ТОП 10:

Двенадцать дорог Джа – как двенадцать путей.



Обрести свободу – через странствия,

И обрести любовь через свободу.

 

 

 

 

 

 


 

«РАДУГА»_ 4

Предисловие автора. 6

Книга I 7

Введение. 7

КРЕЩЕНИЕ НОВГОРОДА_ 8

Земляне 9

Новгород_ 9

Волхвы_ 10

Земляне 10

Волхвы_ 11

Земляне 12

Земляне 12

Новгород_ 13

Иешуа_ 15

Новгород_ 15

Волхвы_ 16

Иешуа_ 16

Новгород_ 16

Иешуа_ 17

Новгород_ 19

Земляне 19

Волхвы_ 20

Новгород_ 20

Земляне 20

Иешуа_ 20

Чернобог 22

Иешуа_ 23

Волхвы_ 27

* * *_ 28

ПУТЬ ИЕШУА_ 29

Комментарии автора. 33

* * *_ 33

МАРИЯ И ИОСИФ_ 35

Послесловие к рассказу. 39

* * *_ 41

ИСТОРИИ ПРО ИЕШУА_ 42

* * *_ 44

Каменное Сердце. 46

Варта_ 46

Танец_ 51

Смерть легата_ 56

Ратим_ 59

* * *_ 62

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИУДЫ_ 63

* * *_ 65

АЗБУКА_ 65

Имена_ 67

Послесловие к рассказу_ 69

* * *_ 70

ОБОРОНА ВЕЛЕСА. 70

* * *_ 71

Что чувствуют Звезды?_ 73

Морта. 74

* * *_ 80

Легенда о Литае. 84

* * *_ 89

Книга II 96

Люция – планета света. 100

* * *_ 100

Таймелоуры_ 101

Люцифер_ 102

* * *_ 104

И грянул бой... 104

Последний миг Вельзевула_ 106

Память Предков. 107

* * *_ 109

Легенда о «Синд Кайере». 111

* * *_ 115

Легенда об «Ари Атаре». 116

ПЕРВАЯ ВОЙНА_ 122

* * *_ 123

ВОЖДЬ МАРСИАН_ 125

Однажды на Земле 131

* * *_ 158

Настоящая история из «Бхагавад - гиты»_ 159

Народ Джа_ 164

* * *_ 166

Как на поле Куликовом... 166

 

 


 

«РАДУГА»

Тяжелый рюкзак рухнул с моей спины.

Я наконец-то вернулся.

Год назад, когда я переправился вброд через Кокшагу, увидел огни наших стоянок на дру­гом берегу, возникло чувство, что я покидаю не просто Радугу – а надолго покидаю мою Ро­дину, мой Народ.

Хипи[1]- кочевой народ, поэтому у нас нет постоянного Дома, и, с другой стороны, наш Дом – везде! Наш Дом – дорога и странствия. Каждый год хипи всего региона (страны, а то и нескольких стран) собираются на два – три месяца в одном месте. Это место специально выбирается в труднодоступных районах, чтобы случайные люди не могли нарушить гармо­нию и особый дух такого места. И вот, в лесу, в нескольких часах ходьбы от ближайшей де­ревни, вырастают сотни шатров.

И это место называется Радуга. Радуга – это Дом хипи. Это десятки стоянок, сотни уютно притаившихся в лесу палаток. И тишина, изредка нарушаемая мелодией одинокой флейты, чьим-то негромким пением, или звуком чистого весёлого смеха. А хипи всё продол­жают и продолжают приезжать.

Здесь общаются, обмениваются знаниями и опытом, совершают обряды и священно­действуют, здесь решаются проблемы, касающиеся всего народа хипи. И каждого вновь при­бывшего встречают одной фразой:«Добро пожаловать Домой!». Здесь в любое время суток люди приветствуют друг друга словами «Доброе утро!».

Здесь нет алкоголя, наркотиков, телевизоров, городского шума и суеты. Здесь мудрые шаманы слушают мир, Мамочку Землю. Они учат совсем ещё маленьких ребятишек пони­мать лес, слышать голоса деревьев и цветов, чувствовать биение жизни в каждой травинке. Ведь, чтобы ощущать гармонию природы: взаимосвязь каждой капли реки, облаков в небе, и каждой искорки костра с шелестом ветра в листве, с игрой теней на стене типухи, с пением птиц и с самим собой – необходимо не просто смотреть, но – видеть, не просто слушать, но – слышать. Чувствовать изнутри и понимать всем сердцем.

Здесь не нужна защита, ставшая привычной в городской сутолоке. Здесь не нужна одежда и другие условности. Здесь нужна чуткость и нежность, потому что легко ранить ничем не защищённую душу, нечаянно нарушить священнодействие, или сбить тонкую на­стройку канала. И каждый человек старается ко всем относиться очень бережно, чтобы невзначай не сделать больно.

Заканчивается день общения и медитации. Сгущаются сумерки. Загорается огонь на центральной поляне. И в созвучие ночных шорохов, в потрескивание горящих дровин и в жур­чание воды, едва слышно, но, постепенно набирая силу, становятся слышны звуки тамтамов, флейт, бубнов, хамусов, скрипок и гитар. Им вторят негромкие людские голоса. И вот, в такт биению языков пламени, покачиванию ветвей деревьев и непрерывному течению подсве­ченных закатом облаков, вплетаются плавные движения танцующих людей. И рисунок танца людей является гармоничным продолжением Танца Огня, Воды, Неба, Деревьев и Ветра. Их руки напоминают и колыхание трав, и переплетение ветвей, и полёт вспорхнувшей птицы. Их тела сплетаются подобно стремительным изгибам пламени костра. Их дыхание сливается с дуновением ветра.

Но вот тишина окутывает лагерь. В сумраке, глядя на тающую в волнах лунную до­рожку, сидит красивая девушка с малышом на руках – они встречают рассвет. Где-то на берегу покуривает трубку шаман. И Лес недремлющим оком присматривает за спящими. И первые золотистые солнечные лучи, поднимаясь над кронами деревьев, согревают Дом Хипи – Радугу.

А через 2 – 3 месяца, шатры и палатки исчезают, и Лес становится прежним. Забот­ливые руки закладывают кусочками дёрна отслужившие кострища, поливают дёрн водой, чтобы быстрее прижился, восстановился. Никто не оставит после себя не одного окурка. И только узенькие тропинки, протоптанные сотнями босых ног, какое-то время будут напо­минать Лесу о Радуге.А потом и они зарастут густой травой.

Я вернулся!

… Вокруг стояли мёртвые типухи[2], и я услышал тишину. Мертвую страшную ти­шину. Я увидел каркасы типух, и от них не тянулись каналы к Небу. Я включил слух – и не услышал никого из наших шаманов – защитников народа хипи. Я увидел мертвые глаза Слона – они отняли у него все, даже имя. Он называл себя Африка, потеряв свою послед­нюю зацепку, чтобы остаться в живых – свой тотем. И я увидел сектантов.

Мертвые – они шли на меня. Их глаза горели фанатизмом и страстью разрушения. Они делали вид, что взывают к Джа[3], но тот, кто отзывался, был окутан непроницае­мой зловещей аурой. И не было в том, кто отзывался, легкого стремительного бега, и не было священной запредельной любви, любви до полного растворения во всем, что любишь, не было нашего Бога. Был чужой Бог с его тяжелым стремлением к полному владыче­ству. С его жуткой жаждой рабского повиновения. С его излюбленными кровавыми ме­тодами насаждения единственной, имеющей право на существование, веры в Себя - Еди­ного.







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.243.130 (0.006 с.)