Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Класс анкета «умеете ли Вы вести здоровый образ жизни. »Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Если утром надо вставать пораньше, Вы: а)заводите будильник; б)доверяете внутреннему голосу; в)полагаетесь на случай. 2.Проснувшись утром, Вы: а)сразу встаёте; б)встаёте не спеша, затем - гимнастика; в)ещё немного нежитесь под одеялом. 3.Ваш завтрак: а)кофе или чай с бутербродом; б)мясное блюдо и чай; в)завтракаете не дома, а на работе. 4.Какой вариант рабочего распорядка Вы бы предпочли? а)Приход в школу в одно и тоже время. б)В диапазоне плюс-минус 30 минут. в)Гибкий график. 5.Вы бы предпочли за обед: а)успеть поесть в столовой; б)поесть не торопясь; в)поесть не торопясь и немного отдохнуть. 6.Курение: а)некурящий; б)менее 5 сигарет в день или периодически курите; в)курите регулярно; г)курите очень много; д)10 сигарет в день (за каждые 10 сигарет в день сверх этого добавляйте по 5 очков). Как Вы разрешаете конфликтные ситуации? а)Долгими дискуссиями. б)Уходите от споров. в)Ясно излагаете свою позицию и уходите от спора. Надолго ли Вы задерживаетесь после учёбы? а)Не больше чем на 20 минут. б)До часа. в)Больше часа. Чему Вы обычно посвящаете свободное время? а)Общественной работе. б)Хобби. в)Домашним делам. Что означают для Вас встречи с друзьями? а)Возможность отвлечься от забот. б)Потеря времени. в)Неизбежное зло. 11.Как Вы ложитесь спать? б)По настроению. в)По окончании всех дел. 12. Употребляете в пищу: а)много масла, яиц, сливок; б)мало фруктов и овощей; в)много сахара, пирожных, варенья Какое место занимает спорт в Вашей жизни? а)Роль болельщика. бДелаете зарядку. в)Достаточно рабочей и физической нагрузки. 14.За последние 14 дней Вы хотя бы раз: а)танцевали; б)занимались спортом; в)прошли пешком порядка 4 км. Как Вы проводите летние каникулы? а)Пассивно отдыхаете. б)Физически трудитесь. в)Гуляете и занимаетесь спортом. 16.Ваше честолюбие проявляется в том, что Вы: а)любой ценой стремитесь достичь своего; б)надеетесь, что Ваше усердие принесёт свои плоды; в)намекаете окружающим на Вашу истинную цену. Ключ
Используя таблицу, подсчитайте сумму баллов. Если Вы набрали: менее 160-280 баллов – необходимо пересмотреть свои взгляды на здоровье; 290 – 390 баллов - близки по здоровью к идеалу, но есть ещё резервы; более 400 баллов - Вы очень хорошо организованы по режиму труда и отдыха.
Методическая разработка системы внеклассных мероприятий
«Почему нужно есть много овощей, фруктов и ягод». Цели: Закрепление знаний о фруктах, овощах, ягодах. Ознакомление учащихся с основной группой витаминов, содержащихся в овощах и фруктах, и их значением для организма. Формировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Оборудование: -карточки с изображением овощей и фруктов; -набор овощей и фруктов; - схема соотношения белков, углеводов, витаминов, минеральных веществ для детей младшего школьного возраста -стакан с водой,головка репчатого лука, горшочек с землёй. -рабочие тетради №1 и №2 для школьников «Разговор о правильном питании» М.М.Безруких, Т.А.Филиппова. I занятие. Тема: Фрукты и ягоды. Ход занятия: Орг.момент: проверка готовности класса к занятию Сообщение темы: сегодня у нас очень интересное и вкусное занятие. Сегодня мы поговорим, почему нужно много есть фруктов, узнаем название групп витаминов и их значение для жизни человека, узнаем какие ещё вещества находятся в ягодах и фруктах, поговорим о том, что можно приготовить из ягод и фруктов,а так же о правилах гигиены и культуры питания. Ход занятия: - Ребята, а кто знает почему необходимо есть много фруктов? Правильно. Они необходимы для растущего организма так как в них находится много витамин. - витамины –это вещества, необходимые для поддержания жизни. Слово «VITA»- означает дающее жизнь. Существуют разные группы витаминов. А вы, знаете название витаминов. (правильно, это витамины «А» «В» «С» «D») (дети делают сообщения о видах витамин).
ВИТАМИН «А» Всегда связан с жиром в организме. Он образуется в растениях и переходит к животным, питающихся этими растениями. Витамин «А» помогает предупреждать инфекцию. Он содержится в молоке, яичном желтке, печени, рыбьем жире, в салате, моркови, шпинате.
ВИТАМИН «В» Необходим для профилактики некоторых нервных заболеваний. Он содержится в молоке, свежих фруктах и овощах, всех злаках. Он должен постоянно восполнятся в организме. ВИТАМИН «С» Отсутствие его вызывает цингу, при которой окостеневают суставы, расшатываются зубы, ослабевают кости. Богаты витамином «С» лимон, апельсин, кабачок, томаты. ВИТАМИН «D» Он важен для правильного развития костей и зубов у детей. Ведь крепкие и здоровые зубы очень важны для общего развития организма.
