобы разделить Себя со всеми Своими детьми. Эту главу, взятую из его лекций, он посвящает проблеме жизни и смерти.
Смерть — это не что иное, как трансформация. Это всего лишь концепция, которая отпугивает людей всякий раз, когда они сталкиваются с трансформацией, Нередко страх смерти особенно силен, когда в конце жизни человеческое тело начинает утрачивать сознание. Тело перестает чувствовать или дышать. Тело осознает приближение конца, а мы тем временем шаг за шагом возвращаемся к Богу. Тем не менее, мы говорим о жизни после смерти, а это значит, мы верим, что будем жить и после смерти земной плоти. Многие тысячи лет люди задумывались о сущности жизни и смерти. И в ответах царил полный разнобой — от «Всему конец» до «Мы вернемся в жизнь путем реинкарнации». Жизнь после смерти существует, хоть мы и не в силах это доказать. Впрочем, мы не можем доказать существования очень многих вещей, твердо зная, что они существуют, Человеческому телу требуется для жизни материальная энергия в форме воды, пищи и кислорода. Сновидения, эмоции и разум в материальной энергии не нуждаются, а стало быть, зачем им умирать? Наш разум — живое существо. Разум состоит из эфирной энергии, Разум создан процессом мышления. Мы мыслим разумом, а не мозгом, Разум обладает сознанием. Головной мозг — это инструмент чувственного восприятия. С помощью головного мозга мы ощущаем свет и звуки, преобразуя их в эфирную энергию. Во всем, что мы ощущаем, есть свой эфирный компонент, Эмоциональный компонент порождает энергию эмоций, воображение, астральный разум и сновидения. Главная функция мозга заключается в трансформации энергии материи в энергию эфирную. Этот удивительный процесс преобразует кислород и сахар в эмоцию. Функция разума заключается в круглосуточном сновидении. Сон наяву имеет свою материальную структуру. Спящему человеку сновидение тоже кажется имеющим определенную структуру. Бодрствующий разум в течение дня попадает под действие энергетических циклов со сменой световых потоков, и этот ритм дает разуму представление о времени и пространстве. Во сне мы не ощущаем окружающей нас энергии, но разум видит различные образы, включая образ нашего собственного тела, Мы разговариваем, видим и даже летаем во сне. Причем в сновидении мы не осознаем, что спим. Две разновидности сновидения перетекают друг в друга. Сновидение во сне продолжает собой видение наяву без какой-либо временной и пространственной структуры, и наоборот. За один час нам может привидеться вся жизнь, и того же часа хватит лишь на то, чтобы прожить пять-десять минут. Существует некая связь между внутренним и внешним сновидениями. Этой связью является рассудок. Рассудок — это та часть разума, которая пытается все понять и разложить по полочкам. Разум хочет сказать: вот это реально, а это — нереально. Разум дает нам иллюзию реальности сновидения до тех пор, пока в нем сохраняется материальная структура. Именно материальную структуру мы и видим как реальность. Мы не замечаем того, что интерпретируем реальность исходя из того сновидения, в котором в данный момент находимся. Интерпретируя сновидение, мы как бы снимаем собственный фильм, При этом обнаружится, что наша интерпретация не отличается от интерпретации других людей, на глазах у которых разворачивалось то же событие, и, следовательно, мы вместе видим одно сновидение на всех, Разум — живое существо. Вы можете подумать: «я есть тело» или «я есть разум», и тогда ваш разум станет бояться смерти. Его страшит то, что со смертью тела и мозга жизнь бесповоротно закончится и сознание исчезнет, но это не так. В годы учебы в медицинском колледже я как-то попал в автомобильную аварию, Машина разбилась вдребезги, А я увидел себя спящим за рулем. В этот момент я был вне своего тела, и потому точно знаю, что я не есть мое тело. Я испытал сильнейшее потрясение, ибо то, что я принимал за реальность, реальным не было. В то время передо мной стояло немало задач. Я учился в университете и всего через год должен был получить диплом врача. Меня тревожило то, что я покидаю реальность, но она вовсе не была реальной. В тот момент я понял, что смерть тела — это еще не конец. Мы продолжаем жить. После аварии я начал анализировать свои сновидения, так как, по моему разумению, все, что происходит с нами, когда мы умираем, похоже на сон. И начал я с того, что состояние смерти очень похоже на то, что творится с нами во сне, И это истинная правда, Тело умирает, тогда как разум продолжает видеть сон, Когда мы засыпаем и видим сны, наш мозг полностью отключается. Наш рассудок замечает, что мы видим сновидение и пытается разбудить мозг. Задача рассудка в том, чтобы сказать: вот это — реально, а это — нереально, Рассудок всегда цепляется за материальную структуру, Материальная структура дает ему ощущение безопасности, Без нее рассудок лишен всякой опоры, В состоянии смерти взаимодействие между рассудком и мозгом отсутствует, Без тела рассудок не может пробудить мозг и установить связь с материальной структурой. Зато разум продолжает видеть сновидение и без мозга. Разум — хранитель и нашей личности, и нашей памяти, Он продолжает жить, даже если прекратится подача энергии. Разум не получает больше эмоциональной энергии от мертвого мозга, но связь с его памятью сохраняется. Разум может внезапно осознать свою смерть, и для него это будет мощным потрясением, Многие люди умирают, не осознав собственной смерти. Многие из тех, кто живет в собственном теле, не осознают, что давно умерли. С точки зрения Толтеков, те, кто пребывает в сновидении ада фактически, мертвы. Мы помним, что все сущее есть Бог. В сновидении ада нам видится, будто мы не есть Бог. Мы сотворили Бога как высшее существо. Созданный нами Бог освобождает нас от обязанности быть самими собой, оделяя нас страхами и карами, Тот день, когда спящий пробудится и станет Богом, равносилен Дню воскресения из мертвых. Сначала необходимо осознать, что мы мертвы. Затем приходит пробуждение.
