![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема для ослабленных больныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(ОДНОВРЕМЕННО ОЧИСТИТЬ ТРАВЯНЫМИ КЛИЗМАМИ КИШЕЧНИК) 1. Болиголов (от 1 до 8-10 капель, 1 раз в день в 50 мл воды, утром натощак). Если больной крепок, то дозу болиголова можно довести до 20 капель и принимать 20-30 дней подряд. 2. Бефунгин (по инструкции.Если больной ослаблен, то разведенный по инструкции Бефунгин принимать по 1 десертной ложке 3 раза в день за 30 минут до еды). 3. Настой хвои сосны и ягод шиповника (2 раза в день по полстакана). Эту схему принимать первые 30-50 дней. В это время у больного будут наблюдаться сильные головные боли, возможно появятся первые признаки отека и придется применить Дексаметазон и магнезию. С 10-15-го дня больного начнет понемногу обсыпать. Высыпания происходят на кожу возле печени, бронхов, спины, шеи. Это самый тяжелый первый период лечения. С 20-го дня можно накладывать на голову больного компрессы из капустного листа. Капустный лист ошпаривается кипятком и накладывается внешней стороной на кожу и волосяной покров головы, оставляя незакрытым только темечко. Держать на голове по 2 часа 4-5 дней подряд. Делать 1 раз в месяц три месяца подряд. В это же время начинаются сильные головные боли в связи с очисткой сосудов и разрушением опухоли. Не надо повторять, но мы усвоим еще раз, что обезболивающие препараты принимать крайне нежелательно. На 40-50-й день приема состояние больного стабилизируется. Он начинает нормально есть, спать, исчезает косоглазие. Если больной прооперирован, то, возможно, часть инфекций выйдет в область операционного шва и на нем появится 1-2 уплотнения. Это не рост новой опухоли и для волнения нет причин. Затем лечение следует проводить в общем порядке. Начинать с выполнения схемы №1. У больных с опухолями головного мозга всегда происходит сброс большого количества гельминтов. Некоторые виды определить я затрудняюсь, но обычный набор — это аскариды, эхинококк, альвеококк и много тонких глистов. У отдельных больных, кроме этого, УЗИ-обследование отмечает жировой гепатоз печени, который вызывается присутствием личинок трихинелл в лимфосистеме и железах иммунной системы, в частности тканях печени. После этого выполнение схемы №2, 3 раза тюбаж и схема №3 (25 дней) с Бефунгином вместо алоэ и прополиса. После этого 10 дней перерыв, во время которого больному следует принимать настой хвои сосны в большем количестве. Самое главное, чтобы прием настоя не вызывал ненужной слабости. Перерыв закончился, и количество настоя хвои следует сократить до одного стакана в день. Следующая схема опять с болиголовом для ослабленных и просто следующая для тех, кто сразу начал лечение с первой схемы. Высыпания понемногу появляются, но с каждым днем все реже.
Закончив прием болиголова и Бефунгина, опять следует 10-14-дневный перерыв с приемом настоя хвои. После него можно начать прием креолина, если больной не принимал курсы химиотерапии. Если же ему назначались различные химиопрепараты, как бы их не называли врачи- онкологи, иммуномодуляторами или иммуностимуляторами, то ему следует в первую очередь снять отравление. Эти препараты также надежно отравляют организм больного и ускоренным порядком отправляют его... Если такие препараты он принимал, то следующим курсом является прием настойки красной щетки и красного клевера (3 раза в день по 1 ч.л. в 30 мл воды) в течении 30 дней (если больной не молод и сильно отравлен 2-3 курсами химиотерапии, то лечение нужно начинать только с приема этой настойки). Если нет слабости, то одновременно принимать сбор о. Георгия (3 раза в день по 1-1,5 ст.л. за 30 минут до еды) и настой хвои сосны 2 раза в день по полстакана. При ее появлении прием сбора о. Георгия прекратить или уменьшить дозу в два раза. Перерыв — 10 дней с приемом настоя хвои. Это позволяет избавиться от большей части отравы, и этот курс, если больной хорошо себя чувствует, можно повторить еще раз, но принимать уже чистую красную щетку в виде спиртового настоя. Перерывы по 10-15 дней с приемом настоя хвои сосны и ягод шиповника в больших количествах следует делать после каждых 30 дней лечения. Курсы креолина следует повторить 6-8 раз. 1. Креолин бесфенольный. От 3 до 12 капель в 3 ложки молока утром натощак перед завтраком или при плохой переносимости после обеда. Повторив прием 12 капель, довести опять до 3. 2. Бефунгин. Принимать по инструкции. 3. Настойка элеутерококка — 3 раза в день по 30-40 капель. Покупать в аптеке. 4. Отвар овса. Принимать по 1-2 стакана в день во время приема креолина. Перерыв в приеме — 15 дней. Пить настой хвои сосны. Каждый десятый день следует делать анализ крови. Если показатель количества лейкоцитов в крови меньше 4, то следует отложить прием креолина до восстановления нормы и 1,5-2 месяца подряд принимать цветочную пыльцу 3 раза в день по 1 ч.л. через 2 часа после еды.
