Вторжение в мое (молитвенное) пространство 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вторжение в мое (молитвенное) пространство



Когда Энди с командой стали молиться, то поняли, что должны продолжать движение и работать с приходящими людьми. «Ко­тельная» была не только местом непрерывной молитвы, но и местом миссионерской деятельности и служения другим. Одно нельзя было отделить от другого.

Молитвы продолжались день и ночь, и на стенах появлялось все больше рисунков. Со всего мира сюда приезжали паломники, чтобы немного побыть здесь и помолиться. Один нигериец по имени Матиас часто занимал всю ночь, чтобы самому молиться. Скромные молитвенники постарше собирались по утрам каж­дую среду, чтобы молиться о городе и обо всей этой молодежи. Суббота же становилась миссионерским днем. Поболтать, пока­таться на роликах и просто «потусоваться» в «Котельную» при­ходило до шестидесяти человек. Команда решила «плыть по те­чению», но это течение вскоре стало таким сильным, что грози­ло их утопить.

Представьте себе: время обеда, все идет своим чередом, несколь­ко человек молятся, несколько беседуют. Вдруг в течение полу­часа приходит сто пятьдесят человек. Тридцать стоят на улице и пьют пиво и более крепкие напитки из бутылок из-под лимо­нада. Некоторые ведут себя агрессивно, а из орущего на весь квартал магнитофона звучит Мэрилин Мэнсон. Тридцать люби­телей покататься на коньках обосновались на автостоянке. На дежурстве всего два сотрудника. Это плохо...

«Со спиртным и с музыкой мы разобрались, — вспоминает Энди. - Один парень зашел внутрь и стал очень громко богохульство­вать, но его товарищ сделал ему замечание: «Джейсон, не ругай­ся! Здесь живет Бог!» Хотя эти парни не ходят в нашу церковь, они кое-что понимают в том, чем мы занимаемся, и с уважением


МОНАСТЫРИ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ

относятся к этому. Несмотря на их черные одежды, у многих из них есть какой-то опыт пребывания в церкви. В течение следу­ющих нескольких часов ребята успокоились, и нам удалось пре­красно пообщаться со многими из них. С одними мы говорили о Боге и вере, с другими - о трудностях, с которыми они сталки­ваются в жизни. Самым удивительным в той субботе было то, что инициаторами всего были ребята, не знающие Иисуса. Они спрашивали нас, почему мы верим в Бога, которого не видим. Они начинали разговоры. И даже присоединялись к молитве, как будто это было самым естественным делом в мире. Одна не­большая группа спросила, не можем ли мы организовать «типа, церковь» вечером по субботам. Мы оказались окруженными людьми, которые буквально умоляли нас засвидетельствовать им».

Спустя несколько месяцев среди молодежи поубавилось пьян­ство и насилие, и темы разговоров несколько изменились. Те­перь они меньше говорили об оккультизме и больше - об Иису­се.

Спасительная община продолжала свою работу, и постепенно Божья благость стала распространяться по окрестностям. На момент написания этой книги уже несколько городов в разных странах планируют открыть «Котельные». Мы мечтаем о некой невероятной сети этих монастырей третьего тысячелетия по всему миру, где люди будут самозабвенно молиться, посылать миссионеров и создавать изумительные произведения искусст­ва, вдохновленные этими местами молитвы. Мы видим множе­ство планов, множество мечтаний и большой потенциал, но...

Для дополнительного чтения:

Исторические детали в этой главе взяты из следующих книг:

Майкл Миттон «Возвращение сплетенной нити» (Michael Mitton, Restoring the Woven Cord (Darton, Longman and Todd)).

Джон Финней «Возвращение прошлого» (John Finney, Recovering the Past (Darton, Longman and Todd)).


ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ

Роджер Эллис и Крис Ситон «Новые кельты» (Roger Ellis & Chris Seaton, New Celts (Kingsway)).

Иэн Брэдли «Кельтский путь» (Ian Bradley, The Celtic Way (Darton, Longman and Todd)).

Джордж Хантер «Кельтский способ евангелизации» (George С Hunter III, The Celtic Way of Evangelism (Abingdon Press)).

