Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вторжение в мое (молитвенное) пространство↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Когда Энди с командой стали молиться, то поняли, что должны продолжать движение и работать с приходящими людьми. «Котельная» была не только местом непрерывной молитвы, но и местом миссионерской деятельности и служения другим. Одно нельзя было отделить от другого. Молитвы продолжались день и ночь, и на стенах появлялось все больше рисунков. Со всего мира сюда приезжали паломники, чтобы немного побыть здесь и помолиться. Один нигериец по имени Матиас часто занимал всю ночь, чтобы самому молиться. Скромные молитвенники постарше собирались по утрам каждую среду, чтобы молиться о городе и обо всей этой молодежи. Суббота же становилась миссионерским днем. Поболтать, покататься на роликах и просто «потусоваться» в «Котельную» приходило до шестидесяти человек. Команда решила «плыть по течению», но это течение вскоре стало таким сильным, что грозило их утопить. Представьте себе: время обеда, все идет своим чередом, несколько человек молятся, несколько беседуют. Вдруг в течение получаса приходит сто пятьдесят человек. Тридцать стоят на улице и пьют пиво и более крепкие напитки из бутылок из-под лимонада. Некоторые ведут себя агрессивно, а из орущего на весь квартал магнитофона звучит Мэрилин Мэнсон. Тридцать любителей покататься на коньках обосновались на автостоянке. На дежурстве всего два сотрудника. Это плохо... «Со спиртным и с музыкой мы разобрались, — вспоминает Энди. - Один парень зашел внутрь и стал очень громко богохульствовать, но его товарищ сделал ему замечание: «Джейсон, не ругайся! Здесь живет Бог!» Хотя эти парни не ходят в нашу церковь, они кое-что понимают в том, чем мы занимаемся, и с уважением МОНАСТЫРИ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ относятся к этому. Несмотря на их черные одежды, у многих из них есть какой-то опыт пребывания в церкви. В течение следующих нескольких часов ребята успокоились, и нам удалось прекрасно пообщаться со многими из них. С одними мы говорили о Боге и вере, с другими - о трудностях, с которыми они сталкиваются в жизни. Самым удивительным в той субботе было то, что инициаторами всего были ребята, не знающие Иисуса. Они спрашивали нас, почему мы верим в Бога, которого не видим. Они начинали разговоры. И даже присоединялись к молитве, как будто это было самым естественным делом в мире. Одна небольшая группа спросила, не можем ли мы организовать «типа, церковь» вечером по субботам. Мы оказались окруженными людьми, которые буквально умоляли нас засвидетельствовать им». Спустя несколько месяцев среди молодежи поубавилось пьянство и насилие, и темы разговоров несколько изменились. Теперь они меньше говорили об оккультизме и больше - об Иисусе. Спасительная община продолжала свою работу, и постепенно Божья благость стала распространяться по окрестностям. На момент написания этой книги уже несколько городов в разных странах планируют открыть «Котельные». Мы мечтаем о некой невероятной сети этих монастырей третьего тысячелетия по всему миру, где люди будут самозабвенно молиться, посылать миссионеров и создавать изумительные произведения искусства, вдохновленные этими местами молитвы. Мы видим множество планов, множество мечтаний и большой потенциал, но... Для дополнительного чтения: Исторические детали в этой главе взяты из следующих книг: Майкл Миттон «Возвращение сплетенной нити» (Michael Mitton, Restoring the Woven Cord (Darton, Longman and Todd)). Джон Финней «Возвращение прошлого» (John Finney, Recovering the Past (Darton, Longman and Todd)). ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ Роджер Эллис и Крис Ситон «Новые кельты» (Roger Ellis & Chris Seaton, New Celts (Kingsway)). Иэн Брэдли «Кельтский путь» (Ian Bradley, The Celtic Way (Darton, Longman and Todd)). Джордж Хантер «Кельтский способ евангелизации» (George С Hunter III, The Celtic Way of Evangelism (Abingdon Press)). «Золотая легенда, или Жизнь Святых», составитель Иаков де Воражен, архиепископ Генуи, 1275 (The Golden Legend or Lives of the Saints, Compiled by Jacobus de Voragine, Archbishop of Genoa, 1275). ГЛУБЖЕ НЕДЕЛЯ ИЗ ЖИЗНИ «КОТЕЛЬНОЙ» • От 120 до 168 часов молитвы и ходатайства. • Пять вечеров в неделю проводится работа с местной • Молодежный «Альфа-курс» для сорока, не посещающих • Ночные молитвы, которые ведут студенты местного кол • Альтернативное вечернее служение поклонения. • Еженедельная вечерняя служба и молитва. «Ежедневное пожертвование еды для бездомных двумя местными кафе. • Четыре молитвенных собрания в месяц для местных • Два христианских союза из местных школ еженедельно • Более тридцати человек каждую неделю верно приходят на МОНАСТЫРИ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ПУТЕШЕСТВИЕ МИР ПРАХУ ТВОЕМУ, АДАМ ПОЛ КУЛИ После обеда я пошел на похороны парня, который регулярно приходил в «Котельную». Его звали Адам, и он умер от передозировки почти две недели назад. Сидя на корточках в центре города, он принял либо слишком большую дозу, либо что-то слишком опасное. Я не знаю. Похороны потрясли меня... Я не ожидал, что так будет, но это произошло. У меня в голове все время звучали слова из Екклесиаста: «Все суета!» Какой смысл во всем том, что мы делаем? Кто из этих детей окажется в гробу следующим? Будет ли Бог направлять нас к самым неотложным случаям, или все отдано на волю случая? У меня такое чувство, что «Котельная» стала некой духовной «неотложкой», постоянно переполненной пациентами. Но ведь это не так, правда? Мы же не можем, как врачи, определять очередность духовной помощи и находить самые срочные случаи. Нам просто приходится принимать всех по очереди, и к тому же люди часто не хотят принимать от нас помощь. Часто нам нечего предложить людям, кроме молитвы. Адам был одним из тех, на кого мы очень надеялись. Он был совестливым, защищал других и был очень преданным. Однако зависимость погубила его. Помогли ли мы ему хоть как-то? Произошли ли в его жизни какие-то реальные перемены из-за того, что последние девять месяцев он бывал в «Котельной»? Викарий, проводивший похороны, считал, что это так, но признался, что не был знаком с этим парнем. Его родители хотели, чтобы люди сделали пожертвования для нас — очень любезно с их стороны, — но сможем ли мы в следующий раз добиться лучших результатов? Что будет со всеми остальными Адамами? ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ Сегодня, как мне кажется, я чувствую себя более растерянным и более безнадежным, чем когда-либо за все время, прошедшее с тех пор, когда все это началось... и в то же время я, был полон решимости, не сдаваться. Может быть, до победы осталась всего одна молитва. Может быть, человек, с которым я разговариваю или которому служу сегодня, завтра умрет. Все настолько реально. Здесь нет репетиций. Мы кричали «Стоп!»..., мы ухватились за Бога и оказались здесь, среди «раненых и грязных», и даже среди умирающих. Как мы отреагируем на это? Мне нечего дать, кроме самого себя, в нашей слабости и боли Божий голос звучит громче всего. Это место, откуда мы годами пытались убежать, но где Бог хотел нас видеть. Энди Фримен, «Котельная» в Рединге, Великобритания. Для дополнительного изучения: 2 Коринфянам 12:7-10. МОНАСТЫРИ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ВНАЧАЛЕ... [Австралия — Канада — Германия — Индонезия — Япония — Мексика — Испания — Швеция — Швейцария — Великобритания — США] 5 СП В СУМАТОХЕ ЖИЗНИ Я ИНОГДА ЗАМЫКАЛСЯ в себе и думал, не пора ли положить конец этому удивительному моравскому приключению и заняться своей жизнью. Мы дали обет остановиться тогда, когда остановится Бог, и поэтому я часто проверяю, есть ли ветер, или осматриваю горизонт в поисках признаков наступления нового сезона. Май 2002 года стал переломным моментом. Керри, заставившая нас продолжать молиться под конец нашего первого месяца, теперь собиралась заняться новым делом и помогала снабжать материалами студентов-христиан. Она была одной из ключевых фигур и вдохновителей движения «24-7», и нам было больно видеть, что она уходит. Плохое здоровье Сэми оставалось для меня источником беспокойства и напряженности. У нее до сих пор регулярно