Материально-техническое обеспечение Программы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материально-техническое обеспечение Программы



Образовательная деятельность ведется в 3-х этажном отдельно стоящем здании, общей площадью 2865,0 кв.м.

Фактический адрес: 117485, город Москва, улица Академика Волгина, дом 5А. В структурном подразделении имеются 9 групповых помещений, 7 спален, дополнительные помещения для проведения практических и коррекционных занятий (кабинеты логопедов, психологов, кабинет дефектолога, физкультурный зал, спортивный зал, музыкальный зал, медицинский кабинет, сенсорная комната), а также административные и служебные помещения: кабинет руководителя структурного подразделения, методический кабинет, кабинет завхоза, пищеблок, прачечная.

Все помещения соответствуют требованиям Санитарно-эпидемиологического режима и правилам пожарной безопасности. Все средства применяются в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.

Для успешного осуществления воспитательно-образовательного процесса в структурном подразделении создание материально-технические условия:

- Все групповые комнаты оснащены детской мебелью в соответствии с СанПином.

-В СП № 2 имеется технологическое оборудование и технические средства обучения:

- Технологическое оборудование находится в исправном состоянии и соответствует требованиям СанПина.

- Технические средства обучения: музыкальный центр, магнитофоны, синтезатор, телевизор, видеомагнитофон, ДВД, мультимедийное оборудование коллекции детских аудио-кассет и т.д.

 

 

Методическое обеспечение

 

В структурном подразделении №2 ГБОУ СОШ №170 успешно функционирует методический кабинет. Он является центром, который обеспечивает педагогов необходимой информацией, средствами обучения, учебно-методической литературой. Методический кабинет является любимым местом творчества воспитателей. Здесь встречаются для дружеского обмена мнениями и опытом участники творческих групп, проводятся педагогические советы, семинары.

 

Цель: - повышениестатуса методического кабинета, как центра совершенствования профессиональных знаний и умений педагогов, развитие их творческого потенциала и в конечном счете - повышение эффективности и качества педагогического процесса.

Задачи: - формировать интерес педагогов к систематическому и углубленному изучению психологической и педагогической литературы, обеспечивать непрерывное образование воспитателей, их творческий рост.

- формировать педагогический коллектив единомышленников, объединенных едиными целями, формировать стремление к созданию такой модели дошкольного учреждения, где внедряются современные научные исследования и лучший педагогический опыт с учетом всех запросов воспитателей.

В методическом кабинете имеются: нормативные и инструктивные документы, методические материалы, методическая и справочная литература, дидактический и наглядный материал. Этот материал оказывает воспитателям и педагогам необходимую помощь в подготовке к педсоветам, к занятиям, к родительским собраниям, по самообразованию или обобщению опыта.

Воспитатели могут взять нужную литературу по вопросам воспитания детей дошкольного возраста, посоветоваться, получить консультацию, обогатить свой опыт.

Кабинет обеспечен литературой по программе развития и обучения «Детство», произведениями классиков зарубежной, русской и советской педагогики и психологии, есть энциклопедии, справочники, журналы, периодические издания профессиональной направленности («Дошкольное воспитание», «Обруч», «Дошкольное образование», «Детский сад», «Няня»), детская художественная литература.

 

Обеспечение программами дошкольного образования и методические пособиями СП №2 ГБОУ СОШ №170

 

· План- программа педагогического процесса в детском саду, Санкт-Петербург «Детство-Пресс», 2008.

· Методическое советы к программе «Детство», Санкт-Петербург «Детство-Пресс», 2011г.

· Комарова Т.С.«Красота, радость, творчество» Программа эстетического воспитания детей дошкольного возраста. М., 2000г

· Т.И. Бабаева «Младший дошкольник. Как работать по программе «Детство» (учебно - методическое пособие), Санкт- Петербург «Детство-Пресс», 2011г.

· Г.К. Зайцев «Твое здоровье», Санкт-Петербург «Детство-Пресс», 1999

· Козырева О.В. «Лечебная физкультура для дошколь­ников» (при ОДА) /— М.: Просвеще­ние, 2005.

· Н.И. Николаева «Школа мяча», Санкт- Петербург «Детство-ПРЕСС», 2008 г

· Сивачёва Л.Н. «Физкультура- это радость!» спортивные игры с нестандартным оборудованием, Санкт- Петербург «Детство-ПРЕСС», 2005 г

· Синкевич Е.А. Физкультура для малышей, Санкт- Петербург «Детство-ПРЕСС», 2005 г

· «Физкультурные уголки в детском саду», Лебедева Л.В., Москва, «АКА принт», 2012г.

· «Формирование правильной осанки и профилактика плоскостопия у дошкольников», Лебедева Л.В., Митрохина М.А., Москва, «АКА принт», 2011г.

· Ж.Е..Фирилёва. Са-Фи-Данс. Танцевально- игровая гимнастика в для детей, Санкт-Петербург «Детство-Пресс», 2000.

