Схема для ослабленных больных 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема для ослабленных больных



(ОДНОВРЕМЕННО ОЧИСТИТЬ ТРАВЯНЫМИ КЛИЗМАМИ КИШЕЧНИК)

1. Болиголов (от 1 до 8-10 капель, 1 раз в день в 50 мл воды, утром натощак). Если больной крепок, то дозу болиголова можно довести до 20 капель и принимать 20-30 дней подряд.

2. Бефунгин (по инструкции.Если больной ослаблен, то разведен­ный по инструкции Бефунгин принимать по 1 десертной ложке 3 раза в день за 30 минут до еды).

3. Настой хвои сосны и ягод шиповника (2 раза в день по полстака­на).

Эту схему принимать первые 30-50 дней. В это время у больного будут наблюдаться сильные головные боли, возможно появятся первые признаки отека и придется применить Дексаметазон и магнезию.

С 10-15-го дня больного начнет понемногу обсыпать. Высыпания про­исходят на кожу возле печени, бронхов, спины, шеи. Это самый тяжелый первый период лечения.

С 20-го дня можно накладывать на голову больного компрессы из капустного листа. Капустный лист ошпаривается кипятком и накладыва­ется внешней стороной на кожу и волосяной покров головы, оставляя незакрытым только темечко. Держать на голове по 2 часа 4-5 дней под­ряд. Делать 1 раз в месяц три месяца подряд. В это же время начинают­ся сильные головные боли в связи с очисткой сосудов и разрушением опухоли.

Не надо повторять, но мы усвоим еще раз, что обезболивающие пре­параты принимать крайне нежелательно.

На 40-50-й день приема состояние больного стабилизируется. Он на­чинает нормально есть, спать, исчезает косоглазие. Если больной про­оперирован, то, возможно, часть инфекций выйдет в область операци­онного шва и на нем появится 1-2 уплотнения. Это не рост новой опухо­ли и для волнения нет причин. Затем лечение следует проводить в об­щем порядке. Начинать с выполнения схемы №1.

У больных с опухолями головного мозга всегда происходит сброс большого количества гельминтов. Некоторые виды определить я затруд­няюсь, но обычный набор — это аскариды, эхинококк, альвеококк и мно­го тонких глистов. У отдельных больных, кроме этого, УЗИ-обследование отмечает жировой гепатоз печени, который вызывается присутстви­ем личинок трихинелл в лимфосистеме и железах иммунной системы, в частности тканях печени. После этого выполнение схемы №2, 3 раза тюбаж и схема №3 (25 дней) с Бефунгином вместо алоэ и прополиса.

После этого 10 дней перерыв, во время которого больному следует принимать настой хвои сосны в большем количестве. Самое главное, чтобы прием настоя не вызывал ненужной слабости. Перерыв закончил­ся, и количество настоя хвои следует сократить до одного стакана в день. Следующая схема опять с болиголовом для ослабленных и просто сле­дующая для тех, кто сразу начал лечение с первой схемы. Высыпания понемногу появляются, но с каждым днем все реже.

Закончив прием болиголова и Бефунгина, опять следует 10-14-днев­ный перерыв с приемом настоя хвои. После него можно начать прием креолина, если больной не принимал курсы химиотерапии. Если же ему назначались различные химиопрепараты, как бы их не называли врачи- онкологи, иммуномодуляторами или иммуностимуляторами, то ему сле­дует в первую очередь снять отравление. Эти препараты также надежно отравляют организм больного и ускоренным порядком отправляют его... Если такие препараты он принимал, то следующим курсом является при­ем настойки красной щетки и красного клевера (3 раза в день по 1 ч.л. в 30 мл воды) в течении 30 дней (если больной не молод и сильно отрав­лен 2-3 курсами химиотерапии, то лечение нужно начинать только с при­ема этой настойки). Если нет слабости, то одновременно принимать сбор о. Георгия (3 раза в день по 1-1,5 ст.л. за 30 минут до еды) и настой хвои сосны 2 раза в день по полстакана. При ее появлении прием сбора о. Георгия прекратить или уменьшить дозу в два раза. Перерыв — 10 дней с приемом настоя хвои. Это позволяет избавиться от большей части от­равы, и этот курс, если больной хорошо себя чувствует, можно повто­рить еще раз, но принимать уже чистую красную щетку в виде спиртово­го настоя. Перерывы по 10-15 дней с приемом настоя хвои сосны и ягод шиповника в больших количествах следует делать после каждых 30 дней лечения. Курсы креолина следует повторить 6-8 раз.

