Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Верно ли определение мотивации: «Мотивация – позиция, предрасполагающая человека действовать специфическим целенаправленным способом»?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) да; б) нет. Правильно ли высказывание: «Мотив есть превращение внешнего побудительного фактора-стимула – во внутреннее состояние, т.е. это стимул, превращенный в часть сознания работника»? а) да; б) нет. 3. Теория человеческих потребностей А. Маслоу относится к: а) содержательным теориям мотивации; б) процессуальным теориям мотивации. Имеют ли значение факторы мотивации в случае, когда не реализованы гигиенические факторы? а) да; б) нет; в) имеют только для ограниченного круга лиц. 5. Можно ли сказать, что в условиях научно-технического прогресса результат деятельности человека все в большей степени начинает зависеть от его желаний и возможностей, определяемых квалификацией? а) да; б) нет. 6. Теории процесса (или процессуальные теории мотивации) концентрируют внимание на: а) факторах, которые побуждают действовать и стимулируют деятельность. б) выборе поведения, способного привести к желаемым результатам. Можно ли сказать, что контроль – процесс обеспечения достижения организацией своих целей? а) да; б) нет. Меняется ли поведение людей под влиянием контроля? а) да; б) нет. Что включает в себя функция контроля? а) сбор, обработку и анализ информации о фактических результатах всех подразделений фирмы; б) сравнение их с плановыми показателями; в) выявление отклонений и анализ причин этих отклонений; г) разработку мероприятий, необходимых для достижения намеченных целей. Можно ли сказать, что стандарты – это конкретные цели, которые должны быть достигнуты и в отношении которых осуществляется контроль полученных результатов? а) да; б) нет. Раздел 5. Лидерство, влияние и власть.
5.1. Тренировочные задания 1. Определите тип общения руководителя с подчиненными, если они обладают следующими характеристиками: а) Не могут выполнить работу и не хотят брать на себя ответственность; б) Хотят взять на себя ответственность, но не в состоянии выполнить работу; в) Могут выполнить работу, но не хотят; г) Могут и хотят выполнить работу. 2. Обоснуйте Ваши действия по отношению к названным подчиненным. Действия включают: а) постановку задачи; б) разъяснение выполнения; в) контроль.
3. Составьте план беседы с секретарем в случае, если Вам необходимо составить и отправить письмо поставщику А, с которым Вы имели беседу накануне. Секретарь может обладать характеристиками, приведенными выше (см. задание 1.2.)
Сообщите подчиненному о допущенных ошибках.
5.2. Тест Какое определение соответствует понятию «власть»? а) поведение одного лица, которое вносит изменения в поведение другого; б) манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить к достижению целей организации; в) возможность влиять на поведение других лиц. 2. Можно ли сказать, что харизматический лидер – это человек, наделенный в глазах его последователей авторитетом, основанным на исключительных качествах его личности: мудрости, героизме, «святости»: а) да; б) нет. В каких случаях из перечисленных ниже следует применять либеральный или пассивный стиль руководства? а) ликвидация аварий; б) начальная стадия формирования коллектива; в) различный интеллектуальный уровень сотрудников; г) различный уровень образования сотрудников; д) в армии; е) в творческих коллективах; ж) приблизительно одинаковый уровень образования сотрудников. Какой стиль лучше применять в творческих, научных коллективах с высокой мотивацией к работе при хорошо отлаженном производственном процессе? а) либеральный или пассивный; б) жесткого администрирования. Как следует ставить перед подчиненными задачи в случае единоличного принятия решений? а) надо ставить частичные задачи; б) цели следует определять совместно с сотрудниками. 6. Для того чтобы иметь власть основанную на вознаграждении, следует: а) иметь систему жесткого контроля; б) располагать определенными ресурсами; в) хорошо знать потребности подчиненных. Верно ли, что теория Макгрегора (X и Y) формирует лишь два взгляда на управление – авторитарный и демократический? а) да; б) нет. Можно ли определить стиль руководства как манеру поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить к достижению целей организации? а) да; б) нет. Можно ли считать либеральный стиль управления наиболее эффективным в трудовых коллективах с высокой мотивацией подчиненных к работе? а) да; б) нет. Какие действия соответствуют стилю руководства «приказание»? а) постановка задачи; б) разъяснение выполнения; в) контроль. Раздел 6. Кадровое планирование
6.1. Тренировочные задания Составьте резюме (работу ищет бухгалтер). 2. Составьте план беседы на должность управляющего. Составьте должностную инструкцию менеджера-кадровика.
6.2. Тест 1. Отметьте направления, соответствующие кадровому планированию: а) планирование потребности в кадрах; б) планирование привлечения или сокращения персонала; в) планирование использования кадров; г) планирование кадрового развития; д) планирование расходов на содержание персонала. 2. Какие исходные данные необходимы при определении численности основных рабочих по трудоемкости работ? а) объем производственной программы; б) нормы времени или нормы выработки; в) баланс рабочего времени одного рабочего; г) плановый коэффициент перевыполнения норм. Какой вид привлечения персонала следует считать лучшим? а) внутризаводские привлечения; б) привлечение персонала вне рамок предприятия. Какой кандидат предпочтительнее при проведении отбора? а) имеющий наилучшую квалификацию для выполнения фактической работы на занимаемой должности; б) тот, который представляется наиболее подходящим для продвижения по службе. 5. Позволяет ли внедрение кадрового планирования на предприятии смягчить проблему высвобождения работников? а) да; б) нет. Для каких целей проводится собеседование? а) для проверки правильности информации, содержащейся в заявлении или резюме кандидата; б) для того, чтобы получить представление о его личности. 7. Перечислите проблемы, которые возникают при проведении собеседований, как инструмента отбора кадров: а) оценка по первому впечатлению; б) ошибка по «контрасту»; в) завышение оценки кандидатов похожих на проводящих интервью. 8. Правильным ли является определение совместительства: «Совместительством считается одновременное занятие, помимо основной, другой платной должности на предприятии, в учреждении, организации, а также выполнение другой регулярной платной работы»? а) да; б) нет. 9. Перечислите формулы подготовки резерва кандидатов: а) замещение руководителей во время их болезни, отпуска, командировки; б) назначение на промежуточные должности; в) прохождение стажировок в других организациях: г) обучение на курсах Для какой цели применяется тест О’Коннора? а) для проверки пригодности кандидата; б) для проверки интеллекта; в) для проверки эрудиции; г) для характеристики личности; д) для проверки честности. Раздел 7. Рабочее время.
7.1. Тренировочные задания Составьте классификацию затрат времени руководителя отдела и проанализируйте ее. Проведите самоконтроль рабочего времени (по статьям затрат времени) и проанализируйте его результаты. Обоснуйте перечень специальностей, для которых возможно применение гибкого расписания работы.
7.2. Тест 1. Фактически отработанный час … 60 минут работы: а) состоит из; б) не состоит из; в) меньше. 2. Укажите неявки, относящиеся к потерям рабочего времени: а) неявки по болезни; б) неявки с разрешения администрации; в) отпуска по учебе; г) прогулы. 3. Укажите правильное определение гибкого графика: а) график работы, в котором происходит обмен между количеством часов, отрабатываемых ежедневно, и количеством рабочих дней в течение недели; б) расписание работы, при котором работник может выбрать время прихода и ухода в пределах, устанавливаемых руководством; в) работа с выполнением тех же обязанностей, но в течение меньшего времени. 4. Принцип Эйзенхауэра предполагает деление задач по: а) важности и срочности; б) важности; в) срочности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 1526; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.213.240 (0.011 с.) |