случались припадки, весьма усложнявшие нашу жизнь. Из-за этого мне приходилось брать на себя заботу о детях. Что же касается движения «24-7», то его бурный рост за столь короткое время повлек за собой свои сложности: например, Питу Уор-сингтону становилось все труднее практически в одиночку поддерживать такой большой веб-сайт; ВНАЧАЛЕ... нам нужно было либо закрыть его, либо позволить ему расти — третьего варианта не было. А когда я выставлял палец, чтобы почувствовать, в каком направлении дует ветер Духа, иногда мне казалось, что я чувствовал замедление темпа. Может, настало время сбавить скорость, прекратить поддерживать молитвенные комнаты, обновлять веб-сайт, поднимать миссионерство и заниматься всеми остальными делами? Обремененный этими вопросами, я излил душу моему старому другу Полу Уэстону — тому самому неудержимому парню, который с самого начала подхватил идею молитвы «24-7», с которым мы с тех самых пор шли плечом к плечу. Не пришло ли время нам просто остановиться? ВСЕ ЕЩЕ НЕ ПОД КОНТРОЛЕМ Не прошло и нескольких дней о времени нашего разговора, как Бог подошел к моему маленькому уху со Своим большим мегафоном и недвусмысленно дал мне понять, что я был не вправе останавливать или начинать «24-7» по собственному желанию. Это была не моя, а Его идея, и, в конце концов, я не был ответственным за нее. «Я контролирую все это, и Я еще толком ничего не начал!» — сказал Он. Этим «мегафоном» стало собрание служителей «24-7» в «Котельной» в Рединге. Вообще-то там должны были собраться только члены британской команды, но, словно посланные Богом, туда приехали и самые разные люди из других стран! Во-первых, из Испании приехал Джона Бэйли с потрясающими сообщениями о том, как Бог действует через наши базы в Швеции, Австралии, Канаде и Германии. Он напомнил нам о том, как растет наше движение в Индонезии, и, что сеть молодежных церквей в Японии подхватила идею «24-7» и старается развить ее у себя в стране. Маркуса Лагеля там не было, но этот парень из Лейпцига послал нам подарок в знак нашей дружбы. Подарок был в его не- ГЛАВА ДВАДЦАТАЯ подражаемом стиле — видавшая виды немецкая пластинка семидесятых годов с записью подражателя Элвиса Пресли, которого звали Шейкин Стивене. Затем Линделл Байуотер из Армии Спасения выступила с удивительным сообщением о том, какое влияние молитва «24-7» оказала на ее деноминацию в Англии и в других странах. Слушая некоторые истории, мы просто в изумлении качали головами, поражаясь тому, как Бог действовал в молитвенных комнатах по всему миру. Мы узнали о церкви в Талсе, штат Оклахома, которая недавно завершила несколько недель молитвы «24-7». За год до этого одаренный и популярный пастор признался в прелюбодеянии, и стены молитвенной комнаты были исписаны молитвами боли - люди пытались справиться со своим чувством разочарования и гнева. Молитвенная комната стала местом исцеления, в котором члены церкви могли выплакаться, освободиться от боли и обрести благодать и свежее видение, чтобы двигаться дальше. Затем настала очередь мексиканской группы, члены которой продали свои вещи, чтобы приехать в Англию и Германию и связаться с «24-7». Лидером этой группы был Карлос Санчес — лохматый, широко улыбающийся симпатичный парень двадцати двух лет. Глядя на него, думалось, что даже если он упадет на улице, это будет выглядеть «круто». Именно, когда Карлос рассказывал о том, как Бог действует в Мексике, до меня, наконец, дошло. Я почти услышал, как Бог смеется над моими недавними словами о том, чтобы все прекратить. Без сомнения, это безумное, святое Божье движение продолжалось, находясь вне нашего контроля. Оно распространялось, подобно лесному пожару, и Богу было совершенно все равно, пытаюсь я его остановить или нет! Я бросил взгляд на Пола Уэстона, который улыбался и кивал головой, разделяя мои чувства. Тем временем Карлос в своей ленивой мексиканско-американской манере рассказывал о том, как ВНАЧАЛЕ... два года назад стал христианином в Чикаго. Вернувшись в Мексику, он просто собрал своих друзей и организовал маленькую молитвенную комнату «24-7». Однако, как часто случается, об этой