«Золотая легенда, или Жизнь Святых», составитель Иаков де Воражен, архиепископ Генуи, 1275 (The Golden Legend or Lives of the Saints, Compiled by Jacobus de Voragine, Archbishop of Genoa, 1275).

ГЛУБЖЕ

НЕДЕЛЯ ИЗ ЖИЗНИ «КОТЕЛЬНОЙ»

• От 120 до 168 часов молитвы и ходатайства.

• Пять вечеров в неделю проводится работа с местной
молодежью.

• Молодежный «Альфа-курс» для сорока, не посещающих
церковь ребят в возрасте 11-14 лет.

• Ночные молитвы, которые ведут студенты местного кол­
леджа.

• Альтернативное вечернее служение поклонения.

• Еженедельная вечерняя служба и молитва.

«Ежедневное пожертвование еды для бездомных двумя местными кафе.

• Четыре молитвенных собрания в месяц для местных
служащих и бизнесменов.

• Два христианских союза из местных школ еженедельно
приходят молиться.

• Более тридцати человек каждую неделю верно приходят на
свою молитвенную смену.


МОНАСТЫРИ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ

ПУТЕШЕСТВИЕ

МИР ПРАХУ ТВОЕМУ, АДАМ ПОЛ КУЛИ

После обеда я пошел на похороны парня, который регулярно приходил в «Котельную». Его звали Адам, и он умер от передо­зировки почти две недели назад. Сидя на корточках в центре города, он принял либо слишком большую дозу, либо что-то слишком опасное. Я не знаю.

Похороны потрясли меня... Я не ожидал, что так будет, но это произошло. У меня в голове все время звучали слова из Екклеси­аста: «Все суета!»

Какой смысл во всем том, что мы делаем?

Кто из этих детей окажется в гробу следующим?

Будет ли Бог направлять нас к самым неотложным случаям, или все отдано на волю случая?

У меня такое чувство, что «Котельная» стала некой духовной «неотложкой», постоянно переполненной пациентами. Но ведь это не так, правда? Мы же не можем, как врачи, определять оче­редность духовной помощи и находить самые срочные случаи. Нам просто приходится принимать всех по очереди, и к тому же люди часто не хотят принимать от нас помощь. Часто нам нечего предложить людям, кроме молитвы.

Адам был одним из тех, на кого мы очень надеялись. Он был совестливым, защищал других и был очень преданным. Однако зависимость погубила его. Помогли ли мы ему хоть как-то? Про­изошли ли в его жизни какие-то реальные перемены из-за того, что последние девять месяцев он бывал в «Котельной»? Вика­рий, проводивший похороны, считал, что это так, но признал­ся, что не был знаком с этим парнем. Его родители хотели, что­бы люди сделали пожертвования для нас — очень любезно с их стороны, — но сможем ли мы в следующий раз добиться лучших результатов? Что будет со всеми остальными Адамами?


ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ

Сегодня, как мне кажется, я чувствую себя более растерянным и более безнадежным, чем когда-либо за все время, прошедшее с тех пор, когда все это началось... и в то же время я, был полон решимости, не сдаваться. Может быть, до победы осталась все­го одна молитва. Может быть, человек, с которым я разговари­ваю или которому служу сегодня, завтра умрет. Все настолько реально. Здесь нет репетиций.

Мы кричали «Стоп!»..., мы ухватились за Бога и оказались здесь, среди «раненых и грязных», и даже среди умирающих. Как мы отреагируем на это? Мне нечего дать, кроме самого себя, в нашей слабости и боли Божий голос звучит громче всего. Это место, откуда мы годами пытались убежать, но где Бог хотел нас видеть.

Энди Фримен, «Котельная» в Рединге, Великобритания. Для дополнительного изучения: 2 Коринфянам 12:7-10.


МОНАСТЫРИ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ


ВНАЧАЛЕ...