Приемом схемы с креолином лечится и рак гайморовых пазух в том же порядке. После креолина больной принимает 3 курса по 14 дней настойку кирказона и Бефунгин. Перерывы между курсами — по 4 дня. Следует все это время пить настои хвои сосны в небольших количествах. Во время приема кирказона следует следить за почками. При появлении боли в них или следов крови в моче прием кирказона следует прекратить вообще и к нему более не возвращаться. Хотя таких случаев не отмечалось, но это примечание пригодится тем, кто неосторожно превысил дозу раз в пять. 1. Кирказон. 1 ст.л. травы настоять в стакане кипятка 2 часа. Принимать 3 раза в день перед едой по неполной столовой ложке. 2. Бефунгин — по инструкции. 3. Настой хвои 2 раза в день по полстакана. Перерыв — 15 дней с приемом настоя хвои. Затем лечение переходит к обычному порядку. Больной принимает репешок и подмор 40-60 дней, не доводя прием до повышения артериального давления и появления слабых отеков на ногах. Рецепт — в первой книге. Далее следует лечение по виду оставшихся поражений с неизменным соблюдением макробиотического питания. В этом году за помощью обращались люди с запредельно тяжелыми опухолевыми поражениями мозга и у каждого из них были либо вторичные опухоли, либо кисты в других органах. Подавляющее большинство больных прошли предваряющее стандартное лечение в онкоцентрах. Трудно поверить, но все они живы и рост опухолей надежно остановлен, у тех, кто начал лечение весной, опухоли понемногу разрушаются. Даже у полупарализованных больных с прорастанием в позвоночник. Удастся ли им восстановиться полностью, остается большим вопросом, так как за долгое время, проведенное в постельном режиме, капилляры деградируют и мышцы атрофируются. Но некоторые самостоятельные предупреждающие упражнения с больными проводятся дважды в день и надежды остаются. Восстанавливается работа кишечника и мочевого пузыря, до того нарушенная в связи с потерей проводимости сигнала. Лечить такие поражения должно и можно. Конечно, начинать лечение следует, не будучи травмированным. Меня в свое время очень интересовал вопрос о том, имелось ли какое-нибудь мнение у наших святых о проникновении в мозг человека? В церковной литературе можно найти жизненные истории людей с таким заболеванием. Одну из них можно прочитать в книге «Дорога к старцу». Бесхитростный рассказ женщины о болезнях сначала сына, затем своих, о разводе с мужем, о долгих походах по бабкам и экстрасенсам, о напрасных покупках и тратах, о полной безысходности. Назначили операцию на головном мозге и ей. Добралась она, наконец, до церкви. Ей там сразу сказали: «Болезнь твоя — от греха, грехов на тебе много». Там же узнала она про старца Михаила и к нему отправилась. Пришла за благословением на операцию, рассказала все, как было и как есть, а он и не благословил. Поручил ей работу, расспросил после обеда об операции, что будут делать да как будут. Женщина ему показала: вот так волосы обреют, вот так на затылке кожу надрезать будут, вот так вверх поднимут. Оставил он ее до вечера, а там и заночевала. Утром проснулась без боли, и операцию не делали. Врачи сказали — чудо. Она говорит: Ангелы по молитве и любви старца отмолили у Господа. Понятно, что жизнь свою она исправила.
