Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что привело к покаянию и прощению грехов, о чем говорится в Псалме 50?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Итак, Давид жил перед Богом с искренним сердцем. Но потом что-то стало происходить: в его душе стала подниматься гордость. В 2 Царств 11 главе 2 стихе написано, что Давид «под вечер… встав с постели, прогуливался». Почему царь воюющей державы встал только вечером? Очень странно… Многие пасторы в нашей церкви встают в 4.30 утра. Это время, когда можно спокойно молиться и читать Слово, не отвлекаясь на телефонные звонки и другое. Насколько я понимаю, если человек встает вечером, значит всю ночь он пил, ел, веселился. Разве не так? Идет война, а Давиду как будто не до нее. Душа Давида становится испорченной. Он - царь, а у царей всегда множество неотложных государственных дел. Но он даже вечером не приступил к ним. Вместо этого он решил прогуляться по крыше дворца! Его место на поле битвы или во дворце, но никак не на крыше ночью! В этот период жизни Давид стал удаляться сердцем от Бога. Тогда пришло к нему это испытание. Гуляя по крыше, от безделья он стал заглядывать в другие дома. Ведь сверху всё видно. Так он и увидел какую-то женщину, принимающую ванну. Ведь раньше иудейские женщины должны были мыться после захода солнца. Она мылась, думая, что ее никто не видит. А Давид тайно любовался ей, наполняясь вожделением, вместо того, чтобы отвернуться. Будь около него хоть один верный слуга, он сказал бы: «Ваше величество! Соблюдайте свое достоинство, отвернитесь! Как Вы можете смотреть на постороннюю женщину?!» Но, к сожалению, около царей всегда вертятся корыстные подхалимы. Желая выслужиться, они подталкивают к дурному: «Да, и вправду хороша! Может, привести ее сюда?» Таким образом, эта женщина попадает во дворец к Давиду… Спустя какое-то время Давид узнал, что она забеременела, и встревожился. Оказалось, что эта женщина – жена его слуги, который находится на войне! И она беременна от Давида! Вот это скандал! Что делать? Надо устроить так, чтобы она спала со своим мужем и как будто ребёнок от него. Тогда об этой истории можно будет забыть. Давид вызывает ее мужа войны, предоставив ему отпуск. Но Урия (так звали мужа этой женщины) оказался благородным и честным воином. Как он может отдыхать, когда его товарищи воюют? Поэтому он не идет домой, а остается радом с царём. Тогда Давид напоил его в надежде отправить домой. Но вновь Урия остаётся во дворце с царем. Все провалилось! Давиду ничего не остаётся, как только избавиться от Урии. Итак, Давид убивает Урию, совершая великий грех. Вот так заканчивается история возникновения и совершения греха Давида. После этого начинается история прощения греха Давида. Вот как это было. Пророк Нафан, посланный Богом, обличил Давида в его преступлении. И, конечно, Давид признался, что согрешил перед Богом: "И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь снял с тебя грех твой.; ты не умрешь." (2 Цар 12:13).После его раскаяния Нафан сказал Давиду, что Господь простил его грехи. Таким образом, получается: согрешил, покаялся - прощен. Кажется, что все так просто! Об этой истории подробно говорится и в других местах Писания. Чтобы вам стало понятнее, давайте посмотрим Псалом 50 с 1-го стиха: “Начальнику хора. Псалом Давида, когда приходил к нему пророк Нафан, после того, как Давид вошел к Вирсавии. Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои. Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня, ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною. Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем. Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя. Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость. Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега. Дай мне услышать радость и веселие, и возрадуются кости, Тобою сокрушенные. Отврати лицо Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои. Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня”. Мы совершенно точно можем видеть, что Давид, совершив прелюбодеяние с женой Урии и убийство Урии на поле битвы, получает прощение этого греха. Наверняка среди нас есть те, кто когда-то воровал, или прелюбодействовал с чужой женой, как Давид, или ненавидел кого-то и т.д. Но, несмотря на то, какое зло или грех вы совершили, вы можете получить точно такое же прощение своих грехов, как и Давид! Оставьте свою солидность и чувство собственного достоинства и встаньте перед Богом. Не перед пастором или другими людьми, а ради своей души встаньте именно перед Богом! Скажите себе: «Мне нужно встать перед Богом!». Не воспринимайте это как какую-то теорию, слушайте сердцем! В этом разница. У меня есть спасение, и я хочу, чтобы и вы получили спасение. Не нужны просто какие-то знания, нужно принять слово сердцем. Да, вы все согрешили, но если вы точно верите в Слово, то ваши грехи омоются так же, как и грехи Давида! В 4 главе послания к Римлянам написано: «Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: «Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха» (Рим 4:6-8). Что означают слова Давида? Хотя вы согрешили, но из вашего сердца исходят такие слова: «Господь не признает мои грехи, все мои грехи скрыты и омыты. Я – не грешник. Господь, я благодарю тебя, все мои грехи омыты! Аллилуйя!» Если Бог желает того же, что и вы, то этого достаточно. Бог омыл грехи Давида не потому, что он молился, постился, а потому, что просил у Бога милости и милосердия. Об этом говорят 3 и 4 стихи Псалма 50: “Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои. Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня“. Не нашими усилиями и стараниями мы можем очиститься от греха, а милостью и «множеством щедрот» Господа. А далее – стих 5: "Ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною". Здесь написано о покаянии, поэтому остановимся на этом подробнее. По Библии, покаяние должно предшествовать прощению грехов. Люди каются, и каются много, но остаются со своими грехами. Отчего так происходит? От того, что они каются не истинным покаянием. Так что же такое истинное покаяние? Когда мы ограничиваемся просто перечислением своих проступков и грехов («я обманывал, прелюбодействовал, воровал, убивал и т.д.»), то такое покаяние – не настоящее. Но когда мы признаемся в том, что являемся семенем греха, что вся наша суть насквозь греховна, что мы - те люди, которые просто не могут не грешить, - это и есть истинное покаяние! Петр и Иуда тоже каялись, но каялись они по-разному. Пётр признает, что он грязный грешник, а Иуда признает только тот факт, что он продал Иисуса. Иуда не отрекся от себя, от своей греховной природы, поэтому пошел по своей мысли и покончил с собой. Давид признавал не только свое прелюбодеяние и убийство, но и то, что он "зачат во грехе", рожден во грехе, поэтому он сам полностью есть грех. “ Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.” Окропи меня иссопом Давайте прочитаем 9 стих вместе: «Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега». О чем говорится в этом стихе? Это очень важно. Иссоп – это неказистое на вид растение, растущее на оградах в Израиле. Почему же Давид просит омыть его именно этим растением? Когда евреи покидали Египет, то в день Пасхи они, по велению Бога, закалывали овец и пучками иссопа мазали кровью перекладины и косяки дверей. Те, у кого была кровь на дверях, спасались от ангела смерти, проходящего над Египтом. А те у кого не было крови на дверях – к тому смерть входила в дом. Кровь агнцев, намазанная иссопом, означала спасение от смерти. «Сделай меня чистым с помощью иссопа» означает, что на