Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материально-техническое обеспечение Программы

Поиск

Образовательная деятельность ведется в 3-х этажном отдельно стоящем здании, общей площадью 2865,0 кв.м.

Фактический адрес: 117485, город Москва, улица Академика Волгина, дом 5А. В структурном подразделении имеются 9 групповых помещений, 7 спален, дополнительные помещения для проведения практических и коррекционных занятий (кабинеты логопедов, психологов, кабинет дефектолога, физкультурный зал, спортивный зал, музыкальный зал, медицинский кабинет, сенсорная комната), а также административные и служебные помещения: кабинет руководителя структурного подразделения, методический кабинет, кабинет завхоза, пищеблок, прачечная.

Все помещения соответствуют требованиям Санитарно-эпидемиологического режима и правилам пожарной безопасности. Все средства применяются в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.

Для успешного осуществления воспитательно-образовательного процесса в структурном подразделении создание материально-технические условия:

- Все групповые комнаты оснащены детской мебелью в соответствии с СанПином.

-В СП № 2 имеется технологическое оборудование и технические средства обучения:

- Технологическое оборудование находится в исправном состоянии и соответствует требованиям СанПина.

- Технические средства обучения: музыкальный центр, магнитофоны, синтезатор, телевизор, видеомагнитофон, ДВД, мультимедийное оборудование коллекции детских аудио-кассет и т.д.

 

 

Методическое обеспечение

 

В структурном подразделении №2 ГБОУ СОШ №170 успешно функционирует методический кабинет. Он является центром, который обеспечивает педагогов необходимой информацией, средствами обучения, учебно-методической литературой. Методический кабинет является любимым местом творчества воспитателей. Здесь встречаются для дружеского обмена мнениями и опытом участники творческих групп, проводятся педагогические советы, семинары.

 

Цель: - повышениестатуса методического кабинета, как центра совершенствования профессиональных знаний и умений педагогов, развитие их творческого потенциала и в конечном счете - повышение эффективности и качества педагогического процесса.

Задачи: - формировать интерес педагогов к систематическому и углубленному изучению психологической и педагогической литературы, обеспечивать непрерывное образование воспитателей, их творческий рост.

- формировать педагогический коллектив единомышленников, объединенных едиными целями, формировать стремление к созданию такой модели дошкольного учреждения, где внедряются современные научные исследования и лучший педагогический опыт с учетом всех запросов воспитателей.

В методическом кабинете имеются: нормативные и инструктивные документы, методические материалы, методическая и справочная литература, дидактический и наглядный материал. Этот материал оказывает воспитателям и педагогам необходимую помощь в подготовке к педсоветам, к занятиям, к родительским собраниям, по самообразованию или обобщению опыта.

Воспитатели могут взять нужную литературу по вопросам воспитания детей дошкольного возраста, посоветоваться, получить консультацию, обогатить свой опыт.

Кабинет обеспечен литературой по программе развития и обучения «Детство», произведениями классиков зарубежной, русской и советской педагогики и психологии, есть энциклопедии, справочники, журналы, периодические издания профессиональной направленности («Дошкольное воспитание», «Обруч», «Дошкольное образование», «Детский сад», «Няня»), детская художественная литература.

 

Обеспечение программами дошкольного образования и методические пособиями СП №2 ГБОУ СОШ №170

 

· План- программа педагогического процесса в детском саду, Санкт-Петербург «Детство-Пресс», 2008.

· Методическое советы к программе «Детство», Санкт-Петербург «Детство-Пресс», 2011г.

· Комарова Т.С.«Красота, радость, творчество» Программа эстетического воспитания детей дошкольного возраста. М., 2000г

· Т.И. Бабаева «Младший дошкольник. Как работать по программе «Детство» (учебно - методическое пособие), Санкт- Петербург «Детство-Пресс», 2011г.

· Г.К. Зайцев «Твое здоровье», Санкт-Петербург «Детство-Пресс», 1999

· Козырева О.В. «Лечебная физкультура для дошколь­ников» (при ОДА) /— М.: Просвеще­ние, 2005.