[Австралия — Канада — Германия — Индонезия — Япония — Мексика — Испания — Швеция — Швейцария — Великобритания — США]


5 СП


В СУМАТОХЕ ЖИЗНИ Я ИНОГДА ЗАМЫКАЛСЯ в себе и думал, не пора ли положить конец этому удивительному моравскому приключению и занять­ся своей жизнью. Мы дали обет остановиться тог­да, когда остановится Бог, и поэтому я часто прове­ряю, есть ли ветер, или осматриваю горизонт в поисках признаков наступления нового сезона.

Май 2002 года стал переломным моментом. Керри, заставившая нас продолжать молиться под конец нашего первого месяца, теперь собиралась занять­ся новым делом и помогала снабжать материалами студентов-христиан. Она была одной из ключевых фигур и вдохновителей движения «24-7», и нам было больно видеть, что она уходит. Плохое здоро­вье Сэми оставалось для меня источником беспо­койства и напряженности. У нее до сих пор регу­лярно случались припадки, весьма усложнявшие нашу жизнь. Из-за этого мне приходилось брать на себя заботу о детях. Что же касается движения «24-7», то его бурный рост за столь короткое время по­влек за собой свои сложности: например, Питу Уор-сингтону становилось все труднее практически в одиночку поддерживать такой большой веб-сайт;


ВНАЧАЛЕ...

нам нужно было либо закрыть его, либо позволить ему расти — третьего варианта не было. А когда я выставлял палец, чтобы почувствовать, в каком направлении дует ветер Духа, иногда мне казалось, что я чувствовал замедление темпа. Может, настало время сбавить скорость, прекратить поддерживать молитвен­ные комнаты, обновлять веб-сайт, поднимать миссионерство и заниматься всеми остальными делами?

Обремененный этими вопросами, я излил душу моему старому другу Полу Уэстону — тому самому неудержимому парню, кото­рый с самого начала подхватил идею молитвы «24-7», с которым мы с тех самых пор шли плечом к плечу. Не пришло ли время нам просто остановиться?

ВСЕ ЕЩЕ НЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

Не прошло и нескольких дней о времени нашего разговора, как Бог подошел к моему маленькому уху со Своим большим мега­фоном и недвусмысленно дал мне понять, что я был не вправе останавливать или начинать «24-7» по собственному желанию. Это была не моя, а Его идея, и, в конце концов, я не был ответ­ственным за нее. «Я контролирую все это, и Я еще толком ниче­го не начал!» — сказал Он.

Этим «мегафоном» стало собрание служителей «24-7» в «Котель­ной» в Рединге. Вообще-то там должны были собраться только члены британской команды, но, словно посланные Богом, туда приехали и самые разные люди из других стран!

Во-первых, из Испании приехал Джона Бэйли с потрясающими сообщениями о том, как Бог действует через наши базы в Шве­ции, Австралии, Канаде и Германии. Он напомнил нам о том, как растет наше движение в Индонезии, и, что сеть молодеж­ных церквей в Японии подхватила идею «24-7» и старается раз­вить ее у себя в стране.

Маркуса Лагеля там не было, но этот парень из Лейпцига по­слал нам подарок в знак нашей дружбы. Подарок был в его не-


ГЛАВА ДВАДЦАТАЯ

подражаемом стиле — видавшая виды немецкая пластинка се­мидесятых годов с записью подражателя Элвиса Пресли, кото­рого звали Шейкин Стивене.

Затем Линделл Байуотер из Армии Спасения выступила с уди­вительным сообщением о том, какое влияние молитва «24-7» оказала на ее деноминацию в Англии и в других странах. Слу­шая некоторые истории, мы просто в изумлении качали голова­ми, поражаясь тому, как Бог действовал в молитвенных комна­тах по всему миру.

Мы узнали о церкви в Талсе, штат Оклахома, которая недавно завершила несколько недель молитвы «24-7». За год до этого одаренный и популярный пастор признался в прелюбодеянии, и стены молитвенной комнаты были исписаны молитвами боли - люди пытались справиться со своим чувством разочаро­вания и гнева. Молитвенная комната стала местом исцеления, в котором члены церкви могли выплакаться, освободиться от боли и обрести благодать и свежее видение, чтобы двигаться даль­ше.