Мигель обнаружил, что древние Толтеки знали, что разум и после смерти продолжает видеть сны. Их тревожило то, что кошмар будет продолжаться и после их смерти, однако они не знали точно, как долго он может продлиться. Они сосредоточили свои усилия на управлении сновидением при жизни — как во время сна, так и наяву. Такова была проповедуемая ими наука. Они-то, в сущности, и открыли, что все, ощущаемое разумом, есть сновидение. Толтеки узнали, что разум не вечен. В конечном счете, наступит и его смерть, и тогда разум вернется к духу или намерению, однако он продолжает видеть сны и трансформироваться еще долгие годы после смерти мозга. С окончательной смертью разума приходит конец и сновидению. Этот промежуток времени, в течение которого разум продолжает видеть сны, объясняет многие паранормальные явления, происходящие в этом мире. Лишь разобравшись в сущности процесса смерти, мы поймем, почему людям являются привидения и различные объекты, казалось бы, движущиеся сами по себе.
Смерть означает освобождение от тела и влечет за собой потерю всякой связи с ним, или потерю рассудка. В результате смерти сновидение раскалывается надвое, Разум продолжает видеть внутреннее сновидение, уже никак не связанное с внешним. Разлагающееся тело еще может функционировать, но разум теряет всякую связь с рассудком. Тело есть человеческое существо, и разум есть человеческое существо. Рассудок соединяет их в единое целое, С наступлением смерти разум обретает полную самостоятельность, По сути, говоря, все мы живем иллюзией, Счастье, к которому мы стремимся, так же иллюзорно, Призрачно, На какой-то краткий миг мы можем испытать счастье, но этот миг недолговечен, ибо счастье не приходит извне. Счастье, как и страдание, есть состояние разума, Оно может прийти только в нашем персональном сновидении, но никак не из материальной реальности. Наш успех и наше счастье зависят от свойств нашего персонального сновидения в эфирной реальности. Если в момент смерти мы видим кошмар, то не избавимся из него до тех пор, пока не осознаем, что умерли. Бывает, что и в дебрях кошмарного сна мы вдруг осознаем, что спим. После смерти вдруг наступит момент, когда до нас дойдет: «О, а я-то уже умер. Тела у меня нет. Мозга нет. Все, к чему я стремился, сгинуло без следа, и я совершенно беспомощен, ибо мои собственные творения — страхи и гнев — одолевают меня», С этого момента никто не будет взаимодействовать с нашим сознанием до тех пор, пока мы не научимся контролировать и изменять сновидение Возможность изменять сновидение после смерти очень мала, отчасти потому, что разум будет, в конечном счете, поглощен. Сновидение будет постепенно таять, пока создавшая его внутренняя энергия не будет полностью поглощена, и тогда кошмару наступит конец. Затем мы получаем новое тело, новый мозг, новых родителей, новое имя, но в ином окружении — начинается новый цикл, Этот процесс будет продолжаться жизнь за жизнью, пока в одной из этих жизней мы не поймем, что все это лишь сон, Все вокруг нас есть сон, схваченный в рамки материальной структуры. Осознав это, мы снова получим шанс превратить кошмар в приятный сон. С этого момента начинается жизнь. Вам представляется отличный шанс изменить сновидение, Вам надо только осознать, что вы, как и все остальные, видите сон, Это единственное ощущение полностью меняет ваше взаимодействие с людьми. Вы видите, что они пребывают в сновидении, но ваше собственное сновидение уже изменилось и продолжает все больше изменяться по мере роста вашего осознания, Мы видим, что в сновидении