![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 2 - функциональный преобразователь (фп) на программируемой логической матрице (плм). Структурная схема и работа фп. Реализация контерма и переключательной функции на плм.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вопрос 2 - Функциональный преобразователь (ФП) на программируемой логической матрице (ПЛМ). Структурная схема и работа ФП. Реализация контерма и переключательной функции на ПЛМ.
Программируемая логическая матрица:
• М1 – конъюнктивная матрица И; • М2 - дизъюнктивная матрица ИЛИ; • X1..Xn – входы ПЛМ; • Y1..Ym – выходы ПЛМ; • 1..q – выходы М1 и входы М2; • ПЛМ(n,m,q) • n – число входов; • m – число выходов; • q – число выходов матрицы М1. • ПЛМ(16,16,96) – tзд = 50 нс Формирование контерма:
• X1..Xn – прямые и инверсные входы матрицы М1; • 1..k..q – выходы матрицы М1; • p1..p2n – входы управления конфигурацией терма; • 0 v X = X; • 0 & X = 0; Вопрос 3 - Функциональный преобразователь (ФП) на программируемой матрице логики (ПМЛ). Структурная схема и работа ФП. Реализация системы уравнений в нормальной дизъюнктивной форме (НДФ) на ПМЛ.
Программируемая матрица логики:
Вопрос 4 - Функциональный преобразователь (ФП) табличный LUT. Структурная схема и работа ФП. Реализация переключательных функций на ПЗУ.
Табличный преобразователь:
• LUT (Look-up-table) – Таблица перекодировки (ТП); • R_S (Reset _ Set) – блок управления сбросом – установкой триггера RG1; • MS1 – мультиплексор 2 → 1; • RG1 – D-триггер; • PRn (Preset negative) – вход установки триггера в 1 (L-активный); • CLRn (Clear negative) - вход установки триггера в 0 (L-активный); • D (Data) – информационный вход D-триггера; • Q (Quit) – выход триггера
Постоянные запоминающие устройства:
Пример: Реализация любой функция 32 переменных. • На одном ПЗУ емкостью V = 232 бит = 4 Гбит. • На 11 4-х входовых ПЗУ Вопрос 5 - Функциональный преобразователь (ФП) на мультиплексоре. Структурная схема и работа ФП фирмы Actel. Реализация переключательных функций на мультиплексоре.
Функциональный преобразователь на мультиплексоре:
• Формирование “мажоритарной функции”. • MUX – мультиплексор; • ‘0’, ‘1’ – логические уровни сигналов; • X1, X2, X3 – информационные сигналы;
Функциональный преобразователь фирмы Actel:
• КС – комбинационная схема; • MS – мультиплексор 4 → 1;
• X1..X4 – входы ФП; • A1, A0, B1, B0 – входы ФП; • Y – выход ФП; • S1..S0 – адресные входы мультиплексора; • ЭП – элемент памяти; • RG1 - триггер; • CLK (Clock) – вход синхронизации; • Reset – сброс триггера; • D – информационный вход триггера; • Q - информационный выход триггера; • CLRn – вход сброса триггера;
Вопрос 6 - Функциональный преобразователь (ФП) на программируемом логическом устройстве (ПЛУ). Структурная схема и работа ПЛУ. Реализация секции цифрового автомата на ПЛУ.
Вопрос 7 - Семейство ПЛИС MAX 7000. Общая характеристика семейства. Структурная схема ПЛИС MAX 7000. Назначение элементов структурной схемы.
Общая характеристика семейства: • Тип конфигурационной памяти: EEPROM; • Комбинационная часть ЛЭ: программируемая матричная логика (ПМЛ); • Способы программирования: – Вне системы: Программатор ASAP2 (фирмы ALTERA); – В составе системы (ISP): ByteBlaster, BiteBlaster, JTAG. • Защита информации: Бит секретности.
Структура ПЛИС MAX 7000S:
• ЛБ – логический блок; • МЯ – макроячейка; • ЛПМИ – локальная программируемая матрица И; • ПМС – программируемая матрица соединений; • БВВ – блок ввода\вывода; • ГШУС – глобальная шина управляющих сигналов; • ГШРВ – глобальная шина разрешения выхода; • OE (Output Enable) – разрешение выхода; • GCLK (Global Clock) – глобальная синхронизация; • GCLR (Global Clear) – глобальная очистка триггеров ПЛИС
Вопрос 8 -Структурная схема макроячейки ПЛИС MAX 7000. Основные характеристики ячейки. Назначение логического и параллельного расширителей. Структура макроячейки ПЛИС MAX 7000S:
Логический расширитель MAX 7000S: Скобочные формы • fm = x1 x2 x3; • Yk = x1 x2 x3 v x1 x2 x3 x5 v • Yn = x1 x2 x3 x7 v x1 x2 x3 x8 x v
Параллельный расширитель MAX 7000S: Y = f1 v f2 v … v fm; m > 5; m = 14. Y = f1 v f2 v … v f14; Y = (f1 v…v f5) v (f6 v…v f10) v (f11 v…v f14); Y1 = f1 v…v f5; Y2 = f6 v…v f10; Y3 = f11 v…v f14. Y = Y1 v Y2 v Y3.