молитвенной комнате стало известно другим, и с одной домашней группы движение «24-7» начало распространяться по всей Мексике, особенно среди молодежи. Вдобавок ко всему, им предложили использовать в качестве «Котельной» великолепное помещение бывшего лепрозория в центре Мехико, и они хотели узнать, как это сделать! Карлоса называли «национальным директором «24-7» в Мексике», и он спросил, не против ли мы! Какое-то время мы оставались под впечатлением от рассказа Карлоса и того факта, что эти молодые христиане с радостью пошли на такие большие жертвы только ради того, чтобы приехать и посидеть с нами в наполовину заброшенном баре в центре Рединга. А затем Сусанна Рихигер, наша давняя подруга из швейцарского города Тун, вышла вперед, держа в руках видеокассету. Она привезла нам из Швейцарии видеозапись еще одного потрясающего отчета. Она рассказала, что ее страна до сих пор не могла оправиться от череды катастроф и трагедий, происшедших за несколько последних месяцев: скандалов, связанных с золотом нацистов, банкротства авиакомпании «СуиссЭйр» после 11 сентября 2001 года, стрельбы в Цуге (швейцарском региональном парламенте) и большого пожара в туннеле Готтард. Многие из присутствующих закивали головами, вспоминая репортажи Си-Эн-Эн и Би-Би-Си об этих событиях. Но в ответ на эти трагедии Сусанна и ее друг Матиас Кун (можно просто Куно) решили собрать молодежь страны под знамена молитвы и поста. Их идея заключалась в том, чтобы 30 марта этого года собрать людей в определенном месте в Альпах, известном как Ройтли. «Швейцария была основана в 1291 году, когда три человека собрались на Ройтли, чтобы посвятить себя друг другу и Богу, — ГЛАВА ДВАДЦАТАЯ пояснила Сусанна. - После стольких скандалов и трагедий мы решили, что пора многое отдать Богу. Мы так устали от пассивных швейцарских стереотипов посредственности и пацифизма. Когда-то мы были нацией воинов, и нам захотелось вернуть эту радикальную преданность Иисусу». Они не знали, сколько соберется людей, особенно если учесть, что до Ройтли нельзя добраться на автомобиле, туда можно попасть либо на лодке, либо пешком, пройдя несколько миль через лес. Они не приглашали никаких знаменитостей и не делали кричащей рекламы, но видеозапись, которую привезла Сусанна, поразила нас. Более трех тысяч молодых швейцарцев собрались в тот день, чтобы заново заключить завет с Богом от имени своей страны. Для некоторых это стало кульминацией сорокадневного поста — настолько сильным было их желание увидеть перемены. «Все мы, три тысячи собравшихся, совершили пророческое действие, став в форме огромного креста, видимого с неба, — рассказала Сусанна. - Мы также разделили хлеб и вино, сложив флаги всех двадцати шести кантонов, чтобы показать, что мы едины!» После этих неожиданных вестей из Мексики, Швейцарии, Америки, Индонезии, Японии и со всего мира меня больше не требовалось убеждать. Я поднял палец, чтобы проверить ветер, и был сбит с ног ураганом ободрения! Когда мы сделали перерыв, чтобы освежиться, Пол сказал мне: «Пит, мы бы не смогли остановить это, даже если бы захотели». «Я не хочу! — засмеялся я. - Это — самое потрясающее время в Вернувшись домой в тот вечер, я еще раз прокрутил видеозапись с Ройтли, сидя в одиночестве в той комнате, где много месяцев назад боролся с Богом. 2 июля 1999 года я написал: «Хорошо, Господь, все. Сейчас, посреди ночи, я, в конце концов, дошел до конца этой долгой дороги, и мне больше не к чему обратиться, кроме как к молитве». Ирония была глубокой. ВНАЧАЛЕ... Я еще раз посмотрел, как тысячи людей переправлялись через озеро на корабле, как их песни разносились в чистом горном воздухе, как другие шли через лес, чтобы собраться на альпийском лугу туманным мартовским днем, чтобы помолиться и посвятить себя Царю царей. Глядя на то, как поднимаются эти швейцарские воины, я поймал себя на том, что мысленно прокручиваю то видение, которое было дано длинноволосому беззаботному студенту на утесах мыса Сент-Винсент. «Спасибо», — прошептал я Тому, Кто слышит каждую молитву. В каждой стране происходит, что-то особенное, но толпы людей в Гилдфорде, Вальядолиде, Дрездене