Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Группы кратковременного пребывания↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- Для детей с ОВЗ созданы специальные условия развивающей предметно-пространственной среды. Наши воспитанники с особыми образовательными потребностями принимают участие во всех мероприятиях дошкольного подразделения. Для удобства передвижения есть специальные коляски, опоры для детей, подъемник для передвижения по лестнице. В группах компенсирующей направленности есть наборы мебели «Антошка» и «Егорка» с фиксацией положения тела при проведении образовательной деятельности, праздников, развлечений. В спортивном зале имеется вертикализатор, тренажер «горка», шагомер, наборы ортопедических мячей. В структурном подразделении оборудована сенсорная комната, которая позволяет проводить релаксацию, снятие эмоционального и мышечного напряжения; стимулирование сенсорной чувствительности и двигательной активности детей; развитие воображения и творческих способностей воспитанников; коррекцию психоэмоциональных состояний. Пространство сенсорной комнаты насыщено различного рода аудиальными, визуальными и тактильными стимуляторами. В данной комнате находится следующее оборудование: пуфик-кресло с гранулами, детское складное кресло «Трансформер», настенные и напольные маты, безопасные зеркала, звёздная сеть с контролёром, зеркальный шар с мотором, панно «Звёздное небо», сухой душ, прибор динамической заливки света, висящая система «Мелодичный звон», установка для ароматерапии, игровое тактильное панно «Ёжик», сенсорная тропа для ног, музыкальный центр с набором СД дисков, профессиональный источник света к зеркальному шару, подвеска «Птица счастья», профессиональный генератор запахов со звуками природы и ароматами. В сенсорной комнате созданы условия затемнения, достаточные для того, чтобы наблюдать светоэффекты. Для обеспечения работы службы ранней помощи выделено отдельное помещение (первый этаж, средний подъезд, блок «Малыш и Карлсон»), соответствующие санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к работе ясельных групп. В СРП имеются: отдельный вход с улицы, раздевалка, место ожидания приема, кабинет для индивидуальной работы, зал для групповой работы, помещение для хранения оборудования. Для функционирования Лекотеки также созданы необходимые условия: отдельное помещение (блок «Особый ребенок»), оборудованные кабинеты специалистов: учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности. В группах для детей с ОВЗ есть все необходимые игрушки: игрушки для развития ручных навыков; для развития тактильного восприятия; игрушки и средства для развития зрительного и слухового восприятия; для развития мышления; игрушки для развития речи и языка; для поддержки социально-эмоционального развития; игрушки для игры с водой; для игры с сыпучими материалами; материалы для изобразительного творчества; музыкальные игрушки; книги для детей; фонотека; видеотека, книги для родителей; средства для развития невербальной коммуникации; выставка самодельных игрушек; специальное оборудование для детей со сложным дефектом. Следует отметить, что многие игрушки могут использоваться для развития различных сторон психики ребенка. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 1. Конструктор крупный LEGO. 2. LEGO «Животный мир». LEGO basic 3-7 лет, LEGO duplo от 1,5 до 5 лет. 3. Деревянный конструктор «Транспорт». 4. Доски с вкладышами («Геометрические фигуры», «Животные наших лесов», «Зоопарк», «Ёж», «Витаминная корзинка»,«Петушок», «Ферма», «Вертолёт», «Поезд», «Белка»). 5. Обучающая игрушка Рамка-вкладыш «Домашние животные - 2». 6. Обучающая игрушка Рамка-вкладыш «Геометрия для насекомых». 7. Развивающая игра Рамка-вкладыш «Подводный мир» с бусами. 10.Бусы. 11.Развивающая игрушка Рамка-лабиринт «Корова». 12.Игры-шнуровки («Цветы», «Ёж», «Домик», «Туфелька», «Пуговица», «Дерево», «Платье», «Торт»). 13.Лото «Дары природы», «Животный мир». 14.Разрезные картинки 2-3 составные. 15.Кубики 4-6 составные, сортеры. 17.Матрёшки 3-4 составные. 18.Пирамидки, мисочки, мозаика. 20.0бучающая игрушка «Волшебные коробочки». 21.Стержни с кольцами разной величины. 22.Крупные пазлы «Курочка Ряба». Деревянные модели персонажей и декорации сказок «Заюшкина избушка», «Три поросёнка». 23.Развивающая игрушка Пазлы «Забавные животные», «Едем, летим, плывём». 24.Занимательная игрушка Пазлы магнитные «Рыбалка». 25.Резиновые игрушки в виде животных и птиц. 26.Напольный лабиринт,малый лабиринт. 27.Напольная игра для детей раннего возраста. 29.Коррекционно-развивающая игра «Моё лицо». 30.Развивающие игры «Запоминайка» (развитие памяти): «Игрушки», «В зоопарке»; «Объедини в группу» (развитие мышления). Логическое домино, 31.Развивающие игры «Цвета. Ассоциации»; «Собираем урожай». 32.Развивающая игра «Фигуры и формы. Ассоциации», «Моторика» (комплекты №1 и №2). 33.Развивающая игра «Забавные сумки» и «Цветные кармашки». 4. Дополнительный раздел Образовательной Программы Государственного бюджетного образователь-ного учреждения средней школы № 170 имени А.П.Чехова (дошкольное структурное подразделение № 2) Адрес: г.Москва, ул.Академика Волгина, дом 5А,.тел. 8(495)336-77-87 эл.адрес:detsadik89@gmail.com Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей:
пребывания
структурой нарушений
вариативные группы
Ежегодно в СП №2 ГБОУ СОШ № 170 находится около 70 воспитанников с особыми образовательными потребностями. Количественный состав воспитанников с особыми образовательными потребностями по группам и структурным подразделениям детского сада:
Используемые Примерные программы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 400; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.241 (0.009 с.) |