1. Креолин бесфенольный. От 3 до 12 капель в 3 ложки молока утром натощак перед завтраком или при плохой переносимости после обеда. Повторив прием 12 капель, довести опять до 3.

2. Бефунгин. Принимать по инструкции.

3. Настойка элеутерококка — 3 раза в день по 30-40 капель. Покупать в аптеке.

4. Отвар овса. Принимать по 1-2 стакана в день во время приема креолина.

Перерыв в приеме — 15 дней. Пить настой хвои сосны. Каждый деся­тый день следует делать анализ крови. Если показатель количества лей­коцитов в крови меньше 4, то следует отложить прием креолина до вос­становления нормы и 1,5-2 месяца подряд принимать цветочную пыльцу 3 раза в день по 1 ч.л. через 2 часа после еды.

Приемом схемы с креолином лечится и рак гайморовых пазух в том же порядке.

После креолина больной принимает 3 курса по 14 дней настойку кирказона и Бефунгин.

Перерывы между курсами — по 4 дня. Следует все это время пить настои хвои сосны в небольших количествах. Во время приема кирказона следует следить за почками. При появлении боли в них или следов крови в моче прием кирказона следует прекратить вообще и к нему бо­лее не возвращаться. Хотя таких случаев не отмечалось, но это приме­чание пригодится тем, кто неосторожно превысил дозу раз в пять.

1. Кирказон. 1 ст.л. травы настоять в стакане кипятка 2 часа. Прини­мать 3 раза в день перед едой по неполной столовой ложке.

2. Бефунгин — по инструкции.

3. Настой хвои 2 раза в день по полстакана.

Перерыв — 15 дней с приемом настоя хвои. Затем лечение перехо­дит к обычному порядку. Больной принимает репешок и подмор 40-60 дней, не доводя прием до повышения артериального давления и появ­ления слабых отеков на ногах. Рецепт — в первой книге.

Далее следует лечение по виду оставшихся поражений с неизмен­ным соблюдением макробиотического питания. В этом году за помощью обращались люди с запредельно тяжелыми опухолевыми поражениями мозга и у каждого из них были либо вторичные опухоли, либо кисты в других органах.

Подавляющее большинство больных прошли предваряющее стандар­тное лечение в онкоцентрах. Трудно поверить, но все они живы и рост опухолей надежно остановлен, у тех, кто начал лечение весной, опухоли понемногу разрушаются. Даже у полупарализованных больных с прора­станием в позвоночник. Удастся ли им восстановиться полностью, оста­ется большим вопросом, так как за долгое время, проведенное в по­стельном режиме, капилляры деградируют и мышцы атрофируются. Но некоторые самостоятельные предупреждающие упражнения с больны­ми проводятся дважды в день и надежды остаются. Восстанавливается работа кишечника и мочевого пузыря, до того нарушенная в связи с потерей проводимости сигнала. Лечить такие поражения должно и мож­но. Конечно, начинать лечение следует, не будучи травмированным.

