Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Онемевшее, бесчувственное сердцеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Со временем каждый ученик подвергается ударам удовольствия, боли и греха. Эти факторы могут незаметно ожесточить наше сердце, сузить артерии и сделать некогда гибкие мускулы негнущимися. Обычно мы не замечаем этого процесса старения, но Бог видит его и не может отвернуться. Он слишком сильно нас любит, и слишком ко многому призвал, чтобы позволить нам удовлетвориться чем-то меньшим, чем полное духовное здоровье. В такие моменты, по словам автора Послания к Евреям, Бог наказывает нас «для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его» (Евр. 12:10). Для того, чтобы призвать наши независимые умы и самодовольные души обратно к состоянию духовной близости и зависимости, Богу нужно восстановить чувствительность наших онемевших сердец. Через Писание, через обстоятельства, возможно, даже через эту книгу Он может начать беспокоить и будить вашу 15. Фридрих Ницше, «По ту сторону добра и зла». ВЗЯТИЕ ИЕРИХОНА душу. Такие чувства нечасто ассоциируются со Святым Духом. Они могут быть чем-то похожи на болезненное покалывание у вас во рту, когда после стоматологической операции заканчивается действие анестезии, а могут быть похожи на боль большой утраты, когда просто хочется выть. Но в нашей жизни не может быть никакого движения, пока мы не столкнемся лицом к лицу с реальностью нашего состояния в данный момент. Это первая стадия, и в моей жизни она выразилась в бессонных ночах и беспокойстве о чем-то, чему я не мог дать определение. Это время одиночества, потому что вы ощущаете что-то такое, что не можете объяснить даже Богу. Борьба Затем начинается борьба, когда вы стараетесь разобраться в этом внутреннем смятении и подыскиваете слова, чтобы описать свои чувства. Вы можете изучать Писание, помногу писать в дневнике, читать книги, писать песни, гулять и пытаться молиться, удивляясь, почему вы плачете или просыпаетесь, или раздумываете о том, чтобы сделать какой-то сумасшедший, кажущийся совершенно нелогичным шаг. Конечно, Бог с наслаждением наблюдает за всей этой новой деятельностью и выжидает. Ожидание Когда, в конце концов, Бог дает вам слова для выражения того, что беспокоит ваше сердце (повторюсь, для этого может потребоваться определенное время), вам становится легче. Внутренняя буря утихает, и вы, наконец, можете четко и ясно поговорить с Богом и с людьми. Теперь в хаосе просматривается план. Возможно, у вас еще нет ответов, но, по крайней мере, у вас есть вопросы, и вы снова и снова задаете их Всемогущему. Вы уже не боретесь сами с собой, но подобно Иакову, боретесь с Богом. Это - время ожидания и наблюдения, и оно может измеряться как годами, так и минутами. ГЛАВА ТРЕТЬЯ Благословение В конечном итоге, Бог приходит. Тот, кто в самом начале посеял в вашем сердце эти крошечные семена, тот, кто наблюдал за тем, как вы ломались и раскалывались, тот, кто мягко задавал вам вопросы, а затем ждал и наблюдал, пока вы учились молиться, тот же самый Бог теперь приходит, чтобы благословлять. Сердце, которое было твердым, теперь стало мягким, израненным и кровоточащим. Независимый взрослый стал нуждающимся, смиренным и нищим духом. Самодостаточный ребенок дал себя обнять. Вы снова научились нуждаться и прислушиваться, ожидать и наблюдать. «И сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Мф. 18:3). А БОГ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ Когда тем летом я изливал свое сердце Богу, я не имел понятия, что отправляюсь в такое путешествие; я не осознавал, что прохожу описанные выше стадии этого «долгого послушания в одном направлении». Единственное, что я знал наверняка, — это то, что никогда раньше не испытывал такого голода по Богу, не ожидал Его ведения и Его нового прикосновения, как сейчас. Спустя шесть дней после той последней записи в дневнике я снова писал: Июля. Та ночь (2 июля) была невероятно важной. Я осознал, что дошел до состояния отчаяния, и могу честно сказать, что мое самое большое желание в жизни, чтобы Бог был со мной. Я направляю свою веру к этой великой цели. На самом деле, я скорее предпочту быть несчастливым и знать, что Бог со мною, чем быть счастливым и жить в комфорте, но не быть уверенным в Божьем присутствии. Я помню прошлые моменты потрясающего удовлетворения, ВЗЯТИЕ ИЕРИХОНА помню и моменты, когда был весьма несчастен, но всех их объединяет то, что среди всего этого Бог был со мной. Он ежедневно участвовал в моем процессе принятия решений, и я чувствовал себя по-настоящему живым. Сейчас, в контрасте с этим, я технически счастлив, но меня не покидает чувство отупения. Я только что провел некоторое время в утреннем тумане наТрандл (местной горе), ища Бога, плача, пытаясь слушать и будучи честным настолько, что приходится