· Н.И. Николаева «Школа мяча», Санкт- Петербург «Детство-ПРЕСС», 2008 г

· Сивачёва Л.Н. «Физкультура- это радость!» спортивные игры с нестандартным оборудованием, Санкт- Петербург «Детство-ПРЕСС», 2005 г

· Синкевич Е.А. Физкультура для малышей, Санкт- Петербург «Детство-ПРЕСС», 2005 г

· «Физкультурные уголки в детском саду», Лебедева Л.В., Москва, «АКА принт», 2012г.

· «Формирование правильной осанки и профилактика плоскостопия у дошкольников», Лебедева Л.В., Митрохина М.А., Москва, «АКА принт», 2011г.

· Ж.Е..Фирилёва. Са-Фи-Данс. Танцевально- игровая гимнастика в для детей, Санкт-Петербург «Детство-Пресс», 2000.

· Т. Грядкина: Образовательная область "Физическая культура". Как работать по программе "детство". Уч.-мет. Пособие Детство-Пресс, 2012 г.

· Анисимова М.С, Хабарова Т.В.: Двигательная деятельность детей младшего и среднего дошкольного возраста. Детство-Пресс, 2012 г.

· Т.И. Бабаева «Младший дошкольник. Как работать по программе «Детство» (учебно - методическое пособие), Санкт-Петербург «Детство-Пресс», 2011г.

· Клюева М.Н. «Корригирующая гимнастика для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях детского сада», Санкт-Петербург «Детство-ПРЕСС», 2007 г

· Князева О.Л. Основы безопасности детей дошкольного возраста

· "Детство - Пресс" СПб 2000г

· Дмитриенко З.С Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы, беседы, игры. с.2011

· Солнцева О. В., Акулова О. В. Образовательная область "Социализация. Игра". Как работать по программе "Детство" Детство-Пресс, 2012 г.

· Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет./ Т.С.Комарова, Л.В.Куцакова, Л.Ю.Павлова. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

· Нравственно-трудовое вогспитание ребёнка- дошкольника. Пособие для педагогов. / Л.В.Куцакова. – М.: Владос, 2003.

· Крулехт М.А., Крулехт А.А: Образовательная область "Труд". Как работать по программе "Детство". Учебно-методическое пособие Детство-Пресс, 2012 г.

· Солнцева О.В., Акулова О.В: Образовательная область "Социализация. Игра". Как работать по программе "Детство" Детство-Пресс, 2012 г.

 

· Комплексная образовательная «Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство»/ Под ред. Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловой. – Спб.: ООО «Издательство «Детство – Пресс», 2011.

· «Программа специальных коррекционных образовательных учреждений IV вида» под ред. Л.И.Плаксиной (для детей с нарушением зрения); Москва, «Просвещение», 2006г

· Гурович Л.Н. Ребенок и книга СПб.: «Детство-пресс», 1999

· Я и мир. Конспекты занятий по социально – нравственному воспитанию детей дошкольного возраста, Мосалова Л.Л., Спб, «Детство – Пресс»

· Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. М., Изд-во Института психотерапии. Институт дошкольного воспитания и семейного образования РАО, 2001.

· «Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий». Под ред. О.С. Ушаковой. М., «Сфера», 2002.

· «Давай поиграем» Тренинговое развитие мира социальных отношений детей 3-4 лет, И.А.Пазухина, Спб, «Детство – Пресс». 2010г.

· «Давай познакомимся. Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников4-6 лет» И.А.Пазухина, Спб, «Детство – Пресс». 2010г.

· Белоусова Л.Е. «Добрые досуги по произведениям детских писателей», Санкт-Петербург издательство «Детство-Пресс», 2003 г

· Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада», ТЦ «Учитель Воронеж, 2006 г

· Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в средней группе детского сада», ТЦ «Учитель Воронеж, 2006

· Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в старшей группе детского сада», ТЦ «Учитель Воронеж, 2006

· Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», ТЦ «Учитель Воронеж, 2006

· Гусарова Н.Н. «Беседы по картинке. Времена года», Санкт-Петербург издательство «Детство-Пресс», 2000 г

· Большева. Т.В «Учимся по сказке», Санкт-Петербург издательство «Детство-Пресс», 2000 г.