· Т. Грядкина: Образовательная область "Физическая культура". Как работать по программе "детство". Уч.-мет. Пособие Детство-Пресс, 2012 г.

· Анисимова М.С, Хабарова Т.В.: Двигательная деятельность детей младшего и среднего дошкольного возраста. Детство-Пресс, 2012 г.

· Т.И. Бабаева «Младший дошкольник. Как работать по программе «Детство» (учебно - методическое пособие), Санкт-Петербург «Детство-Пресс», 2011г.

· Клюева М.Н. «Корригирующая гимнастика для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях детского сада», Санкт-Петербург «Детство-ПРЕСС», 2007 г

· Князева О.Л. Основы безопасности детей дошкольного возраста

· "Детство - Пресс" СПб 2000г

· Дмитриенко З.С Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы, беседы, игры. с.2011

· Солнцева О. В., Акулова О. В. Образовательная область "Социализация. Игра". Как работать по программе "Детство" Детство-Пресс, 2012 г.

· Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет./ Т.С.Комарова, Л.В.Куцакова, Л.Ю.Павлова. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

· Нравственно-трудовое вогспитание ребёнка- дошкольника. Пособие для педагогов. / Л.В.Куцакова. – М.: Владос, 2003.

· Крулехт М.А., Крулехт А.А: Образовательная область "Труд". Как работать по программе "Детство". Учебно-методическое пособие Детство-Пресс, 2012 г.

· Солнцева О.В., Акулова О.В: Образовательная область "Социализация. Игра". Как работать по программе "Детство" Детство-Пресс, 2012 г.

 

· Комплексная образовательная «Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство»/ Под ред. Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловой. – Спб.: ООО «Издательство «Детство – Пресс», 2011.

· «Программа специальных коррекционных образовательных учреждений IV вида» под ред. Л.И.Плаксиной (для детей с нарушением зрения); Москва, «Просвещение», 2006г

· Гурович Л.Н. Ребенок и книга СПб.: «Детство-пресс», 1999

· Я и мир. Конспекты занятий по социально – нравственному воспитанию детей дошкольного возраста, Мосалова Л.Л., Спб, «Детство – Пресс»

· Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. М., Изд-во Института психотерапии. Институт дошкольного воспитания и семейного образования РАО, 2001.

· «Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий». Под ред. О.С. Ушаковой. М., «Сфера», 2002.

· «Давай поиграем» Тренинговое развитие мира социальных отношений детей 3-4 лет, И.А.Пазухина, Спб, «Детство – Пресс». 2010г.

· «Давай познакомимся. Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников4-6 лет» И.А.Пазухина, Спб, «Детство – Пресс». 2010г.

· Белоусова Л.Е. «Добрые досуги по произведениям детских писателей», Санкт-Петербург издательство «Детство-Пресс», 2003 г

· Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада», ТЦ «Учитель Воронеж, 2006 г

· Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в средней группе детского сада», ТЦ «Учитель Воронеж, 2006

· Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в старшей группе детского сада», ТЦ «Учитель Воронеж, 2006

· Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», ТЦ «Учитель Воронеж, 2006

· Гусарова Н.Н. «Беседы по картинке. Времена года», Санкт-Петербург издательство «Детство-Пресс», 2000 г

· Большева. Т.В «Учимся по сказке», Санкт-Петербург издательство «Детство-Пресс», 2000 г.

· О. Н. Сомкова: Образовательная область "Коммуникация". Как работать по программе "Детство" Детство-Пресс, 2012 г.

· Буренина А.И. «Ритмическая мозайка»(программа по ритмической пластике для детей), Санкт-Петербург, 2000 г

· Радынова О.П. Музыкальные шедевры М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000 Программа и методические рекомендации.

· Радынова О.П. «Настроения, чувства в музыке» (с детьми 3-5 лет), Москва, 2000г

· Радынова О.П «Песня, танец, марш», (от 6 до 7 лет), Москва, 2000 г

· Радынова О.П. «Природа и музыка» (с детьми 3-5 лет), Москва, 2000г

· Радынова О.П «Сказка в музыке» (от 6 до 7 лет), Москва, 2000 г

· Радынова О.П «Музыкальные инструменты и игрушки» с детьми 3-5 лет), Москва, 2001

· Радынова О.П «Народные колыбельные песни»Москва, 2000 г

· Суворова Т.И. «Танцуй, малыш!», издательство «Музыкальная палитра» Санкт-Петербург, 2006

· А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская: Образовательная область "Музыка". Как работать по программе "Детство". Уч. - мет. пособие Детство-Пресс, 2012 г.

Диагностические методики для обследования дошкольников.

Диагностика проводится психологом индивидуально с каждым ребёнком. (по письменному разрешению родителей воспитанников.)Литература:Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Экспресс-диагностика в детском саду: Комплект материалов для педагогов-психологов детских дошкольныхобразовательных учреждений. – М.: Генезис, 2008

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.6 (0.016 с.)