Меня в свое время очень интересовал вопрос о том, имелось ли ка­кое-нибудь мнение у наших святых о проникновении в мозг человека? В церковной литературе можно найти жизненные истории людей с таким заболеванием. Одну из них можно прочитать в книге «Дорога к старцу». Бесхитростный рассказ женщины о болезнях сначала сына, затем сво­их, о разводе с мужем, о долгих походах по бабкам и экстрасенсам, о напрасных покупках и тратах, о полной безысходности. Назначили опе­рацию на головном мозге и ей. Добралась она, наконец, до церкви. Ей там сразу сказали: «Болезнь твоя — от греха, грехов на тебе много». Там же узнала она про старца Михаила и к нему отправилась. Пришла за благословением на операцию, рассказала все, как было и как есть, а он и не благословил. Поручил ей работу, расспросил после обеда об опе­рации, что будут делать да как будут. Женщина ему показала: вот так волосы обреют, вот так на затылке кожу надрезать будут, вот так вверх поднимут. Оставил он ее до вечера, а там и заночевала. Утром просну­лась без боли, и операцию не делали. Врачи сказали — чудо. Она гово­рит: Ангелы по молитве и любви старца отмолили у Господа. Понятно, что жизнь свою она исправила.

Вот этот рассказ и надо держать в уме каждому больному с опухоля­ми мозга. Опухоль в голове, как и другие, появляется за грехи. То ли свои, то ли родительские. Вот от этого и надо начинать лечение. Ис­правь жизнь и Ангелы и без твоих усиленных просьб расскажут о твоем исправлении на небесах.

СМЕРТЬ И НАГРАДЫ ПРАВЕДНЫХ

Смерть — разлучение души с телом, соединенных волею Божией и ею же разделяемых.

Смерть — разлучение души с телом вследствие нашего падения, от которого тело перестало быть нетленным, каким первоначально созда­но Создателем.

Смерть — казнь бессмертного человека, которою он поражен за пре- слушание Бога.

Смертью болезненно рассекается человек на две части, его состав­ляющие, и по смерти уже нет человека: отдельно существует душа его и отдельно тело его. И тело продолжает существовать, хотя мы видим, что оно разрушается и обращается в землю, из которой взято: оно продол­жает существовать в самом тлении своем; оно продолжает существо­вать в самом тлении своем, как семя в земле, в ожидании вторичного соединения с душой, после которого оно соделается уже неприкосно­венным для этой видимой смерти. Тела, особенных избранников Божиих, противостоят тлению, будучи проникнуты обильно благодатью Божи­ей, и в самой сени смертной являют начала своего славного воскресе­ния. Вместо зловония они издают благоухание; вместо того, чтобы раз­ливать вокруг смертоносную заразу, они разливают исцеление всех не­дугов, разливают жизнь. Такие тела вместе и живы, и мертвы. Мертвы по естеству человеческому, а живы по присутствию в них Святого Духа. Они свидетельствуют, в каком величии и святости создан Вогом человек и что это величие и эта святость возвращены искуплением. Именно за это живое свидетельство святости и оживляющей, даже мертвые тела святых праведников, благодати Святого Духа нетленные мощи так нена­видятся и хулятся диаволом и его слугами, еретиками и раскольниками всех видов.