Вопрос 12 - Организация процесса обработки информации. Основные характеристики последовательного и потокового (конвейерного) стилей обработки.
Вопрос 17 - Цифровые автоматы Мура. Структурная схема автомата. Описание работы автомата с помощью ориентированного граф состояний. Объявление обыкновенного и вырожденного автомата Мура в секции VARIABLE. Проблема неиспользуемых состояний и ее решение. Описание логики работы автомата.
Если выходы конечного автомата зависят только от состояний автомата, Вы можете определить его выходы в предложении WITH STATES объявления конечного автомата. Файл moore1.tdf, приведенный ниже, реализует автомат Мура на четыре состояния.
SUBDESIGN moore1 ( clk: INPUT; reset: INPUT; y: INPUT; z: OUTPUT; ) VARIABLE ss: MACHINE OF BITS (z) WITH STATES (s0 = 0, s1 = 1, s2 = 1, s3 = 0); BEGIN ss.clk = clk; ss.reset = reset;
TABLE % текущее текущий следующее % % состояние вход состояние % ss, y => ss; s0, 0 => s0; s0, 1 => s2; s1, 0 => s0; s1, 1 => s2; s2, 0 => s2; s2, 1 => s3; s3, 0 => s3; s3, 1 => s1; END TABLE; END;
Этот пример определяет состояния конечного автомата с помощью объявления конечного автомата. Переходы между состояниями определены в таблице переходов, которая реализована с помощью оператора Table. В этом примере автомат ss имеет 4 состояния, но только один бит состояния (z). Компилятор автоматически добавляет другой бит и создает соответствующие присваивания для синтезированной переменной для представления автомата на 4 состояния. Этот автомат требует не менее 2 битов. Когда значения состояний используются в качестве выходов, как в файле moore1.tdf, проект может использовать несколько логических ячеек, но логические ячейки могут требовать дополнительной логики для управления входами их триггеров. В этом случае модуль логического синтеза компилятора не сможет полностью минимизировать конечный автомат. Другим способом проектирования конечного автомата с синхронными выходами является опускание присваиваний значений состояниям и точное объявление выходных триггеров. Файл moore2.tdf, приведенный ниже, иллюстрирует этот альтернативный метод.
SUBDESIGN moore2 ( clk: INPUT; reset: INPUT; y: INPUT; z: OUTPUT; ) VARIABLE ss: MACHINE WITH STATES (s0, s1, s2, s3); zd: NODE; BEGIN ss.clk = clk; ss.reset = reset; z = DFF(zd, clk, VCC, VCC); TABLE % состояние вход состояние выход % ss, y => ss, zd; s0, 0 => s0, 0; s0, 1 => s2, 1; s1, 0 => s0, 0; s1, 1 => s2, 1; s2, 0 => s2, 1; s2, 1 => s3, 0; s3, 0 => s3, 0; s3, 1 => s1, 1; END TABLE; END;
Вместо определения выхода с помощью присваиваний значений состояниям в объявлении конечного автомата, этот пример включает столбец ‘‘ следующий выход ’’, после столбца ‘‘ следующее состояние ’’ в операторе Table. Этот метод использует D триггер (DFF), вызванный с помощью ссылки, для синхронизации выходов с тактовой частотой.
Вопрос 18 - Цифровые автоматы Мили. Структурная схема автомата. Описание работы автомата с помощью ориентированного граф состояний. Объявление автомата в секции VARIABLE. Проблема неиспользуемых состояний и ее решение. Описание логики работы автомата Мили.
AHDL поддерживает реализацию конечных автоматов с асинхронными выходами. Выходы этих типов конечных автоматов могут изменяться при изменении входов, несмотря на переходы сигнала Clock. Файл mealy.tdf, приведенный ниже, реализует автомат Мили на 4 состояния с асинхронными выходами.
SUBDESIGN mealy ( clk: INPUT; reset: INPUT; y: INPUT; z: OUTPUT; ) VARIABLE ss: MACHINE WITH STATES (s0, s1, s2, s3); BEGIN ss.clk = clk; ss.reset = reset;
TABLE % состояние вход выход состояние % ss, y => z, ss; s0, 0 => 0, s0; s0, 1 => 1, s1; s1, 0 => 1, s1; s1, 1 => 0, s2; s2, 0 => 0, s2; s2, 1 => 1, s3; s3, 0 => 0, s3; s3, 1 => 1, s0; END TABLE; END;
Вопрос 24 - Простые (порты, узлы, группы) и сложные (примитивы буферов и триггеров, модули) переменные в языке AHDL. Назначение, объявление, синтаксис и область применения простых и сложных переменных.