Затем настала очередь мексиканской группы, члены которой продали свои вещи, чтобы приехать в Англию и Германию и свя­заться с «24-7». Лидером этой группы был Карлос Санчес — лох­матый, широко улыбающийся симпатичный парень двадцати двух лет. Глядя на него, думалось, что даже если он упадет на ули­це, это будет выглядеть «круто». Именно, когда Карлос расска­зывал о том, как Бог действует в Мексике, до меня, наконец, дош­ло. Я почти услышал, как Бог смеется над моими недавними сло­вами о том, чтобы все прекратить. Без сомнения, это безумное, святое Божье движение продолжалось, находясь вне нашего контроля. Оно распространялось, подобно лесному пожару, и Богу было совершенно все равно, пытаюсь я его остановить или нет!

Я бросил взгляд на Пола Уэстона, который улыбался и кивал го­ловой, разделяя мои чувства. Тем временем Карлос в своей ле­нивой мексиканско-американской манере рассказывал о том, как


ВНАЧАЛЕ...

два года назад стал христианином в Чикаго. Вернувшись в Мек­сику, он просто собрал своих друзей и организовал маленькую молитвенную комнату «24-7». Однако, как часто случается, об этой молитвенной комнате стало известно другим, и с одной домашней группы движение «24-7» начало распространяться по всей Мексике, особенно среди молодежи. Вдобавок ко всему, им предложили использовать в качестве «Котельной» великолеп­ное помещение бывшего лепрозория в центре Мехико, и они хотели узнать, как это сделать! Карлоса называли «нацио­нальным директором «24-7» в Мексике», и он спросил, не про­тив ли мы!

Какое-то время мы оставались под впечатлением от рассказа Карлоса и того факта, что эти молодые христиане с радостью пошли на такие большие жертвы только ради того, чтобы при­ехать и посидеть с нами в наполовину заброшенном баре в цен­тре Рединга.

А затем Сусанна Рихигер, наша давняя подруга из швейцарско­го города Тун, вышла вперед, держа в руках видеокассету. Она привезла нам из Швейцарии видеозапись еще одного потряса­ющего отчета.

Она рассказала, что ее страна до сих пор не могла оправиться от череды катастроф и трагедий, происшедших за несколько последних месяцев: скандалов, связанных с золотом нацистов, банкротства авиакомпании «СуиссЭйр» после 11 сентября 2001 года, стрельбы в Цуге (швейцарском региональном парламен­те) и большого пожара в туннеле Готтард. Многие из присутству­ющих закивали головами, вспоминая репортажи Си-Эн-Эн и Би-Би-Си об этих событиях. Но в ответ на эти трагедии Сусанна и ее друг Матиас Кун (можно просто Куно) решили собрать моло­дежь страны под знамена молитвы и поста.

Их идея заключалась в том, чтобы 30 марта этого года собрать людей в определенном месте в Альпах, известном как Ройтли. «Швейцария была основана в 1291 году, когда три человека со­брались на Ройтли, чтобы посвятить себя друг другу и Богу, —


ГЛАВА ДВАДЦАТАЯ

пояснила Сусанна. - После стольких скандалов и трагедий мы решили, что пора многое отдать Богу. Мы так устали от пассив­ных швейцарских стереотипов посредственности и пацифизма. Когда-то мы были нацией воинов, и нам захотелось вернуть эту радикальную преданность Иисусу».

Они не знали, сколько соберется людей, особенно если учесть, что до Ройтли нельзя добраться на автомобиле, туда можно по­пасть либо на лодке, либо пешком, пройдя несколько миль че­рез лес. Они не приглашали никаких знаменитостей и не дела­ли кричащей рекламы, но видеозапись, которую привезла Су­санна, поразила нас. Более трех тысяч молодых швейцарцев собрались в тот день, чтобы заново заключить завет с Богом от имени своей страны. Для некоторых это стало кульминацией сорокадневного поста — настолько сильным было их желание увидеть перемены. «Все мы, три тысячи собравшихся, соверши­ли пророческое действие, став в форме огромного креста, ви­димого с неба, — рассказала Сусанна. - Мы также разделили хлеб и вино, сложив флаги всех двадцати шести кантонов, чтобы показать, что мы едины!»

