![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Группы кратковременного пребыванияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
- Для детей с ОВЗ созданы специальные условия развивающей предметно-пространственной среды. Наши воспитанники с особыми образовательными потребностями принимают участие во всех мероприятиях дошкольного подразделения. Для удобства передвижения есть специальные коляски, опоры для детей, подъемник для передвижения по лестнице. В группах компенсирующей направленности есть наборы мебели «Антошка» и «Егорка» с фиксацией положения тела при проведении образовательной деятельности, праздников, развлечений. В спортивном зале имеется вертикализатор, тренажер «горка», шагомер, наборы ортопедических мячей. В структурном подразделении оборудована сенсорная комната, которая позволяет проводить релаксацию, снятие эмоционального и мышечного напряжения; стимулирование сенсорной чувствительности и двигательной активности детей; развитие воображения и творческих способностей воспитанников; коррекцию психоэмоциональных состояний. Пространство сенсорной комнаты насыщено различного рода аудиальными, визуальными и тактильными стимуляторами. В данной комнате находится следующее оборудование: пуфик-кресло с гранулами, детское складное кресло «Трансформер», настенные и напольные маты, безопасные зеркала, звёздная сеть с контролёром, зеркальный шар с мотором, панно «Звёздное небо», сухой душ, прибор динамической заливки света, висящая система «Мелодичный звон», установка для ароматерапии, игровое тактильное панно «Ёжик», сенсорная тропа для ног, музыкальный центр с набором СД дисков, профессиональный источник света к зеркальному шару, подвеска «Птица счастья», профессиональный генератор запахов со звуками природы и ароматами. В сенсорной комнате созданы условия затемнения, достаточные для того, чтобы наблюдать светоэффекты. Для обеспечения работы службы ранней помощи выделено отдельное помещение (первый этаж, средний подъезд, блок «Малыш и Карлсон»), соответствующие санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к работе ясельных групп. В СРП имеются: отдельный вход с улицы, раздевалка, место ожидания приема, кабинет для индивидуальной работы, зал для групповой работы, помещение для хранения оборудования. Для функционирования Лекотеки также созданы необходимые условия: отдельное помещение (блок «Особый ребенок»), оборудованные кабинеты специалистов: учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности. В группах для детей с ОВЗ есть все необходимые игрушки: игрушки для развития ручных навыков; для развития тактильного восприятия; игрушки и средства для развития зрительного и слухового восприятия; для развития мышления; игрушки для развития речи и языка; для поддержки социально-эмоционального развития; игрушки для игры с водой; для игры с сыпучими материалами; материалы для изобразительного творчества; музыкальные игрушки; книги для детей; фонотека; видеотека, книги для родителей; средства для развития невербальной коммуникации; выставка самодельных игрушек; специальное оборудование для детей со сложным дефектом. Следует отметить, что многие игрушки могут использоваться для развития различных сторон психики ребенка. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 1. Конструктор крупный LEGO. 2. LEGO «Животный мир». LEGO basic 3-7 лет, LEGO duplo от 1,5 до 5 лет. 3. Деревянный конструктор «Транспорт». 4. Доски с вкладышами («Геометрические фигуры», «Животные наших лесов», «Зоопарк», «Ёж», «Витаминная корзинка»,«Петушок», «Ферма», «Вертолёт», «Поезд», «Белка»). 5. Обучающая игрушка Рамка-вкладыш «Домашние животные - 2». 6. Обучающая игрушка Рамка-вкладыш «Геометрия для насекомых». 7. Развивающая игра Рамка-вкладыш «Подводный мир» с бусами. 10.Бусы. 11.Развивающая игрушка Рамка-лабиринт «Корова». 12.Игры-шнуровки («Цветы», «Ёж», «Домик», «Туфелька», «Пуговица», «Дерево», «Платье», «Торт»). 13.Лото «Дары природы», «Животный мир». 14.Разрезные картинки 2-3 составные. 15.Кубики 4-6 составные, сортеры. 17.Матрёшки 3-4 составные. 18.Пирамидки, мисочки, мозаика. 20.0бучающая игрушка «Волшебные коробочки». 21.Стержни с кольцами разной величины. 22.Крупные пазлы «Курочка Ряба». Деревянные модели персонажей и декорации сказок «Заюшкина избушка», «Три поросёнка». 23.Развивающая игрушка Пазлы «Забавные животные», «Едем, летим, плывём». 24.Занимательная игрушка Пазлы магнитные «Рыбалка». 25.Резиновые игрушки в виде животных и птиц. 26.Напольный лабиринт,малый лабиринт. 27.Напольная игра для детей раннего возраста. 29.Коррекционно-развивающая игра «Моё лицо». 30.Развивающие игры «Запоминайка» (развитие памяти): «Игрушки», «В зоопарке»; «Объедини в группу» (развитие мышления). Логическое домино, 31.Развивающие игры «Цвета. Ассоциации»; «Собираем урожай». 32.Развивающая игра «Фигуры и формы. Ассоциации», «Моторика» (комплекты №1 и №2). 33.Развивающая игра «Забавные сумки» и «Цветные кармашки». 4. Дополнительный раздел Образовательной Программы Государственного бюджетного образователь-ного учреждения средней школы № 170 имени А.П.Чехова (дошкольное структурное подразделение № 2) Адрес: г.Москва, ул.Академика Волгина, дом 5А,.тел. 8(495)336-77-87 эл.адрес:detsadik89@gmail.com Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей:
пребывания
структурой нарушений
вариативные группы
Ежегодно в СП №2 ГБОУ СОШ № 170 находится около 70 воспитанников с особыми образовательными потребностями. Количественный состав воспитанников с особыми образовательными потребностями по группам и структурным подразделениям детского сада:
Используемые Примерные программы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 425; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.169 (0.011 с.) |