В то же время, как тело уснуло сном смертным, что совершается с праведной душою, христианин через смерть входит в общение с Богом. Он готов идти с Господом долиной смертной тени, зная, что даже смерть не может отделить его от любви Божией во Христе Иисусе. Божия лю­бовь и милость продолжают сопровождать его. За гробом он встретит своих друзей, а после возвращения Христа душа объединится с новым духовным телом. Потому что проклятие смерти взял на Себя, вместо верующего праведника, Христос. Слово Божие открывает нам, что наши души по разлучении их с телами присоединяются — соответственно ус­военным ими в земной жизни добрым или злым качествам — к Ангелам света или к ангелам падшим. С ангелами они составляют по естеству своему один разряд существ, разделяясь по качеству добром или злом. Души праведных, разлучившихся с телами, наслаждаются блаженством на небе в ожидании воскресения тел, как повествует тайновидец Иоанн Богослов (Откр. 6:10, 11); во аде, в ужасных муках, ожидают его грешни­ки (Отт. 20:13). Когда вострубит труба воскресения, тогда рай предста­вит небожителей для славного соединения с телами их, которые оживут от гласа Сына Божия (Ин. 5:25). Ад представит своих мертвецов для Страшного Суда и окончательного приговора. По изречении приговора и по исполнении его усугубится блаженство праведников, — грешники возвратятся в ад для сугубого мучения (Пс. 9:18). О состоянии правед­ников повоскресении Господь возвестил, что они яко Ангелы Божии на небеси суть, равни бо Ангелом (Мф. 22:30; Лк. 20:36). Предвозвещая о Своем Втором Пришествии и Страшном Суде, Господь сказал, что тогда он речет стоящим одесную Его праведникам: придите, благословении Отца Моего, наследуйте уготованное вам Царствие от сложения Мира; а стоящим ошуюю грешникам речет: идите от Мене, проклятии, во огнь вечный, уготованный диаволу и ангелом его (Мф. 25:34, 41). И то досто­верно, что воздаяние, как праведников, так и грешников весьма различ­но. Правосудие Божие воздаст каждому человеку по делом его (Откр. 22:12). Не только небесных обителей бесчисленное множество, по сви­детельству Спасителя, но и ад имеет множество различных темниц и различного рода мучения: согрешивший в ведении биен будет много, согрешивший в неведении биен будет мало (Лк. 12:47, 48). Христиане, одни православные христиане, и притом проведшие земную жизнь бла­гочестиво или очистившие себя от грехов искренним раскаянием, испо­ведью пред отцом духовным и исправлением себя, наследуют вместе со светлыми Ангелами вечное блаженство. Напротив того, нечестивые, то есть не верующие во Христа, злочестивые, то есть еретики, и те из пра­вославных христиан, которые проводили жизнь в грехах или впали в какой-либо смертный грех и не уврачевали себя покаянием, наследуют вечное мучение вместе с падшими ангелами.

Патриархи Восточно-Кафолической Церкви в Послании своем гово­рят: «Души людей, впавших в смертные грехи и при смерти не отчаяв­шихся, но еще до разлучения с настоящей жизнью покаявшихся, только не успевших принести никаких плодов покаяния, каковы: молитвы, сле­зы, коленопреклонения при молитвенных бдениях, сокрушение сердеч­ное, утешение бедных и выражение делами любви к Богу и ближним, что все Кафолическая Церковь с самого начала признает богоугодным и благопотребным, — души таких людей нисходятвоад и терпят за учи­ненные ими грехи наказания, не лишаясь, впрочем, надежды облегче­ния от них. Облегчение же получают они по бесконечной благости, чрез молитвысвященников и благотворения, совершаемые за умерших, а особенно силою Бескровной Жертвы, которую, в частности, приносит священнослужитель для каждого христианина о его присных, вообще же за всех повседневно приносит Кафолическая и Апостольская Церковь». Смерть грешников люта (Пс. 33:22), говорит Писание, а для благочести­вых и святых она — переход от молв и смятений житейских к нерушимо­му спокойствию, от непрерывных страданий к непрерывному и неконча­ющемуся блаженству, переход с земли на небо и соединение с бесчис­ленным сонмом святых Ангелов и бесчисленным сонмом святых человеков. В ненасытном созерцании Бога и в непрестанном горении любовию к Нему заключается высшее и существенное наслаждение небожителей.

Уже то самое, что для душ человеческих предназначено одно место жительства, одинаковое наслаждение и одинаковая казнь с ангелами, служит указанием, что души — существа по всему подобные ангелам.

Святой Макарий говорит, что душа имеет свой образ и вид и что этот образ есть образ внешнего человека в его теле. Грубое человеческое тело служит одеждою для тонкого тела — души. На глаза, уши, руки, ноги, принадлежащие душе, надеты подобные члены тела. Когда душа разлучается с телом посредством смерти, она совлекается его, как бы одежды.