Порты: Порты модуля <port name>: <port type> [ = <default port value> ]
< port type >::= INPUT | OUTPUT | BIDIR | MACHINE INPUT | MACHINE OUTPUT < default port value >::= VCC | GND
Вопрос 30 - Таблица истинности Truth Table. Назначение, синтаксис и применение оператора. Оператор Truth Table используется для определения комбинационной логики или для определения поведения автоматов. В таблицах истинности, используемых в AHDL каждая строка таблицы состоит из комбинации входных значений и соответствующих этой комбинации выходных значений. Эти выходные значения могут использоваться как обратные связи для определения переходов автоматов из одного состояния в другое, а также его выходов. Синтаксис оператора Truth Table:
TABLE <inputs> => <outputs>; <input values> => <output values>; { <input values> => <output values>; } END TABLE; Пример:
SUBDESIGN decoder (higt, middle, low: INPUT; level[1..0]: OUTPUT; ) BEGIN DEFAULTS level[ ] = 0 END DEFAULTS; TABLE (higt, middle, low) => level[ ]; B“1XX“ => 3; B"01X“ => 2; B“001“ => 1; END TABLE; END; Оператор Truth Table имеет следующие характеристики: ¨ Заголовок таблицы истинности состоит из ключевого слова TABLE, за которым следует разделенный запятыми список входов, символ (=>) и разделенный запятыми список выходов таблицы. Заголовок таблицы истинности заканчивается символом (;). ¨ Входы таблицы истинности являются булевскими выражениями; выходы являются переменными. В примере, показанном выше, входными сигналами являются a0 и f[4..1].q; выходными сигналами являются f[4..1] и control.
Тело таблицы истинности состоит из одного или более компонентов, каждый из которых представляет одну или более строку и заканчивается символом (;). Каждый компонент состоит из разделенного запятыми списка входов и разделенного запятыми списка выходов. Входы и выходы разделены символом (=>). Каждый сигнал имеет однозначное соответствие с значениями в каждом компоненте тела таблицы истинности. Таким образом, первый компонент в примере, показанном выше, определяет, что когда a0 имеет значение 0, а f[4..1].q имеет значение B”0000”, то f[4..1].d примет значение B”0001”, а сигнал control примет значение 1. Входные и выходные значения могут быть числами, предопределенными константами VCC и GND, символическими константами (т.е. символическими именами, используемыми как константы) или группами чисел или констант. Входные значения могут также иметь значение X (безразличное состояние). Входные и выходные значения соответствуют входам и выходам, названия которых указаны в заголовке таблицы.
Описание таблицы истинности заканчивается ключевыми словами END TABLE, за которыми следует символ (;).
В отношении описания таблицы истинности необходимо соблюдать следующие правила: ¨ Имена, используемые в заголовке таблицы истинности должны представлять собой либо одиночные узлы, либо группы. ¨ Нет необходимости оговаривать в таблице истинности все возможные комбинации входных сигналов. Можно использовать символ “X” для определения того, что выходное значение не зависит от входного. Следующий пример определяет, что, если a0 имеет высокий уровень и f4 имеет низкий уровень, то логические уровни остальных входов не имеют значения. Таким образом, можно указать лишь общую часть нескольких комбинаций входных сигналов, а для всех остальных использовать символ “X”:
TABLE a0, f[4..1].q => f[4..1].d, control;
0, B"0000" => B"0001", 1; 0, B"0100" => B"0010", 0; 1, B"0XXX" => B"0100", 0; X, B"1111" => B"0101", 1; END TABLE;
¨ Количество разделенных запятыми элементов таблицы истинности должно в точности соответствовать количеству элементов в заголовке таблицы истинности. В противном случае в отношении выходных сигналов используются значения по умолчанию. ¨ При использовании символа “X” для определения нескольких комбинаций значений входных сигналов необходимо внимательно следить за тем, чтобы определяемое таким образом подмножество комбинаций не перекрывалось ни с каким другим подмножеством в пределах данной таблицы истинности. В противном случае возможны непредсказуемые результаты. Вопрос 2 - Функциональный преобразователь (ФП) на программируемой логической матрице (ПЛМ). Структурная схема и работа ФП. Реализация контерма и переключательной функции на ПЛМ.
Программируемая логическая матрица:
• М1 – конъюнктивная матрица И; • М2 - дизъюнктивная матрица ИЛИ; • X1..Xn – входы ПЛМ; • Y1..Ym – выходы ПЛМ; • 1..q – выходы М1 и входы М2; • ПЛМ(n,m,q) • n – число входов; • m – число выходов; • q – число выходов матрицы М1. • ПЛМ(16,16,96) – tзд = 50 нс Формирование контерма:
• X1..Xn – прямые и инверсные входы матрицы М1; • 1..k..q – выходы матрицы М1; • p1..p2n – входы управления конфигурацией терма; • 0 v X = X; • 0 & X = 0;
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 792; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.215.122 (0.014 с.) |