Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные этапы разработки ФОССТИССодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Продолжение табл. 5.8
23. Разработайте план рекламы известного вам предприятия, опираясь на схему (табл. 5.9). Табл. 5.9 Этапы разработки плана рекламы
24. Разработайте план личной продажи известного вам предприятия, опираясь на схему (табл. 5.10). Табл. 5.10 Этапы разработки плана личной продажи
Продолжение табл. 5.10
25. Проведите АВС-анализ. Небольшой магазин имеет 8 видов продуктов, затраты и годовой спрос на них указаны в табл. 5.11. Табл. 5.11
26. Сформулируйте миссию своего учебного заведения, раскрывая вопросы: – каким бизнесом заниматься; – кто его клиенты; – какова цель работы; – какие действия предприняли бы вы для улучшения программы маркетинга своего ВУЗа; – какова эффективность образовательных услуг. 27. Производитель готовых лекарств, продающихся без рецепта, недавно применил систему «точно в срок» для распределения большей части своей продукции. Менеджер по распределению сказал: «Наша система «точно в срок» – это величайшая вещь после ломтя хлеба. Она позволила существенно сократить издержки связанные с запасами товаров, и обеспечить своевременную доставку грузов покупателям в хорошем состоянии. Будь на то моя воля, я попытался бы полностью исключить запасы, используя еще более быстрые виды транспорта и обеспечив еще более быстрое перемещение товаров в распределительных центрах». В чем заключаются риски при использовании только системы «точно в срок»? 28. Любого продавца можно охарактеризовать по степени заинтересованности в продаже и степени его внимания к клиенту (см. рис. 5.1).
Рис. 5.1. Стили продаж Ответьте на следующие вопросы: – Какие способы и формы продвижения от «безразличного» к «хорошему» продавцу вы можете предложить? Что конкретного могут для этого сделать местные власти? – Что в этих же целях может сделать администрация торговой организации?
Ситуационные задачи 1. Оцените ситуацию и заполните аналитическую таблицу по выявлению влияния факторов маркетинговой среды на деятельность отрасли и вашей организации.
Табл. 5.12
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 639; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.1.38 (0.01 с.) |