Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Двенадцать Дорог Джа – как Двенадцать путей.↑ Стр 1 из 16Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Обрести свободу – через странствия, И обрести любовь через свободу.
«РАДУГА»_ 4 Предисловие автора. 6 Книга I 7 Введение. 7 КРЕЩЕНИЕ НОВГОРОДА_ 8 Земляне 9 Новгород_ 9 Волхвы_ 10 Земляне 10 Волхвы_ 11 Земляне 12 Земляне 12 Новгород_ 13 Иешуа_ 15 Новгород_ 15 Волхвы_ 16 Иешуа_ 16 Новгород_ 16 Иешуа_ 17 Новгород_ 19 Земляне 19 Волхвы_ 20 Новгород_ 20 Земляне 20 Иешуа_ 20 Чернобог 22 Иешуа_ 23 Волхвы_ 27 * * *_ 28 ПУТЬ ИЕШУА_ 29 Комментарии автора. 33 * * *_ 33 МАРИЯ И ИОСИФ_ 35 Послесловие к рассказу. 39 * * *_ 41 ИСТОРИИ ПРО ИЕШУА_ 42 * * *_ 44 Каменное Сердце. 46 Варта_ 46 Танец_ 51 Смерть легата_ 56 Ратим_ 59 * * *_ 62 ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИУДЫ_ 63 * * *_ 65 АЗБУКА_ 65 Имена_ 67 Послесловие к рассказу_ 69 * * *_ 70 ОБОРОНА ВЕЛЕСА. 70 * * *_ 71 Что чувствуют Звезды?_ 73 Морта. 74 * * *_ 80 Легенда о Литае. 84 * * *_ 89 Книга II 96 Люция – планета света. 100 * * *_ 100 Таймелоуры_ 101 Люцифер_ 102 * * *_ 104 И грянул бой... 104 Последний миг Вельзевула_ 106 Память Предков. 107 * * *_ 109 Легенда о «Синд Кайере». 111 * * *_ 115 Легенда об «Ари Атаре». 116 ПЕРВАЯ ВОЙНА_ 122 * * *_ 123 ВОЖДЬ МАРСИАН_ 125 Однажды на Земле 131 * * *_ 158 Настоящая история из «Бхагавад - гиты»_ 159 Народ Джа_ 164 * * *_ 166 Как на поле Куликовом... 166
«РАДУГА» Тяжелый рюкзак рухнул с моей спины. Я наконец-то вернулся. Год назад, когда я переправился вброд через Кокшагу, увидел огни наших стоянок на другом берегу, возникло чувство, что я покидаю не просто Радугу – а надолго покидаю мою Родину, мой Народ. Хипи [1] - кочевой народ, поэтому у нас нет постоянного Дома, и, с другой стороны, наш Дом – везде! Наш Дом – дорога и странствия. Каждый год хипи всего региона (страны, а то и нескольких стран) собираются на два – три месяца в одном месте. Это место специально выбирается в труднодоступных районах, чтобы случайные люди не могли нарушить гармонию и особый дух такого места. И вот, в лесу, в нескольких часах ходьбы от ближайшей деревни, вырастают сотни шатров. И это место называется Радуга. Радуга – это Дом хипи. Это десятки стоянок, сотни уютно притаившихся в лесу палаток. И тишина, изредка нарушаемая мелодией одинокой флейты, чьим-то негромким пением, или звуком чистого весёлого смеха. А хипи всё продолжают и продолжают приезжать. Здесь общаются, обмениваются знаниями и опытом, совершают обряды и священнодействуют, здесь решаются проблемы, касающиеся всего народа хипи. И каждого вновь прибывшего встречают одной фразой:«Добро пожаловать Домой!». Здесь в любое время суток люди приветствуют друг друга словами «Доброе утро!». Здесь нет алкоголя, наркотиков, телевизоров, городского шума и суеты. Здесь мудрые шаманы слушают мир, Мамочку Землю. Они учат совсем ещё маленьких ребятишек понимать лес, слышать голоса деревьев и цветов, чувствовать биение жизни в каждой травинке. Ведь, чтобы ощущать гармонию природы: взаимосвязь каждой капли реки, облаков в небе, и каждой искорки костра с шелестом ветра в листве, с игрой теней на стене типухи, с пением птиц и с самим собой – необходимо не просто смотреть, но – видеть, не просто слушать, но – слышать. Чувствовать изнутри и понимать всем сердцем. Здесь не нужна защита, ставшая привычной в городской сутолоке. Здесь не нужна одежда и другие условности. Здесь нужна чуткость и нежность, потому что легко ранить ничем не защищённую душу, нечаянно нарушить священнодействие, или сбить тонкую настройку канала. И каждый человек старается ко всем относиться очень бережно, чтобы невзначай не сделать больно. Заканчивается день общения и медитации. Сгущаются сумерки. Загорается огонь на центральной поляне. И в созвучие ночных шорохов, в потрескивание горящих дровин и в журчание воды, едва слышно, но, постепенно набирая силу, становятся слышны звуки тамтамов, флейт, бубнов, хамусов, скрипок и гитар. Им вторят негромкие людские голоса. И вот, в такт биению языков пламени, покачиванию ветвей деревьев и непрерывному течению подсвеченных закатом облаков, вплетаются плавные движения танцующих людей. И рисунок танца людей является гармоничным продолжением Танца Огня, Воды, Неба, Деревьев и Ветра. Их руки напоминают и колыхание трав, и переплетение ветвей, и полёт вспорхнувшей птицы. Их тела сплетаются подобно стремительным изгибам пламени костра. Их дыхание сливается с дуновением ветра. Но вот тишина окутывает лагерь. В сумраке, глядя на тающую в волнах лунную дорожку, сидит красивая девушка с малышом на руках – они встречают рассвет. Где-то на берегу покуривает трубку шаман. И Лес недремлющим оком присматривает за спящими. И первые золотистые солнечные лучи, поднимаясь над кронами деревьев, согревают Дом Хипи – Радугу. А через 2 – 3 месяца, шатры и палатки исчезают, и Лес становится прежним. Заботливые руки закладывают кусочками дёрна отслужившие кострища, поливают дёрн водой, чтобы быстрее прижился, восстановился. Никто не оставит после себя не одного окурка. И только узенькие тропинки, протоптанные сотнями босых ног, какое-то время будут напоминать Лесу о Радуге. А потом и они зарастут густой травой. Я вернулся! … Вокруг стояли мёртвые типухи [2], и я услышал тишину. Мертвую страшную тишину. Я увидел каркасы типух, и от них не тянулись каналы к Небу. Я включил слух – и не услышал никого из наших шаманов – защитников народа хипи. Я увидел мертвые глаза Слона – они отняли у него все, даже имя. Он называл себя Африка, потеряв свою последнюю зацепку, чтобы остаться в живых – свой тотем. И я увидел сектантов. Мертвые – они шли на меня. Их глаза горели фанатизмом и страстью разрушения. Они делали вид, что взывают к Джа [3], но тот, кто отзывался, был окутан непроницаемой зловещей аурой. И не было в том, кто отзывался, легкого стремительного бега, и не было священной запредельной любви, любви до полного растворения во всем, что любишь, не было нашего Бога. Был чужой Бог с его тяжелым стремлением к полному владычеству. С его жуткой жаждой рабского повиновения. С его излюбленными кровавыми методами насаждения единственной, имеющей право на существование, веры в Себя - Единого.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 373; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.119.34 (0.01 с.) |