растении этом как бы есть кровь агнца, способная очистить, а значит спасти. Здесь Давид говорит именно о крови агнца, который умер за нас. В Новом Завете Агнец, умерший за нас – Иисус Христос. Но почему именно кровь омывает грехи? Бог говорит, что возмездие за грех – смерть. То есть, чтобы очиститься от греха, нужно умереть, нужно заплатить жизнью. Поэтому пролитая кровь свидетельствует о том, что была произведена плата за грехи, что смерть состоялась. Вопрос закрыт, ибо Бог решил его! Аминь? Аминь! И грехи Давида омыты именно кровью Иисуса Христа. Хотя Иисус родился и жил намного позже Давида, но уже тогда по действию Святого Духа Давид знал, что когда-то придет Спаситель. Давид не знал, когда именно Он придет на эту землю и умрет за него. Но он говорит: «… омой меня, и буду белее снега». Кто был наказан за преступления Давида, кто умер за его грехи? Кровью какой жертвы, какого животного он был омыт от грехов? Нужно омыться кровью, нужно доказать, что произошла смерть. Бесполезно каяться и просить прощения за грехи, бесполезно плакать о них и мучиться за них. Так грехи не исчезают. Кто-то должен умереть за наши грехи, чтобы они исчезли! Кто? Это Иисус. Это Он пролил свою кровь. Это Его кровь омыла грехи и Давида, и женщины, взятой в прелюбодеянии, и остальных людей – всех нас! Иисус смыл все мои грехи. И когда мы принимаем это в свою душу, мы говорим: «Моим грехам пришел конец! За все мои грехи получено наказание на кресте!» Давид был уверен, что все его грехи омыты потому, что Иисус Христос в будущем придёт и прольёт кровь на кресте. А сейчас, в наше время, мы говорим, что Иисус Христос, пришедший на землю 2000 лет назад, умер и за наши грехи, и Его кровь свидетельствует, что все наши грехи омыты! Итак, кровь на иссопе для Давида – это кровь Агнца, который за него умер. И этот Агнец – Иисус Христос. Важно понять, что Иисус умер не просто за те или иные отдельные грехи людей. Нет, Он взял на Себя нашу насквозь греховную сущность. Вспомним Давида, который признается, что он зачат во грехе, что во грехе родила его мать. И наказание, понесённое Иисусом, это наказание за наш греховный статус. Когда-то пророк Нафан сказал Давиду, что Иисус простил его грехи, основываясь на факте пролития крови. Сегодня другой слуга Господа, пастор Ок Су Пак, говорит вам то же: «Какие бы вы грехи не совершили, эти грехи уже омыты кровью Иисуса Христа, Сына Божьего!» Это не только те грехи, которые вы уже совершили. Но и те, которые еще не проявились в вас, которые в будущем, может быть, проявят себя. То есть все грехи. Именно поэтому Господь, смотря на нас, говорит: «На нём нет греха. Он чист, он праведен». Независимо от того, знаете вы об этом или нет, но мы стали белее снега, только основываясь на том факте, что Иисус умер на кресте. Сатана обманывает нас, говоря, что на нас ещё лежит грех. Я желаю, чтобы вы не слушали эти мысли, а верили в слово Бога. А в Слове Бога чётко сказано, что мы стали белее снега с помощью крови на иссопе. Иисус простил все мои грехи, так как Его кровью я искуплен. Вы верите в это? Аллилуйя! Многие люди, говоря, что Иисус омыл их грехи, продолжают называть себя грешниками. Получается противоречие: если Иисус омыл грехи, а они еще остались грешниками, то действительно ли Он омыл их? Кто-то украл грабли или чужую лодку и сорок лет после этого мучился, а Давид совершил такие страшные грехи и смог сразу и навсегда омыться от греха и сказать: «Господи, я чист». Мы такие же люди, как Давид. Зачем нам мучиться всю жизнь? Может нам и кажется, что осталось еще что-то от греха, что как-то не совсем чисты… Но на самом деле, грехи омыты! И если раньше во мне появлялось что-либо грязное, например, похоть, то теперь Господь находится во мне, поэтому пусть Он соблюдает во мне чистую, праведную душу, путь Он обновляет её.