пребывает наш разум, но не тело и не мозг, и мы чувствуем, что разум и после смерти будет видеть все тот же сон. Смерть теряет свою власть, когда мы осознаем, что умирает сновидение, а не сновидящий. Мы продолжаем жить дальше. За сновидением стоит разум, а за разумом — энергия. Вся энергия обладает сознанием, ощущениями и памятью. Мы ощущаем энергию без помощи ушей и глаз. Вся энергия полна жизни. В этом все дело. Если мы можем ощущать энергию без помощи нашей физической сущности, значит, мы близки к источнику творения, Наука и религия согласны с тем, что источником творения является энергия. Казалось бы, Энергия и Бог суть абсолютно одно и то же, но это не совсем так. Энергия — это результат воли, результат намерения. В Библии сказано, что вначале была тьма, и прежде всего Бог создал свет, Из него Бог сотворил все остальное, Все сущее, включая нас самих, состоит из энергии, из света, Мы — это свет, Сновидение есть свет. Сновидец есть свет. Душа есть свет. Энергия есть свет. Всякое действие и реакция начинаются в духе. Дух есть то свойство энергии, которое делает возможной любую трансформацию, Дух — это чистое сознание, творящее все на свете, Это сам свет, Он вечен. Он нетленен, Таким образом, если мы суть свет, а свет вечен, то смерти нет. Смерть — это состояние иллюзии, существующее только в сновидении. Теперь мы понимаем, что творение Вселенной есть не что иное, как сновидение, сновидение намерения, сновидение духа, сновидение Бога. Если Бог пробудится от сна, все исчезнет. Он есть Всевышний Сновидец. Он вездесущ, ибо все сущее есть постоянно трансформирующаяся энергия. К чему страшиться смерти, когда мы вооружены этим знанием? Тело есть не что иное, как воплощение намерения Бога, Воплощение света есть свет. Мы не есть мозг. Мы — то, что заставляет биться наше сердце. Мы — свет. Мы — жизнь. Жизнь пользуется всеми этими инструментами, чтобы ощущать, трансформироваться, выражать себя, жить и умирать. Когда тело умирает, мы по-прежнему будем ощущать, но уже иными инструментами, Умрет разум, но мы все гак же будем ощущать, даже без всяких инструментов, ибо мы — свет. Именно это имел в виду Иисус, говоря: «Я свет миру, Я даю жизнь вечную, ибо Я вечен», Таково же и послание Толтеков. Все на свете только и есть одно послание, ибо во всех реальностях, во всех вселенных есть лишь Одно. Уразумев это, мы сможем понять все.
Сфокусировав свое намерение, мы поймем это. Мигель напоминает нам, что Иисус говорил в Библии: «Я умираю каждодневно», что вполне отвечает толтекской концепции о том, что на свете существует только трансформация.
Смерть есть постоянно происходящая трансформация. Каждый прошедший миг есть смерть. Каждый момент дает нам возможность жить в настоящем. Прошлое не существует, Будущее еще не наступило. Я все время умираю. Я приспосабливаюсь к каждой перемене в сновидении жизни. Я умираю каждый день, ибо ничем не связан с тем, что произошло мгновение назад. Я как бы сбрасываю его, и это дает мне свободу. Именно это мы называем путем Толтеков, безоговорочной сдачей смерти. Сдаваясь смерти, мы живем только одним моментом. Многие люди, не сдающиеся смерти, живут прошлым или будущим, начисто упуская настоящее. С точки зрения Толтеков, такие люди мертвы. Воскресение из мертвых, обещанное Иисусу всем людям, заключалось в том, что можно жить настоящим, не терзаясь проблемами прошлого.
Ангел смерти
Есть Ангел Смерти и Ангел Жизни, которые учат нас сполна проживать каждую секунду жизни. Ангел Смерти вычищает из нашей жизни накопившийся в ней мусор.