Еще он говорит, что совершеннейшие из христиан, очищенные и про­свещенные Святым Духом, видят образ души, но такого совершенства и видения достигают между святыми весьма редкие. Этот великий Отец утверждает, что у молящихся молитвою Духа душа во время молитвы иногда выходит из тела особенным непостижимым действием Святого Духа. По личному свидетельству такого избранника Божия, внезапно уз­ревшего душу свою при обильнейшем благодатном действии молитвы, исшедшею из тела и стоящею на воздухе, она — эфирное, весьма тон­кое летучее тело, имеющее весь вид нашего грубого тела, все его чле­ны, даже волосы, его характер лица — словом, полное сходство с ним.

Не только силы ума и сердца были при душе, но при ней была вся жизнь, а тело оставалось на стуле, как мертвое, как скинутая одежда, доколе, по мановению Божию, не возвратилась в него душа так же непостижи­мо, как непостижимо вышла из него.

Ангелы подобны душе: имеют члены, главу, очи, уста, перси, руки, ноги, власы — словом, полное подобие видимого человека в его теле. Красота добродетели и Божия Благодать сияют на лицах святых Анге­лов; этот характер напечатлен на лицах и добродетельнейших христиан. Отчаянная злоба составляет характер падших ангелов; лица их похожи на безобразные лица злодеев и преступников между человеками. Так говорят видевшие Ангелов света и ангелов тьмы.

Будущие жилища душ соответствуют естеству их, то есть их эфирной природе. «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушит­ся, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, веч­ный». Марк Эфесский говорил, что: «праведные находятся на небе с Ан­гелами и пред Самим Богом, и уже как бы в раю, из которого ниспал Адам, вошел же прежде иных благоразумный разбойник, — и часто нас посещают в тех храмах, где их почитают, и слушают призывающих их, молятся за них Богу».

Верных ждут награды чрезвычайные, превосходящие всякое пред­ставление человеческое. «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не при­ходило на сердце человеку, что приготовил Бог любящим его» (1 Кор. 2, 9).

Из свидетельств мы знаем, каковы жилища праведных на небесах. Но какими будем мы, если претерпим до смерти и сохраним правед­ность и веру? Бесов, летающих в НЛО, нам показывают день и ночь. Привидения и всякую нечисть можно увидеть даже на страницах газет и журналов. Но где и как увидеть жителей небесных? Где найти верное свидетельство в наше время? Неужели мы все настолько скверны, что святые в полной славе к нам уже не являются? Где живые свидетели, которые видели не бесовские «инопланетные» обманы, а явные знаме­ния Божественной благодати, сопровождаемые дивным благоуханием? Давайте прочтем такое живое свидетельство, опубликованное в «Инте­ресной газете» (№6 2001 г.). Сохранялось оно у меня перепечатанным много лет и, слава Богу, что мы можем сейчас его прочесть.

 

Встреча в гидропарке

Однажды летом (а именно 4 июля 1989 года) я пошла в Гид­ропарк со своей приятельницей. Солнце уже клонилось к зака­ту, время было неподходящим для дальних прогулок. Но какая-то непреодолимая сила влекла нас, и, мы, беседуя о своих домашних делах, не договариваясь, пошли по берегу против течения Днепра, метрах в четырех от воды. Сняли обувь, чтобы легче было идти по песку. Нам встретились три рыбака, кото­рые удивились: «Женщины, куда вы идете так поздно на ночь глядя? Там людей уже нет». Но мы не обратили на них внима­ния.

Мы отошли, приблизительно, метров пятьсот от станции мет­ро «Гидропарк», как вдруг видим — на пологом берегу стоит причалившая наискосок ладья. Не лодка, а именно — старин­ная дубовая ладья, некрашеная. Такие иногда в кино можно увидеть. Высокая передняя носовая часть в виде птицы с руби­новым глазом. Весел не видно, паруса нет. В ней три челове­ка. Один сидит на передней скамейке, напротив него двое на средней скамейке. Все в профиль к нам. О чем-то разговари­вают вполголоса. Мы остановились как вкопанные.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.003 с.)