· О. Н. Сомкова: Образовательная область "Коммуникация". Как работать по программе "Детство" Детство-Пресс, 2012 г.

· Буренина А.И. «Ритмическая мозайка»(программа по ритмической пластике для детей), Санкт-Петербург, 2000 г

· Радынова О.П. Музыкальные шедевры М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000 Программа и методические рекомендации.

· Радынова О.П. «Настроения, чувства в музыке» (с детьми 3-5 лет), Москва, 2000г

· Радынова О.П «Песня, танец, марш», (от 6 до 7 лет), Москва, 2000 г

· Радынова О.П. «Природа и музыка» (с детьми 3-5 лет), Москва, 2000г

· Радынова О.П «Сказка в музыке» (от 6 до 7 лет), Москва, 2000 г

· Радынова О.П «Музыкальные инструменты и игрушки» с детьми 3-5 лет), Москва, 2001

· Радынова О.П «Народные колыбельные песни»Москва, 2000 г

· Суворова Т.И. «Танцуй, малыш!», издательство «Музыкальная палитра» Санкт-Петербург, 2006

· А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская: Образовательная область "Музыка". Как работать по программе "Детство". Уч. - мет. пособие Детство-Пресс, 2012 г.

Диагностические методики для обследования дошкольников.

Диагностика проводится психологом индивидуально с каждым ребёнком. (по письменному разрешению родителей воспитанников.)Литература:Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Экспресс-диагностика в детском саду: Комплект материалов для педагогов-психологов детских дошкольныхобразовательных учреждений. – М.: Генезис, 2008

 

Возраст ребёнка   Диагностика познавательной сферы Диагностика эмоционально­личностной сферы
3-4 года 1. Пирамидка, мисочки (восприятие) 2. Коробка форм (восприятие) 3. Матрёшка 3-составная (мышление) 4. Разрезные картинки (2-3 детали) (мышление, восприятие) 5. Цветные кубики (восприятие) 6. Парные картинки (внимание, общая осведомлённость) 7.Угадай, чего не стало? (память) Количественные представления   1. Узнавание эмоций 2. Сюжетная картинка (хорошо - плохо)
5 лет   1. Разрезные картинки (4-6 деталей) (восприятие) 2. Узнавание изображения (восприятие) 3. Нелепицы (общая осведомлённость) 4. Времена года 5. Лабиринты, Найди картинку (внимание) 6. Что спряталось (внимание) 7. 8 предметов (память) 8. Количественные представления 9. Найди домик для картинки (мышление) 10. Последовательность сюжетных картинок (причинно-следственные зависимости) 11.Рыбка (мышление) 12.4-ый лишний (обобщение) 13.На что это похоже?(воображение) 14.Диагностико прогностический скрининг (Е.А.Екжанова)(определение уровняпсихофизиологической зрелости)   1. Рисунок семьи 2. Рисунок человека 3. Дополнения фраз 4. Лесенка (самооценка) 5. Игровая комната (межличностные отношения) 6. Тест тревожности (Тэммл, Дорки) 7. Узнавание эмоций  
6-7 лет   1.Разрезные картинки (6 частей) (восприятие) 2. Домик (внимание) 3. Вырежи круг (тонкая моторика) 4. Последовательность сюжетных картинок (мышление, речь) 5. Закончи предложение (словесно- логическое мышление) 6. Найди недостающий (логическое мышление) 7.10 лов (слухо-речевая память) 8.Запоминание фигур (зрительная память) 9.Корректурная проба (внимание) 10.Графический диктант (развитие произвольности) 11.Запрещённые слова (развитие произвольности) 12.На что это похоже? (воображение) 13.Количественные представления 14.4-ый лишний (логическое мышление) 15.Предметная классификация (мышление) 16.Диагностико-прогностический скрининг (Е.А.Екжанова)   1. Рисунок семьи 2. Рисунок человека 3. Тест тревожности (Тэмпл-Дорки) 4. Узнавание эмоций 5. Дополнение фраз 6. Лесенка 7. Игровая комната


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 407; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.33 (0.005 с.)