После этих неожиданных вестей из Мексики, Швейцарии, Аме­рики, Индонезии, Японии и со всего мира меня больше не тре­бовалось убеждать. Я поднял палец, чтобы проверить ветер, и был сбит с ног ураганом ободрения! Когда мы сделали перерыв, чтобы освежиться, Пол сказал мне: «Пит, мы бы не смогли оста­новить это, даже если бы захотели».

«Я не хочу! — засмеялся я. - Это — самое потрясающее время в
моей жизни!»______________________________________

Вернувшись домой в тот вечер, я еще раз прокрутил видеоза­пись с Ройтли, сидя в одиночестве в той комнате, где много ме­сяцев назад боролся с Богом. 2 июля 1999 года я написал: «Хоро­шо, Господь, все. Сейчас, посреди ночи, я, в конце концов, до­шел до конца этой долгой дороги, и мне больше не к чему обра­титься, кроме как к молитве». Ирония была глубокой.


ВНАЧАЛЕ...

Я еще раз посмотрел, как тысячи людей переправлялись через озеро на корабле, как их песни разносились в чистом горном воздухе, как другие шли через лес, чтобы собраться на альпийс­ком лугу туманным мартовским днем, чтобы помолиться и по­святить себя Царю царей. Глядя на то, как поднимаются эти швейцарские воины, я поймал себя на том, что мысленно про­кручиваю то видение, которое было дано длинноволосому без­заботному студенту на утесах мыса Сент-Винсент.

«Спасибо», — прошептал я Тому, Кто слышит каждую молитву.

В каждой стране происходит, что-то особенное, но толпы лю­дей в Гилдфорде, Вальядолиде, Дрездене и на Ройтли отражают еще большее собрание одиноких фигур, преклоняющих колени в молитве посреди ночи от Талсы до Тумби-Юмби, что-то замыш­ляющих наедине со своим Главнокомандующим, со своим Не­бесным Отцом, со своим Другом. Сэми и дети спокойно спали наверху, но я знал, что сейчас по всему миру люди молятся. Я выключил свет, собираясь идти спать, и увидел на улице яркое зарево — медленно и безмолвно во тьме ночи восходила крас­ная луна.

ПУТЕШЕСТВИЕ

НАДПИСЬ НА СТЕНЕ

Что мы начали, Когда мы так молимся?

Что мы сделали? Узнаем ли мы когда-нибудь,

Какие семена мы сеем,

Каким светом мы светим,

Какие мечты мы бросаем?

Здесь, молясь как дети,


ГЛАВА ДВАДЦАТАЯ

В опасных местах Атомные семена Скрытые таланты

Радиация Царство приходит.

Что мы начали? Здесь мы видим ангелов,

Горящих, как солнце. Здесь мы жонглируем судьбами;

Что же мы сделали? Какая армия поднимается

Вот так, на коленях?

Какая страсть находит выход,

Когда молятся раненые солдаты?

Поднимаются ли безымянные герои?

Завтрашние избранники —

Носители Иисуса

Какую чуму мы начали?

Какой мечтатель пишет на стене?

Какие чудеса окружают меня?

Когда мы зажгли тройную свечу,

Какие пожары мы разожгли?

Без подписи, найдено на стене молитвенной комнаты в Чичестере, Великобритания.


ВНАЧАЛЕ...


БОЛЬШИНСТВО ДЕЛ НАЧИНАЮТСЯ С ПЛАНА,

с замысла, со стратегии. Движение «24-7» началось стихийно. Не было ни плана, ни бюджета, ни еди­ного специалиста. Первые два года мы просто на­деялись, что сейчас придет какой-нибудь взрослый и скажет нам, что делать.

Однако спустя всего несколько месяцев у нас появи­лись базы в нескольких странах, огромный веб-сайт, миссионерские команды, монастыри и молитвен­ные комнаты от Юты до Украины. Другими слова­ми, приключений хватало!