шептать. Позже Сэми спросила меня, что мне сказал Бог, и я ответил: «Ничего». Бог ничего не сказал, и в этом нет ничего страшного, потому что я начинаю снова бороться за Его присутствие, и готов ждать. У меня такое чувство, что Бог выжидает, желая увидеть, ожидаю ли я. Если бы Он просто завалил меня ответами и указаниями прямо сейчас, я бы не изменился, не научился бы ожидать и доверять, не имея ответов и карты будущего. Поэтому я в своем роде рад, что Бог промолчал, потому что я действительно хочу ждать, хочу проявить себя перед Богом. Мне больше не обязательно получать все легко и мгновенно. Я хочу стать другим прежде, чем стану что-то делать по-другому. Поэтому я ожидаю Бога, а Бог выжидает, чтобы убедиться, что я ожидаю Его, а не просто хочу что-то от Него получить. И когда мы с Богом так выжидательно смотрим друг на друга, мне хорошо. Я чувствую себя живым и занятым действительно важными вещами и собираюсь выиграть в этом матче ожидания с Богом. ЗОВ ПРЕДКОВ Если посмотреть на те общины, которым мы с Сэми полностью отдавали себя на протяжении последних восьми лет, то нужно сказать, что хотя они и выросли, но все равно были очень далеки от книги Деяний. Мы должны были узнать что-то еще. Я также ощущал себя попавшим в ловушку, в которой мой ежедневник все больше диктовал мне условия. Я считаю, что для многих из нас в этом кроется духовная опасность того, что если ГЛАВАТРЕТЬЯ бы Бог сегодня собрал вещи и уехал из города, мы бы заметили это только завтра, а то и позже. У нас есть стратегии и структуры, которые могут легко оставить Святого Духа в стороне. У нас есть стратегии финансирования, стратегические методы приоритетного распределения времени и продвижения царства, которые Иисус совершенно игнорировал. Когда Его, подобно службе спасения 911, вызвали к умирающей девочке, Он позволил женщине с кровотечением переключить Его внимание на себя. Он не основал ни одной библейской школы и даже не придумал название Своему служению. Он уделял первоочередное внимание людям, не имеющим влияния, оскорблял власть имущих и явно упускал великолепные возможности для служения ради того, чтобы отправиться на пикник и помолиться. Я не говорю, что быть организованным плохо или неправильно. Бог дал нам здравый смысл и призывает добросовестно распоряжаться нашими ресурсами. Но если в своих методиках организации времени, управления людьми и распоряжения деньгами, мы доходим до автоматизма, то рискуем лишиться динамичного руководства Духа, который подобен огню и ветру, летящей птице или тихому шепоту после землетрясения. Мне все это просто опротивело. Я был по горло сыт собственной предсказуемостью. Мне не хватало дикости, не хватало риска. По ночам я сидел в постели и читал такие книги, как, например, «Это на самом деле Ты, Боже?» Лорена Каннингема. В ней рассказывается о том, как началось служение «Молодежь с миссией», о приключениях и удивительных ответах на молитву, о жертвах веры первопроходцев, о группе друзей, которые попросту осмелились поверить Богу на слово. Мне до боли хотелось быть частью чего-то похожего, и я снова и снова плакал по ночам. В конце концов, я сделал это. Я отменил все назначенные встречи. Я знал, что в ту ночь в Южной Португалии Бог сказал мне о Европе, и я почему-то чувствовал, что это решится либо сейчас, либо никогда. Мое ученичество подошло к концу, и наступило ВЗЯТИЕ ИЕРИХОНА время «сухих костей». Я предпринял несколько радикальных шагов. Мы с Сэми передали руководство общиной «Склад» двум ключевым людям, в которых мы очень много вкладывали на протяжении этих лет — Керри Строттон и Дэну Слейтеру. Мы верили, что эти потрясающие люди вскоре превзойдут нас как лидеры, и хотели уйти прежде, чем станем пробкой в бутылке. Мы не только освободили место для того, чтобы они могли руководить, но и освободили себя для того, чтобы слышать Бога и снова начать новое дело там, куда Он пошлет нас. Но расставание было только первой битвой. Я обнаружил, что мое восприятие собственной индивидуальности в большой степени зависело от моей роли лидера, и теперь, не имея титула, я чувствовал себя неуверенно и продолжал думать, что делать со своей жизнью? Столкнувшись с вакуумом, та часть моего разума, которая стратегически ориентирована и любит планировать и достигать цели, начала думать о разных потрясающих церквях, которые были основаны в развивающейся молодежной культуре в Европе и Америке. Может быть, рассуждал я, мы должны попробовать объединить эти церкви? Но у Бога были другие планы и, что еще важнее, уроки, которые Он хотел нам преподать. Они касались нашей зависимости от Него. То, что произошло потом, не было моей идеей, моим планом и моим достижением, ибо «не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф» (Зах. 4:6).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.204 (0.011 с.) |