Вот этот рассказ и надо держать в уме каждому больному с опухолями мозга. Опухоль в голове, как и другие, появляется за грехи. То ли свои, то ли родительские. Вот от этого и надо начинать лечение. Исправь жизнь и Ангелы и без твоих усиленных просьб расскажут о твоем исправлении на небесах. СМЕРТЬ И НАГРАДЫ ПРАВЕДНЫХ Смерть — разлучение души с телом, соединенных волею Божией и ею же разделяемых. Смерть — разлучение души с телом вследствие нашего падения, от которого тело перестало быть нетленным, каким первоначально создано Создателем. Смерть — казнь бессмертного человека, которою он поражен за пре- слушание Бога. Смертью болезненно рассекается человек на две части, его составляющие, и по смерти уже нет человека: отдельно существует душа его и отдельно тело его. И тело продолжает существовать, хотя мы видим, что оно разрушается и обращается в землю, из которой взято: оно продолжает существовать в самом тлении своем; оно продолжает существовать в самом тлении своем, как семя в земле, в ожидании вторичного соединения с душой, после которого оно соделается уже неприкосновенным для этой видимой смерти. Тела, особенных избранников Божиих, противостоят тлению, будучи проникнуты обильно благодатью Божией, и в самой сени смертной являют начала своего славного воскресения. Вместо зловония они издают благоухание; вместо того, чтобы разливать вокруг смертоносную заразу, они разливают исцеление всех недугов, разливают жизнь. Такие тела вместе и живы, и мертвы. Мертвы по естеству человеческому, а живы по присутствию в них Святого Духа. Они свидетельствуют, в каком величии и святости создан Вогом человек и что это величие и эта святость возвращены искуплением. Именно за это живое свидетельство святости и оживляющей, даже мертвые тела святых праведников, благодати Святого Духа нетленные мощи так ненавидятся и хулятся диаволом и его слугами, еретиками и раскольниками всех видов. В то же время, как тело уснуло сном смертным, что совершается с праведной душою, христианин через смерть входит в общение с Богом. Он готов идти с Господом долиной смертной тени, зная, что даже смерть не может отделить его от любви Божией во Христе Иисусе. Божия любовь и милость продолжают сопровождать его. За гробом он встретит своих друзей, а после возвращения Христа душа объединится с новым духовным телом. Потому что проклятие смерти взял на Себя, вместо верующего праведника, Христос. Слово Божие открывает нам, что наши души по разлучении их с телами присоединяются — соответственно усвоенным ими в земной жизни добрым или злым качествам — к Ангелам света или к ангелам падшим. С ангелами они составляют по естеству своему один разряд существ, разделяясь по качеству добром или злом. Души праведных, разлучившихся с телами, наслаждаются блаженством на небе в ожидании воскресения тел, как повествует тайновидец Иоанн Богослов (Откр. 6:10, 11); во аде, в ужасных муках, ожидают его грешники (Отт. 20:13). Когда вострубит труба воскресения, тогда рай представит небожителей для славного соединения с телами их, которые оживут от гласа Сына Божия (Ин. 5:25). Ад представит своих мертвецов для Страшного Суда и окончательного приговора. По изречении приговора и по исполнении его усугубится блаженство праведников, — грешники возвратятся в ад для сугубого мучения (Пс. 9:18). О состоянии праведников повоскресении Господь возвестил, что они яко Ангелы Божии на небеси суть, равни бо Ангелом (Мф. 22:30; Лк. 20:36). Предвозвещая о Своем Втором Пришествии и Страшном Суде, Господь сказал, что тогда он речет стоящим одесную Его праведникам: придите, благословении Отца Моего, наследуйте уготованное вам Царствие от сложения Мира; а стоящим ошуюю грешникам речет: идите от Мене, проклятии, во огнь вечный, уготованный диаволу и ангелом его (Мф. 25:34, 41). И то достоверно, что воздаяние, как праведников, так и грешников весьма различно. Правосудие Божие воздаст каждому человеку по делом его (Откр. 22:12). Не только небесных обителей бесчисленное множество, по свидетельству Спасителя, но и ад имеет множество различных темниц и различного рода мучения: согрешивший в ведении биен будет много, согрешивший в неведении биен будет мало (Лк. 12:47, 48). Христиане, одни православные христиане, и притом проведшие земную жизнь благочестиво или очистившие себя от грехов искренним раскаянием, исповедью пред отцом духовным и исправлением себя, наследуют вместе со светлыми Ангелами вечное блаженство. Напротив того, нечестивые, то есть не верующие во Христа, злочестивые, то есть еретики, и те из православных христиан, которые проводили жизнь в грехах или впали в какой-либо смертный грех и не уврачевали себя покаянием, наследуют вечное мучение вместе с падшими ангелами.
Патриархи Восточно-Кафолической Церкви в Послании своем говорят: «Души людей, впавших в смертные грехи и при смерти не отчаявшихся, но еще до разлучения с настоящей жизнью покаявшихся, только не успевших принести никаких плодов покаяния, каковы: молитвы, слезы, коленопреклонения при молитвенных бдениях, сокрушение сердечное, утешение бедных и выражение делами любви к Богу и ближним, что все Кафолическая Церковь с самого начала признает богоугодным и благопотребным, — души таких людей нисходятвоад и терпят за учиненные ими грехи наказания, не лишаясь, впрочем, надежды облегчения от них. Облегчение же получают они по бесконечной благости, чрез молитвысвященников и благотворения, совершаемые за умерших, а особенно силою Бескровной Жертвы, которую, в частности, приносит священнослужитель для каждого христианина о его присных, вообще же за всех повседневно приносит Кафолическая и Апостольская Церковь». Смерть грешников люта (Пс. 33:22), говорит Писание, а для благочестивых и святых она — переход от молв и смятений житейских к нерушимому спокойствию, от непрерывных страданий к непрерывному и некончающемуся блаженству, переход с земли на небо и соединение с бесчисленным сонмом святых Ангелов и бесчисленным сонмом святых человеков. В ненасытном созерцании Бога и в непрестанном горении любовию к Нему заключается высшее и существенное наслаждение небожителей.