Самым удивительным во всем этом была жажда по молитве — столько людей с самым разным прошлым отчаянно хотели молиться. Мы никогда никого не пытались убеждать открыть молитвенную комнату. Люди делают это сами! Это удивительно, потому что людей невозможно заставить молиться. Вы мо­жете заставить людей считать, что они должны молиться. Вы можете сказать им, что они должны молиться. Но когда у тысяч людей по всему миру спонтанно возникает такое стремление быть в Бо­жьем присутствии, что они поднимаются среди


ш

S

ш

< со


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ночи и отказываются от пищи, - подобная жажда приходит толь­ко от Бога.

Возможно, в наше время действительно гремят кости, о кото­рых говорил Иезекииль, и поднимается армия молодых людей. Видение, которое я получил в ту ночь на скалистых утесах юго-западного края Европы, исполняется самым странным, самым изумительным образом. Бог уже совершил несравненно больше всего того, о чем мы могли просить или помышлять. Но что же дальше?

Я сидел на большом кожаном диване, прихлебывал свой обыч­ный двойной кофе с молоком и беседовал с молодым предпри­нимателем по имени Энди о «24-7». Я хотел, чтобы он со своим умом бизнесмена помог нам организоваться, не превратившись при этом в организацию. В этом было все дело. Но бизнесмен, прежде всего, хотел получить какое-то представление о нашем будущем, так сказать, «маршрутную карту».

«Чего вы хотите достичь через пять лет?» — спросил он.

«Через пять лет... - неуверенно начал я. - Наверное, быть дру­зьями. Остаться друзьями. И мы хотим вместе мечтать. Продол­жать мечтать».

Он был по-юношески модным и немного растрепанным, успел организовать уже пятое предприятие, а под его самой зауряд­ной бейсболкой скрывался острый, как бритва, ум. «Это понят­но, но чего вы хотите достичь? — повторил он свой вопрос. -Ка::овы ваши цели? Какова ваша стратегия успеха?»

Я повторил свой ответ.

«Значит, это — вершина ваших достижений, да? Остаться друзь­ями? Продолжать мечтать?»

«Наверное, что-то из того, что мы намечтаем, сработает, а что-то - нет. Но неудачи для Бога все равно полезнее успехов! Мо­жет быть, через пять лет станет больше групп друзей, и мы бу­дем делать еще больше дел, чем сейчас. Это было бы классно.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Но по ходу дела каждый человек, присоединяющийся к движе­нию, будет менять его. Люди будут приносить в общий котел свои мечты и навыки, и это со временем может совершенно изменить наш курс. Поэтому трудно сказать, что готовит будущее».

Я отхлебнул свой двойной кофе с молоком и подумал, понятно ли изъясняюсь. Сидящий за соседним столиком мужчина заку­рил сигарету.

«Дело в том, что если бы это был бизнес, мы бы давно и без про­блем составили бы пятилетний план; может, даже слайды в PowerPoint'e подготовили бы. Но «24-7» — это результат случая; это как путешествие в неведомую страну. Успех может означать, что через пять лет мы вообще перестанем существовать как дви­жение, и если «24-7» остановится, у каждого из нас найдется чем заняться в жизни...»

Мне показалось, что под козырьком бейсболки я заметил сме­шинку в глазах Энди. Может, до него начало «доходить», а мо­жет, он просто подумал, что я — безнадежно наивный человек. Я снова отхлебнул кофе и решил зайти с другой стороны:

«Большинство организаций определяют свою сущность в связи с фиксированной целью, с набором заранее установленных кор­поративных амбиций. Эту цель можно превратить в пятилетний план, разбить на месячные этапы, и устроить праздник, когда во всех квадратиках будут стоять галочки, а все цели будут дос­тигнуты». Энди понимающе кивал — ситуация была знакомой. Я продолжал: «По ходу дела, для того, чтобы достичь своей глав­ной цели, приходится кого-то нанимать, кого-то увольнять, про­кручивать разные комбинации и так далее. Но что, если ты не уверен в том, к чему стремишься, а знаешь только, с кем дви­жешься и как? Что, если тебя интересует не столько результат, сколько процесс? Что, если дружба важнее, чем функциональ­ность?»

«Наверное, невозможно сказать, где мы будем через пять лет. Может, «24-7» вообще перестанет существовать. Но мы хотим остаться друзьями, продолжать любить друг друга, любить Бога


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

и посредством любви претворять Его идеи в жизнь. Это будет успех».