Как Давид Посмотрим Псалом 50, 11 стих: «Отврати лицо Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои.» Давайте еще посмотрим 12 стих: «Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня». Он говорит это потому что все его грехи были омыты. До того как похотливое сердце поднялось в нем, в 14-м стихе он говорит: «Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня». Давид был грязным грешником, но через иссоп он уже очищен, и он веселился от счастья спасения. Его дух стал жить свободно; свободно и спокойно. Тоже самое и с нами. Мы как Давид! Все вы понимаете это? «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя».(Пс 50:7) Поэтому, продолжает ли грех исходить из нас, или нет? Да, продолжает. За то множество грехов, которые будут исходить из нас, Иисус пролил Свою кровь и умер на кресте. Иисус, умерший за Давида, умер также и за нас. Давид видел, как кровью его грехи были прощены, еще до того, как это свершилось. Он видел это заранее, и поверил в это. Но после того, как это свершилось, мы осознаем, что кровь, пролитая на кресте, простила нам все наши грехи. Веря в это, мы можем приобрести вечную жизнь. Аминь? Вы верите этому? Поднимите руку, если вы все еще грешник. Здесь нет ни одного грешника? “Теперь, все мои грехи прощены. Я чист. Я стал белее снега.” Так говорит Библия. Кровь Иисуса очистила меня. Поднимите вашу руку, если вы верите этому. Аминь, аллилуйя! Аллилуйя! Я славлю Господа. Это вера в Иисуса. Если вы не верите в то, что кровь, которую Иисус пролил на кресте, простила ваши грехи, то вы не по-настоящему верите в Иисуса, но верите Ему только внешне. Очень долгое время я мучился от своих грехов. Желая освободиться от них, я каждый день каялся, но потом опять грешил. Грешил – каялся, грешил – каялся… С тех пор всё изменилось в моей жизни. 2000 лет назад Иисус навсегда омыл мои грехи. Иногда я вспоминаю грехи, которые я совершил. Как-то раз я сломал отцовские кусачки и подложил их брату в пенал. Тогда мне было 10 лет. Прошло уже 52 года, а я до сих пор это помню. Я как-то спросил брата, помнит ли он о том, как я подложил ему сломанные мной кусачки. Но он ответил, что не помнит. Зато я помню, как отец наказал моего брата по моей вине. Меня так сильно мучила совесть, я думал, что этот грех никогда не будет прощён. Но и от этого греха я омыт на кресте. Мое сердце было чёрным от греха, но теперь оно белее снега.
Грехи всех лет омыты, Грязнейшие пятна стали чище снега, Темнейшая ночь стала днем, Когда я пришел к Источнику. Увы, многие люди, хотя и поют этот гимн, продолжают говорить: «Господи, я грешник!» Дивный день, дивный день, Когда Иисус меня омыл
Своими устами они говорят о прощении грехов, но в душах своих этого не имеют. Давайте же теперь поверим Господу! Давайте поверим в то, что смерть Иисуса Христа была не напрасна, и что она действительно омыла наши грехи полностью. Теперь в глазах Бога вы - не грешники. В глазах Бога вы святые, вы праведные. Бог подробно написал историю о том, как Давид согрешил, чтобы научить нас этому факту. Поэтому Давид мог сказать: «Как стыдно! Неужели Он говорит об этом снова?» Потому что Давид согрешил, его история показала нам путь к получению прощения грехов. Когда мы попадем на небеса и встретим Давида, мы сможем сказать ему: «Царь Давид, спасибо тебе!» Грехи Давида, апостола Павла омыты, так же омыты и мои грехи! И мы можем сказать: «Я верю в это. Поэтому я больше не грешник. Я святой, я праведный. Аминь!» Давайте посмотрим ещё одно место в Писании: «Ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего».(1 Кор 6:10-11) Здесь говорится «И такими были некоторые из вас». Это значит что вы все совершали эти грехи. Вы освятились. Оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего». Это то, что Бог говорит вам. Он говорит, что через нашего Господа Иисуса Христа, именем Господа Иисуса Христа и Духа Святого вы оправданы. Вы омыты, освящены, праведны. Просто поверьте в это, не нужно ничего добавлять или убавлять. Он говорит вам, что вы омыты, говорит, что вы освящены, Он говорит вам, что вы оправданы. Вот почему я говорю что вы святы. Но люди начинают спорить со мной, говоря: «Кто говорит так? Посмотрите на этого еретика. Он говорит, что он свят.» -Да, я свят. -Что? Ты не грешишь? Ты свят? -А ты не свят? -Я не свят. Я грешник -Я свят. Бог сказал, что я свят. Господь говорит, что я свят, о чем тут ещё можно говорить? Люди верят в свои мысли, в свое мировоззрение. Я не знаю, о чем вы сейчас думаете. Я не знаю, какие у вас грехи. Но теперь оставьте ваши мысли, покайтесь от всех ваших мыслей. Всё оставьте и поверьте Слову Бога. Если Он говорит, что вы святые, то вы святые. Если Он говорит, что вы праведные, тогда верьте, что вы праведные. Если Он говорит, что мы стали белее снега, то просто поверьте в это. Кто поверит в это, тот получил благословение, а кто не верит в это, окажется проклят. Вы верите? Аллилуйя! Поднимите вашу руку, если вы верите, что Иисус Христос очистил ваши грехи. Спасибо. Мои грехи омыты! Я был грязным человеком, но сейчас я праведник! Я святой! Я дитя Бога! Я могу попасть на Небеса! Аминь. Аллилуйя! Я славлю Господа! Друзья! Спасение достигается не нашими стараниями, нужно просто принять то, что Господь совершил. 43 года назад я принял этот факт. С того времени Иисус всегда был со мной. Иисус всегда будет вместе с вами, теми, кто принял в свое сердце то, что совершил Господь на кресте. Я верю, что Он станет источником благодати в вашей жизни и будет всегда вести вас.
Вера виночерпия.
Приветсвую. Сегодня посмотрим слово из книги Бытие. Я буду читать 40 главу с первого стиха.
После сего виночерпий царя Египетского и хлебодар провинились пред господином своим, царём Египетским. И прогневался фараон на двух царедворцев своих, на главного виночерпия и на главного хлебодара. И отдал их под стражу в дом начальника телохранителей, в темницу, в место, где заключён был Иосиф. Начальник телохранителей приставил к ним Иосифа, и он служил им. И пробыли они под стражею несколько времени. Однажды виночерпию и хлебодару царя Египетского, заключённым в темнице, виделись сны, каждому свой сон, обоим в одну ночь, каждому сон особенного значения. И пришёл к ним Иосиф поутру, увидел их, и вот, они в смущении. И спросил он царедворцев фараоновых, находившихся с ним в доме господина под стражею, говоря: отчего у вас сегодня печальные лица? Они сказали ему: нам виделись сны; а истолковать их некому. Иосиф сказал им: не от Бога ли истолкования? Расскажите мне.” И рассказал главный виночерпий Иосифу сон свой и сказал ему: мне снилось, вот виноградная лоза предо мною; на лозе три ветви; она развилась, показался на ней цвет, выросли и созрели на ней ягоды; и чаша фараонова в руке у меня; я взял ягод, выжал их в чашу фараонову и подал чашу в руку фараонову. И сказал ему Иосиф: вот истолкование его: три ветви - это три дня; Через три дня фараон вознесёт главу твою и возвратит тебя на место твоё, и ты подашь чашу фараонову в руку его, по прежнему обыкновению, когда ты был у него виночерпием; вспомни же меня, когда хорошо тебе будет, и сделай мне благодеяние, и упомяни обо мне фараону, и выведи меня из этого дома, ибо я украден из земли Евреев; а также и здесь ничего не сделал, за что бы бросить меня в темницу. Главный хлебодар увидел, что истолковал он хорошо, и сказал Иосифу: мне также снилось, вот на голове у меня три корзины решётчатых; в верхней корзине всякая пища фараонова, изделие пекаря, и птицы клевали её из корзины на голове моей. И отвечал Иосиф, и сказал: вот истолкование его: три корзины - это три дня: через три дня фараон снимет с тебя голову твою и повесит тебя на дереве, и птицы будут клевать плоть твою с тебя. На третий день, день рождения фараонова, сделал он пир для всех слуг своих и вспомнил о главном виночерпии и главном хлебодаре среди слуг своих; и возвратил главного виночерпия на прежнее место, и он подал чашу в руку фараону, а главного хлебодара повесил, как истолковал им Иосиф. И не вспомнил главный виночерпий об Иосифе, но забыл его. Мы читали по 23 стих
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.71.175 (0.011 с.) |