![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкета (изучение дружеского окружения обучающегося)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(можно проводить на 2-м и последующих годах занятий)
Цель: установить характер дружеских отношений обучающегося.
1.У вас есть круг друзей?
2.Что вас объединяет?
3.Кому из друзей вы смогли бы доверить свою тайну?____________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________. 4.К кому из друзей вы бы обратились за помощью в трудную минуту? ___________________________________________________________________________________________________________________________________. 5.Какие качества ценят в вас друзья? ____________________________________________________________________________________________________________________________________. 6.Как вы себя чувствуете со своими друзьями:
7.Каких друзей вам хотелось бы иметь и чего вы больше всего боитесь в дружбе? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. 8.Как бы вы определили группу, с которой вы больше всего общаетесь, где чаще всего проводите свободное время?
9.Возникают ли у вас конфликты? Если «да», то, как обычно они решаются?
10.Как относятся родители к вашей дружбе?
11.Отметь, какие утверждения соответствуют истине, подходят для тебя:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ Уважаемые родители! Просим вас ответить на ниже перечисленные вопросы. Среди данных вариантов ответов подчеркните тот, который более всего характерен для вашего ребенка.
- развитие творческих способностей; - проблема свободного времени; - расширение кругозора;
- постоянно;
- иногда; - никогда не интересуюсь;
- с радостью; - неохотно; - по вашему желанию;
- практически некогда; - делится иногда; - делится всегда;
занятиях кружка? - довольно часто; - появляется иногда; - никогда;
Алтайский край Поспелихинский район Муниципальное казённое образовательное учреждение «Поспелихинская сельская средняя общеобразовательная школа»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Очумелые ручки» (декоративно-прикладное направление) 2 класс на 2012 – 2013 учебный год Составитель Шакина Надежда Фёдоровна учитель начальных классов
П.Поспелихинский Г. Пояснительная записка Программа разработана для занятий с учащимися 2 класса во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второго поколения, и рассчитана на 1 год обучения, для мальчиков и девочек. Отводится 1 час в неделю ( из расчёта 35 учебных недель) Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творчества, креативного мышления, способствующего формированию разносторонне-развитой личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью. Детский досуг - это своеобразный потенциал общества завтрашнего дня, ибо именно от того, как человек научится организовывать свой досуг в детские годы, зависит наполненность всей его дальнейшей жизни. Кружок «Очумелые ручки» развивает творческие способности – процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребёнка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе. Активная работа кружка способствует воспитанию эстетической культуры и трудолюбия учащихся, расширению их политехнического кругозора, развитию способности воспринимать и чувствовать прекрасное. Занимаясь в кружке, ребята смогут углубить знания и умения по интересующему их делу и применить в общественно полезном труде в школе и дома.
При выполнении работ на творческое воображение ребенок стоит перед необходимостью создать собственный образ и воплотить его в изделии. Педагог может показать несколько образцов не для точного подражания, а как варианты выполнения задания. Следует подчеркнуть, что художественной деятельности на занятиях кружка придается особое значение как эффективному средству развития воображения и эстетического чувства детей. На занятиях дети знакомятся с терминами, обозначающими технику изготовления изделий (аппликация, изонить, мозаика, оригами и т. д.). Овладение этими терминами, ровно как и названиями операций, свойств материалов, будет важным вкладом в развитие речи детей. Особое внимание на занятиях уделяется беседам. В беседах должны найти отражение следующие вопросы: историческое развитие декоративно-прикладного искусства и художественных промыслов, основанных на народном искусстве и национальных традициях. Такие беседы не только способствуют эстетическому воспитанию, но вызывают интерес к изучению культуры родного края, его традиций и обычаев. Каждое занятие, как правило, включает теоретическую часть и практическое выполнение задания. Теоретические сведения — это объяснение нового материала, информация познавательного характера, общие сведения о предмете изготовления. Практические работы включают изготовление, оформление поделок, отчет о проделанной работе. Отчет о проделанной работе позволяет научить ребенка последовательности в работе, развить навыки самоконтроля. Занятия в кружке заинтересовывают и увлекают ребят своей необычностью, возможностью применять выдумку, фантазию, осуществлять поиск разных приемов и способов действий, творчески общаться друг с другом, Ребята овладевают умением многократно подбирать и комбинировать материалы, целесообразно его использовать, учатся постигать технику, секреты народных мастеров. А это в конечном итоге способствует художественно-творческому развитию школьников, формированию желания заниматься интересным и полезным трудом. В программу кружка «Очумелые ручки» входит ряд разделов «Работа с бумагой и картоном», «Работа с тканью», «Работа с солёным тестом», «Работа с природным материалом», «Работа с бросовым материалом».
Цель программы: - формирование художественно-творческих способностей обучающихся путём создания условий для самореализации личности; - развитие самостоятельности анализа и мышления; - воспитание любви и уважения к своему труду и труду взрослого человека, любви к родному краю и себе. Цели будут достигнуты при условии «Я хочу это сделать сам». Задачи программы: - обучить конкретным трудовым навыкам; - познакомить детей с терминологией, техниками работы по ручному труду; - формировать интерес к декоративно- прикладному искусству;
- прививать интерес к культуре своей Родины, к истокам народного творчества; - содействовать формированию всесторонне развитой личности.
Педагогические принципы: - принцип природосообразности, один из самых старых педагогических принципов: в процессе обучения следует опираться на возраст и потенциальные возможности учащихся, зоны их ближайшего развития; следует, направлять обучение на самовоспитание, самообразование и самообучение учащихся; - принцип гуманизации, суть которого состоит в том, что сам педагогический процесс строится на полном признании гражданских прав учащегося. Этот принцип ставит педагога и ученика на одну ступень - ученик заслуживает такого же уважения, как и педагог; - принцип целостности, проявляющийся в наличии единства и взаимосвязи всех компонентов педагогического процесса; - принцип культуросообразности - заключается в использовании в воспитании тех культурологических особенностей, которые свойственны данной среде.
Психологическое обеспечение программы. Психологическое обеспечение программы включает в себя следующие компоненты: - создание комфортной, доброжелательной атмосферы на занятиях; - формирование умений учащихся по данному виду обучения; - применение индивидуальных и групповых форм обучения.
Требования к уровню подготовки обучающихся
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 1015; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.170 (0.012 с.) |