и на Ройтли отражают еще большее собрание одиноких фигур, преклоняющих колени в молитве посреди ночи от Талсы до Тумби-Юмби, что-то замышляющих наедине со своим Главнокомандующим, со своим Небесным Отцом, со своим Другом. Сэми и дети спокойно спали наверху, но я знал, что сейчас по всему миру люди молятся. Я выключил свет, собираясь идти спать, и увидел на улице яркое зарево — медленно и безмолвно во тьме ночи восходила красная луна. ПУТЕШЕСТВИЕ НАДПИСЬ НА СТЕНЕ Что мы начали, Когда мы так молимся? Что мы сделали? Узнаем ли мы когда-нибудь, Какие семена мы сеем, Каким светом мы светим, Какие мечты мы бросаем? Здесь, молясь как дети, ГЛАВА ДВАДЦАТАЯ В опасных местах Атомные семена Скрытые таланты Радиация Царство приходит. Что мы начали? Здесь мы видим ангелов, Горящих, как солнце. Здесь мы жонглируем судьбами; Что же мы сделали? Какая армия поднимается Вот так, на коленях? Какая страсть находит выход, Когда молятся раненые солдаты? Поднимаются ли безымянные герои? Завтрашние избранники — Носители Иисуса Какую чуму мы начали? Какой мечтатель пишет на стене? Какие чудеса окружают меня? Когда мы зажгли тройную свечу, Какие пожары мы разожгли? Без подписи, найдено на стене молитвенной комнаты в Чичестере, Великобритания. ВНАЧАЛЕ... БОЛЬШИНСТВО ДЕЛ НАЧИНАЮТСЯ С ПЛАНА, с замысла, со стратегии. Движение «24-7» началось стихийно. Не было ни плана, ни бюджета, ни единого специалиста. Первые два года мы просто надеялись, что сейчас придет какой-нибудь взрослый и скажет нам, что делать. Однако спустя всего несколько месяцев у нас появились базы в нескольких странах, огромный веб-сайт, миссионерские команды, монастыри и молитвенные комнаты от Юты до Украины. Другими словами, приключений хватало! Самым удивительным во всем этом была жажда по молитве — столько людей с самым разным прошлым отчаянно хотели молиться. Мы никогда никого не пытались убеждать открыть молитвенную комнату. Люди делают это сами! Это удивительно, потому что людей невозможно заставить молиться. Вы можете заставить людей считать, что они должны молиться. Вы можете сказать им, что они должны молиться. Но когда у тысяч людей по всему миру спонтанно возникает такое стремление быть в Божьем присутствии, что они поднимаются среди ш S ш < со ЗАКЛЮЧЕНИЕ ночи и отказываются от пищи, - подобная жажда приходит только от Бога. Возможно, в наше время действительно гремят кости, о которых говорил Иезекииль, и поднимается армия молодых людей. Видение, которое я получил в ту ночь на скалистых утесах юго-западного края Европы, исполняется самым странным, самым изумительным образом. Бог уже совершил несравненно больше всего того, о чем мы могли просить или помышлять. Но что же дальше? Я сидел на большом кожаном диване, прихлебывал свой обычный двойной кофе с молоком и беседовал с молодым предпринимателем по имени Энди о «24-7». Я хотел, чтобы он со своим умом бизнесмена помог нам организоваться, не превратившись при этом в организацию. В этом было все дело. Но бизнесмен, прежде всего, хотел получить какое-то представление о нашем будущем, так сказать, «маршрутную карту». «Чего вы хотите достичь через пять лет?» — спросил он. «Через пять лет... - неуверенно начал я. - Наверное, быть друзьями. Остаться друзьями. И мы хотим вместе мечтать. Продолжать мечтать». Он был по-юношески модным и немного растрепанным, успел организовать уже пятое предприятие, а под его самой заурядной бейсболкой скрывался острый, как бритва, ум. «Это понятно, но чего вы хотите достичь? — повторил он свой вопрос. -Ка::овы ваши цели? Какова ваша стратегия успеха?» Я повторил свой ответ. «Значит, это — вершина ваших достижений, да? Остаться друзьями? Продолжать мечтать?» «Наверное, что-то из того, что мы намечтаем, сработает, а что-то - нет. Но неудачи для Бога все равно полезнее успехов! Может быть, через пять лет станет больше групп друзей, и мы будем делать еще больше дел, чем сейчас. Это было бы классно. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Но по ходу дела каждый человек, присоединяющийся к движению, будет менять его. Люди будут приносить в общий котел свои мечты и навыки, и это со временем может совершенно изменить наш курс. Поэтому трудно сказать, что готовит будущее». Я отхлебнул свой двойной кофе с молоком и подумал, понятно ли изъясняюсь. Сидящий за соседним столиком мужчина закурил сигарету. «Дело в том, что если бы это был бизнес, мы бы давно и без проблем составили бы пятилетний план; может, даже слайды в PowerPoint'e подготовили бы. Но «24-7» — это результат случая; это как путешествие в неведомую страну. Успех может означать, что через пять лет мы вообще перестанем существовать как движение, и если «24-7» остановится, у каждого из нас найдется чем заняться в жизни...» Мне показалось, что под козырьком бейсболки я заметил смешинку в глазах Энди. Может, до него начало «доходить», а может, он просто подумал, что я — безнадежно наивный человек. Я снова отхлебнул кофе и решил зайти с другой стороны: «Большинство организаций определяют свою сущность в связи с фиксированной целью, с набором заранее установленных корпоративных амбиций. Эту цель можно превратить в пятилетний план, разбить на месячные этапы, и устроить праздник, когда во всех квадратиках будут стоять галочки, а все цели будут достигнуты». Энди понимающе кивал — ситуация была знакомой. Я продолжал: «По ходу дела, для того, чтобы достичь своей главной цели, приходится кого-то нанимать, кого-то увольнять, прокручивать разные комбинации и так далее. Но что, если ты не уверен в том, к чему стремишься, а знаешь только, с кем движешься и как? Что, если тебя интересует не столько результат, сколько процесс? Что, если дружба важнее, чем функциональность?» «Наверное, невозможно сказать, где мы будем через пять лет. Может, «24-7» вообще перестанет существовать. Но мы хотим остаться друзьями, продолжать любить друг друга, любить Бога ЗАКЛЮЧЕНИЕ и посредством любви претворять Его идеи в жизнь. Это будет успех». Энди смущенно улыбнулся и закивал головой, показывая, что начинает понимать, а его ум в это время напряженно работал. «Хорошо, я с вами!» — сказал он. С тех пор блестящий молодой бизнесмен Энди Стеренбергер стал работать с нами. И, конечно, к огда он присоединился к нам, мы еще немного и зменились. Эта книга — история о дружбе и мечтах. О том, какой будет следующая глава, можно только догадываться. Может быть, Бог бросает вам вызов принять участие в этом, найти нас, где бы мы ни были, познакомиться с нами и вместе задумать, что-то для Иисуса. Мы знаем, что главное - это молитва, миссионерство и справедливость. Мы знаем, что главное - это союз близости с Богом и участия в жизни этого мира. Но, как было сказано в фильме «Матрица»: «Куда мы отправимся отсюда, я предоставляю решать тебе!» Стоп! Пит Грейг www. 24- 7prayer. com ГЛУБЖЕ ВИДЕНИЕ И ЦЕННОСТИ «Молитва «24-7» существует для того, чтобы преображать мир посредством движения сосредоточенной на Христе и нацеленной на миссионерскую работу молитвы». «Круглый стол», - Малага, октябрь 2002 г. 1. Послушание Святому Духу — подобно Иисусу, мы стремимся делать только то, что делается Отца. Мы признаем Его право нарушить наши правила и задеть наши чувства (Ин. 5:19, Пс. 126:1, Ин. 3:8). ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2. Взаимоотношения — мы являемся сообществом друзей с об 3. Местные особенности - мы уважаем, ценим и с почтением 4. Открытость — мы работаем со всеми людьми, независимо от 5. Пример Иисуса — мы стремимся быть похожими на Иисуса в 6. Глубокие корни — мы преданы возрастанию в зрелости, а не 7. Творчество и инновации — мы принимаем вдохновленное 8. Справедливость — мы выступаем за справедливость и свобо 9. Верное управление — мы несем ответственность за себя, за
10. Жертвенность — мы верим, что молитвенный образ жизни 11. Празднование — мы верим, что Иисус пришел, чтобы при ЗАКЛЮЧЕНИЕ (Быт. 1:31, Пс. 23:1, Мф. 11:19, Ин. 10:10). 12. Простота — мы являемся объединением единомышленников, а не какой-то новой организацией. По своему характеру, мы дикие и неотшлифованные, и наша страсть — развивать людей, а не свою организацию (Пс. 114:6, Лк. 10:3-5, Ин. 3:8). ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.243 (0.012 с.) |