Но в них содержатся не только витамины, но и белки, углеводы, минеральные вещества очень важные для здоровья. Углеводы придают любимым лакомствам сладкий вкус и являются для нашего организма источником энергии. Давайте рассмотрим соотношение нормы полезных веществ во фруктах на примере пищевой тарелки для детей 8-10 лет, - -белки -жиры - углеводы - минеральные вещества
-витамин
Что вы видите? (чего больше, чего меньше) А теперь давайте раскрасим яблоко и посмотрим соотношение веществ в ней.. Тетрадь №2 с13
Каких же веществ больше в яблоке,? Какие правила гигиены необходимо выполнять при употреблении фруктов. Молодцы, вы замечательно поработали, а теперь отдохнём.
Физ. минутка Дети по лесу гуляли За природой наблюдали Вверх на солнце посмотрели И всех лучики согрели Чудеса у нас на свете На полянку вышли мы Много ягод там нашли И бруснику, и малину, Облепиху, ежевику Ягод много наберём Всё в карзиночку складём.
О чём была речь в физ. минутке? Правильно, о ягодах. Скоро лето. Наступит ягодная пора. Ягоды, можно сказать маленькие клады витаминов. очень важно есть разные ягоды, ведь в каждой есть что-то своё, особенное.Некоторые ягоды созревают летом, а есть ягоды которые зреют под снегом. Вот сейчас мы и посмотрим, как вы знаете ягоды. (отгадывание загадок)
1)Бусы красные висят, 2) Я красна, я кисла, Из кустов на нас глядят. На болоте я росла, Очень любят бусы эти Дозревала под снежком, Дети, птицы и медведи. Ну-ка, кто со мной знаком?
А кто из вас знает, что можно приготовить из ягод? (Варенье, сок, морс) А теперь посмотрим, как вы сможете приготовить сок (На столе тёртые яблоки,, нарезанный апельсин, лимон, клюква. Дети выдавливают сок в стакан. Затем пробуют заранее приготовленный сок, с завязанными глазами и угадывают.) Молодцы, вы замечательно справились с заданием. Все ли соки вами приготовленные и опробованные являлись фруктовыми? А какие были это соки? (ягода) Какие из них выращиваются в нашей местности, какие привозятся из других регионов и стран? Молодцы! Итог: (на столах разложены картинки ягод и фруктов) -Ребята у вас на столах картинки, что изображено на них? -Сейчас вам надо разложить эти картинки по карзинкам, в одну ягоды, в другую фрукты. - Молодцы! - Что нового вы узнали на сегодняшнем занятии? - Что вам больше всего понравилось? -Спасибо за ваше внимание и активное участие. II занятие Тема:Овощи. Ход занятия: Организационный момент: Здравствуйте ребята! Давайте вспомним о чём мы говорили на прошлом занятии? - Кто это пришёл к нам сегодня? (Незнайка) - «Я пришёл не просто так, а за помощью. Мне задали задание: положить в карзинку картинки с фруктами и ягодами. Проверьте, правильно ли я выполнил это задание». (В карзине овощи, фрукты, ягоды. Дети исправляют). Учитель – Все ли картинки в карзинке положены были верно? - Какие были лишние? (Овощи) Вот сегодня мы и поговорим об овощах и их значении в жизни человека. Что вы узнали на прошлом занятии о фруктах и ягодах? Овощи ребята тоже имеют витамины. (Входят витамины: витамин «А»- Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть, иметь крепкие зубы - вам нужны такие овощи морковь, капуста. Витамин «В» - если хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться и плакать по пустякам вы найдёте меня в таких овощах свёкла, капуста, репа. Витамин «С» - если хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни вам нужен лук, чеснок, редька. Давайте немного отдохнём вместе с витаминами. Физ..минутка По огороду я пойду И в ведёрко наберу Баклажаны, кабачки Кроме витаминов в овощах также как и во фруктах содержаться разные питательные вещества. Рассмотрим их на капусте. (раскрашивание капусты) - белки -жиры
-углеводы витамины минеральные вещества
Что вы видите? (чего больше, чего меньше)
Весной в овощах осталось мало витаминов. Ведь они хранятся уже несколько месяцев. А, вы знаете, что можно вырастить зелень дома на подоконнике? Отгадайте загадку: Сидит дед, Во сто шуб одет, Кто его раздевает, Тот слёзы проливает. Правильно, лук. В луке есть вещества, которые защищают человека от болезней. Эти вещества сильно пахнут и вызывают слёзы, когда мы чистим лук. Но зато они помогают не болеть.Есть такая поговорка: «Лук- от семи недуг». Есть и ещё один защитник: «Маленький горький, луку брат». Отгадали? (чеснок). А как же вырастить зелёный лук дома зимой. Дети предлагают варианты, делятся на три группы. (Опыт, дети проделывают сами.) Молодцы! А, что можно приготовить из овощей? (салаты, супы, соки) Вот сейчас мы и посмотрим, как вы сможете приготовить салат и соки. (Наши повара, в роли которых выступают родители, приготовили для вас нарезанные и натёртые овощи. Вы должны смешивать овощи, и приготовить салат. (пробуют готовые салаты, родители выступают в роли жюри.), а из тёртых овощей приготовить соки. Итог занятия:Молодцы ребята! Вы замечательно справились со всеми заданиями. Спасибо вам за прекрасную работу.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 377; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.213.83 (0.007 с.) |