Энди смущенно улыбнулся и закивал головой, показывая, что начинает понимать, а его ум в это время напряженно работал. «Хорошо, я с вами!» — сказал он. С тех пор блестящий молодой бизнесмен Энди Стеренбергер стал работать с нами. И, конеч­но, к огда он присоединился к нам, мы еще немного и зменились.

Эта книга — история о дружбе и мечтах. О том, какой будет сле­дующая глава, можно только догадываться. Может быть, Бог бросает вам вызов принять участие в этом, найти нас, где бы мы ни были, познакомиться с нами и вместе задумать, что-то для Иисуса.

Мы знаем, что главное - это молитва, миссионерство и справед­ливость. Мы знаем, что главное - это союз близости с Богом и участия в жизни этого мира. Но, как было сказано в фильме «Матрица»: «Куда мы отправимся отсюда, я предоставляю ре­шать тебе!»

Стоп!

Пит Грейг www. 24- 7prayer. com

ГЛУБЖЕ

ВИДЕНИЕ И ЦЕННОСТИ

«Молитва «24-7» существует для того, чтобы преображать мир

посредством движения сосредоточенной на Христе и нацеленной на

миссионерскую работу молитвы». «Круглый стол»,

- Малага, октябрь 2002 г.

1. Послушание Святому Духу — подобно Иисусу, мы стремимся делать только то, что делается Отца. Мы признаем Его право нарушить наши правила и задеть наши чувства (Ин. 5:19, Пс. 126:1, Ин. 3:8).


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

2. Взаимоотношения — мы являемся сообществом друзей с об­
щим видением и целями, движимым дружбой, а не функциями
(Ин. 15:14-15, Лк. 10:1-22, 1 Пет. 4:7-11, 1 Ин. 4:7-12).

3. Местные особенности - мы уважаем, ценим и с почтением
относимся к культурным различиям (Откр. 7:9-10, Дан. 1, 1 Кор.
9:20-21).

4. Открытость — мы работаем со всеми людьми, независимо от
расы, возраста, пола и церковной принадлежности, при усло­
вии, что они разделяют наше видение и ценности. Мы созидаем
единство и наслаждаемся разнообразием (Кол. 3:11, Еф. 4:3-6).

5. Пример Иисуса — мы стремимся быть похожими на Иисуса в
том, как делаем то, что мы делаем. Для нас цель не всегда оправ­
дывает средства.

6. Глубокие корни — мы преданы возрастанию в зрелости, а не
в размерах (Пс. 1:1-3).

7. Творчество и инновации — мы принимаем вдохновленное
Богом творчество как неотъемлемую часть подлинных прояв­
лений молитвы (Исх. 35:30-35, Быт. 1:1-2, Пс. 44:2, Прит. 8:22-
31).

8. Справедливость — мы выступаем за справедливость и свобо­
ду от угнетения для человечества и творения (Ис. 61, Лк. 4:18-
19, Рим. 8:19-21, Ис. 58).

9. Верное управление — мы несем ответственность за себя, за
окружающих и за те ресурсы, которые Бог доверил нам (Мф.
25:14-30, 2 Кор. 9:6-15).

 

10. Жертвенность — мы верим, что молитвенный образ жизни
дорого обходится на каждом уровне (2 Кор. 8:1-5, 1 Ин. 3:16-18,
Рим. 12:1-2).

11. Празднование — мы верим, что Иисус пришел, чтобы при­
нести жизнь с избытком, и мы, как христиане должны радовать­
ся всему хорошему. Веселье и смех являются одним из главных
аспектов движения «24-7», и мы не обязаны оправдывать это


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

(Быт. 1:31, Пс. 23:1, Мф. 11:19, Ин. 10:10).

12. Простота — мы являемся объединением единомышленников, а не какой-то новой организацией. По своему характеру, мы ди­кие и неотшлифованные, и наша страсть — развивать людей, а не свою организацию (Пс. 114:6, Лк. 10:3-5, Ин. 3:8).


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.160.216 (0.08 с.)