Уже то самое, что для душ человеческих предназначено одно место жительства, одинаковое наслаждение и одинаковая казнь с ангелами, служит указанием, что души — существа по всему подобные ангелам. Святой Макарий говорит, что душа имеет свой образ и вид и что этот образ есть образ внешнего человека в его теле. Грубое человеческое тело служит одеждою для тонкого тела — души. На глаза, уши, руки, ноги, принадлежащие душе, надеты подобные члены тела. Когда душа разлучается с телом посредством смерти, она совлекается его, как бы одежды. Еще он говорит, что совершеннейшие из христиан, очищенные и просвещенные Святым Духом, видят образ души, но такого совершенства и видения достигают между святыми весьма редкие. Этот великий Отец утверждает, что у молящихся молитвою Духа душа во время молитвы иногда выходит из тела особенным непостижимым действием Святого Духа. По личному свидетельству такого избранника Божия, внезапно узревшего душу свою при обильнейшем благодатном действии молитвы, исшедшею из тела и стоящею на воздухе, она — эфирное, весьма тонкое летучее тело, имеющее весь вид нашего грубого тела, все его члены, даже волосы, его характер лица — словом, полное сходство с ним. Не только силы ума и сердца были при душе, но при ней была вся жизнь, а тело оставалось на стуле, как мертвое, как скинутая одежда, доколе, по мановению Божию, не возвратилась в него душа так же непостижимо, как непостижимо вышла из него. Ангелы подобны душе: имеют члены, главу, очи, уста, перси, руки, ноги, власы — словом, полное подобие видимого человека в его теле. Красота добродетели и Божия Благодать сияют на лицах святых Ангелов; этот характер напечатлен на лицах и добродетельнейших христиан. Отчаянная злоба составляет характер падших ангелов; лица их похожи на безобразные лица злодеев и преступников между человеками. Так говорят видевшие Ангелов света и ангелов тьмы. Будущие жилища душ соответствуют естеству их, то есть их эфирной природе. «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный». Марк Эфесский говорил, что: «праведные находятся на небе с Ангелами и пред Самим Богом, и уже как бы в раю, из которого ниспал Адам, вошел же прежде иных благоразумный разбойник, — и часто нас посещают в тех храмах, где их почитают, и слушают призывающих их, молятся за них Богу». Верных ждут награды чрезвычайные, превосходящие всякое представление человеческое. «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило на сердце человеку, что приготовил Бог любящим его» (1 Кор. 2, 9). Из свидетельств мы знаем, каковы жилища праведных на небесах. Но какими будем мы, если претерпим до смерти и сохраним праведность и веру? Бесов, летающих в НЛО, нам показывают день и ночь. Привидения и всякую нечисть можно увидеть даже на страницах газет и журналов. Но где и как увидеть жителей небесных? Где найти верное свидетельство в наше время? Неужели мы все настолько скверны, что святые в полной славе к нам уже не являются? Где живые свидетели, которые видели не бесовские «инопланетные» обманы, а явные знамения Божественной благодати, сопровождаемые дивным благоуханием? Давайте прочтем такое живое свидетельство, опубликованное в «Интересной газете» (№6 2001 г.). Сохранялось оно у меня перепечатанным много лет и, слава Богу, что мы можем сейчас его прочесть.
Встреча в гидропарке Однажды летом (а именно 4 июля 1989 года) я пошла в Гидропарк со своей приятельницей. Солнце уже клонилось к закату, время было неподходящим для дальних прогулок. Но какая-то непреодолимая сила влекла нас, и, мы, беседуя о своих домашних делах, не договариваясь, пошли по берегу против течения Днепра, метрах в четырех от воды. Сняли обувь, чтобы легче было идти по песку. Нам встретились три рыбака, которые удивились: «Женщины, куда вы идете так поздно на ночь глядя? Там людей уже нет». Но мы не обратили на них внимания. Мы отошли, приблизительно, метров пятьсот от станции метро «Гидропарк», как вдруг видим — на пологом берегу стоит причалившая наискосок ладья. Не лодка, а именно — старинная дубовая ладья, некрашеная. Такие иногда в кино можно увидеть. Высокая передняя носовая часть в виде птицы с рубиновым глазом. Весел не видно, паруса нет. В ней три человека. Один сидит на передней скамейке, напротив него двое на средней скамейке. Все в профиль к нам. О чем-то разговаривают вполголоса. Мы остановились как вкопанные.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.193.59 (0.013 с.) |