Попробуйте вообразить, говорит с улыбкой Мигель, что у вас дома собрались все четыре ваши прежние любовницы. Что вы станете с ними делать? Их унесет прочь Ангел Смерти, чтобы вы смогли испытать все, что суждено вам в будущем. Вообразите еще, что все, чем вы когда-либо владели, вдруг оказалось у вас в доме, даже детские игрушки и другое давно выброшенное старье. С концепцией Ангела Смерти вы поймете, что вам в действительности ничто не принадлежит. Все принадлежит Ангелу Смерти. Все, что с нами происходит, мы можем обратить себе на пользу и радость, но оно не принадлежит нам. Утратив что-нибудь, мы будем меньше страдать, если поймем, что потеря никогда нам и не принадлежала. Шагая по жизни налегке, не обременяя себя ни вещами, ни ответственностью, мы в любой момент готовы встретить свое счастье. Две тысячи лет назад Иисус принес в мир безмолвное знание, но мы только теперь узнаем, что старение не неизбежно. Если мы каждое мгновение умираем, то можем и трансформировать свое тело. Время замирает. Пространство замирает. Мы можем быть во многих местах сразу.
Все сущее на свете имеет свой смысл, включая жизненный цикл человеческого тела. Нам дана возможность по-настоящему наслаждаться этой вселенной, пока мы живы. Та идея, что мы будем жить вечно в этой вселенной, ограничивает наш опыт знакомства с другими вселенными, которые могут быть столь же прекрасны. Смерть, трансформация этой жизни в иную форму, — это безупречно действующий процесс, И нет никакой причины его изменять. Единожды утратив связь с телом, вы готовы покинуть его в любой момент, Мы можем любить, уважать и почитать тело, не будучи к нему привязанным и не идентифицируя себя с ним, Жить каждым мгновением так, словно это ваш последний шанс насладиться этой вселенной, — значит придать жизни дополнительный азарт. В любой поступок можно вложить мысль о том, что это поступок на грани жизни и смерти, Концепция Ангела Смерти помогает вам контролировать сновидение, когда вы бодрствуете. Подружившись с Ангелом Смерти, вы сможете избавиться от величайшего из человеческих страхов. Как только вам станет нечего терять, все тотчас изменится, и мы сможем жить, радуясь жизни, Каждый день может доставить нам высочайшее наслаждение, если мы осознанно будем делать каждый вздох, Мы можем наслаждаться каждым своим поступком в сновидении, осознавая, что все они будут поглощены Ангелом Смерти, который неизменно стоит у нас за спиной, поглощая каждый миг. Это осознание есть любовь. Ваша жизнь может превратиться в постоянную медитацию. Есть формальная медитация, о которой речь пойдет в следующем разделе, и есть неформальная медитация, которой можно заниматься в любой обстановке.
Путь медитации
Медитировать можно и с закрытыми, и с открытыми глазами. Одним из вариантов медитации является созерцание. Вы живы. Вы можете быть в состоянии блаженства. Вы можете обучить других медитации и способам прихода в это состояние. Это поможет им смещать свое сознание и создавать приятное сновидение вместо прежнего кошмара. Первый шаг в медитации — это отделение разума от прочих органов тела. На втором этапе вы проникаете в свой разум, душу и дух на все более высоких уровнях медитации. Медитация становится образом жизни. Это молитва. Это один из величайших методов очищения разума. Не единственный, но один из наиболее эффективных и легких в исполнении. Кроме того, медитация дает вам контроль и осознание уровня эго. Когда вы создаете прекрасное сновидение в состоянии блаженной медитации, ваши глаза изменяются, и вы начинаете ощущать любовь буквально отовсюду. Между вами и вашими действиями возникает взаимосвязь любви. В чистой медитации вы можете бодрствовать и выражать себя в мире глазами любви. Любовь ощущает любовь. Это рай земной, трансформация, не дожидаясь смерти. Она может произойти здесь, при жизни, силой нашего намерения.
Медитация во время еды
Не важно, что именно вы кладете в рот. Вы можете вести медитативный образ жизни независимо от того, вегетарианец вы или любитель мяса. Возьмите кусок, который собираетесь съесть. Положите его в рот. Закройте глаза. Хорошенько прожуйте. Постарайтесь ощутить языком все вкусовые оттенки. Ощутите каждый запах. Вы как бы прислушиваетесь к звучанию каждого инструмента в оркестре, когда слушаете музыку. Каждый запах живет сам по себе. Еда доставляет вам почти такое удовольствие, как наивысший любовный экстаз. Все, что вы едите, можно видоизменить вашей любовью. Это ритуальный подход к осознанному принятию пищи. Вы сможете насытиться очень маленьким количеством пищи. Тихое пение с закрытым ртом доставит вам дополнительное удовольствие и укрепит взаимосвязь с пищей. Тот же медитативный подход можно применить и в любую иную пору дня, например, принимая душ. Радость жизни в своем теле и забота о его здоровье приносит огромную пользу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 387; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.118.194 (0.014 с.) |